Тюрьминатор Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 б-же чтоэта? Обычный омни-центурион. Хтхшный хачет с этой версии я выкинул, ибо он не вписывается в набор электроники в голове (который чисто на стрельбу установлен), а чего-то из родных конфигов в правую руку типа гаусса или хэви пипца у меня в наличии нет, приходится импровизировать с ларжами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Обычный ... ларжами. Я про в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Скриншот из игры, показывающий внутреннюю начинку обчр. Там много всего вкусного, от созерцания чего сердце истеного мехвоена возрадуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 б-же чтоэта?Модики во все края. Как говорится, фил зе дифренс Оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 (изменено) Я про в целом. Ну это по идее +- адекватный вариант того, как должен выглядеть мех с точки зрения игрового наполнения. И где в нем действительно куса всякого оборудования и значимых частей, а не когда ты открываешь центуриона в ваниле - а там 2 лазера, пушка, лрмки, 2 слота боеприпасов и гиро. А остальное пространство, в которое можно упихать ещё полтора таких центуриона - пустое. К слову, с последними апдейтами действительно пришёл фил зе дифференс - теперь оторванный полуторс при уничтожении хл-двигла забирает с собой в вальгаллу и двигло и реактор в нем. Такие дела. РИАЛИЗЬМ. Выяснил это, когда поставил свеженький 320й хл-движок на хачета и ему в следующем же бою нафиг отрезало его одним попаданием оверчарджнутого гиперлазера. Вместе с правым полуторсом и правой рукой заодно. На второй ход боя. Вообще хачета пора выкидывать, наверное, он медленный, долго бежит, стрелять не умеет вообще, а так как боты вполне умеют кайтить хтхшников (ну или делают вид, что умеют), то из родного в нем осталась разве что левая нога и цт, все остальное, включая голову из-за катапультирования, уже меняное. Продам хачетмана, целий, новий, не бит не крашен, вах, канфэтка проста! Изменено 4 января, 2020 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 (изменено) Там много всего вкусного, от созерцания чего сердце истеного мехвоена возрадуется. Натуральный пиратский тех! Для любителей погорячее! Вообще ржака ржакой, конечно, но с другой стороны, если догнать машину до сотого нагрева (с хитбанком и бонусом от этой штуки вполне реально догнать и затерпеть), то эта штука начнет давать 50 дамага и 50 нагрева в цель при попадании. А если цель еще подогреть (инферниками с SRM, например), то эти цифры превратятся в монструозные 75 и 75, что в общем-то скорее всего автоотключит цель из-за суммарного перегрева, а всяким лайтам просто расплавляет конечности целиком вместе со структурой и всем варгиром. Если каким-то чудом дотянуть до 150, то цифры становятся вообще дикими вида 95 и 95 в погретую цель (а еще дальность становится не 240, а 600). Тут, правда, есть нюанс - к 150му оверхиту скорее всего либо реактор вырубится либо сама пушка взорвется.=) Изменено 4 января, 2020 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 (изменено) Я про в целом. Какой то укуренный анбековый мод, но Тюрминатору нравится. )) Изменено 4 января, 2020 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 (изменено) Какой то укуренный анбековый мод, но Тюрминатору нравится. )) Бэк - он сугубо в голове. Если человек по жизни дурак и гонится за формой заклепок в танчиках вместо целой картины - ну флаг ему в руки, барабан на шею, паровоз навстречу и три пера в задницу. Бесполезно разговаривать о настройке стартовых значений, ограничениях доступного контента и тонкой подстройке в конфигах с человеком, который дальше кнопки вкл\выкл ничего понять не может. Кстати, ты 3025 свой уже удалил, а то он, на секундочку, базируется на том же самом CAB, с тем же моделями, мехами, стволами и статами? Изменено 4 января, 2020 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Какой то укуренный анбековый мод, но Тюрминатору нравится. ))Анбек это громко сказано, скорее по мотивам. Что-то типа японцев в "ратниках", вооруженных безгильзовыми G.11 и охотящихся в шлемах виртуально реальности Oculus Rift на кенгуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 (изменено) Анбек это громко сказано, скорее по мотивам. Что-то типа японцев в "ратниках", вооруженных безгильзовыми G.11 и охотящихся в шлемах виртуально реальности Oculus Rift на кенгуру. К слову, никто не мешает отключить пакеты лишних мехов по эрам, убрать опции пользовательских, авторских, элитных и кастомных конфигов, выкинуть аналогично оружие и ограничиться типовыми сборками. Но это ж надо будет читать, чо там настраивать надо, мануальчик там, настроечки в процессе, пару конфигов поправить. :rolleyes: Гораздо ж проще ткнуть пальцем в 200т орку с ротари гауссом и заорать, шо анбэк и так низзя. Изменено 4 января, 2020 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 200т орку с ротари гауссом и заорать, шо анбэк и так низзя.Шо, там и такое тесть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 (изменено) *подрывается на оверчарджнутом пульс-ппц гиперлазерере =) Изменено 4 января, 2020 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 (изменено) Шо, там и такое тесть? Конечно. Все самые изощренные фантазии из первоапрельских шуток. Кстати, я его валил дважды вообще без единой единицы урона с него - так как ползает он примерно НИКАК (3 гекса), то наличие нескольких камней + хорошей морали для колшотов + более мощных относительно тоннажа движков позволяло просто планомерно ему отстрелить ноги, уходя в вейт и просто перебегая вне лоса до его стрельбы. А причем тут движки - тут инициатива зависит не только от тоннажа, но еще и от варгира, в том числе и от мощности двигателя (так шо тот же атлас с 340м двиглом вместо 300 может вполне иметь +2 к ине относительно оригинала). Так шо при всей своей хтоничности он как раз абсолютно неопасен. Там же, кстати, помимо шуток есть и нормальный бэковый конфиг. Скрин староват, но по факту кроме актуаторов разницы особо нет. Изменено 4 января, 2020 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Собрал себе второго омника - в целом почти идентичен первому, только fcs послабее, вместо ММЛ просто ЛРМ10, а вместо отсутствующих клановских ларжей - обычная UAC5 с 30 выстрелами. Очень хочется, конечно, тоже ММЛ10 найти, потому что он сильно облегчает жизнь до АТМов в плане выбора боеприпасов с собой и забития критслотов (ну для омника тут пофиг, конечно) - например, на первом омнике как раз взяты ЛК ЛРМ для стрельбы подальше, полпачки дедфаеров SRM для разноса вблизи и пачка тандемных на тот случай, если у противника структуры осталось чуть, но броня с текущего фейсинга еще есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degro Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 по впечатлению в roguetech есть крайний дисбаланс вооружения. Уж очень ротарки переапаны, начиная с rac5(особенно пиратской версии). По сути ни какое другое вооружение ненужно(кроме того которое даёт нагрев, ну и сверхдальнобойное которое на 1к+ метров бьёт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 (изменено) Я все заглядываю в тему в надежде чего интересного, а тут всё васянские хроники манямехвоена. Изменено 5 января, 2020 пользователем Canopus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Я все заглядываю в тему в надежде чего интересного, а тут всё васянские хроники манямехвоена. как только уважаемые разработчики начнут делать контенту, хотяб на 25% от васянского - пиши, поржем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 (изменено) по впечатлению в roguetech есть крайний дисбаланс вооружения. Уж очень ротарки переапаны, начиная с rac5(особенно пиратской версии). По сути ни какое другое вооружение ненужно(кроме того которое даёт нагрев, ну и сверхдальнобойное которое на 1к+ метров бьёт). Ну про дисбаланс это хаха, конечно, можно подумать, в том же настоле было больше баланса - а в нем емнип при любом раскладе вместо мелких AC было лучше набрать обычных лазеров, а на столе бывали ситуации вида "шел через бревно, не прокинул тест на ландшафт, запнулся, упал, разбил кокпит, вырубил себе пилота". Роторки как раз весьма специфичное оружие тут, ибо требуют немерянного числа боеприпасов и прям вообще всех обвесов на точность, уменьшение отдачи и прочего, иначе их хватит на 2 залпа, причем скорее всего еще заклинит в процессе. Но тут опять же, можно сколько угодно говорить "нужны только роторки, все другое нафиг", а потом тебе просто ее отрезают с двух оверчарджнутых гиперлазеров с 700 метров и привет, причем машина может вообще ходить в NSS или чем покруче, так что ты в нее даже не постреляешь в ответ. Или прилетает заброневой крит с гаусса в аммо, один бабах - и у тебя машина без боеприпасов (кейс ты же поставил, да?). Что касается 1000+ метров - то это глобально стрелы, которые весят ОЧЕНЬ много и которых особо не полимитишь, арта, которая весит МНОГО и вносит скаттер дэмэдж, сиречь если не словил прямой хит в табло, то даже медаки под ней могут весьма и весьма долго жить, и РЕЙЛГАН, который добывается с суперхэви и к тому моменту у тебя и так столько клевых обвесов и закачек должно быть, что сам рейлган нужен будет разве что для личной ачивки. Мораль в общем простая - тут нужно иметь спектр оружия, которое покрывает вообще все запросы, от 100 до 1000, а не так, что в упор ты не можешь ничего, ибо огромный штраф на попасть, а вдаль тебя просто безнаказанно расстреливают. Исключением тут разве что машины, заточенные чисто на хтх, но даже там хорошо бы иметь пачку медаков и какую-нить пару ларжей или гаусс. Все-таки тут не ваниль, где все покрывалось комбой медак + лрм. Вообще самый дисбаланс, если уж на то пошло - это связка предатор fcs и сенсоров слежения, там можно на определенных дистанциях получить дефакто +7 к попадалити, то есть аж целых 35%. Изменено 5 января, 2020 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Я все заглядываю в тему в надежде чего интересного, а тут всё васянские хроники манямехвоена. same feel bro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 same feel broДобро пожаловать в клуб :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degro Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 (изменено) Ну про дисбаланс это хаха, конечно, можно подумать, в том же настоле было больше баланса - а в нем емнип при любом раскладе вместо мелких AC было лучше набрать обычных лазеров, а на столе бывали ситуации вида "шел через бревно, не прокинул тест на ландшафт, запнулся, упал, разбил кокпит, вырубил себе пилота". Роторки как раз весьма специфичное оружие тут, ибо требуют немерянного числа боеприпасов и прям вообще всех обвесов на точность, уменьшение отдачи и прочего, иначе их хватит на 2 залпа, причем скорее всего еще заклинит в процессе. Но тут опять же, можно сколько угодно говорить "нужны только роторки, все другое нафиг", а потом тебе просто ее отрезают с двух оверчарджнутых гиперлазеров с 700 метров и привет, причем машина может вообще ходить в NSS или чем покруче, так что ты в нее даже не постреляешь в ответ. Или прилетает заброневой крит с гаусса в аммо, один бабах - и у тебя машина без боеприпасов (кейс ты же поставил, да?). Что касается 1000+ метров - то это глобально стрелы, которые весят ОЧЕНЬ много и которых особо не полимитишь, арта, которая весит МНОГО и вносит скаттер дэмэдж, сиречь если не словил прямой хит в табло, то даже медаки под ней могут весьма и весьма долго жить, и РЕЙЛГАН, который добывается с суперхэви и к тому моменту у тебя и так столько клевых обвесов и закачек должно быть, что сам рейлган нужен будет разве что для личной ачивки. Мораль в общем простая - тут нужно иметь спектр оружия, которое покрывает вообще все запросы, от 100 до 1000, а не так, что в упор ты не можешь ничего, ибо огромный штраф на попасть, а вдаль тебя просто безнаказанно расстреливают. Исключением тут разве что машины, заточенные чисто на хтх, но даже там хорошо бы иметь пачку медаков и какую-нить пару ларжей или гаусс. Все-таки тут не ваниль, где все покрывалось комбой медак + лрм. Вообще самый дисбаланс, если уж на то пошло - это связка предатор fcs и сенсоров слежения, там можно на определенных дистанциях получить дефакто +7 к попадалити, то есть аж целых 35%. хз хз вот мой анигилятор дистанция ведения стрельбы максимальная 630 600 и 530 оптимал 390 360 300 - очень похоже на ларджовый лазер. Рекоил 0 у всех, дамаг 2 шт. по 45*6 у риск и клана и 11*5*6 у пиратки т.е. 870 на дистанцию лардж лазера+40 с ер лазера суммарно 910. машинка греется весьма умеренно (пол залпа автопушек 41 лазер +28 охлад 81) клинит не так что часто(пиратку в принципе не клинет) ну и точность у клановой +7 :) пиртка +6 риск просто +3 на всей дальности прелесть не талько в дичайшем дамаге но и в том что это гора кубов т. .е при точности попадания 30% просто залетит 30% дамага +- если есть большой страх за руки то можно переставить в полуторсы, но тогда не будет такой ацкой точности Изменено 5 января, 2020 пользователем degro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) хз хз вот мой анигилятор дистанция ведения стрельбы максимальная 630 600 и 530 оптимал 390 360 300 - очень похоже на ларджовый лазер. Я тебя чутка расстрою, но у клановых ларджей, гиперлазоров , пипцов и гауссов рендж стрельбы даже без учета бонуса за прокачанного пилота - 800+. При этом со стоящей машины только под предатором+трекером уже шанс попасть вдаль примерно 70+ даже на самом максимуме дистанции в медленные цели. То есть та же омнипульта в 55 тонн с парой гиперов будет тебя абсолютно безнаказзнно пилить и выпилит на карте больших размеров, не говоря про какой-нить лазерфортресс типа фафнира (в который лезет 2 импрувд ларжа и 4 ер ларджа - 360 дамага с залпа вообще вне твоей дистанции). + я что-то не вижу у тебя ECM или AMS, так что все ракеты твои, особенно тандемные сразу в структуру и здоровенное двигло. В общем, мех чисто по городские карты воевать, где скорость и рендж стрельбы не так важны, вне города на карте, где есть есть возможность побегать, он не делает абсолютно ничего. Я вон выше кидал скрин супертяжа с вообще ротари гауссом, он собственно на негородских картах вообще никогда ни разу не стрелял по цели. При этом опять же мех боится всяких хтхшников типа оверчарджнутого кодиака с когтями под ТСМ и маском, который бегает в чардж на 20+ гексов и вносит под 400+ урона с удара - то есть первый же удар в полуторс станет последним, ибо у тебя слишком жирное двигло, чтобы это пережить. В общем, все как я выше и написал - твой мех кроет исключительно одну оптимальную дистанцию 200-500, ближе 200 он до усрачки боится хтх, тандемных СРМ или ведра дедфаеров, а дальше 600 его просто в одну калитку фаршируют всякими гауссами, ларджами и пипцами. Маск, конечно, чутка спасает ситуацию, но на нем вечно не побегаешь. Изменено 6 января, 2020 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degro Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) Я тебя чутка расстрою, но у клановых ларджей, гиперлазоров , пипцов и гауссов рендж стрельбы даже без учета бонуса за прокачанного пилота - 800+. .... у ларджей и гиперов дальнасть 1 в 1 как у rac5, пипец да 750 макс 500 оптимал, гаус 780. за один ход можно эту дистанцию сократить до дистанции стрельбы. МАСК может работать хоть всё время если в начале хода его включать а в конце его выключать(а с 10 пилотингом его можно хода 3 не выключать совсем). Дальность хода под ним 155 ходьба и 275 бег. Мне интересно а как должна выглядеть альтернатива? тут за 45 т. веса с боеприпасами получаеш под 900 дамаги (ну ок если не всё время стрелять макс очедью то 750-800). 3 гауса при этом будут дамажить 75*3=225 ну ок пусть будет 4 хотя это уже с боеприпасами 52 тоны но всё равно 300 дамаги. хз как по мне так себе альтернатива за лишние 150 метров макс дальности и оптимала. ЕСМ ставить на все мехи смысла не вижу, на 3-х стоят они всем остальным раздают. А вот насчёт AMS полностью согласен, единственный недостаток этого анигилятора полное отсутствие сапорт слотов, но опять таки на высадке обычно 3 меха с AMS которое прикрывает всё звено. Изменено 6 января, 2020 пользователем degro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) у ларджей и гиперов дальнасть 1 в 1 как у rac, пипец да 750 макс 500 оптимал, гаус 780. за один ход можно эту дистанцию сократить до дистанции стрельбы. МАСК может работать хоть всё время если в начале хода его включать а в конце его выключать(а с 10 пилотингом его можно хода 3 не выключать совсем). Мне интересно а как должна выглядеть альтернатива? тут за 45 т. веса с боеприпасами получаеш под 900 дамаги (ну ок если не всё время стрелять макс очедью то 750-800). 3 гауса при этом будут дамажить 75*3=225 ну ок пусть будет 4 хотя это уже с боеприпасами 52 тоны но всё равно 300 дамаги. хз как по мне так себе альтернатива за лишние 150 метров макс дальности и оптимала. ЕСМ ставить на все мехи смысла не вижу, на 3-х стоят они всем остальным раздают. Эм, у клановского ЕР ларжа уже емнип 810 (а с бонусом пилота все 900). У гипера емнип тоже 900, у хэви импрувд ларжа вообще под 1000. Это как бы дофига разницы, если играть с 4х картами (то есть площадь боя в 4 раза больше стандарта) - на стандартной карте да, можно за 2 хода пробежать все, а на увеличенной можно 4 хода только до сенсорного контакта топать. Маск емнип даже на второй ход уже дает 5% осечки (там 15% шанс вроде в базе). На третий ход уже все 20%, я бы сказал, уже дофига рискованно бегать - вырубится, даст крит в ноги и сразу инстабилити -> сразу станешь с нулем эвейдов. За альтернативу не скажу, тут каждый сам себе собирает (некоторым и боеприпасы в ЦТ без кейса норм ибо "бэкава"). Мне больше всего не нравится наличие боеприпасов в левом полуторсе без кейса II - достаточно всего одного крита в боезапас для подрыва, а там у тебя автоматом умер движок и вся машина, как бы пофиг, что клан-армор - он не дает перехода дамага в соседнюю локацию и все, полуторс при этом все равно умрет. Я именно поэтому себе вне омников с вшитым двиглом собираю все, что серьезнее медака, только на клановских ХЛ, с которыми можно пережить отрыв полуторса (и соответственно потерю самого двигла и потерю реактора в актуальной версии). И да, поэтому гауссы и гиперы тебе крайне страшны, ибо защиты от заброневых критов у тебя нет, усиленного кейса тоже нет, соответственно как только станет известно про это - сразу пойдут колшоты в левый полуторс и привет. Так шо чистое преимущество по дамагу еще не гарантия ничего, именно поэтому я за баланс оружия, особенно если не в два ленса играть. А по ЕСМ - ставить надо максимально возможное количество в ленс. Во-первых, те же Ангел ЕСМ дают +1 к защите, то есть -5% попасть сразу. Во-вторых, если ты провалил сенсор чеки на вообще какую-либо инфу, то ты получишь дебафф на стрельбу в цель на еще -5 емнип. А если против тебя еще какой-нить LPS или NSS ходит, то ты вообще можешь скатиться в стрельбу вслепую, что навесит сразу -13 на попасть. По хорошему, учитывая не самую высокую скорость и не самые лучшие сенсоры, лучше бы навесить с3 слейв и связать его с кем-то быстрым впереди, иначе реально можно попасть в бредовую ситуацию, когда у тебя тройное преимущество по весу бортового залпа, но ты не можешь убить какой-нить бушвакер в 55 тонн, потому что в LPS ходит и у тебя постоянные -13 штрафа, и постоянно с его гаусса или ракет получаешь. Ну на 4х картах, по крайней мере. Ботов, без базара, более чем сгодится овнить, но тут такое дело - раз в сто каток даже тупому боту везет на крит или внезапный тактический гений. :D Ну или в клановские развлекухи играть, где главное один раз пальнуть, а дальше хоть трава не расти, кодекс чести, все дела.=) Поставил даерстар с 12 пипцами и вперде. Изменено 6 января, 2020 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degro Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) ... Маск емнип даже на второй ход уже дает 5% осечки (там 15% шанс вроде в базе). На третий ход уже все 20%, я бы сказал, уже дофига рискованно бегать - вырубится, даст крит в ноги и сразу инстабилити -> сразу станешь с нулем эвейдов. ... нет это в реальности работает по другому, за счёт снижения шанса поломки из-за скила пилотинг(к сожалению точные цифры нигде не расписаны). т.е. действительно в реальной игре шанс 0%(ноль, не 5 не 10 а имено 0), возможно это еще и с кокопитом связано который даёт еще +2 пилотинга. 3 хода маск(клановый, сферойдный похуже в этом плане) можно держать включённым нон стоп точно на счёт 4 не очень уверен. Кстати enhanced imaging кокпит тоже имеет 5% нарастания шанса поломки, вот его точно можно держать включённым нон стоп(13 ходов был включён шанс поломки так и остался 0%) пс понятно что вся речь идёт только о 4-х картах. Хотелось бы увидеть английское название лазера который на 1к бьёт, я самое дальнобойное что видел это ЕР лардж лазер клановский, насколько помню. Все данные для простоты сравнения лучше приводить в базовом значении так как бонысы от скилов на автопушки распространяются так же. Изменено 6 января, 2020 пользователем degro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти