Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Гироскоп улучшает устойчивость меха, насколько тяжело его уронить. А ты описал прям стелс броню какую-то, но ее еще не накопали/придумали в 3025

Он все правильно описал. Гироскопы на хит дефенс дают штраф на попасть по меху. Есть отдельные гироскопы на минус к стабилити урону.

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он все правильно описал. Гироскопы на хит дефенс дают штраф на попасть по меху. Есть отдельные гироскопы на минус к стабилити урону.

Это как же гироскоп может усложнить попадание по меху? Робот аки Нэо уворачивается? Жесть если такое есть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавать лутаных мехов, причем на территории реставрации, там цены лучше.

Народ в интернетах сравнивал, приводили скрины, цена продажи от отношений не зависит, только цена покупки.

Это как же гироскоп может усложнить попадание по меху? Робот аки Нэо уворачивается? Жесть если такое есть ))

Все так и есть. Там ещё и гироскоп на увеличения шанса попасть в рукопашке есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так и есть. Там ещё и гироскоп на увеличения шанса попасть в рукопашке есть.

В координацию при хтх я еще верю, гироскоп там может помочь. Но увороты от пуль - это скорей в Гандам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В координацию при хтх я еще верю, гироскоп там может помочь. Но увороты от пуль - это скорей в Гандам.

"Шок контент 18+ мехпрон"
C5p4wkNm.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ингейм скрин твоего Шок-контент Ориона )))"

matrix-agent-bullet-dodge-wallpaper.jpg?w=645&h=355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я понел правильно, это дополнительная лычка уворота, бесплатно и без смс, да еще и не снимаемая. Шин.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я понел правильно, это дополнительная лычка уворота, бесплатно и без смс, да еще и не снимаемая. Шин.

Нет. Это + к сложности на попасть по тебе пинком. Грубо говоря, +1 - это -15% к шансу. Небесполезная штука, особенно +3, ибо комп любит ДВА устраивать.

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я понел правильно, это дополнительная лычка уворота, бесплатно и без смс, да еще и не снимаемая. Шин.

Почти так: все штрафы/бонусы на попасть в игре считаются как 1 = 5℅ штрафа/бонуса (сложение/вычетание с шансом попасть), лычка уворота = штраф -2 (10℅), поэтому только гиро с защитой в 2 будет равен лычке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это все же защита от хтх, не от стрельбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это все же защита от хтх, не от стрельбы?

От стрельбы.

ссылко на реддит

Пишут, что на все.

Не увидел там доказательств. Мили игнорирует штрафы на попадание, поэтому не должно влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втянулся потихоньку. Вообще конечно эта игра - лучше, что выходило по батлтеху за очень долгое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый смак будет, когда замутят какой-нибудь лонгвор.

Ибо рандомизатор есть, осталось ещё карт больше наклепать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо рандомизатор есть, осталось ещё карт больше наклепать.

Которое будет иметь нулевое значение без введение хоть сколь нибудь разнообразных механик и менеджмента в кампании. А покуда кампания в Батлтех это просто набор скирмиш карт с фармом новых мехов на однотипных картах по однотипному паттерну.

Короче симулятор фарма мехов уже есть.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разнообразных механик? Как ты себе это представляешь?

Все всегда сводится к скирмишу.

Я не верю в адекватно генерируемые сценарии с безальтернативным перевесом оппонента, где даже вступать в бой - плохое решение.

Тип "разведка" - тупо скучно бегать по точкам на карте.

Тип "партизанщина" - мы сделаем тебе кампанию и впилим туда еще кампанию, чтобы ты играл в кампанию внутри кампании? Лол.

Тип "прорыв" - игроку не интересно играть в то, где весь смысл сценария что его избивают, и его задача не быть сильно избитым.

А с точки зрения кампании. ничего существенного с т.з. менеджмента сюда уже быстро не впаять. Может ДЛЦ что-нить поправит, но до нормального ДЛЦ еще год как минимум.

Корабль в обозримом будущем будет всегда 1.

Ленс в бою будет 1.

Ленсы нельзя будет оставлять на планетах, чтобы он там "воевал". Так что до уровня той же самой Jagged Alliance БТ не дотянуть.

""менеджмент""
А

1) Количество пиков +1 к морали, скорости лечения/ремонта это абсолютно пофиг. Ну дадут возможность делать какой гусь прямо на корабле, предварительно покрутив "ресерч" и что? (анбек, но пофиг). С таким же успехом могли и в магазин кинуть.

2) Ну будет больше ивентов в стиле "механики в "коричневых штанах" - -5 к ремонту на 2 недели"

или "Пираты обстреляли наш корабль!!! Деккер в больнице на 17 дней"

Итого - пофиг.

3) Продвинутого взаимодействия с домами ака "ренератор компаний", думаю, ждать не стоит. Ибо сложно и вырубит их и так не шибко крутые сторилайны в будущем.

Так что да, это игра в гриндак и покемех. (для тех, кому нравится (надоел) скирмиш с ботами)

Я вот, например, очень хочу чтобы гриндак был разнообразный и на серьезных щах. Хочу управление мерками. Со всеми сопутствующими. а не [Отзывчивый]ами на побегушках у дуры-хочу-на-трон

Для остальных есть или сторилайн АКА "слабоумие и отвага" и "ШВАБОДА!!! СПРАВИДЛИВОСТЬ!!! ИДИОТИЗМ!!"

или скирмиш ПВП.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип "прорыв" - игроку не интересно играть в то, где весь смысл сценария что его избивают, и его задача не быть сильно избитым.

Ну почему же? Взять тот же Xcom2 - миссии в зомбями, когда нужно убегать от толп бесконечно спавнящихся Лостов, отстрелваясь от войск адвента (которые ещё и сами с зомбями воевали) да ещё и с появляющимися Элдерами, были, кмк, весьма интересными и напряжёнными, ну или, как минимум, не докучающими.

Я бы лично и в "разведку" бы сыграл, и что-то вроде "похищения информации" из Армады - там и лайты смысл обретут.

Больше механик в однопользовательской игре, даже если они не являются чем - то инновационным - это ключ к тому, чтобы она была занимательной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угадай, какая реакция на форумах на миссию с бесконечными танками? Вой. "Ааа, они никончаюццо, а БК/броня кончаеццо! Ничесна!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угадай, какая реакция на форумах на миссию с бесконечными танками? Вой. "Ааа, они никончаюццо, а БК/броня кончаеццо! Ничесна!"

Это cюжетка с Горцем? Там их 4 волны всего то.

Разнообразных механик? Как ты себе это представляешь?

Зачем тут репутация?

Зачем вообще вся эта карта прекрасного межзвездного мира? Она просто как задник, ничего бы игроки не потеряли если бы видели просто тупо табличку с миссиями. А эти перелеты только всех бесят.

Зачем тут вообще корабль и вот все это с апгрейдами если это скукота ?

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тут репутация?

Зачем вообще вся эта карта прекрасного межзвездного мира? Она просто как задник, ничего бы игроки не потеряли если бы видели просто тупо табличку с миссиями. А эти перелеты только всех бесят.

Зачем тут вообще корабль и вот все это с апгрейдами если это скукота ?

Золотые слова.

Поиграл несколько дней, и рад и не рад. Рад конечно что хоть что-то сделали по БТ. Не рад от того что сделали унылый коридор с 4 мехами.

Хочется смотреть на карту, выбирать с какими Домами ты будешь работать и качать отношения, а с кем - нет. Чтобы была разница и разные бонусы. Чтобы были центры по работе с наемниками как у Волчьих Драгун по бэку например. А тут я захожу в комманд центр, гляжу на черепки и сальвагу - выбираю одну из 3-х миссий и лечу уныло куда-то пофиг куда.

Думаю что со временем заброшу все это дело до появления офф русификации, может будет хоть чуток интереснее.

П.С. Сами бои хороши, механика очень здорово перенесена + когда у тебя что-то не получается и приходится переигрывать один и тот же бой и выдумывать что-то новое в тактике и оно срабатывает - это конечно очень приятные ощущения. Но оберточка губит игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переигрывать бои? Здесь? Какие-то челенджи наступают только если играть миссии на 2,5 черепа ленсом из пары лайтов и пары медаков. А так только небольшие пригары, кода тебя дропают в кольцо срм-кариеров или выбивают пилота первым же хедшотом.

Игра нравиться, но это из серии на безрыбье и щуку раком. А так за 93 недели прошел только 3 сюжетных миссии и особо не тороплюсь, походу когда дойду до финала принцеска должна будет трон уже сыну передавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это cюжетка с Горцем? Там их 4 волны всего то.

хз, казалось что больше.

Зачем тут репутация?

Зачем вообще вся эта карта прекрасного межзвездного мира? Она просто как задник, ничего бы игроки не потеряли если бы видели просто тупо табличку с миссиями. А эти перелеты только всех бесят.

Зачем тут вообще корабль и вот все это с апгрейдами если это скукота ?

1) из-за дизайна сторилайна - нинужна

2) а если вопрос так поставить: зачем такой сторилайн, который только нужен для анлока карты, а по результатам анлока делать нечего ибо карта не красится в зависимости от действий?

Меня перелеты не бесят,ибо мерки должны летать за контрактами. Меня удивляет сторилайн и его подача.

3) Корабль, в таком виде, в котором он есть - не нужен. Это просто синк цбиллок.

А вот если бы давали выбор, какие модули пихать в ограниченное место на корабле, был бы другой разговор.

Что лучше 3ий модуль мехбеев или еще одна мастерская для обслуги? А может лучше сюда впилить еще один симулятор? Или может бордель поставить на +5 к аморали?

Или, вдруг, док для челнока под высадку доп ленса или какой бронетехники/звена поддержки аероспейса.

Вот тут был бы выбор и непосредственное влияние страт уровня на тактический. Но увы.

Чет вспомнился мехкоммандер 2, где можно было под 2 дюжины юнитов в риатайме микрить, что мне больше нравилось, нежели водить 1,5 унылых ассолт ленса.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот вспомнился Мехвар 2 Мерценариес. То ли это детские воспоминания, то ли действительно игра была офигенная) И обычный то Мехвар 2 по тем временам был хорош. А уж Мерки то и вовсе жгли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем детстве батлтех был топ франшизой, а сейчас это бюджетная ниша. Но, учитывая неплохой старт, я в зайцев верю - шэдоуран очень хорошо развился после обкатки механик и слабой сюжетки в стартовой компании- берлин буквально другая игра!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...