Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

мнда, и куда же испаряется кулант из замкнутой системы охлаждения? не, если были боевые повреждения с уничтожением холодильника, допустим, он мог вытечь, но тогда система охлаждения должна была накрытся медным тазом еще в бою.

Есть замечательная штука - испарительные системы охлаждения, так что вполне себе возможно. Тем более, что ни в беке, ни в правилах не указано, что система охлаждения имеет замкнутый контур или по крайней мере я такого не помню. Однако много где упоминалось, что лазеры и пипсы использовались на мехах-рейдерах и были любимы наемниками, т.к. не зависели от линий снабжения и позволяли экономить на боеприпасах (как минимум в описании грассхупера такое было).

Кстати, заправка синков стоит дешевле, чем пополнение боекомплекта? И что будет, если синки не заправить?

Смотрю на это и думаю, что надо вернуться и покатать.

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть замечательная штука - испарительные системы охлаждения, так что вполне себе возможно. Тем более, что ни в беке, ни в правилах не указано, что система охлаждения имеет замкнутый контур или по крайней мере я такого не помню. Однако много где упоминалось, что лазеры и пипсы использовались на мехах-рейдерах и были любимы наемниками, т.к. не зависели от линий снабжения и позволяли экономить на боеприпасах (как минимум в описании грассхупера такое было).

Кстати, заправка синков стоит дешевле, чем пополнение боекомплекта? И что будет, если синки не заправить?

Смотрю на это и думаю, что надо вернуться и покатать.

если бы была испарительная система охлаждения - об этом бы шла речь на уровне ридаутов и описаний, ну и расходник был бы указан, однако - его нет. Нет, я конечно посмотрю доки внимательно на предмет, но все-таки мнится мне, что по умолчанию система предусмотрена замкнутая, и плановых работ по ее перезарядке не предполагается... Может имеются ввиду Coolant Pod? ну так это не хитсинки, это именно что расходник, позволяющий однократно поднять эффективность системы охлаждения - игротехнически +1 единица нагрева на каждый хитсинк (любого типа) за ход работы пода...

а любили лазерные лодки наемники и прочие пираты по первой причине (линии снабжения), цена массового боеприпаса не настолько большая, но где-нибудь в дебрях его просто может не быть, а терять в боевой эффективности из-за пустых кассет с боеприпасом как то не улыбалось

Изменено пользователем fortross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээм

Что-то я не совсем понял, кажется.

Обновился до последней версии - у всего оборудования во всплывающем окне (при наведении мышкой) пропало подробное описание.

Раньше, например, для того же EWS было всё по пунктам расписано - диаметр действия такой-то системы (цвет ауры), другой, режимы работы и прочее.

Сейчас - только кусок бэка и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заправка синков стоит дешевле, чем пополнение боекомплекта? И что будет, если синки не заправить?

Смотрю на это и думаю, что надо вернуться и покатать.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы была испарительная система охлаждения - об этом бы шла речь на уровне ридаутов и описаний, ну и расходник был бы указан, однако - его нет. Нет, я конечно посмотрю доки внимательно на предмет, но все-таки мнится мне, что по умолчанию система предусмотрена замкнутая, и плановых работ по ее перезарядке не предполагается...
Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на сарне вроде читал про танк-заправщик охладителя. Применялся он по факту как активный прогон хладагента сквозь систему, на всяких там пипцовых катапультах в обороне, что позволяло класть на нагрев и типа стрелять в разы чаще. Применение, канеш, забавное, ибо в таком случае мех явно должен стоять смирно с подключёнными шлангами к цистерне.
Изменено пользователем fortross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. И появилось "джентльменское" соглашение - по таким вентилируемым мехам не стрелять - ну пока они не ведут огонь сами. Типа, не по-пацански :-D причем, что самое забавное, не только у кланов с их дуэльным кодексом, но и в ВС.

Ну а то что антифриз постепенно теряет качества - ну это как бы аксиома, другое дело, что даже современные антифризы от замены до замены могут ходить годами.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоспадя...начитался тут ,переустановил,поставил рогмод..

Такой думаю ща всех нагну...

Результат,на первом же контракте вайпнул 2 меда,2 меда Карл ,об тачанку с лрм 20 что ли?Стоковых правда,но все же...

Контрак в пол черепа...

Я боюсь игру запускать теперь

Как это убивать? Изменено пользователем Jast

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой думаю ща всех нагну...

Результат,на первом же контракте вайпнул 2 меда,2 меда Карл ,об тачанку с лрм 20 что ли?Стоковых правда,но все же...

Контрак в пол черепа...

Я боюсь игру запускать теперь

Как это убивать?��

Не, ну я же говорил, что тут ВСЕ немного иначе, чем в ванили. :rolleyes:

Первым делом при запуске нужно поставить полет на планету с рейтингом 0.5 в принципе и без кейвордов "иннер сфера, старлига, комстар, индастриал" (потому что рейтинг планеты и кейворды еще и на спавн влияет, условно говоря на планете с кучей кейвордом и рейтингом 1.5 при контракте в 0.5 ты можешь в ленсах оппонентов получить как 4 локуста или ленс урбиков, что ходячий опыт, бабло и трохи сальвага, так и к примеру 1 старлиговский грифон с ерпипцой и 2 срм6 в стелсе, который твой стартовый ленс скорее всего сожрет с потрохами и не подавится в первые недели). Затем пока летишь - как можно быстрее нагрейдить себе мехбай на починку с полной скоростью сразу двух машин и в это время попутно снять всякий мусор со стоковых и вместо мусора поставить максимум брони, в том числе и на жопу. А затем уже можно потихоньку начинать искать нормальную электронику и компоненты в стартовые машины. Ну и это, сначала качественное наполнение, потом количественное, в том смысле, что в сальваге лучше брать хорошие части для апгрейда существующих, чем разноплановые куски машин, если только ты их не 100% прям собираешь тут же из этих кусков. И не стесняться раздолбанные в хлам машины списывать в утиль и разбирать вместо дорого ремонта (если конечно есть что вместо них поставить) - я так налетал чуть больше двух игрогодов, а уже в утиль распилил 3 разбитых в хлам медака.

Танчики на старте убиваются массовым маневрированием с заходом во фланг/тыл, причем в упор подходить нежелательно, особенно к ракетным - многие из них таскают дедфаеры в запасе, а изуверский интеллект уже додумывается менять боезапас и даже режимы стрельбы. Так что при наличии дедфаеров он с высокой вероятностью свапнется в них - а залп дедфаеров скорее всего минимум что-то оторвет даже медаку. Так что маневр, маневр и еще головой подумать. И в первую очередь любыми средствами найти себе нормальные фкс в голову, идеально предатор или фкс мк2.

З.Ы. Повезло с сальвагом выглядит примерно так:

xsdEp7DCQlU.jpg

Ну и до кучи вот такая болванка еще попалась в сборе:

XUKOhdJc6cM.jpg

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение..буду курить дальше.

А в той ситуации...удивило даже не то что меня ушатали..а как долго это происходило...

Контракт был против каких то нонеймов ...

У меня ленс, два меда , непомню название,пиратское 45 тонн.(дали при выборе статов в начале) и два лайта.

Пока лайты ушли слегка вперед ,на меня выкатились два танчика /,машинки.

Подумал что легко разберу их медами и не стал отзывать лайты.Сфокусил ту что была с лрм..несколько альф туда с обоих ..и бой затянулся на 10 минут Оо...

В это в ремя к лайтам с какогото перепугу дропнулись охотники за головами имени кого то там) ленс легких плюс танки Оо

Отозвал быстро лайтов

И уже в 4 морды отходя пытался вальныть первые танки...так этот [злодей] с лрм ,мало тогочто не взорвался...так и ещё и ушатал мне два меда моих Оо

Рейдж мод...занавес

И это пол черепка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двадцать лрм - это сильно, между прочим. Это почти требуха в стоке, у которой тридцать ракет в залпе, а требуха - это пятидесятитонник, заточенный на поддержку. В этом полном грязной грязи моде машинка с двадцатью лрм может оказаться с хорошими шансами на попадание, плюс рядом может оказаться споттер, который накидывает ей бонусов. Я бы на твоём месте не игнорировал специализированные машины поддержки, там есть откровенные мрази.

Вроде этой.

Вдумайтесь, братцы. 3х20! Катапульта отсасывает в прыжке. В грязном моде несун лрм может появиться внезапно, отгрузить по подсветке все 60 ракет и на следующий ход вы не захотите добавки.

В оригинале наземная техника хорошо давилась и пиналась. Может, проще её затаптывать лайтами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл брать 4 запчасти 45тонного меха и надеяться, что рандомом дадут 5ую (я могу взять только 4 куска, но в луте есть все 5).

Или лучше взять вкусноту типа xl двигла, клановского ферро волокна, улучшенного на дефенс гироскопа и системы охлаждения с дабл хит синками?

Второе усилит мои текущие мехи.

Первое позволит одного лайта заменить на медак в теории (все еще бегаю тем, что выпало в начале, пока ни одного меха не повезло собрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силу лрм я прочуствовал на себе да...

Но что странно у меня один мех тоже ими плевался...только толку было ноль)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для меня больше вопрос ,не почему мне напихали...а почему танчик не лопнул под фокусом...мек жеж оружие победы..он их пачками давить должен )))а тут врям на звезду смерти нарвался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двадцать лрм - это сильно, между прочим. Это почти требуха в стоке, у которой тридцать ракет в залпе, а требуха - это пятидесятитонник, заточенный на поддержку. В этом полном грязной грязи моде машинка с двадцатью лрм может оказаться с хорошими шансами на попадание, плюс рядом может оказаться споттер, который накидывает ей бонусов. Я бы на твоём месте не игнорировал специализированные машины поддержки, там есть откровенные мрази.

Вроде этой.

Вдумайтесь, братцы. 3х20!

В оригинале наземная техника хорошо давилась и пиналась. Может, проще её затаптывать лайтами?

20 ЛРМ еще ладно, там могут быть 20 минных ЛРМ, или с артемисом, или свармовых. Вот тогда начинается совсем веселуха, особенно если своей АМС нет.

Клановский кэрриер таскает на себе гардиан ЕМС, АМС и 4по20. Так что там и 2 каты могут это самое.

Во-первых, дамаг переработан, во-вторых, танчик только 1.5 уровна получает вместо 2, в-третьих, шансы на попадание часто такие себе, если ты не специализированный милишник (то есть у тебя варгир с бонусом на попасть и урон, а еще желательно фкс, кокпит, ТСМ, суперчарджер для бега и в идеале еще и гиро нужного типа). Так что по ездящим танчикам еще поди попади стоковым мехом. Но! Танчики достаточно бодро жарятся огнеметами и инферно-зарядами, получая два дамага за каждый дамаг теплом. Так что какой-нить тсемп-кэннон, который аж 35 хита вешает, унижает их просто по самое не могу, как и плазменные пушки.

Имеет ли смысл брать 4 запчасти 45тонного меха и надеяться, что рандомом дадут 5ую (я могу взять только 4 куска, но в луте есть все 5).

Или лучше взять вкусноту типа xl двигла, клановского ферро волокна, улучшенного на дефенс гироскопа и системы охлаждения с дабл хит синками?

Если начальные мехи не полный мусор уже, то можно рискнуть. Иначе лучше дособрать актуальные. Вообще клановское ферро (да и обычное) ставить обычно не приходится, потому что выигрыш веса по сравнению со структурой не такой значительный, чтобы жертвовать 7-14 слотами, тем более что клановское значительно повышает цену и время ремонта. А вот просто клановский армор брать надо, повышалка там мизерная, взамен компенсируется встроенным кейсом и экономией на кейсах2 по 0.5 тонны. А их иногда надо 2-3 сразу.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл брать 4 запчасти 45тонного меха и надеяться, что рандомом дадут 5ую (я могу взять только 4 куска, но в луте есть все 5).

Или лучше взять вкусноту типа xl двигла, клановского ферро волокна, улучшенного на дефенс гироскопа и системы охлаждения с дабл хит синками?

Я не специалист, но в этот поздний час рискну предположить, что в первом случае надо понимать, на сколько слотов там тебе отсыплют сальвага в принудительном порядке, и сколько говна в сальваг листе. Тебе могут дать кусок меха, а могут дать патронов и помахать лапкой на прощание. Возможно, жырность принудительно всучённого сальвага зависит от отношений с фракцией, на которую ты работал в этот раз. Выше тебе советовали сначала качественное наполнение, потом количественное. Я посоветую прикинуть известно что к носу, исходя из текущего состава машин. Если у тебя есть лазерная лодка, то дабл синки её забустят ого как. Вспомни, сколько ходов подряд ты мог этой машиной альфовать, и с дабл синками всё будет понятно. Плюс дабл синки могут дать возможность поставить фонарики позлее. Ферроброня легче обычной, её имеет смысл брать на машину, где кровь из жопы как хочется выгородить немножко места для дополнительного оборудования. Гироскоп и вкачанный на деф пилот могут пригодиться... ну я хз, для разведчика, чтобы по нему не попадали? ХЛ двигло - это такая русская рулетка. Или тебе выносят полуторс и ты в апаснасте, или тебе не выносят полуторс и ты в шоколаде, потому что хл значительно легче обычного. На индекс смотри, там от него зависит отношение скорость-масса. ХЛ 200 на ассолте такое себе двигло. Медленное.

С другой стороны, 4/5 куска - это четыре пятых меха. Если повкалывать на той же планетишке, вдруг это чучело там было не одно? Выбьешь пятый, соберёшь, будет у тебя вместо говнолайта говномедак.

Силу лрм я прочуствовал на себе да...

Но что странно у меня один мех тоже ими плевался...только толку было ноль)))

Ящитаю, что в грязной грязи этого мода нужно запоминать все модификаторы на попадание. Тут Тюрьминатор как-то об этом вскользь обмолвился, что они все высвечиваются при наведении на цель, или как-то так, короче. Допустим, подсветка тагом - +5 процентов на попадание. Артемида - ещё 10. Сетка ц3 - ещё 5 и так далее. ЛРМ - самое зависимое от точности оружие в игре, наверное, потому что чем выше шанс, тем больше попадает ракет из залпа. А это напрямую дамаг по броне, по стабильности и шанс засветить в кокпит, наверное.

Так вот, у вражины была куча модификаторов, а у тебя - нет. АМС на машинах не стояла, а должна. Отсюда и разница в силе.

Ребят, всё это - мнение диванного (в прямом смысле) иксперта, которого мучает ностальгия по мех коммандеру и мво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для меня больше вопрос ,не почему мне напихали...а почему танчик не лопнул под фокусом...мек жеж оружие победы..он их пачками давить должен )))а тут врям на звезду смерти нарвался

Потому что танчик имеет всего 5 локаций брони (некоторые вообще 4), и какой-нить даже лайт-кэрриэр может таскать на себе все 300 (а у некоторых медаков на фронтальной проекции меньше). Более того, есть танчики, у которых 1300+ брони, ну или проще говоря - там везде атлас, кроме жопы.=)

Возможно, жырность принудительно всучённого сальвага зависит от отношений с фракцией, на которую ты работал в этот раз.

От отношений с фракцией зависит кластерность сальвага. Грубо говоря, при хороших отношения тебе могут предложить сальваг группами. Типа, 5 МРМ10 занимают одну ячейку сальвага. При максимуме отношений даже мехи имеют вероятность состакаться в 2 и даже в 3 куска в слот.

Если у тебя есть лазерная лодка, то дабл синки её забустят ого как. Вспомни, сколько ходов подряд ты мог этой машиной альфовать, и с дабл синками всё будет понятно. Плюс дабл синки могут дать возможность поставить фонарики позлее.

Насчет лазерных лодок. Даблхитсинки тут не спасут, потому что какой-нить хэви импрувд лардж лазор дает емнип под 70 единиц нагрева, то есть стоковых 10 даблов он выжирает с запасом и все равно греет тачку вверх. 2 таких уносят машину в оверхит мгновенно, а за 2 альфы зажаривают пилота до корочки. Для построения лазерно-ориентированных машин нужно в первую очередь искать прототипированные хитсинки на жидких металлах + теплообменники максимального объема + крайне желательно найти радикал-версию в двигатель (то есть с приближением поджаривания автоматом еще бонусные охлаждения) + совсем в идеале нужны лазер-инсуляторы под каждую локацию с лазерами и батлкомп на оптимизацию нагрева. Вот тогда получится.=)

Вот примерно так собран энерго-ориентированный батлмастер. Суммарный нагрев с альфы тут 99, при том что в стоке одна клановская пипца дает 56, для сравнения.

btZpH_3vdXs.jpg

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для меня больше вопрос ,не почему мне напихали...а почему танчик не лопнул под фокусом...мек жеж оружие победы..он их пачками давить должен )))а тут врям на звезду смерти нарвался

Да что там за машина-то такая была? Сколько тонн? Звать как?)

1) Во-первых, дамаг переработан, во-вторых, танчик только 1.5 уровна получает вместо 2

2) Танчики достаточно бодро жарятся огнеметами и инферно-зарядами, получая два дамага за каждый дамаг теплом.

Выделил специально.

1) Посоны, вам намекают читать мануал, чтобы быть в курсе некоторых механик. Всё лучше, чем эмпирическим путём).

2) Если огнемёты работают так же, как в ваниле, т.е. в фазу рукопашки, то получается совсем хорошо.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Тюрьминатор как-то об этом вскользь обмолвился, что они все высвечиваются при наведении на цель, или как-то так, короче. Допустим, подсветка тагом - +5 процентов на попадание. Артемида - ещё 10. Сетка ц3 - ещё 5 и так далее. ЛРМ - самое зависимое от точности оружие в игре, наверное, потому что чем выше шанс, тем больше попадает ракет из залпа. А это напрямую дамаг по броне, по стабильности и шанс засветить в кокпит, наверное.

Вообще там вагон нюансов с ракетами, да. Актуаторы в руках дают бонус от +1 до +3 в зависимости от качества. ФКС в голове может дать разный бонус - +1, +2, +2 на индирект (а есть именной требушет КАТЮША с встроенной фкс на +5 (ПЯТЬ) к индиректу), игнор эвейда (который по факту эквивалентен +2 к точности на всех дистанциях). Батлкомп может дать +1 или игнор эвейда. Квирк меха может дать +1 на дистанции, +1 на ракеты или вообще игнор эвейда. В конце концов, те же артемисы при прямой наводке получают игнор эвейда и +1 на попасть сразу. Бонусов можно настакать вагон, чисто в теории какой-нить лонгбоу при стрельбе прямой наводкой с правильной ФКС, батлкомпом и зарядив артемисы будет игнорить сразу 4 эвейда и +1 к точности сверху (и скорее всего +1 к точности за оптику с зумом), то есть по факту будет иметь бонус +10 на попадание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там за машина-то такая была? Сколько тонн? Звать как?)

2) Если огнемёты работают так же, как в ваниле, т.е. в фазу рукопашки, то получается совсем хорошо.

Сейчас окажется, что это был какой-нить саппорт-демолишер. :D

В рукопашке можно из всего палить, что не участвует на махаемых конечностях (то есть руках или ногах, кек, есть мехи с оружием в ногах, типа крузадера). Правда, не из всего рационально, конечно, минимальную дистанцию какого-нить обычного пипца никто не отменял. Правда, там есть опция отключить экранирование пипца, убрав нафиг минимальный рендж, но с 50% вероятностью бахнув крит в себя и заодно оглушив себе сенсоры дебаффом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, всем спасибо за советы.

Текущие мехи не полное Г вроде - мб потом скину скриншоты.

Возник вопрос по скиллам - конкретно по первому скиллу ветки Piloting.

Один из его вариантов - это "Evasion pips are immune to sensor lock". Сенсор лок это что конкретно? Когда EWS Ping делается? (просто пытаюсь понять, насколько полезный скилл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из его вариантов - это "Evasion pips are immune to sensor lock". Сенсор лок это что конкретно? Когда EWS Ping делается? (просто пытаюсь понять, насколько полезный скилл)

Да, ну и соответствующий пинг с абилки. Практически всегда бесполезная вещь, ибо проще взять +2 максимальных эвейда и найди эти самые 2 эвейда (за счет того же гироскопа, маска, суперчарджера, виртуал пода, кароч, вариантов много), а даже 2 сенсорлока словить в 1 мех - весьма и весьма большая редкость. Опять же сенсорлок все равно удвоит сигнатуру и видимость, то есть как правило просто убирает штраф -13, -7 или -5 (за вслепую, отсутствие сенсоров и лоса), и 1 эвейд со своими -2 уже особо погоды не сделает.

Беспроигрышнее всего идти в первую ветку, кластеринг и криты пригодятся для ракетных пилотов, колшоты с точностью и берстфаер со снижением нагрева и отдачи для хэдхантеров и просто прямой стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет лазерных лодок. Даблхитсинки тут не спасут...

Чо как глобально сразу? Я про раннюю стадию, когда можно смолы на мед лазеры поменять, или вкорячить вместо пушки побольше пушку поменьше и ларж. Ну или пипцу, если снайпинга хочется. Или пульсы. Стоковое говнище сразу вскипит, а на дабл синках какое-то время потрепыхается.

Сейчас окажется, что это был какой-нить саппорт-демолишер. :D

Ставлю на партизана. Он старый, распространённый и вооружён на уровне ягермеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо как глобально сразу? Я про раннюю стадию, когда можно смолы на мед лазеры поменять, или вкорячить вместо пушки побольше пушку поменьше и ларж. Ну или пипцу, если снайпинга хочется. Или пульсы. Стоковое говнище сразу вскипит, а на дабл синках какое-то время потрепыхается.

Ставлю на партизана. Он старый, распространённый и вооружён на уровне ягермеха.

А, ну это в целом да, чутка поможет. Лучше правда ужаться еще чуть и найти ер версии, все-таки там не только дальность, но и точность вблизи сильно лучше за счет большей растянутости по дистанциям (мин-ближ-сред-даль-лимит).

Ну тогда ему еще с ракетной версией считай повезло, мог встретиться автопушечный.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...