Retardo Degenerales Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Это вот сейчас всё было про ваниллу? Или мод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Это вот сейчас всё было про ваниллу? Или мод? Он про мод. После мода, кстати и не у меня одного, складывается впечатление, что ванила отвратительная куча дурно пахнущего компоста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 (изменено) Это вот сейчас всё было про ваниллу? Или мод? Про мод, конечно. Забыл про новую главную фишку с последнего апдейта, кстати. Теперь каждый "юнит" варгира, в зависимости от своего размера, в месяц обходится в бабки. Поначалу кажется, что ну чо там, 200 бачей за единицу, ну там за кусок медака 900, мелочи же... Но уже к становлению адекватного ленса хотя бы на 200+- тонн все эти мелочи в виде запасных стволов, нужного варгира, частей рук, ног, и прочего начинает жрать по 30-40к денег в месяц, а выкинуть при этом не особо выходит - ну вот например я надыбал в рейде RISK HPPC, оно весит 10 тонн и жрет 70 нагрева за залп, я ее физически не вкрою никуда, потому что оно либо не лезет по размеру, либо не лезет по охлаждению (мех будет вида "два раза пальнул и 5 ходов остывай"). Выкинуть жалко, а кушает оно 700 бачей в месяц на складе. Амортизация Леопарда есть - хочешь высадиться, изволь выложить полтинник на ГСМ и прочее. Все пошло вникуда и пришлось резко ретритить под огнем? Ну ничо, выложишь еще сотку сверх этого за ремонт и все. Я так один раз неудачно сходил на -200к только на высадку (не считая ремонта мехов) и потом поймал себя на том, что читаю не только названия брифингов, но и подробное описание и даже комментарии нигера, чтобы больше вот не попадать на такое. Хороший пилот по 6-6-6-6 будет уже обходиться в полтинник, а таких надо минимум 8. А со временем вообще 12, когда второй ленс станет полноценно. Итого в сравнении с ванилью - просто небо и земля, на ваниле с 200тонным ленсом можно было спокойно за пару высадок набить месячный бюджет, да еще и оставалось, ибо траты мизерные. А тут я с 200тонным ленсом сижу и высчитываю, куда лезть, а куда нет, ибо я даже на мехи чуть выше сорта говна не вышел еще, а уже расходы под 700к в месяц, так что провальных высадок лучше не делать, иначе следующие 2 месяца будешь обратно выбираться. В лучшем случае. Поэтому если написано, что вам типа бросают вызов местные пасаны, а мы вам заплатим за трансляцию боя, а ниже нигер говорит, что тут наш[оппа!]ли, что там 2 ленса крутых ребят, да таких, что ништяки из них кучами сыпятся - то ну его подальше, такой контракт, с обычными ведрами там скорее всего за 3-4 хода на винтики разберут весь ленс, даже до отступления дожить не сможешь. З.Ы. Забавный прикол от авторов, кстати - при настройке игры можно выставить "вариацию" контрактов, от 0 до 5. Каждая единица - полчерепа сложности, но в игре это скрыто. То есть поставив вариацию в 1 (как сейчас настроено), можно выйти на контракт в 2 черепа и равновероятно получить 2 черепа по итогу сложности (адекватно цене), 1.5 черепа (легки бабки) или 2.5 (на 2.5 уже можно заиметь реинфорс вида "одинокий тандерболт", который при неудаче может в одну харю поставить половину ленса на ремонт в полляма). Вариация в 5 - это для мазохистов каких-то, вида "200 тонн высадились и встретили легкий лиранский разведывательный ленс". З.З.Ы. RISK HPPC, если кому интересно, я выудил с урбика. В моде урбиков не один десяток, от безобидных консервов до вот таких вот выстроенных вокруг экспериментальных пушек моделей по последнему слову прогресса, в нем начинки и всякой вкуснятины больше было, чем у меня в 4 ведрах вместе взятых. З.З.З.Ы. А еще иногда при дележе салвага приходят наниматели и говорят, типа, а давай ты нам вот этот самый вкусный сальваг, а мы тебе в обмен вот этот мусор в общую кучу. Не, иногда накидывают интересного, но в основном мусор. А откажешься так делиться - так еще и репутация в минус.... Изменено 20 июня, 2019 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 А как в плане оптимизации и жрет много, этот мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 (изменено) Читнул, аж переиграть захотелось. Напомните, для игры на счётчик, там длц для флешпоинтов нужно или нет? (При игре на счётчик, сторилайн с бабой-дурой забанен же, надеюсь?) Изменено 20 июня, 2019 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 (изменено) А как в плане оптимизации и жрет много, этот мод. В плане оптимизации все упирается в саму игру, которая не сказать, чтобы прям оптимизирована. Соответственно мод тут особо никак не поможет. Самое жрущее - это загрузка и инициализация всех компонентов, может и минуту-полторы грузиться. В остальном от оригинала не отличается в плане ресурсов. З.Ы. Стоит повторить, что любителям упарываться в бэк по каждой гайке мод встанет поперек горла, и даже не из-за того, что позволяет еще больше кастомов и переделок шасси, чем в ванили, а из-за того, что без этих кастомок и переделок шасси примерно 60-70% контрактов вообще не выполнить никогда, ибо дефолтные ведра будут нашинковываться всякими элитными мехами только в путь. Причем если спецом не лезть в вики, то можно даже не понять сначала, на какой ужас ты наехал, что, конечно, интересно, но требует совсем иного опыта и тактики, нежели ваниль, ибо бонусы на просветку сенсорами статов чужого меха без игры по вики тут ставятся во главу угла. Можно нарваться на старте на какого-нибудь гоблина, который кривой-косой фаерстартер с 3 магшотами визуально по стрельбе, и забить на него по незнанию, а потом наблюдать, как он в одно лицо ваншотает медак на 55 тонн, потому что у него 2 клешни, 2 плазменных резака, FCS с бонусами на хтх и гироскоп такой же, и в итоге 35тонный мех бьет под 120 дамага руками. Да, он дохлый, только из-за скорости + ECM + стелс-брони первые пару десятков контрактов местные болванчики вида 4-5 по статам на мехах без хороших FCS, сенсоров и актуаторов буду в среднем попадать в него с шансом в 8-15% даже в клозе. А в рендже можно и циферку 0.9% увидеть. А встретить элитного меха можно даже на обычном контракте, пусть и с небольшим шансом. З.З.