Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Таки открыл для себя чудесный мир модов. Поставил увеличенный обзор. Внезапно оказалось, что LL рулит, PCC рулит, а ER версии не только устройства для обогрева населенного пункта средних размеров, но и отличное средство доставки света и тепла в тушку противника.

Для полного щастья осталось только найти мод, режущий точность. А то, когда у тебя (да и у противника, судя по количеству попаданий и практически отсутствию промахов) шанс попасть в 3 пункта эвейда на максимальное расстояние 80-90, это как то а) грустно, б) скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагалось, что лёгкие мехи будут светить врагов для лурмов и пипцов.

Угу, а не получается это потому, что тот кто светит - получает из этих самых лурмов и пипцов тотальный пипец. Усугу[эх жаль]ется еще тем, что вместо 3 тяжа + светляк можно взять 4 тяжа и не париться вот вообще. Если нас кто-то светит, то жить ему всяко один ход, нивелировать какой угодно эвейд в игре способов масса. А уж сам светляк крепостью точно не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а не получается это потому, что тот кто светит - получает из этих самых лурмов и пипцов тотальный пипец. Усугу[эх жаль]ется еще тем, что вместо 3 тяжа + светляк можно взять 4 тяжа и не париться вот вообще. Если нас кто-то светит, то жить ему всяко один ход, нивелировать какой угодно эвейд в игре способов масса. А уж сам светляк крепостью точно не отличается.

sad but true

Как писали еще за год до релиза, при ограничении на кол-во юнитов и отсутствии ограничения на массу, более легкие мехи не нужны.

при обзоре в 300 метров, вотсюрприз, оружие с дистанцией более 300 метров без индиректа ОЧЕНЬ ситуативно.

Тут нужно ДЛЦ которе разошьет кап на 4 пилота и позволит рулить уже ротой в дюжину машин.

Но это уже будет совсем другая игра, отличная от пинанющихся дубинами слепых котят, игра, в которой мимими-мили умрет как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы все было более честно с попаданиями и прочим - https://www.nexusmods.com/battletech/mods/79?tab=articles

плюсом вагон оборудования и минусом сюжетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а не получается это потому, что тот кто светит - получает из этих самых лурмов и пипцов тотальный пипец. Усугу[эх жаль]ется еще тем, что вместо 3 тяжа + светляк можно взять 4 тяжа и не париться вот вообще. Если нас кто-то светит, то жить ему всяко один ход, нивелировать какой угодно эвейд в игре способов масса. А уж сам светляк крепостью точно не отличается.

ИМХО проблема в том как сделана сама механика снятия эвейда.

При игре лэнс на лэнс она норм, в скирмише все нормально работает, но кампания периодически подсовывает приколы типа "ограбь корован под охраной вражеского лэнса и еще взвода танков", и в процессе выясняется, что "корован" - это 4 демолишера или шрек керриера.

И дальше по светящему лайту начинает стрелять десяток юнитов и эвейд тупо кончается. Особенно ололо когда сначала какие-нибудь бомжетанки снимают эвейд, а потом накидывают уже серьезные ребята.

На сенсорлок по крайней мере ход тратится, а снятие эвейда закидыванием стрельбой с лимитом лэнс на миисию не конрится.

Вообще у меня после просмотра роликов где разрабы главным образом гоняли скиршмиш, возникло такое ощущение, что баланс точился именно под него.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, тут может помочь ограничение на дроп-тоннаж и заставить ИИ плясать от этого тоже

ну ОК, возьмет ИИ 8 пятитонных машинок с сенсорлоком и еще твой тоннаж в пипце/лурмовозах.

Хев фан со стаком эвейда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ОК, возьмет ИИ 8 пятитонных машинок с сенсорлоком и еще твой тоннаж в пипце/лурмовозах.

Хев фан со стаком эвейда.

Чет ты переоцениваешь искуственного идиота. Он такое не мочь, я игру на высокой сложности проходил. Она легкая настолько, что без проблем сток мехами прошел. (справедливости ради, вышел патч где можно крутить настройки сложности под себя).

А про тоннаж это капец хз почему решили не ограничивать. Просто "выстрелил себе в ногу" решение. Но это еще ДО релиза обсуждали, тут ничего нового.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько там с релиза прошло? Наконец, в 1.1.1 говорят, что пофиксили баг с частотой хедшотов. Теперь Глич не будет такой веселой и орать про хедшоты всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера сел после месячного перерыва покатать камапнию.

За это время были патчи? Изменения баланса?

Вчера просто контракт на 2 черепка взял (битва), решил попрокачивать зелёных пилотов,взял звено середняков с одним орионом и внезапно нарвался на два ланса новеньких тяжей (первое из квикдро и ягермехов, второе - требушеты и катапульты). В итоге пришлось отступать с уничтоженным виндикатором и укладыванием протагониста в больничку на 94 дня (зафокусили в две фазы) и вхлам раздолбанными остальными мехами ( броня у всех осталась только на заднице). Не смог добить катапульты и один требушет. Потратил на ремонт около 600к.

Вот такой симулятор мехвоена - наёмника мне по душе. Раньше я с такими подлянками на низкоуровневых контрактах не сталкивался.

Прям порадовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобное было, мой ленс из двух медов и двух тяжей нарвался на ленс тяжей, ленс медаков (и то были 55-тонники) и 3 демолишера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Можно, но зачем?

Прошел первую сюжетную миссию(которая про пиратов и корабль). Сильно повредили спайдера, виндикатору оторвали руку с ппц, но все остальное целое, а блекджеку только чуть-чуть сняли структуры на торсе. При этом полученного центуриона надо рефитить больше месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рефиты на ранней стадии только при длительных перелётах себя оправдывают - или когда префицит мехов есть.

Вопрос знатокам - А в катапульту сколько можно пипцов напихать максимально? а то на миссиях прямо охочусь за ними, но всё пока не могу добрать одын кусок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рефиты на ранней стадии только при длительных перелётах себя оправдывают - или когда префицит мехов есть.

Вопрос знатокам - А в катапульту сколько можно пипцов напихать максимально? а то на миссиях прямо охочусь за ними, но всё пока не могу добрать одын кусок.

Так ли уж нужна ППЦ-Ката в поздней игре, если можно надыбать Awesome при трех ППЦ и более крепкой броне. Да, конечно, это уже ассолт, но в рамках нашей игры вес ленса на сброс не важен - нет ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли уж нужна ППЦ-Ката в поздней игре, если можно надыбать Awesome при трех ППЦ и более крепкой броне. Да, конечно, это уже ассолт, но в рамках нашей игры вес ленса на сброс не важен - нет ограничения.

А я пока не гоню коней, только третью миссию запилил. А основное время летаю по территории Ляо, отыгрываю наёмника - лаовая. Авсомов пока не видел вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копитан очевидность - не рефитить месяц цента, а покрутить Армор и ехать на стоковом

Он же дается не стоковый, а голый с одним единственным медаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да. Можно.

Собрать ленс Атласов, снять всё оружие, кроме двух ас20, на все деньги поставить брони, взять патронов и летать биться в рукопашную со всеми. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно приятно удивил файерстартер.

Первый лайт, которого я хочу ввести в состав группы в миддлгейме. Можно напихать 6 смолллазеров (особенно если sl++ (30 дамага), поставить кучу прыгпаков, накрутить броню аж до 640 единиц и летать аки боженька у всех за спинами и хихиккать.

С эйс пайлотом при грамотной расстановке и уходе в резерв меха, можно прыгнуть за спину, внести 180 дамага (1 инициатива), за 1 раунд , потом первым за 4 инициативу внести ещё 180 и упрыгать вдаль. Итого 360 дамага в спину и отсутствие полученного урона с 4 - 5 полосками ивейда.

Ели фокусфайером - то я хз, кто не развалится. Ну или хотя бы не потеряет полуторс. Может быть, только ассолты.

Где охотиться на грассхоппера? Я за 30 часов встретил только одного и то, не успел его добить, чтобы взять сальвагом - миссия закончилась раньше (защита базы от волн).

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где охотиться на грассхоппера? Я за 30 часов встретил только одного и то, не успел его добить, чтобы взять сальвагом - миссия закончилась раньше (защита базы от волн).

Да он в целом везде встречается на 3-4 черепах. Чуть ли не в каждом втором бою.

Ну и хоппер, кстати, очень клевый мех, собственно, фаерстартер на стероидах. Не такой резкий, но там можно и все 300 дамага вносить за залп. Стартер в мидлгейме уже не нужен, там нужно начинать бронироваться тандерболтами и орионами хотя бы, ибо уже начинают скидывать миссии на выносливость, где можно и 4 против 10 мехов играть, иногда одновременно, и 300 дамага в спину тут уже не спасет, ибо он лопнет с одного залпа этой шайки даже в 6 эвейдах.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...