Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Видимо, чтобы погонять атлас придётся ждать редактор сохранений ))) Птица редкая.

Я себе так кинг краба искал.

Но нашел. Правда играть после этого стало совсем скучно.

Какие 100 тонники в игре есть кроме атласа и кинг краба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попробовал поиграть в мультиплеер. Создал лобби без кастомных мехов. Накидал себе быстренько ланс из стоков на 15к. Начал играть с одним противником, как только вынес ему центуреона, он написал типа "кастом ланс?", я говорю - "да", он - "я сдаюсь, ненавижу кастомные лансы". Может мне кто сказать, в чём проблема кастомных лансов? Я понимаю, в чём может быть проблема кастомных мехов, но лансов - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал поиграть в мультиплеер. Создал лобби без кастомных мехов. Накидал себе быстренько ланс из стоков на 15к. Начал играть с одним противником, как только вынес ему центуреона, он написал типа "кастом ланс?", я говорю - "да", он - "я сдаюсь, ненавижу кастомные лансы". Может мне кто сказать, в чём проблема кастомных лансов? Я понимаю, в чём может быть проблема кастомных мехов, но лансов - не понимаю.

ну я вот поиграл против 3 урби + стрелючий хэвик на 15 лямов, удовольствие скорее ниже среднего ))

Наверно, поэтому и не любят

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я вот поиграл против 3 урби + стрелючий хэвик на 15 лямов, удовольствие скорее ниже среднего ))

Наверно, поэтому и не любят

Не вижу тут ничего такого, что другой кастомный ланс не разберёт, при условии, что он не будет совсем неспособием изначально. Даже нет такой функции в лобби, как "сток ланс онли", разработчики явно задумывали чтобы игроки свои лансы делали (сами, кстати, так и играют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу тут ничего такого, что другой кастомный ланс не разберёт, при условии, что он не будет совсем неспособием изначально. Даже нет такой функции в лобби, как "сток ланс онли", разработчики явно задумывали чтобы игроки свои лансы делали (сами, кстати, так и играют).

Ну мб мб. Сам-то против 3 урби + катапульта играл? Я к тому что не то что бы это не победить, но интереса не очень много.

В идеале допилить бы функцию "рандом подбор ленса на Х сумму кредов". Какие мехи выпали - теми и побеждай, все честно, как в настоле.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мб мб. Сам-то против 3 урби + катапульта играл? Я к тому что не то что бы это не победить, но интереса не очень много.

В идеале допилить бы функцию "рандом подбор ленса на Х сумму кредов". Какие мехи выпали - теми и побеждай, все честно, как в настоле.

[оппа!], как в 5ке таскать на 1000 очей за иг 2-3 пачки мехветов, пару командников, 1-2 танка и еще арту - так норм, а как на 15кк 3 урби и катапульту - "фу, неинтересно". Нормальные такие двойные стандарты. =)

Выпадут 3 урби и катапульта, дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[оппа!], как в 5ке таскать на 1000 очей за иг 2-3 пачки мехветов, пару командников, 1-2 танка и еще арту - так норм, а как на 15кк 3 урби и катапульту - "фу, неинтересно".

Воу-воу, так в настолке батлтеха рандомные накидки лэнсов - часть правил, с определенными таблицами машин у разных сторон конфликта, если ты не знал.

Можно играть и "кто что захотел, то и взял", но смысл - миньки там не красить, а оптимальные мехи видятся сразу же. Одно и то же на столе, при том что даже "кодексов" как в вахе для разнообразия сторон - нет. Если без рандома, то слишком быстро найдутся в батлтехе оптимальные конфигурации лэнса. Вариантов комбинаций гораздо меньше, чем в вахе. ИМХО батлтех скорее про недостатки мехов, и кто как их умеет нивелировать + по максимуму пройтись по недостаткам мехов противника. (боекомплект слева - бей туда! слабая броня на ноге - стрелу в колено! Мертвая зона по правому борту - кружи там! и тд). А не про Грассхопера на 12 медлазоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу-воу, так в настолке батлтеха рандомные накидки лэнсов - часть правил, с определенными таблицами машин у разных сторон конфликта, если ты не знал.

Можно играть и "кто что захотел, то и взял", но смысл - миньки там не красить, а оптимальные мехи видятся сразу же. Одно и то же на столе, при том что даже "кодексов" как в вахе для разнообразия сторон - нет. Если без рандома, то слишком быстро найдутся в батлтехе оптимальные конфигурации лэнса. Вариантов комбинаций гораздо меньше, чем в вахе. ИМХО батлтех скорее про недостатки мехов, и кто как их умеет нивелировать + по максимуму пройтись по недостаткам мехов противника. (боекомплект слева - бей туда! слабая броня на ноге - стрелу в колено! Мертвая зона по правому борту - кружи там! и тд). А не про Грассхопера на 12 медлазоров.

Вообще, когда в клубе играли, то накидывали как правило только пилотов, а мехи тупо набирали как раз из списка. Ну или из имеющегося по миниатюрам, тут я не спец, сколько их там было и есть. Но по хардкору и кастомными мехами тоже играли, да, просто это занимало просто неоправданно дофига времени на подборку и обсчеты. Чай не мехлаб, где за тебя комп все высчитывает и на экране показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фига вы мажоры, из имеющегося в миниатюрах, говорит. У нас минек батлтеха было днем с огнем сыскать, реже вахи в разы. В ход шли любые роботы ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может это уже опыт, но стимовская версия реально легче версии от GOG.

Играл в копию от GOG, потел постоянно. Прям на любом этапе кампании, начиная с первой миссии, тренировочной, её даже умудрился проиграть в первый раз.

Вчера купил лицуху в стиме, перенёс сейвы, загрузил просто рандомную точку своей кампании, и прям три миссии однокалиточных вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фига вы мажоры, из имеющегося в миниатюрах, говорит. У нас минек батлтеха было днем с огнем сыскать, реже вахи в разы. В ход шли любые роботы ))

Ну конечно... в старый портал на Киевской завозили. Я там Конжурера и Сумку покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нет. Ни гауссов, ни даблхитсинков, ни какого-то другого лостеха я нигде в продаже/на противниках не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДЛЦ все будет, этож парадоксы.

А когда его ждать? А то я лично планирую нафармить себе сталкера и кинг-крабика и закончить игру.

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда его ждать? А то я лично планирую нафармить себе сталкера и кинг-крабика и закончить игру.

В течении полутора лет.

Но возможно будет длс с лосттехом рублей за 400. Парадоксы это любят.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении полутора лет.

Но возможно будет длс с лосттехом рублей за 400. Парадоксы это любят.

Энд-гейм и так довольно простой. ДЛС чтобы сделать его еще проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадоксы любят взять и перелопатить пол гейплея вместе с балансом. Настройку сложности вроде уже в мае добавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадоксы любят взять и перелопатить пол гейплея вместе с балансом. Настройку сложности вроде уже в мае добавят.

Парадоксы-то тут при чем, они издатель. Разрабы - зайцы, они на опыте Шэдоурана выпускают полноценные ДЛЦ с абсолютно новыми сюжетными линиями и сильными изменениями в механиках. По аналогии - я бы сразу ждал 3050 и вторжения в нашем лице. Хотя и небольшого аддончика про еще каких-то левых наемников 3030 я бы с удовольствием сыграл и купил. Свободный геймплей только допилить, и будет тот еще батлбразерс.

По сабжу, вчера лег спать на последней миссии, там где дуэль больныхбойбаб.

Предпоследняя понравилась - тут тебе и необходимость подготовить 2 лэнса и офигенская карта. Пошел таким-то стоковым металлоломом:

Горец\Кузнечик\Квикдро-ведро\Энфорсер, перед миссией даже спросили "ты серьезно, давай тяжелее бери!" )))

Но за счет прыжковых ускорителей и тактикульности - все пройдено без сейв\лоада. Хотя, когда докинули дропом Хэви лэнс а потом еще Ассолт лэнс прямо мне в базу, было не очень красиво. У меня жеж турели захвачены, почему на подлете не сбили челнок? <_<

"сюжет оценить непросто, но он скорее дно, чем нет. Выделю четыре темы:"

1) Самое хорошее - поднятие темы отцы\дети, когда папаша блондинке настолько голову натрахал, что она его слушаться перестала. А сам сдался, это прям поворот.

2) тема мести Рыжего папаши - просто кошмар как наиграна. Выставили персонажа несусвестным идиотом, как он только дослужился до звания высокого, непонятно. Да и никто бы ему угнать челнок-крепость не дал бы. Какая мотивация у команды, которая его поддержала во время бунта? Бред.

3) Про бесячную Прынцеску было сказано слишком много, что бы еще тут повторяться. Она хоть и дура, но хоть поверить в нее реально. Плюс ее же по-сути просто используют как презерватив, что бы не допустить действительно сильной диктатуры дядюшки. Сильное государство под руководством Дяди там никому не нужно, а вот феодальный бардак под руководством горе-бойбабы вполне сойдет, поэтому ее и спонсировали кто надо. А потому уж она нас, все это проговаривалось в начале.

4) Тема наемников не раскрыта, все время впечатление что мы скорее прислуга знатного дома, эдакие оруженосцы рыцарихи, чем солдаты удачи. Разрабы пытались усидеть на двух стульях - наемники + тема ноблей. В результате как всегда с двумя зайцами.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы хотелось,

1) р[мордашки]нс лайтов, например возможность ходить дважды, до и после стрельбы

2) Ограничить тоннаж дропа. 4 асолта это лишне.

3) нормальный магаз мехов. Лутать конечно весело. Но это не корейская гриндилка.

4) бои в городской застройке. И вообще больше карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы хотелось,

1) р[мордашки]нс лайтов, например возможность ходить дважды, до и после стрельбы

2) Ограничить тоннаж дропа. 4 асолта это лишне.

3) нормальный магаз мехов. Лутать конечно весело. Но это не корейская гриндилка.

4) бои в городской застройке. И вообще больше карт.

1) Уже есть - можно нарезервить себе двойной ход даже. А ходить после стрельбы - это скилл пилота. В целом лайтов может оживить ECM и С3 сети.

2) Согласен, ограничение на тоннаж должно быть. И 2 лэнса, что бы был выбор "много медаков" на миссию.

3) Не согласен, и я бы еще больше ужесточил доступность мехов. Например, по по пять единичек собирать 1 мех. Гриндить тут ничего не обязательно - за все прохождение ни чем таким не занимался. Что выпало, тем и воюю. Да и мехи иногда в магазах мелькают.

4) Согласен. Ну это точно подвезут.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Уже есть - можно нарезервить себе двойной ход даже. А ходить после стрельбы - это скилл пилота. В целом лайтов может оживить ECM и С3 сети.

Нужно что было по умолчанию, иначе смысла нет.

3) Не согласен, и я бы еще больше ужесточил доступность мехов. Например, по по пять единичек собирать 1 мех. Гриндить тут ничего не обязательно - за все прохождение ни чем таким не занимался. Что выпало, тем и воюю. Да и мехи иногда в магазах мелькают.

Пусть будут стоить дорого, но будут. Хочу сталкера и кинг-крабика. Первого видел всего раз второго ниразу еще. Хотя атлас уже был налутан с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно что было по умолчанию, иначе смысла нет.

По умолчанию что? Настакать двойной ход можно любому лайту по умолчанию.

А так-то лайты не должны Убивать, их задача разведка, контразведка и наводка. Сделать это все можно будет на технологиях BAP, ECM, Narc, TAG, C3, которые чуть позже по таймлайну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...