Ы. Можно, конечно, не ставить их вообще, заодно отключив часть оружия, именных кастомных пилотов компу и прочее в том же духе, но тогда какой смысл ставить мод на кучу мехов и новых механик, если изначально оттуда пару сотен машин выкидывать, столько же стволов и ограничивать себя в новых механиках? Ну вот чисто для сравнения - вот есть у меня Кинтаро в ленсе, можно играть по стоку, где у него 200 обычных SRM боезапас, а можно нормально вкачать боезапас, что делает его куда интереснее. Поставил 200 L-K SRM с бонусной точностью, 100 обычных как резерв, 50 AX с кислотными зарядами (мех получает бонусный урон от атак), и 50 Deadfire, дальность снижена на 30%, точность снижена пропорционально дальности, зато +4 к дамагу каждой ракеты - специально для клозовых разборок со всякими подбегающими. Еще бы для полноты картины зажигательные прикупить/налутать, чтобы по всяким джунглям выкуривать гуков в деревьях. З.З.З.Ы. Оказывается, в моде сейчас 43 разных модификации урбика.... В ваниле суммарно всех мехов-то сравнимое с этим число, а тут только урбики... Изменено 20 июня, 2019 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 (изменено) Почти собрал рабочий ленс, с которого можно начать строить действительно серьезные бабки и потихоньку хапать тяжей себе. Скаут-наводчик LPPC, 2 Magshot, 4 ER Med, RL10, бронекокпит, FCS лазеров на +1 к точности, +25% к критам, +10% дальности, дальномер, ARI2-маячок - активный + бафф сенсоров + ECM, ферроволокно, эндосталь, двойные хитсинки, теплорассеиватель, гироскоп на защиту от мили, 210 двигло заменено на 240. В перспективе бы C3 Slave поставить. Основной ударный 3 SRM6, SRM4, 2 Med, TAG, FCS ракет на +1 к точности, +25% к критам, +10% дальности, дальномер, ARI2-маячок - активный + бафф сенсоров + ECM, боезапас - 200 L-K на точность, 100 Antimissile - противоракеты, 50 Deadfire на +4 к дамагу в ущерб дальности, 50 Inferno и 50 AX - кислотные боеголовки. Все обернуто в кейс, чтоб не рвануло, в структуру поставлены двойные хитсинки, эндосталь и стелс-система третьего уровня. В перспективе надо бы медаки поменять на ER, поставить C3 Slave, хорошую AMS и двигло полегче. Командирский+дамагер Элитный мех, такой нельзя собрать из разных совместимых кусков, только из 5 одного типа. Крайне жесткий оппонент для боя. HPPC RISC, 3 Clan ER Med, Magshot, 2 RL20, Adv AMS, FCS лазер, интегрированный ARI4-маячок, как у других, только лучше, дальномер, С3 MASTER для бонуса к точности и инициативе всему ленсу + обмен информацией для слейвов. Теплообменник, клановское XL двигло, 240 двигло заменено на более мощный 270 (потому что оригинал сгорел), эндосталь, встроенный Chameleonic Polarisation Shield - лучшая стелсброня в принципе из обвесов, встроенный гироскоп Dreadnaught - автоустойчивость после ходьбы, Bulwark дает 40% поглощения урона вместо 20%, -15% урона, +50 к максимальной стабильности меха - итого 100 суммарно, опрокинуть даже фулловым ленсом практически нереально. Если чо, в стоке, помимо всяких свистоперделок типа глушащих и ослепляющих ракет, зажигательных RL20 и 2 VSPL лазеров по 30 дамага и мультишотом эта штука таскает Silverbullet Gauss с двойным боезапасом (мне повезло и он уцелел в кусках, хоть и критованный, я его снял в запасник, ибо таки 17 тонн с кейсом суммарно уходит), так что вносит он колоссально в машины, которые пытаются его фармить. С 3 контрактов, где он мне попался, чтобы набрать 5 частей. он везде успевал пробить минимум 2 машины до структуры где-нибудь и что-то уничтожить из начинки, как ни вертись и как не ротируй мехов, заставляя стрелять по свеженьким. Осталось собрать 4й мех вместо плейсхолдера (такой же клинт, только оружия и обвесов не хватает нормальных, поэтому только 3 медака и клановский пульс + RL10), но это будет долгая история, ибо хотя он и есть в частях, но собирать его будут больше месяца обратно... Изменено 22 июня, 2019 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 а что за мод такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 а что за мод такой? RogueTech же. Кароч, с 4м мехом в ленс вышла заминка, ибо он достался раздолбанным просто в хламину, и самое печально, что с разбитым центром. Это большая проблема, ибо он собирается уже почти 3й месяц, ибо пока ремонт (а боевые мехи тоже надо ремонтировать, что отодвигает сборку нового), пока еще я нашел нормальное 275 двигло для установки (ибо для 55тонника имеющихся в запасе 240 явно не хватало, тем более что он мне как милишник нужен), пока еще даблхитсинккит нашелся для постановки. А еще надо выложить полтора ляма за превращение двигла в XL, чтобы на все хватало, что как бы тоже та еще задача, ибо суммарно расход уже за 900к перевалил, это при том, что в мехбее 5 мехов на 245 тонн всего. Тут справедливая шкала в том плане, что обслуга мехов стоит не фиксированно, а процент от общей стоимости машины с обвесом. Поэтому если в начале 4 стоковых машины стоили в обслуге чуть больше 120к, то сейчас одна только герилья обходится в 90к денег. Надо в общем поскорее вводить в строй нормальную четвертую машину, чтобы стабильно выходить на контракты в 3 черепа с ценами в 700-1100к, иначе либо сидеть без прогресса либо сидеть без салвага, беря только бабками за задания. Ванильная система, когда в лейте в ангаре мог стоять десяток ассалтов и расходы при этом были в районе полуторна лямов, вспоминается с усмешкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 Чет хостинг картинок ничего не кажет. Может на другой какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 Чет хостинг картинок ничего не кажет. Может на другой какой? Да вроде никто не жаловался пока, кроме тебя. Я все время этим пользуюсь, имхо, самый стабильный из всех. А вот причина второго ретрита с уроном на почти 400к денег по итогу. Хорошо хоть без уничтоженных. Тупо 3 танка и вот это вот, на 2.5 черепах. Особенно рекомендую обратить внимание на параметры пинков ногами сверху. :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 (изменено) Собрал-таки нормально 4го. Тоже элитник, но так как джампер, а не стелс-пихот, то воевать с ним попроще, хотя спаренные LBX все равно дают жару. 3 Med X-Pulse, 3 ER Micro Laser, 2 RL20, LBX5 c кластерами, TAG, ANGEl ECM и клешня на кучу бонусов к урону в хтх. Двойные хитсинки, 275 XL двигло, встроенные FCS на +1 к точности и инициативе оставил, поставлен DNI и Virtual Pod - связка систем виртуальной реальности, с бонусами на инициативу, мили и эвейд. Это активные предметы (тут такое есть), по умолчанию +1 к попадалити, +1 к инициативе и +2 к эвейду, можно прожать в актив и получить сверху еще +2 к ине и +10% на рукопашный урон. Побочка - за каждый ход после первого 5% пофейлиться, итогом крит в голову, крит в систему и вунда пилоту. Шатдаун меха тоже ведет к вунде пилоту, такие дела. Структура- эндосталь с вшитыми миомерами тройной силы, активация при 40+ нагрева автоматически, +40% к муву, бегу и маханию руками, так что нагрев стоит поддерживать. При разогреве, прожатии виртуалки и абилки "призрачный" за пилотинг можно настакать до 9 эвейдов себе, а также дикие бонусы на уворот в хтх за счет скорости и виртуалки, ну и заодно давать в табло на 100+ урона. Изменено 24 июня, 2019 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Удачно за одну оборону базы отжал себе нового развед-меха. Исключительная вещь, что в оригинале с гауссом и 4 ER медаками, что переделанная - поставил тяжелый разрядник вместо разбитого гаусса, 2 LPPC, магшот и 2 медака. Ну и в бонус ко всем встроенным обвесам добил SLDF кокпитом и сенсорами. Вешает серьезнейшие дебаффы, если в цель бахнет и PPC и разрядник - -4 к точности, -60% к скорости и -80% к сбросу тепла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 (изменено) Собрал себе из кусков и салвага офигительного тяжа. Живучесть за счет варгира огромная - почти 1200 единиц брони, щит на -20% урона, гиро на -15%, если встать в лесу и в бульварк - то можно набрать -75% к урону и перетанковать вообще все. При это огневая мощь за счет уникальной роторки превосходит некоторых ассалтов, ибо только с нее можно внести 270 единиц, а еще есть сотка с копейками иксами и ЛППЧ и сотка с ракет. Изменено 29 июня, 2019 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) Я тут чего-то вспомнил примерно годичный срач про бэковость/небековость рефитов и прочего, перечитал его, и что-то мне подумалось, что мод в этом плане во всех смыслах лучше ванили. Поясню - с одной стороны в нем можно переделать вообще все, и куда больше и значительнее чем в ванили, это факт. С другой стороны - сама система рефита как поощряет переделки и кастомы, так и по факту негласно их ограничивает, потому что сборка тут - не не вымаксованная куча лурмов, а именно оптимум машины по всем показателям. В итоге, как ни странно, получается куда более бэковые и логичные рефиты, нежели в ванили, не смотря на невообразимо большее число варгира и комбинаций. Вот для примера тот же BL10KNT выше. Что в нем по факту ушло в рефит? Выкинута LBX20, потому что ее оторвало вместе с рукой, и вместо нее вставлена роторка с двойным боекомплектом. Это даже тоннаж не поменяло суммарно. LPPC стояли изначально 2 штуки, так и остались. Вместо SRM были MRM10. Ну и медаки заменены на пульсы. Движок - остался тот же. Хитсинки остались те же по факту. Итого единственная фактическая замена в шасси - это другой FCS и кокпит, и улучшенная правая рука за счет частей. При этом да, есть возможность напихать чего угодно, но по факту оптимальнее +- выходят конфиги, примерно похожие на оригиналы, что идейно, что по тактике. В итоге получается, что при всем богатстве возможностей мод дает куда более логичные и бэковые рефиты, чем ваниль. Ну да, здесь можно везде поvtнять двигло, его тип и струтуру меха, кто ж спорит, может это и не бэково. Но и стоит это весьма конских денег за рефит, поставить даже на медак новую струтуру + XL-тип (вместо уничтоженного, например) может спокойно дать счет в 2кк денег, так что даже реально есть дилеммы - восстанавливать ли убитый в хламину медак, тратя 800к на новый цт + пару конечностей, 2кк денег на струтуру и тип двигла и еще само двигло где-то приплюсовать (а тот же 270й стоит уже сильно за 2кк), или же проще его пустить на слом окончательно. Ну и самое наверное главное - мод дает то самое ощущение наполненности меха, что в нем действительно есть куча компонентов, а получение в тушку реально влияет на бой (потому что отказывают те или иные части, боезапас детонирует от заброневого крита, а перебитые актуаторы ноги даже при ее еще наличии в разы снижают мобильность). Чисто для сравнения откопал тут годичный скрин тяжа - небо и земля про в сравнении с модовыми тяжами. Ну и еще мелкий момент - поскольку здесь иначе работает эвейд и механика попадания (эвейд не пропадает от стрельбы в цель, а шансы хита зависят не только от соотношения ганнери/чужой эвейд) и нет ограничения на стрельбу только в видимые цели, то есть можно стрелять по блипам, то и нет проблемы обязательного наращивания тоннажа. У меня в ленсе сейчас 75,70, 55 и 55 тонн мехи, и оно прекрасно ходит даже на 4.5 черепушки, где вполне на 8 мехов может быть какой-нить найтстар, сталкер, блекнайт и всякая подтанцовка типа ханчей-ягермехов-тандерболтов. И мне абсолютно не хочется менять 55 энфорсера с хорошей электронной начинкой и кучей бонусов к сенсорам, лосу и разведке на какой-нить тандерболт просто потому что в тболта влезет больше и брони и стволов. Да, влезет, только ленс останется без разведчика, который светит, что и у кого есть по стволам, просматривает выбитые участки брони для тех же колшотов и активно флангует. Изменено 30 июня, 2019 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retardo Degenerales Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Тюрьминатор, а мод - он на кампанию налазит или просто скирмиш бессюжетный? И насколько совместим с последними ДЛС в плане новых введённых механик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Тюрьминатор, а мод - он на кампанию налазит или просто скирмиш бессюжетный? И насколько совместим с последними ДЛС в плане новых введённых механик? В моде нет кампании вообще, только карьера. Но, если чо, от точки старта зависит рандомайз выпавших мехов. Всегда есть фиксированный "командирский", хорошего качества с хорошим варгиром (в зависимости от локации от 35 до 65 тонн), 1-2 хороших меха и 2-3 мусорных или около того. Начинать можно хоть в кла[ну уж нет], хотя я лично не рекомендую - основная проблема на старте не мехи, а косые-кривые пилоты, так что в кла[ну уж нет], несмотря на клановский варгир и шасси, можно огрести куда сильнее по причине того, что попадать ты будешь хреново, а значит в тебя насаживать будут дольше, а с клановским варгиром это может быть фатально сразу. Да и починка его стоит конских бабок. Для полноты счастья рекомендую еще поставить предпоследнюю сложность и вариацию контрактов хотя бы в 1 - это ж так весело на 2.5 черепах встретить найтстара, например! Мне вот сейчас комфортно с собранным ленсом в 275 тонн ходить на 4.5 черепа и надирать ассалтов и прочих, но вариация вносит свою долю пикантности - последний раз на конвое получил в финале кинграба, авезом и 2 баньши, что отожрало кучу брони и унесло денег на 400к на ремонт. А начиналось все плюшево со всяких вулканов и бушвакера с шэдоухоком. Но хоть без уников, элит и эксперименталок было, а то как-то при штурме базы я отложил немало кирпичей от спавна Дреки в подкреплениях - Фафнир с 2 улучшенными хэвигауссами сразу, одного хита на 65 урона в блэкнайта (который резал 55% дамага при этом!) хватило понять, что либо его быстро разбирать либо он тут точно кому-то оторвет все. На миссии с охотой на супертяжи в 200 тонн ходить пока ссу - один раз сходил, увидел охрану в 2 готтердаммерунга только рядом, не считая самого супертяжа и засадного ленса и сразу свалил нафиг. Флешпойнт полностью, даже есть свои добавленные флешпойнты (я, правда, отключил, чтобы прям совсем по классике играть). На счет урбана не знаю, вроде нет ничего, но по факту в моде своих механик куда больше, чтобы гнаться за 1.5 костылями в урбане. На всякий случай - мод работает строго на бете 1.5.1 на данный момент, поэтому перед установкой надо загрейдиться на нее и верифицироваться. Изменено 2 июля, 2019 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortross Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Эпиграф: “Davion components. Capellan components. All same. Made in Free Worlds League!” —Sergei Ivanovich, Chief Tech, Tooth of Ymir Mercenary Regiment Во-первых, что в классике считается уничтоженным без права восстановления? Мех с выбитой внутренней структурой ЦТ. Такой мех считается уничтоженным, но часть уцелевших компонент улетает в сальвадж. Ванилла тут не бэкова чуть менее чем полностью (и вообще весь сальвадж самих мехов). Далее - совместимость клантеха/сфертеха. Требует специалистов повышенной квалификации для совмещения (игротехнически +4 к роллу на выполнение операции). Оружия в омниподах это не касается (поскольку сфероидный омнипод - суть калька с клановского). Штрафа на перестановку нет, покуда оружие в поде переставляется в под, но оружие из пода может быть поставлено в обычную локацию, но только один раз, обратно в под его уже переставить нельзя в полевых условиях. При наличии maintenance facility оружие и оборудование в под обратно запихать можно. В ванилле этого нет (за неимением кланов вообще и омниподов в частности), в рогтехе (точнее в мек-инженер моде) - надо смотреть. По кастомизации, в первую очередь не омнимехов. Видов рефита, прописанных в сорсбуках - два. Первый - так называемые Refit Kits, заводские комплекты для переделки меха одной версии в другую (версий опубликованных в техридаутах). Киты делятся на 6 категорий А - замена оружия на другое в пределах одного типа (например, обычный лазер на пульс) при условии неизменности занимаемых крит-слотов (т.е. PPC вместо мидака - это уже не рефит категории А). Выполняется в полевых условиях силами подручных техов B - замена оружия одного типа на оружие другого типа с сохранением размера по крит-слотам с учетом боеприпасов. Тоже полевые условия C - допускает замену брони на всех локациях, замену оружия даже с изменением занимаемого места. Так же возможно изменение количества брони, перемещение компонентов, добавление или удаление хитсинков и боеприпасов. Требует уже стационарных мощностей по ремонту (либо на земле, либо в дропшипе). D - установка полностью нового оборудования, замена типа хитсинков и изменение рейтинга двигла. Так же вся локация может быть заменена самодельной деталью. Стационарные мощности по ремонту и обслуживанию E - изменение типа миомеров, установка CASE и общее улучшение качества компонентов. Требуется мех-завод F - изменение типа структуры, движка, кокпита. Требуется мех-завод. Отсюда следует что - поскольку что в ванилле, что в моде у нас нет наземной базы с мехзаводом, а есть обычный джампшип (хорошо, лост-теховый) с обычным мехбеем, рефиты класса E/F должны быть недоступны. Ванилла здесь более бэкова, ибо в ней всего того что попадает под рефиты E и F - просто нет. Они не специально, случайно так получилось :) Вообще refit kit - это просто готовый набор, чтобы из бэттлмастера BLR-1G сделать скажем BLR-1D, набор, выпускаемый серийно. Т.е. все требуемые запчасти в одной упаковке, лежащие на складе у барыги. Купил, распаковал, если есть соответствующие мощности по обслуживанию и персонал - поставил. Кастомные модификации подчиняются тем же требованиям на наличие ремонтных мощностей Франкенмехи (мехи, собранные из разнотипных кусков других мехов) - это отдельная большая песня И да, на закуску - called shots (выстрел в локацию) в ванилле и модах (всех) - это самодеятельность. Aimed Shot в настоле только в иммобилизированную цель (или при наличии таргет компа, но не в голову), и только оружием, делающим один выстрел (ракеты, пульсаки, лбхи и прочие кластерные виды вооружений - мимо). Причем упавший мех иммобилизированным не считается. Так что ванильная механика "урони и отстрели ноги" - тоже самодеятельность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Последние -дцать постов: манямир Тюрьминатора и мессия fortross, который пришел, и все правильно написал. ПС Я люблю моды, но смотреть на тот же перегруженный понями и паровозиками Skyrim? Всему есть предел. Пусть хоть последний аддон выйдет, а там посмотрим куда его модить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Эпиграф: ”Davion components. Capellan components. All same. Made in Free Worlds League!” —Sergei Ivanovich, Chief Tech, Tooth of Ymir Mercenary Regiment Во-первых, что в классике считается уничтоженным без права восстановления? Мех с выбитой внутренней структурой ЦТ. Такой мех считается уничтоженным, но часть уцелевших компонент улетает в сальвадж. Ванилла тут не бэкова чуть менее чем полностью (и вообще весь сальвадж самих мехов). Далее - совместимость клантеха/сфертеха. Требует специалистов повышенной квалификации для совмещения (игротехнически +4 к роллу на выполнение операции). Оружия в омниподах это не касается (поскольку сфероидный омнипод - суть калька с клановского). Штрафа на перестановку нет, покуда оружие в поде переставляется в под, но оружие из пода может быть поставлено в обычную локацию, но только один раз, обратно в под его уже переставить нельзя в полевых условиях. При наличии maintenance facility оружие и оборудование в под обратно запихать можно. В ванилле этого нет (за неимением кланов вообще и омниподов в частности), в рогтехе (точнее в мек-инженер моде) - надо смотреть. По кастомизации, в первую очередь не омнимехов. Видов рефита, прописанных в сорсбуках - два. Первый - так называемые Refit Kits, заводские комплекты для переделки меха одной версии в другую (версий опубликованных в техридаутах). Киты делятся на 6 категорий А - замена оружия на другое в пределах одного типа (например, обычный лазер на пульс) при условии неизменности занимаемых крит-слотов (т.е. PPC вместо мидака - это уже не рефит категории А). Выполняется в полевых условиях силами подручных техов B - замена оружия одного типа на оружие другого типа с сохранением размера по крит-слотам с учетом боеприпасов. Тоже полевые условия C - допускает замену брони на всех локациях, замену оружия даже с изменением занимаемого места. Так же возможно изменение количества брони, перемещение компонентов, добавление или удаление хитсинков и боеприпасов. Требует уже стационарных мощностей по ремонту (либо на земле, либо в дропшипе). D - установка полностью нового оборудования, замена типа хитсинков и изменение рейтинга двигла. Так же вся локация может быть заменена самодельной деталью. Стационарные мощности по ремонту и обслуживанию E - изменение типа миомеров, установка CASE и общее улучшение качества компонентов. Требуется мех-завод F - изменение типа структуры, движка, кокпита. Требуется мех-завод. Отсюда следует что - поскольку что в ванилле, что в моде у нас нет наземной базы с мехзаводом, а есть обычный джампшип (хорошо, лост-теховый) с обычным мехбеем, рефиты класса E/F должны быть недоступны. Ванилла здесь более бэкова, ибо в ней всего того что попадает под рефиты E и F - просто нет. Они не специально, случайно так получилось :) Вообще refit kit - это просто готовый набор, чтобы из бэттлмастера BLR-1G сделать скажем BLR-1D, набор, выпускаемый серийно. Т.е. все требуемые запчасти в одной упаковке, лежащие на складе у барыги. Купил, распаковал, если есть соответствующие мощности по обслуживанию и персонал - поставил. Кастомные модификации подчиняются тем же требованиям на наличие ремонтных мощностей Франкенмехи (мехи, собранные из разнотипных кусков других мехов) - это отдельная большая песня И да, на закуску - called shots (выстрел в локацию) в ванилле и модах (всех) - это самодеятельность. Aimed Shot в настоле только в иммобилизированную цель (или при наличии таргет компа, но не в голову), и только оружием, делающим один выстрел (ракеты, пульсаки, лбхи и прочие кластерные виды вооружений - мимо). Причем упавший мех иммобилизированным не считается. Так что ванильная механика "урони и отстрели ноги" - тоже самодеятельность. Поехали по тому, что и как есть в моде. 1) При создании новой карьеры есть соответствующая настройка, которая задает процент, с которым можно вернуть свой уничтоженный мех, в случае уничтожения головы или двигателя, здесь все потери смотрятся не по ЦТ, а по двигателю. В том смысле, что 3 уничтоженных локации в двигателе соответствуют уничтожению меха, ну или вырубанию меха (ЦТ при этом может остаться, кстати), а XL-движки занимают не только ЦТ, но и полуторсы. Соответственно отрыв полуторса тоже уничтожает мех, ибо XL дает 9 локаций. Просто L, например, от отрыва полуторса не дает уничтожение меха, хотя и получает 2 крита автоматом, ну заодно кучу штрафов на движение. Так вот, настройка позволяет выставить процент возврата таких мехов от 0 (никогда) до 100 (всегда), ДО двух возможных бонусов. Возможные - это помер пилот (дает +10%) и катапультирование (дает +50%). Для чужих мехов понятно не работает, но их и при сборе можно получить с уничтоженным ЦТ, который придется полностью менять вместе с двиглом и прочими частями. Кланы и не кланы можно миксовать. НО! Есть определенные ограничения. Во-первых, на неклановских шасси оружие не получит клановский бонус +1 тухит. Во-вторых, нельзя все поставить просто так, например, клановский TTC потребует себе клановскую же FCS. И если последней у тебя нет для постановки в кокпит - селяви, крутой клановский TTC ты не поставишь никак. Аналогично дело обстоит со всякими хитсинками и прочим. Омнимехи есть (и даже дополнительные омниподы типа рук туда, где их нет), игромеханически омнимех позволяет менять стволы быстро и за копейки, но обслуживается в полтора раза дороже и не позволяет менять мощность двигла, его тип, иногда гироскоп и прочее в том же духе. То есть ходовые и охладительные возможности вшиты намертво. По поводу рефитов - менять можно все, это верно, но не просто так. Нельзя просто так поменять тип двигла, нужен соответствующий кит для смены типа. Аналогично с хитсинками, мешать нельзя, просто так поменять тип тоже нельзя, нужен соответствующий установленный кит. Ну и аналогично со всякими такими приблудами, типа нельзя поставить стелс-броню без системы ECM - а если ставишь, то лишаешься площадного эффекта и получаешь бонусный нагрев. Встроенные модули типа актуаторов можно заменять улучшенными, но они соответственно добавят веса, а иногда и объема. Стоит ли того - не всегда однозначный вопрос, например клавса дает кучу бонусов на точность в хтх и дофига урона сверху, но занимает аж 4 слота вместо 1 и начисто убирает бонусы на стрелковое попадалити за любые актуаторы руки. По поводу замены - менять, понятное дело, можно везде и всегда. Однако же всякая градация рефитов выше заменена на денежный эквивалент. Если упрощенно - то заменить уничтоженный ЦТ тяжу, поставив обратно 300 XL будет стоить примерно 300к за сам ЦТ, 2500к за XL-кит, 2800к за 300 двигло и примерно 2000к за установку всего этого добра. Ну то есть если это не очень ценная машина, то получив такого тяжа с сальвага лучше его разобрать на запчасти, ибо в отсутствие запчастей (да и с ними тоже) за такие траты проще удавиться. Если хочется совсем бэковости - то можно ограничить себя подобными рефитами только на мирах с хорошим описанием - у каждой планеты есть подробный список тэгов, так что никто не мешает крупные рефиты делать только на мирах с SLDF и manufacture world, например. А на agriculture и poor не делать. Франкенмехи. Тут есть возможность собирать мехи из различных кусков сальвага. НО! Опять же все не просто так. Во-первых, не все мехи так можно собрать, например, какого-нить элитного Моралтарха (апгрейднутый тандерболт) собрать можно только из него же, потому что он кастом на 70 тонн, так что обычный тандерболт в него не влезет в принципе. Во-вторых, из 5 разных частей собрать таки нельзя, необходимо хотя бы большинство с одной машины. В-третьих, вопрос совместимости частей. Упрощенно говоря, приварить части очень подобных машин стоит дешево, ну там 10-20-40к за часть, ну от тоннажа и разницы модификаций зависит. Приварить части просто сходных машин может стоить и по 100-300к за часть. Речь разумеется взде про однотипные мехи, в том смысле, что приварить ханча можно только к другому ханчу. Приварить часть какого-нить уника - тут вообще фантазии нет конца у меня в хламе есть пара частей урбиков, которые на допил из других требуют себе по 2500к за часть (то есть аж 7500 денег для выставления салваженного разбитого в хламину меха). Проще говоря, собрать элитку/уника из частей можно, но за цену сбора и ремонта можно иногда и 2 новых меха того же тоннажа купить. А то и не два... Колшоты. Они есть, но опять же нюанс. В голову бить колшотом не выйдет, если нет специальной FCS, которая так и называется - FCS Headshot. Ну и в отличие от ванили здесь колшот накладывает штраф на попадание, если стреляешь не в иммобильнутого. Упрощенно говоря, даже пилот с 10 ганнери и тактикой страдает где-то на 15-20% в зависимости от дальности. Есть даже отдельная FCS, которая раздает бонусы на колшоты. Ну и прогрессивное обслуживание вместо ванили. Проще говоря, обслуживание машины стоит пропорционально ее полной стоимости со всем обвесом, так что какой-нить простой бушвакер с парой пушек и стоковыми приблудами будет стоить где-нить 25-30к денег в месяц, а кастомная герилья на таком же шасси с новомодными FCS, поляризационной броней, топовой электроникой и пушками, которые днем с огнем не сыщешь перевалит прилично за 100к. Плюс сверху траты на склад - абсолютно все в запасниках теперь стоит определенную сумму на поддержание, так что хороший медбей с запасниками только всяких обвесов на будущее и текущее - пара запасных движков, структур, электроника, боеприпасы разных типов опять же, стволы всякие интересные, части запасных и будущих мехов под сборку и распило - может вполне обходиться в 500-600к денег. А в ваниле это было бы 0. Последние -дцать постов: манямир Тюрьминатора и мессия fortross, который пришел, и все правильно написал. Ты забыл некоего кукаратора упомянуть, который БТ с картохой сравнил, при этом не разбираясь ни в том ни в другом.=) Изменено 2 июля, 2019 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortross Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Поехали по тому, что и как есть в моде. 1) При создании новой карьеры есть соответствующая настройка, которая задает процент, с которым можно вернуть свой уничтоженный мех, в случае уничтожения головы или двигателя, здесь все потери смотрятся не по ЦТ, а по двигателю. В том смысле, что 3 уничтоженных локации в двигателе соответствуют уничтожению меха, ну или вырубанию меха (ЦТ при этом может остаться, кстати), а XL-движки занимают не только ЦТ, но и полуторсы. Соответственно отрыв полуторса тоже уничтожает мех, ибо XL дает 9 локаций. Просто L, например, от отрыва полуторса не дает уничтожение меха, хотя и получает 2 крита автоматом, ну заодно кучу штрафов на движение. Так вот, настройка позволяет выставить процент возврата таких мехов от 0 (никогда) до 100 (всегда), ДО двух возможных бонусов. Возможные - это помер пилот (дает +10%) и катапультирование (дает +50%). Для чужих мехов понятно не работает, но их и при сборе можно получить с уничтоженным ЦТ, который придется полностью менять вместе с двиглом и прочими частями. ну вот уже - в классике настолки мех с выбитой структурой ЦТ - уничтожен. нафиг, совсем, вдребезги. Если не взорвалось двигло - что-то из ошметков попадет в сальвадж. Он не восстановим в принципе. Кланы и не кланы можно миксовать. НО! Есть определенные ограничения. Во-первых, на неклановских шасси оружие не получит клановский бонус +1 тухит. Во-вторых, нельзя все поставить просто так, например, клановский TTC потребует себе клановскую же FCS. И если последней у тебя нет для постановки в кокпит - селяви, крутой клановский TTC ты не поставишь никак. Аналогично дело обстоит со всякими хитсинками и прочим. Омнимехи есть (и даже дополнительные омниподы типа рук туда, где их нет), игромеханически омнимех позволяет менять стволы быстро и за копейки, но обслуживается в полтора раза дороже и не позволяет менять мощность двигла, его тип, иногда гироскоп и прочее в том же духе. То есть ходовые и охладительные возможности вшиты намертво. Подобные ограничения по хорошему должны быть и на сфероидные мехи. Ибо замена этих компонентов - только на мех-заводе, E/F категории кастомизации. Выгрузить с кора[эх жаль], отвезти на завод, отрефитить, получить обратно. И не факт что зарефитят, у планет тоже технологический уровень разный. Кому-то только индусов и чинить... По поводу рефитов - менять можно все, это верно, но не просто так. Нельзя просто так поменять тип двигла, нужен соответствующий кит для смены типа. Аналогично с хитсинками, мешать нельзя, просто так поменять тип тоже нельзя, нужен соответствующий установленный кит. Ну и аналогично со всякими такими приблудами, типа нельзя поставить стелс-броню без системы ECM - а если ставишь, то лишаешься площадного эффекта и получаешь бонусный нагрев. Встроенные модули типа актуаторов можно заменять улучшенными, но они соответственно добавят веса, а иногда и объема. Стоит ли того - не всегда однозначный вопрос, например клавса дает кучу бонусов на точность в хтх и дофига урона сверху, но занимает аж 4 слота вместо 1 и начисто убирает бонусы на стрелковое попадалити за любые актуаторы руки. ну в общем, понятно - тут полная отсебятина у авторов мода.... По поводу замены - менять, понятное дело, можно везде и всегда. Однако же всякая градация рефитов выше заменена на денежный эквивалент. Если упрощенно - то заменить уничтоженный ЦТ тяжу, поставив обратно 300 XL будет стоить примерно 300к за сам ЦТ, 2500к за XL-кит, 2800к за 300 двигло и примерно 2000к за установку всего этого добра. Ну то есть если это не очень ценная машина, то получив такого тяжа с сальвага лучше его разобрать на запчасти, ибо в отсутствие запчастей (да и с ними тоже) за такие траты проще удавиться. Если хочется совсем бэковости - то можно ограничить себя подобными рефитами только на мирах с хорошим описанием - у каждой планеты есть подробный список тэгов, так что никто не мешает крупные рефиты делать только на мирах с SLDF и manufacture world, например. А на agriculture и poor не делать. про мехи с уничтоженным ЦТ - выше. Это проще говоря, уже горка запчастей в сальваге, а не мех. Отсебятина (в ванилле тож, кстати, если опцию сложности не включить) Колшоты. Они есть, но опять же нюанс. В голову бить колшотом не выйдет, если нет специальной FCS, которая так и называется - FCS Headshot. Ну и в отличие от ванили здесь колшот накладывает штраф на попадание, если стреляешь не в иммобильнутого. Упрощенно говоря, даже пилот с 10 ганнери и тактикой страдает где-то на 15-20% в зависимости от дальности. Есть даже отдельная FCS, которая раздает бонусы на колшоты. Опять отсебятина (ну тут она и в ванилле и в модах). В CBT объявить хедшот возможно только по иммобильнутому, со штрафом на to-hit. TC дает возможность бить в локацию и по "живому", но без хедшота. И иммобильнутым считается только зашатдаунненый мех, или мех у которого пилот в несознанке, или у которого выбиты три конечности из четырех. Т.е. только то, что двигатся в принципе не может. Даже безногий мех не считается иммобильнутым, более того, он может стрелять (но только с оружия в одной руке). Ну и прогрессивное обслуживание вместо ванили. Проще говоря, обслуживание машины стоит пропорционально ее полной стоимости со всем обвесом, так что какой-нить простой бушвакер с парой пушек и стоковыми приблудами будет стоить где-нить 25-30к денег в месяц, а кастомная герилья на таком же шасси с новомодными FCS, поляризационной броней, топовой электроникой и пушками, которые днем с огнем не сыщешь перевалит прилично за 100к. Плюс сверху траты на склад - абсолютно все в запасниках теперь стоит определенную сумму на поддержание, так что хороший медбей с запасниками только всяких обвесов на будущее и текущее - пара запасных движков, структур, электроника, боеприпасы разных типов опять же, стволы всякие интересные, части запасных и будущих мехов под сборку и распило - может вполне обходиться в 500-600к денег. А в ваниле это было бы 0. ну это уже чистые игровые условности. В принципе strategic operations manual прописывает правила рассчета стоимости ремонта между миссиями, вероятности выполнения тех или иных операций в зависимости от, и тд, но ежу понятно, что впрямую это никто переклывать в комп-игрушку не будет. балансировка внутриигровой экономики - это отдельная песня PS House Arano и вообще вся эта революция теперь канон. Соответствующий сорс-бук выпустили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) ну вот уже - в классике настолки мех с выбитой структурой ЦТ - уничтожен. нафиг, совсем, вдребезги. Если не взорвалось двигло - что-то из ошметков попадет в сальвадж. Он не восстановим в принципе. только на мех-заводе, E/F категории кастомизации Поставь 0 на шанс, делов-то. А сальваги с выбитым ЦТ просто продавай без восстановления, и все. Ищи сальваги/мехи с уцелевшими нужными частями, проблема прям. Никто не заставляет тебя перепиливать структуры, двигло и прочее, верно? Нашел сохранившееся? Окей, юзай. Нашел выбитое? Ну распилил на дрова и дальше ищи. Ну то есть с точки зрения совсем бэкодроча проблем там нет, просто убираешь опцию в ноль и не меняешь убитые в хламину критичные части. Вопрос будет чисто в потраченном времени на поиск этого самого в "нужном виде", что называется, хочется перебирать сальваг по 5-10 раз, чтобы найти нужный мех с нужными сохранившимися кусками - вперед. Система потому и упрощена, чтобы не тратить вагон лишнего времени на такое. Вообще, без обид, вот эти вот стенания вида "а в сурсбуке не так!" мне лично очень напоминают вопли отдельных вахавских старых пердунов на тему "гаве оказуалеле игру, верните мне мои фейсинги и арки стрельбы для танчиков, а то это фуфло какое-то - из левой гусеницы стрелять всеми 20 стволами!". А по факту весь этот "больший реализм" сводился к выдрачиванию миллиметров и углов таким образом, чтобы твой танк мог подстрелить чужой в тот самый кусок левой гусеницы, причем желательно в заднюю броню, потому что ты типа можешь линию выстрела провести так, что она на 1.5мм зайдет в задний фейсинг, а танк оппонента соответственно без движения бы не мог. Я более чем уверен, что захардкодить ограничения на рефит только на определенных планетах, например, было бы как два пальца, раз там вообще сделана онлайн карта на отдельном сервере с анализом данных от всех игроков по выполнению их контракта (если чо, все вот эти "клан койот отобрал зажопинск у комстара" - это не боты, это все генерируется на основе того, где и чьи контракты выполняют реальные люди, читай, за какое ПВЕ топят). Только это сократило аудиторию бы во много раз моментально. Вон в ВК в группе по поиску всяких ролевух и прочего какой-то чувак уже почти месяц ищет желающих поиграть кампейн через мегамек по всем вот этим правилам. Уже сократил число требуемых лиц до всего одного ленса, то есть уже месяц как нельзя даже 4 человек найти погонять в настолку через сим. А ты говоришь "отсебятины наоворотили".... Изменено 2 июля, 2019 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortross Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Вообще, без обид, вот эти вот стенания вида "а в сурсбуке не так!" мне лично очень напоминают вопли отдельных вахавских старых пердунов на тему "гаве оказуалеле игру, верните мне мои фейсинги и арки стрельбы для танчиков, а то это фуфло какое-то - из левой гусеницы стрелять всеми 20 стволами!". А по факту весь этот "больший реализм" сводился к выдрачиванию миллиметров и углов таким образом, чтобы твой танк мог подстрелить чужой в тот самый кусок левой гусеницы, причем желательно в заднюю броню, потому что ты типа можешь линию выстрела провести так, что она на 1.5мм зайдет в задний фейсинг, а танк оппонента соответственно без движения бы не мог. За Альфастрайк в курсе, да? то самое оказуаливание с целью ускорения игры + возможность за разумное время отыграть бой, скажем роты на роту (12-16 мехов с каждой стороны), по классике - это дня три. Альфой можно управится за день. Я более чем уверен, что захардкодить ограничения на рефит только на определенных планетах, например, было бы как два пальца, раз там вообще сделана онлайн карта на отдельном сервере с анализом данных от всех игроков по выполнению их контракта (если чо, все вот эти "клан койот отобрал зажопинск у комстара" - это не боты, это все генерируется на основе того, где и чьи контракты выполняют реальные люди, читай, за какое ПВЕ топят) Я в курсе за онлайн-карту. Вот только тут (в отношении кланов) прямой плевок в суть самой вселенной. Кланы. Никогда. Не. Нанимают. Наемников.. Работать вместе - могут, когда обстоятельства того требуют (см. кампанию Красного Корсара), работать под наемников с целью получения развединформации (см. Волчьи Драгуны) - могут. Могут даже прикинутся бандитами-рейдерами (та же Красный Корсар). Но никогда не перепоручат военное задание наемному подразделению со стороны. С другой стороны, реализовать именно средствами существующей платформы жизнь не наемного подразделения, а регулярной части в тумене Клана - скорее всего просто невозможно, я уж не говорю о том, чтобы перейти на клановую структуру юнита (5 мехов вместо 4-ех в звене). Сделали как сделали. Имхо - криво, я бы не стал просто делать возможность работы на кланы. Клантех в салваже - пожалуйста, сколько угодно... Но в этом плане и у рыб в МВО все плохо. Только это сократило аудиторию бы во много раз моментально. Вон в ВК в группе по поиску всяких ролевух и прочего какой-то чувак уже почти месяц ищет желающих поиграть кампейн через мегамек по всем вот этим правилам. Уже сократил число требуемых лиц до всего одного ленса, то есть уже месяц как нельзя даже 4 человек найти погонять в настолку через сим. А ты говоришь "отсебятины наоворотили".... Скорее всего банально не там ищет, да и вообще в БТшный настол (А мегамек это оно и есть) играет в разы меньше народа, чем в тоже МВО или в ту же ваху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Типичное "А в книге было по другому". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) Альфой можно управится за день. С другой стороны, реализовать именно средствами существующей платформы жизнь не наемного подразделения, а регулярной части в тумене Клана - скорее всего просто невозможно, я уж не говорю о том, чтобы перейти на клановую структуру юнита (5 мехов вместо 4-ех в звене). Скорее всего банально не там ищет, да и вообще в БТшный настол (А мегамек это оно и есть) играет в разы меньше народа, чем в тоже МВО или в ту же ваху. Подозреваю, что если бы в моде реализовали 2-3 ленса мехов и мультиплеер - то 99% настольщиков бы плюнули на бэк и наличие некоторых условностей, потому что получили бы возможность реализовывать такие партии не за день, а за час. Не говоря уже про совсем классику, которая бы сдохла бесповоротно и окончательно. Если забить на клановую структуру юнита (потому что максимальные размеры ленса неизменяемы на данный момент), то никто не мешает стартовать в кланах с клановским же техом и привязаться к определенному клану. Уходить в привязку к конкретной фракции никто не запрещал в моде. А где еще искать, чем не в группе по разным водилкам? В оффгруппе по БТ вообще на это побоку, ибо там полтора инвалида на такое согласны, остальным в любом случае интереснее либо тот же рогтек/батлтек, либо МВО. Потому что быстрее во много раз, а уровень погружения от этого особо не страдает. Кому даром нужен этот лор и заморочки а-ля "нужен F-тип рефита на определенной фабрики. поэтому фиг тебе, а не смена FCS", если благодаря этому система и так на ладан дышит по популярности, и если б не полтора симулятора - давно бы сдохла окончатлеьно? Да и вообще, в мод надо играть не чтобы задрачивать поиск несовпадающих запятых или якобы невозможных рефитов (в том же самом лоре кастомов и именных рефитов жопой жуй, были бы бабки у клиента, что называется), а чтобы порешать действительно наполненными мехами (а не пустыми ванильными болванчиками) действительно интересные задачки. Например, как забить трио Редрипер, Эрис и Клерик (кнайт с 5 х-пульсами, HPPC, капаситором, щитом и вибромечом с почти 1500 брони и 230 мили в итоге, тандерболт с 2 ERPPC, паком ракет и кучей медаков и катафракт с двумя кастомными сдвоенными LBX10, полным фаршем на автопушки и стелс и 170 пинком). Честно говоря, забить обычных кинграба, авезома и пару баньшей было куда проще. У меня вышло только ценой получения пробоев 5 локаций в структуру и парой критов в тушки, и то во многом из-за того, что заброневой крит в клерика вынес ему часть боезапаса. В той же ванили, чтобы в лейте вообще дошло до потерь в струтуру, нужно не знаю даже что, разве что в какой-нить сюжетке с бесконечно прущими танками или 4+ ленсами. Изменено 3 июля, 2019 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти