Mad_Rat Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) Ну чушь говорили, с какого бодуна они одинаковыми становятся, если ты подбираешь движок под тактическую нишу? В итоге пара моделей просто испорчена слишком здоровым движком, который отжирает тоннаж. В МВО был выбор движка, и это не было как-то принципиально хуже, чем лодочки. Изменено 20 октября, 2018 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) Ужасы какие рассказываешь. Так прям "испорчены" некоторые мехи, что на них играть невозможно. Физическая боль без минмаксового меха, не иначе... Откуда это только лезет, что мех должен быть идеальным. Особенно учитывая, что мы о сингле и против тебя все равно стоковые роботы. Изменено 20 октября, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) Вот Куратор, главная причина по которой с тобой (или Йориком, из той же серии) разговаривать почти невозможно - ты самостоятельно додумываешь что-то и начинаешь шпарить уже заготовленную методичку, и дискутировать с тобой примерно как боевику ИГИЛ (запрещенная в России организация). доказывать, что истишхадия не является автодоступом к гуриям. А ты в ответ: "кяфир, мунафик, муртад, субханалла!". Да, испорчены, да, ну, не невозможно, но очень трудно. И неприятно, неинтересно. Нет, речь идет не об "идеальных" мехах (таких нет), а хотя бы о способных выполнять свои задачи. Кива сперл(а) часть механик из настола, включая специфическую систему генережки веса двигателя, у которой есть некоторые серьезные скачки в полезности, просто есть вес меха, при котором некоторый размер движков убыточен и дико жрет ценный тоннаж. Никто им не мешал поправить эту систему, они её не поправили, вместо этого Кива прибил(а) движки к меху, плюс затирал(а) про сомнительную философию что игрок должен страдать и не грузить сейвы. ИМХО, берете кастомизацию из настола, давайте её полностью, а не урезайте. В итоге получаются ужасы типа Баньши cтокового, в котором мало того что оружие левела среднего меха, из-за перекаченного движка его невозможно переделать во что-то приличное. Типа мех рукопашного боя))))))))) Мне страшно представить, как бы Чарджер 1А1 выглядел в игре. Причем и в настоле и в сеттинге Баньши пофиксили именно понизив уровень движка, и получился вполне приличный мех. Но в игре этого почему-то делать нельзя, Кива считает, что ты недостаточно страдал. И еще раз: кастомизация движка была почти во всех играх по МВ. И нигде, НИГДЕ это не вызывало какого-то адского минимакса. А оружие минимаксят на лодочки даже с хардпойнтами. Поэтому я не понимаю этого лицемерия, минимаксить валыны можно, а движок нельзя, даже если это гораздо более рационально. Изменено 20 октября, 2018 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) Хз почему для тебя мех, это всего лишь шаблон под оружие, без относительно года выпуска и особенностей. Твои рассуждения на тему кастомайза выглядят примерно как если бы в историчке дали возможность ставить 85мм на т34 в 41 году. И движок какой-нибудь секретный. И на таком воевать в игре. Более ногибуче? Конечно. Но играть на таком - не ясно зачем где либо кроме WoT. (но и там в режиме исторических баталий (есть такой режим) кастомайз ограничен годом битвы!) Батлтех, он ведь чем славен - у него ведь годный бек, история, игнорить все это создавая вместо уникальных машин просто "лрм бот" "лазер бот" - ну такое нафиг. Единственное с чем я согласен - странные полумеры разрабов, что движки менять нельзя, а оружие можно. По мне так и оружие менять нельзя было разрешать, ну или ценник ставить реально конский. А так попытались угодить и моему и твоему лагерю (типа компромис), в результате никому не угодили. Изменено 21 октября, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) Хз почему для тебя мех, это всего лишь шаблон под оружие, без относительно года выпуска и особенностей. Твои рассуждения на тему кастомайза выглядят примерно как если бы в историчке дали возможность ставить 85мм на т34 в 41 году. И движок какой-нибудь секретный. И на таком воевать в игре. Более ногибуче? Конечно. Но играть на таком - не ясно зачем где либо кроме WoT. (но и там в режиме исторических баталий (есть такой режим) кастомайз ограничен годом битвы!) Батлтех, он ведь чем славен - у него ведь годный бек, история, игнорить все это создавая вместо уникальных машин просто "лрм бот" "лазер бот" - ну такое нафиг. Единственное с чем я согласен - странные полумеры разрабов, что движки менять нельзя, а оружие можно. По мне так и оружие менять нельзя было разрешать, ну или ценник ставить реально конский. А так попытались угодить и моему и твоему лагерю (типа компромис), в результате никому не угодили. Сразу видно, что Куратор даже мало-мальски в бэк не смог. Во-первых, по бэку все везде и всегда меняют все и везде на мехах, начиная от массовых апгрейдов и переделок в десятках мехбеев и кончая чуть ли не прибиванием кувалдой посреди леса, дикий вагон "именных" мехов это подтверждает, открытая кастомизация всего и вся тем более подтверждает. Во-вторых, даже в цитате про "уникальные машины" пофейлился, ибо даже по бэку БТ есть натуральные говномехи и говномодификации, которые чуть ли не в открытую так и называли, в первую очередь из-за неудачных и идиотских решений (как раз вот типа ненужный движок, боекомплект без кейса строго под жопой пилота и тд). В-третьих, затирать про "воюйте на уникальных мехах" тоже бессмысленно, ибо банально никто не станет брать тот же Атлас вместо Атласа 2, и единственная причина, почему берут - потому что в кампейне второй ограничен числом 1 штука по сюжету. Так что "уникальность" все равно идет лесом, ибо всегда будет выбираться лучшая модификация. И это еще не считая того, что в тех же сюжетках даже на одинаковых модификациях наделать одинаковых минимаксовых кастомов та еще задача, ибо требует здорового гринда из-за рандома по луту. Похожих вполне легко, а абсолютно идентично сделанных с +++ везде - фиг там. Изменено 21 октября, 2018 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) Ну собственно выше уже написали, Куратор, ты абсолютно не имеешь пониятия ни о бэке, ни о лоре БТ, зато лезешь с какой-то ересью про ВоТ, вот я не знаю как еще заставить себя выглядеть глупее, чем писать в теме про БТ про картоху. Во-первых мех в БТ, сам по себе мех - это и есть шасси, которое настраивается под конкретные задачи. У него есть основная характеристика - вес, которая определяет дополнительные: какую скорость можно набрать (тяжелее мех, тяжелее двигатель, меньше получаешь скорости от увеличения движка на более тяжелых мехах) и полезный тоннаж помимо необходимых затрат на внутреннюю структуру, который идет на броню, оружие, двигатель и т.д. Конкретные модели мехов - это конфигурация оборудования, для решения определенных задач, которая может свапаться по мере необходимости. Примеры про современность и тем более ВВ2 абсолютно бессмысленны, потому что мехи специально создаются так, чтобы их можно было рефитить по мере необходимости, у них изначально модульная структура. Омнисы - это идея кастомизабельности, доведенная до упора, но это врожденное свойство всех мехов. Есть такая вещь, как рефит-киты, наборы, специально выпускаемые производителем мехов, чтобы можно было свапнуть одну модель на другую в рамках того же шасси. Поменять пушку на мехе, при условии что она совпадает по весу и размеру (слотам) - вещь вполне доступная для полевой мастерской, ничего сложного или затратного в этом нет. Движок менять - процедура более сложная и требующая специального оборудования, но не лежащая за пределах возможностей. В плане игромеханики кастомизация мехов традиционно была возможность самостоятельно подобрать себе машину под нужные задачи, и это гораздо веселее, а главное - реиграбельнее, чем пытаться насиловать стоковые машины. У заячьих мозгов в итоге вышло нечто странное: они в целом взяли модель из МВО с хардпойнтами, но вырезали замену движков. Движок нельзя подкрутить туда сюда +-, приходится покупать новый целиком, и он очень дорогой, поэтому не то, чтобы в МВО кто-то особо угорал с их заменой туда сюда, обычно выбирался нужный под примерную скоростную категорию. Моделей мехов дали мало, и ряд моделей очень мутные. Плюс да, они задвинули вроде бы хорошую идею с уникальными свойствами гира, но вместо того, чтобы сделать плюс минус набор (например лазеры одной фирмы наносят больше дамага, но больше греются и т.д.), они сделали тупо "плюсовые" пушки, которые надо выбивать гриндом. В начале игры модифицировать еще и адски сложно из-за большого времени и лимита на мех беи, тупо нечем будет воевать. В итоге выходит что стоковыми мехами как раз играешь, но удовольствия от этого никакого нет, зато к концу игры у тебя все забито мехами (система "3 куска" тот еще гриндоизврат кстати), и ты тупо лепишь на самые приличные конфигурации плюсовые валыны. ИМХО, замена движков позволила бы как раз поиграться, придумать какие-нибудь новые возможности для убитых конфиг, которые в итоге валяются в мехбее для коллекции, потому что продать жалко. Ну и зачем оно такое вообщем-то нужно? Балансик, кстати, такой что стоковых конфигах особо не поиграешь на высокочерепковых миссиях. Если они только с ДЛЦ рандом пофиксят. Изменено 21 октября, 2018 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Господа, не соглашусь с вами. Во первых, замена двигателя в мехе - это заводская операция, по лору абсолютно точно, по правилам кастомизации уже не вспомню. Причем двигатели одинаковой мощности, но разных производителей являются не совместимыми, емнип. С заменой разбитых лазеров, боекомплектов, автопушек и прочего вооружения и брони вполне можно справится в полевых условиях, но уже ремонт структуры требует спецоборудование. Во-вторых, если дать игроку кастомизировать ВСЕ, то будет кататься ровно одна-две вымаксованные сборки, так что нафиг-нафиг. Считаете, что те или иные шасси - говно? Просто не используйте их, не вижу проблем. Да, мне самому жаль, что не введена Бэнши-3S, которую я считаю шикарнейшим штурмовиком, но что поделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Напомните мне, пожалуйста, в этой игре есть все бэковые модели представленных мехов, или нам досталось нечто усреднённое? Ошибочка вышла, я про модификации говорил. Всякие 2д и так далее. Изменено 22 октября, 2018 пользователем Miralynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Нет, далеко не все. Есть наиболее популярные из не-ансинов (Хотя есть тандерболт, например), и то не все модификации. У Banshee нет модели 3S, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Прошу прощения, я имел в виду модификации. Например, того же шедоухока, который есть в одном успешном и богатом наёмном отряде. То есть всякие 2д, 2к и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Все доступные в игре мехи можно посмотреть тут. С аддоном еще должны подъехать, но я не очень внимательно за ним смотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Замечательная иконографика будующих апдейтов. Городские бои, это то что должно, нет просто обязано, было быть в оригинальной игре еще через 7 месяцев. Прям пятилетка в три года какая то. Сижу не нарадуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Господа, не соглашусь с вами. Во первых, замена двигателя в мехе - это заводская операция, по лору абсолютно точно, по правилам кастомизации уже не вспомню. Причем двигатели одинаковой мощности, но разных производителей являются не совместимыми, емнип. С заменой разбитых лазеров, боекомплектов, автопушек и прочего вооружения и брони вполне можно справится в полевых условиях, но уже ремонт структуры требует спецоборудование. Ну так сделали бы как у нормальных людей - прилетаешь на планету с заводом, подписываешь контракт на модернизацию и переоснащение меха, тебе все делают. Тут еще одна из проблем что разрабы решили сделать максимальный бомж-гейминг. Во-вторых, если дать игроку кастомизировать ВСЕ, то будет кататься ровно одна-две вымаксованные сборки, так что нафиг-нафиг. Считаете, что те или иные шасси - говно? Просто не используйте их, не вижу проблем. Да, мне самому жаль, что не введена Бэнши-3S, которую я считаю шикарнейшим штурмовиком, но что поделать? Ну вот мне всегда интересны такие высказывания. Это телепатией было установлено, что будут кататься две вымаксованные сборки, или экстрасенсорными способностями? Я во всех играх МВ-стайл никогда не смотрел никакие топ гайды, делал те конфиги, которые мне были интересны, они далеко не всегда были оптимайзнутыми, но на них было весело и интересно играть. А в итоге что у нас есть - любители оптимайза, как и предложено, игнорят "нетруЪ шасси" и играют на труЪ с максимальным оптимайзом валын (билдов выше в треде накидали). Только им приходится долго и упорно гриндить, чтобы выбить модели и плюсовые валыны. И? Это что, как-то сделало игру лучше? Минимакс все равно есть, зато кастомизацию урезали. В чем смысл-то? Я вижу в этом огого какую проблему, ибо игра превратилась в какое-то недоММО. Изменено 22 октября, 2018 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Это телепатией было установлено, что будут кататься две вымаксованные сборки, или экстрасенсорными способностями? Достаточно посмотреть на МВО, где доступен почти полный кастомайз и у игроков, которые хоть как-нибудь понимают игру, мехи если не вымаксованные, то от оригинальных конфигов там мало что осталось. Ну это в пень. Если и давать возможность кастомить, то на уровне полевых рефитов, что и было сделано Зайцами. И? Это что, как-то сделало игру лучше? С моей точки зрения да, сделало игру лучше. У меня есть претензии к Зайцам, но они напряую не связаны с кастомайзом. ЗЫ: Этим и предыдущим сообщением я высказал лишь свою точку зрения, не более. Изменено 22 октября, 2018 пользователем IceRat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Достаточно посмотреть на МВО, где доступен почти полный кастомайз и у игроков, которые хоть как-нибудь понимают игру, мехи если не вымаксованные, то от оригинальных конфигов там мало что осталось. Ну это в пень. Если и давать возможность кастомить, то на уровне полевых рефитов, что и было сделано Зайцами. МВО - это мультиплеерная компетитив игра, ясен пень там задроты пытаются выжать все что можно. Зачем их сравнивать-то? В синглплеерных Мехвориорах всегда была полная кастомизация. Причем я говорю, страждующие оптимайза и минимакса выбивают его и в сабже. Просто это требует ГОРАЗДО большего количества телодвижений. А те, кто хотят нормально со сборкой меха типа меня поиграться - идут нафиг :( Я бы кстати сказал, что прибитый гвоздями движок с хардпойнтами способствуют лодкостроению, потому что очень ограничен доступный вес, в сочетании с ограниченными слотами приходится его использовать как можно более эффективно - отсюда всякие адские кадавры на миллионе АС5 и т.д. Изменено 22 октября, 2018 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) В синглплеерных Мехвориорах всегда была полная кастомизация. В Мехварриорах 2-3 - да, была полная кастомизация, в 4-ом точно не помню, какие-то ограничения были, а в первый МВ не играл. Ни в первом, ни во втором мехкомандере, а Battletech именно их наследница, я полагаю, как раз не было рефита двигателей. И версия рефитов от зайцев мне лично кажется наиболее удачной из всех трех. А те, кто хотят нормально со сборкой меха типа меня поиграться - идут нафиг :( По лору запуск новой модели меха штука достаточно сложная и дорогая. Кастомы существовали (я даже помню кастомы, собранные из нескольких мехов не просто разных моделей одного шасси, но даже из частей разных весовых категорий, типа ноги-тушка от одного, одна рука от второго, другая рука - от третьего), но их снабжение и ремонт должны вылетать в копеечку. Хочешь кастомов? Не вопрос, достань соответствующие части, оплати разработку, тестирование, и потрать на это кучу времени, чтобы потом тебе собрали кадавра, у которого может (внезапно!) система охлаждения работать не так, как задумывалась. Или при случайном попадании в голову любого демага автоматически срабатывала система катапультирования (по лору были такие мехи, емнип, Hatchetman или Axeman, но тут я не скажу точно, давно не открывал ТРО). И при этом, если что-то тебе оторвали, то операцию повторяешь снова, или возвращаешься на тот же самый завод. Не думаю, что это круто. Изменено 22 октября, 2018 пользователем IceRat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) И версия рефитов от зайцев мне лично кажется наиболее удачной из всех трех. Но она ужасна. =| Точнее как, она ужасна в сочетании со всей остальной системой, которая вперемешку состоит из кусков настола и придуманных самостоятельно костылей. Вместе это все просто не работает и превращается в гринд ради гринда. И да, большая часть всего что связано с кастомизацией и мехбэеем тупо сперта из МВО. Что отдельный цирк. Изменено 22 октября, 2018 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Но она ужасна. =| Но она лучшая из того, что есть, увы. Опять же, я исхожу из лора БТ, и в этом случае данная система хоть и корявая, но вполне вписывается в лор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Ну я говорю, она КАК БЫ кусками из настола, но Кива пихает эти куски по довольному странному принципу. Тут у нас вес и слоты, тут у нас хардпойнты из МВО, тут у нас движок прибитый гвоздями, тут у нас три куска, тут у нас пушки +++ с диким уроном (что космический бред с точки зрения настола). В итоге при том что вроде бы отдельные элементы норм, все это выглядят и играется очень странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Если и давать возможность кастомить, то на уровне полевых рефитов, что и было сделано Зайцами. Да уж, сделано настолько, что лучшая лурмолодка - это кингкраб, потому что на него без раздевания кучи брони и хитсинков можно забить ЛРМ80. :rolleyes: А что касается проблем "кастомизация стоит дешево" - это исключительно проблема кампании в совокупности с имбовостью булварка, ибо уже начиная с тяжей это позволяет не терять пилотов вообще, а пилоты-терминаторы вида 10-10-10-10 выносят собственно все в нули, сваливая по фулловому атласу за ход, тупо потому, что даже индиректовые ракеты по 4му эвейду имеют в районе 80% хитов, и это еще без ТТС на +3. В итоге пилоты не дохнут, мехи не дамажатся (даже 4 против 10 в лейте - это при булварке и маневре огнем ну максимум пара пробитых мехов в ремонт на недельку-полторы), общих расходов на вооружение и репорт мизер, в итоге чистыми с контрактов и салвага выходит по 500к-1кк, то есть 2 контракта в месяц уже более чем достаточно, чтобы окупить перелеты, фулловый корабль и мехбейную коллекцию на дюжину разных ассолтов. Изменено 22 октября, 2018 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Полностью согласен с IceRat. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Ну да, я говорю, давайте возьмем полевые рефиты из настола, и мега-имбовые скиллы. Лимит на 4 мехбэя на старте и танки вообще без критов. Прибитые гвоздями движки и хардпойнты. Все проблема игры в этой половинчатости, она не может понять, хардкорный сим она, аркадка или ММО-стайл гриндан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Тюрминатор, согласись, то, что ты описал, является проблемой на только кастомизации кастомизации, хотя и ее тоже? Более того, в мехкоммандерах тоже можно было создавать таких же кадавров, и мне это не нравится. Идеальный с моей точки зрения кастомизатор должен позволять настраивать мех под себя не меняя его сути, основной роли. Если у того же кингкраба ролью является ближний бой, то никакая лрм-лодка из него не должна получаться в принципе. Заменить вспомогательное оружие - да, легко, но основное - нет. Но увы, такого еще не сделали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Так не является у него ближний бой основной целью. У него (000) типичный для ранних ассолтов эклектичный микс: АС-20 для ближнего боя, лардж и ЛРМ-15 для дальнего. Атлас в принципе аналогичен Вот его и оптимизируют обычно в двух направлениях: или пушечная лодочка, или ракетная лодочка. В какой-то из конфиг вроде и лазерная лодочка получалась. А "канонiчная для роли" конфига должна иметь и то и другое. Но она особо никому не нужна. Изменено 22 октября, 2018 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Если честно, я от вас фигею от направления в котором развернулась дискуссия - вас послушать, так каждому надо по комиссару с наганом у затылка и что б как только ручонки потянулись попревращать все в лурмолодки, так сразу шелчок взводимого курка и ласковое "Ну что же вы, гражданин...". Я б понял, кабы только лурмолодками можно гнуть было, дык нет же - у меня за всю игру было две ЛРМ лодки - никчемный Хок-2Н, на котором я кое-как собрал аналог Требучета и Орион, изображающий Арчера. А был бы Требучет и Арчер, и изображать не пришлось бы. Так не является у него ближний бой основной целью. У него (000) типичный для ранних ассолтов эклектичный микс: ДВЕ АС-20 для ближнего боя, лардж и ЛРМ-15 для дальнего. Атлас в принципе аналогичен Вот его и оптимизируют обычно в двух направлениях: или пушечная лодочка, или ракетная лодочка. В какой-то из конфиг вроде и лазерная лодочка получалась.Пофиксил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти