Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ИМХО, конкретно в данном случае заячьим мозгам это пойдет на пользу.

Все их игры, включая шадоураны, отличались какой-то недоделанностью, штоле. Вроде неплохо, но можно было и получше сделать. Парадоксы хоть заставят их вилочкой почистить, пусть в виде ДЛС, это ок, лишь бы было.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

https://gamemag.ru/news/128714/dizayner-bat...-domogatelstvah

Вот уж не думал, что в таком рассаднике толерантности найдется эдакая паршивая овца!

Было бы смешно, если не было бы грустно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/128714/dizayner-bat...-domogatelstvah

Вот уж не думал, что в таком рассаднике толерантности найдется эдакая паршивая овца!

Было бы смешно, если не было бы грустно.

Дык это...

Разве это не белый гетеро самец шары подкатывал к самке?

Такого действительно нельзя терпеть!

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткая выжимка: "Ми есть бить оччень тотерайтен зайцен и потомю бюдем фигоннят злой щупательний мюжлан кётёрый умейт арбайтен и прифетсфоффать малтшик-гей, та-ту и нефедоммий зверушк, который не умейт ничего кроме бить мальчик-гей, та-ту и неведомий зверушк. Этти толерантен арбайтен приносить фам толерайтен кланен. Сайлен!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому я работаю здесь. Были похожие ситуации, садил обоих перед собой, и говорил "или вы оба забываете про свои половые трудности, или я обоих выгоняю на мороз. Мне нафиг не нужно напряжение в коллективе." Очень даже помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Про Русик тишина по прежнему? В описании бета-патча при локализацию нет ничего..

А зачем? Циферки статов непонятны, что ли? Или вполне интернациональные названия производителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудержался взял. Иду по сюжету - тип отыгрываю блаародного. Хотя принцесса бесит.

Только я вот не понял, это мне так везет или что - почему у меня 4 ассолта собрались вообще за здравствуйте? Я пока в районе миссии с тремя заводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Циферки статов непонятны, что ли? Или вполне интернациональные названия производителей?

Не фанат самой вселенной, а текста много и понимать что происходит хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фанат самой вселенной, а текста много и понимать что происходит хотелось бы.

Ничего там не происходит. Там даже в диалогах все ответы в стиле "1) нет, не против 2) да, не против 3) *блаародное происхождение* конечно не против!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фанат самой вселенной, а текста много и понимать что происходит хотелось бы.

Там проблема в том, что там довольно много разных занятных вещей есть, но чтобы их просечь, нужно быть фанатом вселенной(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фанат самой вселенной, а текста много и понимать что происходит хотелось бы.

Понимать, что там происходит скорее даже вредно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я вот не понял, это мне так везет или что - почему у меня 4 ассолта собрались вообще за здравствуйте? Я пока в районе миссии с тремя заводами.

Там очень странный рандомизатор миссий.

Я в первое прохождение до конца вообще катался только с одним хайлендером сюжетным.

Во второе прохождение мне на первой же процедурной миссии удалось запинать пилота атласа, а к концу у меня были 4 хайлендера, 2 атласа и ещё пара 80-тонников. Соответственно игра превратилась в лёгкую прогулку, так как состав мехов врагов на сюжетках не поменялся.

Щас пока сезон в диабле поиграю и на третье прохождение пойду после номерных патчей 1.1 и т.д. с р[мордашки]нсом всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, зайцы не осилят нормальный р[мордашки]нс. Тому подтверждение первый 1.1 патчнот.

К зайцам только за новым длц.

С другой, васяны пачками выдают моды, даже тулзу для управления соорудили. Можно выбрать *под себя*, однако придется перебирать варианты и оценивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там очень странный рандомизатор миссий.

Я в первое прохождение до конца вообще катался только с одним хайлендером сюжетным.

Во второе прохождение мне на первой же процедурной миссии удалось запинать пилота атласа, а к концу у меня были 4 хайлендера, 2 атласа и ещё пара 80-тонников. Соответственно игра превратилась в лёгкую прогулку, так как состав мехов врагов на сюжетках не поменялся.

Щас пока сезон в диабле поиграю и на третье прохождение пойду после номерных патчей 1.1 и т.д. с р[мордашки]нсом всего.

Ну вот да. Прохождение сюжеток (учитывая что я не качался на стороне вообще, как только труба звала - срывался и летел спасать Ресторейшн) которое к концу проходилось без урона в структуру как правило ... Это странно.

Только на предпоследней миссии с защитой радиорубки мой целенький Требуше оказался слишком близко к Атласу и получил ваншот в кабину с кулака, угробив 9489 лансера...

Кстати, это был единственный раз когда я видел Атласа. Хайлендеров у оппонентов не наблюдалось вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне одному кажется что смертность пилотов какая-то слишком низкая? Что приводит меня к лэнсу Наташ Керенских спустя пару лет ингейм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил бэта-патч. Если в оригинальной версии сложность была слишком легкой, то тут... Заказ после миссии по штурму тюрьмы. Состав двух вражеских ленсов: ассолт, три хеви, два медяка. Все фуловые.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне одному кажется что смертность пилотов какая-то слишком низкая? Что приводит меня к лэнсу Наташ Керенских спустя пару лет ингейм...

Это как сказать, ГГ вообще бессмертен и выживает при полном сносе головы. Остальные пилоты мрут 100% при хедшотах и выпиленном ЦТ, но с высоким гатсом могут сравнительно легко пережить выпиленный ЦТ (но хедшоты вроде все-таки фатальны).

Я бы как-то большей хотел дифференциации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это был единственный раз когда я видел Атласа. Хайлендеров у оппонентов не наблюдалось вообще.

Ленсы ассолтов бродят на Recovery и Defend base миссиях. На Recovery у меня это стабильно было, а на Defend base 50 на 50: может ленс ассолтов прийти и подкрепление из легкачей, а может наоборот, соответственно, ассолтов можно не успеть напинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как сказать, ГГ вообще бессмертен и выживает при полном сносе головы. Остальные пилоты мрут 100% при хедшотах и выпиленном ЦТ, но с высоким гатсом могут сравнительно легко пережить выпиленный ЦТ (но хедшоты вроде все-таки фатальны).

Не знаю, как после бета-патча, но у меня к концу игры пилоты с 8-9 гатса переживали снесенную башку/цт где-то с 50% шансом (то есть с нескольких миссий с потерей двух пилотов один уезжал в морг, а второй в госпиталь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как после бета-патча, но у меня к концу игры пилоты с 8-9 гатса переживали снесенную башку/цт где-то с 50% шансом (то есть с нескольких миссий с потерей двух пилотов один уезжал в морг, а второй в госпиталь).

Ты мне расскажи как ты на таком уровне прокачки умудрялся по два меха потерять?

Идейно воюешь лэнсом стоковых медаков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...