Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пофиксил установку (оказалось, надо ставить моды в папку Battletech/Mods, хотя на NexusMods было сказано "не используйте папку HBS Mods").

Начал за мерков - выдали горку каких-то лоботрясов с 3-4к опыта свободного, но зато есть Центурион и Требушет.

А ещё в РогТехе изменились стартовые бонусы - при выборе рода деятельности (офицер, солдат, блаблабла) предлагают варианты плюшек вида "случайный ханчбек"/"лям кредов"/"доп оборудование" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манч - зло.

А идея манчевых ленсов - зло в квадрате, поскольку среди них будут попадаться совсем уж упоротые в причинение зла машины.

Но ведь есть рефиты уровня Ы!!!!

Но канону бохатый мерквоен может собрать кастомный убермех со своенными роторными X-нюками и забить ссаными тряпками всьо! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь есть рефиты уровня Ы!!!!

Но канону бохатый мерквоен может собрать кастомный убермех со своенными роторными X-нюками и забить ссаными тряпками всьо! :D

Так шо самое характерное, по канону про это не то что даже пишется (иногда целыми новеллами), так еще и чуть ли не специальные рефиты мехов делаются, шоп главгерой мог их пачками раскидывать! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идея манчевых ленсов - зло в квадрате, поскольку среди них будут попадаться совсем уж упоротые в причинение зла машины.

На тебе, поной про никанон, манч и "опять лостеха до ушей напихал!"

h8xON9GFBcI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы мне ныть? Что за манера изъясняться, словно ты обиженная малолетка?

У Нирамарту ЧСВ обязывает на этом форуме. Но ты можешь списывать у него рефиты мехов с ошибками.

Изменено пользователем Korabel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы мне ныть?

Да я откуда знаю? Ты в каждой теме скатываешься в нытье и в "ну мне там это помешало/то не так/тут не взлетело/не смог". =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CliLBnUTXuc.jpg

Залутал себе шинигами. Вообще уник сталкеры распознаются очень просто - если сталкер плоховато просвечивается и при этом стреляет в ленс гауссовыми болванками, то это либо мизери либо шинигами. Если при этом еще после попадания болванки в мех до 60т у него внезапно отваливается какая-то часть тела со всей броней, структурой и содержимым - то можно поздравить, это шинигами, потому что он хэви гаусс таскает. Мне повезло, и у ханча всего-то оторвало руку, а могло оторвать весь полуторс с основными стволами. Хэвигаусс, увы, батл не пережил, поэтому вместо него пришлось воткнуть честно сворованный с рейда на кланкэш клангаусс + пару подрезанных в ходе флешки корсара ИАТМов. Ну и в активное камуфло покрасил. Получился в итоге натуральный стелспихот, работающий чисто засадным методом - в том смысле, что засадил и переполз в стелсе в сторону, потом снова засадил... В идеале поставить клановское двигло, структуру, нарастить двигло до 340, чтобы ползал побыстрее по кустам, поставить хорошую оптику и пару батлкомпов на сдачу, и будет прям совсем-совсем стелспихот.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я откуда знаю? Ты в каждой теме скатываешься в нытье и в "ну мне там это помешало/то не так/тут не взлетело/не смог". =|

ЛПП, чувак. Но если для тебя это норма, то я к тебе претензий не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох)

Начал играть в RogueTech (прошлый старт пересоздал, т.к. переборщил чутка с настройками сложности - выпали Blackjack и Hunchback), появилось очень много вопросов. Кое-что смотрел на вики рогтеховской, но вопросы всё равно остались. Если кто-нибудь что-нибудь подскажет - будет круто)

А вообще достаточно интересно: неаккуратно провёл первый бой > потерял leg actuator на Ханче > суммарный ремонт мехов в 21 день > месяц почти прошёл, а заработок не покрыл месячное содержание : 0

1. Можно ли как-то в UI самой игры получить информацию, какая аура что означает? Без выписывания на листочек из вики. А то свихнуться можно)

Если кто-то расскажет, какой круг что означает - будет вообще супер.

"Раскрывающийся текст"
0tMAtV4_TlA.jpg

2. Почему здесь вышел модификатор No Sensors? Расстояние 349м, сенсонры бьют на 360м - то есть, по расстоянию всё ок. Затем бросок - Total: 0, это "0 и больше" - значит (судя по таблице на вики), бросок успешен. Или здесь не учитываются негативные модификаторы типа вражеского ECM Shield?

"Раскрывающийся текст"
72e3eQX6mXM.jpg

6IEZ_A4Ekv8.jpg

3. Почему на примере выше у меня нет штрафа из-за No Visuals +5? Visuals 270м, а расстояние до цели - 349м.

4. Что означает Scan в пункте Visuals?

5. Как должны работать мехи с LRM или Large Laser, у которых оптимальная дальность за 450м с точки зрения визуального контакта? Всё время стрелять с No Visual +5?

6. Имеет ли вообще когда-либо использовать НЕ мехи на высадке? Я сейчас пользуюсь вертолётом, который мне дали в кач-ве стартового бонуса за выбор соответствующего origin, он выглядит интереснее и полезнее, чем стартовый 25тонный мех, больше utility. Но я не вижу особо смысла в нём, когда появится нормальное оборудование и какой-то хороший разведывательный мех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще достаточно интересно: неаккуратно провёл первый бой > потерял leg actuator на Ханче > суммарный ремонт мехов в 21 день > месяц почти прошёл, а заработок не покрыл месячное содержание : 0

1. Можно ли как-то в UI самой игры получить информацию, какая аура что означает? Без выписывания на листочек из вики. А то свихнуться можно)

Если кто-то расскажет, какой круг что означает - будет вообще супер.

2. Почему здесь вышел модификатор No Sensors? Расстояние 349м, сенсонры бьют на 360м - то есть, по расстоянию всё ок. Затем бросок - Total: 0, это "0 и больше" - значит (судя по таблице на вики), бросок успешен. Или здесь не учитываются негативные модификаторы типа вражеского ECM Shield?

3. Почему на примере выше у меня нет штрафа из-за No Visuals +5? Visuals 270м, а расстояние до цели - 349м.

4. Что означает Scan в пункте Visuals?

5. Как должны работать мехи с LRM или Large Laser, у которых оптимальная дальность за 450м с точки зрения визуального контакта? Всё время стрелять с No Visual +5?

6. Имеет ли вообще когда-либо использовать НЕ мехи на высадке? Я сейчас пользуюсь вертолётом, который мне дали в кач-ве стартового бонуса за выбор соответствующего origin, он выглядит интереснее и полезнее, чем стартовый 25тонный мех, больше utility. Но я не вижу особо смысла в нём, когда появится нормальное оборудование и какой-то хороший разведывательный мех.

А в чем проблема, контракты можно хоть с 1 машиной делать. Это реальный выход в миде/лейте, когда группа вкачанных в сопли мерков прилетает на планету в 1.5 черепка, затем пылесосит 9 контрактов по 2 меха за день на бабло и улетает дальше. Итого за день можно поднять лямов 10 за вычетом расходов. Ну и ремонт упирается как бы в мехпойнты и рейтинг брони, стандарт без ничего на 10 мехпойнтах будет чиниться до усрачки, какой-нить ферро-ламелор с реинфорседом будет чиниться до усрачки даже на 40 мехпойнтах.

В мехбее пишется в характеристиках варгира. Вообще темносиний - это ЕСМ, глушит на указанное число пунктов, голубой - это своя защита от ЕСМ, добавляет к себе защиту от ЕСМ, фиолетовый - ЕССМ, глушит чужой ЕСМ, вычитает из него указанное число пунктов, темно-желтый - лос, золотой - как правило пинг/уав сенсор лока, зеленый - C3 и все с ним свяазанное, красный - АМС.

Потому что не пробил чужой сенсор чек. Причин вагон - лес накладывает модификатор в процентах, у оппонента ЕСМ/C3I/CLPS и прочая сигнатурная броня/квирк/еще что-то. Даже банально он рольнул больше тебя.

У тебя и так висит более сильный проваленный сенсор чек. Хуже только стрельба вслепую.

Так и должны. Оптимальная дальность - это вообще не показатель чего-либо, она лишь дает ориентир, в котором ты в среднем наименьшее число штрафов на пушки получишь.

Я не использую технику вообще, ее слишком легко потерять, если это не 60т арта глубоко в жопе мира.

З.Ы. Базовая рекомендация - на каждый мех нужно обязательно ставить ECM и пробку. Идеально - комба warfare suit, или angel + active probe, лучше клановский. Если позволяет место и вес - вставлять бладхаунд. Если жаба душит на тоннаж или мех дальний саппорт -можно сэкономить и поставить какую-нибудь Nowa EWS. В противном случае, по тебе будут слишком хорошо попадать, а сам ты без стакающихся бонусов пробок будешь просто вечно слепым сидеть против какого-нибудь стелс-армора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
А в чем проблема, контракты можно хоть с 1 машиной делать. Это реальный выход в миде/лейте, когда группа вкачанных в сопли мерков прилетает на планету в 1.5 черепка, затем пылесосит 9 контрактов по 2 меха за день на бабло и улетает дальше. Итого за день можно поднять лямов 10 за вычетом расходов. Ну и ремонт упирается как бы в мехпойнты и рейтинг брони, стандарт без ничего на 10 мехпойнтах будет чиниться до усрачки, какой-нить ферро-ламелор с реинфорседом будет чиниться до усрачки даже на 40 мехпойнтах.

В мехбее пишется в характеристиках варгира. Вообще темносиний - это ЕСМ, глушит на указанное число пунктов, голубой - это своя защита от ЕСМ, добавляет к себе защиту от ЕСМ, фиолетовый - ЕССМ, глушит чужой ЕСМ, вычитает из него указанное число пунктов, темно-желтый - лос, золотой - как правило пинг/уав сенсор лока, зеленый - C3 и все с ним свяазанное, красный - АМС.

Потому что не пробил чужой сенсор чек. Причин вагон - лес накладывает модификатор в процентах, у оппонента ЕСМ/C3I/CLPS и прочая сигнатурная броня/квирк/еще что-то. Даже банально он рольнул больше тебя.

У тебя и так висит более сильный проваленный сенсор чек. Хуже только стрельба вслепую.

Так и должны. Оптимальная дальность - это вообще не показатель чего-либо, она лишь дает ориентир, в котором ты в среднем наименьшее число штрафов на пушки получишь.

Я не использую технику вообще, ее слишком легко потерять, если это не 60т арта глубоко в жопе мира.

З.Ы. Базовая рекомендация - на каждый мех нужно обязательно ставить ECM и пробку. Идеально - комба warfare suit, или angel + active probe, лучше клановский. Если позволяет место и вес - вставлять бладхаунд. Если жаба душит на тоннаж или мех дальний саппорт -можно сэкономить и поставить какую-нибудь Nowa EWS. В противном случае, по тебе будут слишком хорошо попадать, а сам ты без стакающихся бонусов пробок будешь просто вечно слепым сидеть против какого-нибудь стелс-армора.

Спасибо!

По поводу дальнобойных мехов - а информация по сенсорам как-то передаётся от меха к меху или каждый кидает по отдельности? (опять же, к вопросу того, что на каких-нибудь 500 метрах будет сложно и visual получить, и сенсоры доставать не будут - по крайней мере, текущие)

По поводу ECM и пробки - я уже оценил даже.

Как я писал выше - мне выдали вертушку с C3, Probe, ECM и CHAFF ракетами (которые бьют по сенсорам).

+ я нашёл в лутe warfare suit как раз + stealth, который сразу нацепил на свой разведывательный лёгкий мех.

Теперь вертолёт и развед. мех трутся на передовой, глуша вражескую технику и раздавая своим (и друг другу) ECM Shield. Попадать по мне стали значительно реже, конечно.

А вообще, конечно, с тоннажем грустно сразу становится( Хочется столько всего нацепить - а не лезет, скотина...

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дальнобойных мехов - а информация по сенсорам как-то передаётся от меха к меху или каждый кидает по отдельности? (опять же, к вопросу того, что на каких-нибудь 500 метрах будет сложно и visual получить, и сенсоры доставать не будут - по крайней мере, текущие)

Разумеется никак не передается по дефолту. Именно поэтому первым делом в планы на развитие ленса нужно ставить даже не пушки и экип, а электронику, толку от клангаусса, если ты им в среднем попадаешь 1 раз из 10. Если хочешь расшарить сенсоры и лос, то придется раскошелиться тоннажем и критами на С3 слейвы и мастера. Да, это тоже жрет тоннаж и место. :rolleyes:

З.Ы. Ничо, дорастешь до ассалтов и тяжей - начнется другая беда, тоннаж есть, места не хватает. А если хватает - то как правило либо ты ползаешь как улитка на 2 гекса в ход из-за днищенского движка либо у тебя энергетический мех и представляет он из себя в основном кипятильник либо ты представляешь из себя билд в стиле какого-нить фафнира, в котором есть 2 больших пушки на всю машину, а остальное вооружение выглядит как одинокий ларжпульс и пара медаков. Вообще перегревать машины без излишней нужды я крайне не советую, помимо диких штрафов на попасть и походить можно поджарить как пилота, так и боеприпасы - соответственно улучшенные кейсы мастхэв всегда для любого взрывающегося боезапаса + без стеснения при критическом перегреве при невозможности его мгновенно сбросить (накидали 20 зажигательных тандерболтов, например, у меня такое случилось уже) первым же делом при ходе машины сбрасывать весь боезапас нафиг - лучше остаться с парой лазеров и целеньким, чем с дырявым пилотом и голой жопой из-за выбитой с нее брони (кейс2 при взрыве боезапаса все стравливает в заднюю локацию, так что броню там вышибет мгновенно в ноль). Исключения по балансу вес/наполненность машины встречаются относительно редко, и связаны как правило с каким-то встроенным элементом обвесов и изначально небольшим числом слотов под стволы.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Почему здесь вышел модификатор No Sensors? Расстояние 349м, сенсонры бьют на 360м - то есть, по расстоянию всё ок. Затем бросок - Total: 0, это "0 и больше" - значит (судя по таблице на вики), бросок успешен.

Чисто для сравнения - вот так выглядит скан от хорошо собранного на электронику меха. Просто сравни число модификаторов, которые по итогу у тебя дают 1.0, то есть только определение типа меха, а у меня аж 1.55, то есть светят все вплоть до пилота.

wM0ZcfZeuMs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вас поздравляю с очередной обновой, теперь жизнь мерка станет еще веселее и насыщенней, так как теперь в счёт за высадку идёт ещё каждый выстрел. Проще говоря - все снаряды имеют свою цену и после высадки автоматом выставляется счёт ещё и за потраченное. Альфануть сталкером один раз - 1600 денюшек однако, война чот дорогое дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вас поздравляю с очередной обновой, теперь жизнь мерка станет еще веселее и насыщенней, так как теперь в счёт за высадку идёт ещё каждый выстрел. Проще говоря - все снаряды имеют свою цену и после высадки автоматом выставляется счёт ещё и за потраченное. Альфануть сталкером один раз - 1600 денюшек однако, война чот дорогое дело!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это, лазеры - наше всё?)
Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак за дроп платим, хотя дропшип наш, а не наёмный. На сколько помню, это и подразумевало стоимость расходников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале стоит брать только батл, ассасинейт и эскорт. Все остальное слишком жестко для косых пилотов и плохого экипа. Да и там стоит читать, на кого лезешь, а то возможны нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...