Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Чет затуп в интерфейсе. Подскажите где расширить мех-бей на доп ленсы? Вижу, что боеготовых лэнсов может быть до трех, активен только один. Где нажать\заплатить\улучшить?

После второго задания от прынцессы открывается возможность апгрейдить корабль-базу.

Кстати вот не знаю как вам а мне чет вот совсем не хочется помогать этой Арано. Очередная пафосно дурацкая принцесса.

...but thou must. Иначе, я так понимаю, сюжет не двигается. Хотя после ее пафосных "подкреплений" во время захвата тюрячки мне тоже очень хотелось выкинуть ее на мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

P.s. После сюжетной мисии на планетке с ящиками с боеприпасами их сдуя по всему заменили Хенчбеки но пока ещё встречаются хоть и не так часть как раньше. А раньше бывало й по два за миссию.

Вот вот, тема наемников не раскрыта, без возможности повернуть стволы в сторону бывших нанимателей.

Кстати, я кампанию только начал, с каких шишей принцесска платит за услуги наемников? У нее ж по идее теперь ни гроша за душой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я кампанию только начал, с каких шишей принцесска платит за услуги наемников? У нее ж по идее теперь ни гроша за душой.

Я так понимаю, там предательство и прочие радости - нормальное явление. Наверняка кубышка была припрятана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот, тема наемников не раскрыта, без возможности повернуть стволы в сторону бывших нанимателей.

Кстати, я кампанию только начал, с каких шишей принцесска платит за услуги наемников? У нее ж по идее теперь ни гроша за душой.

За неё платит Магистрат Канопуса, для стабилизации региона и своих далекоидущих целей.

Вообще "дом" Арано даже по меркам Перефирии так-себе заведение. На +\- крупного игрока в регионе не тянет ну никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс мехов какой -то странный. Попробуйте снять всё броню и всё оружие и посмотреть сколько места освободится. Для примера: в драгоне(60т) будет свободно 28 а в центурионе(50т) будет 31,5. вообще большинство мед мехов будут иметь 28-28,5т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс мехов какой -то странный. Попробуйте снять всё броню и всё оружие и посмотреть сколько места освободится. Для примера: в драгоне(60т) будет свободно 28 а в центурионе(50т) будет 31,5. вообще большинство мед мехов будут иметь 28-28,5т

Это хрен знает сколько лет уже так было. Никаких прямых пропорций вида общий тоннаж/свободный тоннаж и не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хрен знает сколько лет уже так было. Никаких прямых пропорций вида общий тоннаж/свободный тоннаж и не было никогда.

Пропорция есть, но внутри класса. У лайтов одна у медов другая. Предельный тоннаж класса, 35-55-75-100 всегда имеет лучшие возможности по запиханию оружия. А начальный тоннаж, 20-40-60-80 - худшие. Ну и зависит от типа брони и структуры. Хотя в 3025 видимо и то и другое еще одного типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людям которые так изговняли юнити на производительность надо руки вырвать.

А так же тем, кто придумал эти задержки буквально на все .

Go to: * \BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\m ovement

Each of those files represents a vehicle or mech. Increase the following attributes greatly (they used 100 in the example):

"WalkVelocity" : 20.0,

"RunVelocity" : 28.0,

"SprintVelocity" : 31.0,

"LimpVelocity" : 9.0

Also go to: steamapps\common\BATTLETECH\BattleTech_Data\Stream ingAssets\data\constants

and change the audioconstants.json file to have:

"AttackPreFireDuration" : 0,

"AttackAfterFireDelay" : 0,

"AttackAfterFireDuration" : 0,

"AttackAfterCompletionDuration" : 0

"audioFadeDuration" : 0,

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У наемников крайне редки были предательства нанимателя. Если такое случалось, то из наемников они переходили в бандитов(пиратов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс мехов какой -то странный. Попробуйте снять всё броню и всё оружие и посмотреть сколько места освободится. Для примера: в драгоне(60т) будет свободно 28 а в центурионе(50т) будет 31,5. вообще большинство мед мехов будут иметь 28-28,5т

Это зависит от конкретной модели и производителя.

Плюс ко всему нельзя заменить движок и структуру, они места прилично отъедают.

ЕМНИП, у Дрэгона стоит движок помощнее что даёт ему скорость на уровне средних мехов, из-за этого места под вооружение осталось не так много, а Центурион довольно медленный даже по меркам средних мехов, но имеет больше свободного тонажа под вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людям которые так изговняли юнити на производительность надо руки вырвать.

А так же тем, кто придумал эти задержки буквально на все .

А что изменится то в игре?

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кэп намекает что изменятся изменяемые атрибуты =)

такие как скорость и разные задержки.

Главное чтобы дальности движения не зависили от параметра velocity =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что изменится от того, что ты написал что изменится?

Ну например, Элдер может ответить для не понимающих в коде, что именно делают изменяемые параметры. Шансов на это немного, я понимаю, но попробовать стоило.

А что изменится то в игре?

Судя по названиям переменных - мехи начнут быстрее реагировать на команды и в целом шевелиться порезвее.

Edit: Собственно, источник. Говорят, что увеличится скорость анимаций у мехов.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edit: Собственно, источник. Говорят, что увеличится скорость анимаций у мехов.

там уже ciaphas01 написал обработку чтобы все юниты проштудировала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем решил подождать пока патчи с оптимизоном подвезут и локализацию

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там уже ciaphas01 написал обработку чтобы все юниты проштудировала.

у меня что то не запускается, он пишет что там экзешник есть, а в архиве что я скачал никаких экзешников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как бабу послать нафиг? А то корабль есть, 4 ляма есть, 220 тонн на высадку есть - нафиг она мне сдалась? И это только за дюжину контрактов перевалил. Честно говоря, даже MW4 Mercenary был хардкорнее в плане рандома набора лута и мехов, хотя там уж аркаднее некуда, казалось бы. А вот поди ж ты, тут мехи градом сыпятся, не говоря про стволы и прочее, чувствуешь себя прям оружейным магнатом. Либо сложность совсем халява (а где менять я не нашел), либо мне сильно поперло, либо еще чего, но как бы иметь на 8м или 10м контракте выпавшую 3 из 3 катапульту с ппч это как-то эребор. Да и почему части мехов при восстановлении сразу получают все стволы в себя - охрененно большой вопрос, ибо смысл сальваги оружия убивается напрочь, если только на продажу от нефиг делать. Я совершенно точно продал уже дженнер, 2 локуста, 2 спайдера, 2 коммандо и сча еще до сих пор на складах тусуется дженнер и спайдер, не считая еще дюжины различных меховских частей на все виды. С какого-то контракта на 500к я плюнул и взял 14 сальваги вместо бабок, как итог - утащилось 7 блин меховских половинок. 7 с одной миссии!!! Халява просто, блин, бабки с неба - теряешь 150-200к, но продаешь какого-нить дженнера за 300к, и еще рандомных стволов сверху на 50-100к нападает. Какой вообще смысл брать бабки на контрактах, если с взятым сальвагом практически всегда не меньше, если на миссии есть хотя бы пара мехов? А я блин вначале еще думал, чего они хранилище сделали бесконечно резиновым - ну теперь понятно почему, потому что через пару десятков контрактов оно превращается в помойку всего и вся. А через 100, видимо, там атласы будут десятками валяться. Тут блин полтора десятка миссий, а уже пошли в хранилищах всякие орионы копиться...

По скиллам я поржал, единственное, что имеет смысл - это фулл пилотинг. Остальным всем гаты, 1 ганнери на лурмолодки на будушее сажать со сплитфаером. Сенсор лок [ну уж нет]рен не нужен вышел, он эффективно пашет разве что на локустов, которые и без него с чиха разваливаются. Все остальное ходит почти всегда в 2 эвейдах максимум. Чужой мех до 50т можно блин за одну фазу ваншотнуть, ибо подождать, пока все 2-3 оппонента походят решает дофига вопросов. Колшоты в ноги с катапульты решают практически все оставшиеся вопросы. Ну и от болезни аркадных мехварриоров - решает максимально взятый тоннаж, в котором есть потанковать кто-то и лурмолодка-другая - так и не избавились.

З.Ы. Про рефиты я хз, чего тут плакались, я уже чуть ли не каждый мех закастомил. Времени вагон, бабок вагон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот поди ж ты, тут мехи градом сыпятся, не говоря про стволы и прочее, чувствуешь себя прям оружейным магнатом. Либо сложность совсем халява (а где менять я не нашел), либо мне сильно поперло, либо еще чего, но как бы иметь на 8м или 10м контракте выпавшую 3 из 3 катапульту с ппч это как-то эребор...
Миссии главного квеста еще не выполнял вообще, прошел рандомные миссии в количестве:

- два убийства випа;

- одна база контрабандистов;

- одна база ретротеха;

- один конвой тероров;

~ пять заданий на уничтожение лэнсов.

Итоговый баланс на 80й день - 700к комстаровок, собрано мехов ноль, потенциально можно было собрать одного Паукана, самые крутые встреченные мехи - куритяская Россомаха и дэвионский ШадоуХок, обломки, естественно затрофеены, трачу бабло в магазе на плюсовые пушки, ЛРМ5, медак и аж целая АС5++, потратил на эти глупости верно тыщ.400. Ну и рефит мехов, но там копейки, да и рефить особо не из чего. Ах да, я собираю все самое ценное что валяется и не стесняюсь перегружаться для установки ползунка в максимум сальвага при необходимости. Пока такая необходимость наблюдается только при охоте на випов.

ИМХО, у тебя или бешенная репутация и соответствующие контракты, или варповое везение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль ветки такая фигня и у всех только тактика-гатс из за. Бульварка и +1 к инте.

Ну и вообще как то все уныло как пошли тяжи.

Шатнули лрмами, кнок баллистикой, потом 3й мех добивает в CT и все.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль ветки такая фигня и у всех только тактика-гатс из за. Бульварка и +1 к инте.

Ну и вообще как то все уныло как пошли тяжи.

Шатнули лрмами, кнок баллистикой, потом 3й мех добивает в CT и все.

Да все ветки хороши, это конкретно булварк несколько имбоват. Имхо, баланснее было бы сделать булварк/брэйс 25%, но разрешить складываться с лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все ветки хороши, это конкретно булварк несколько имбоват. Имхо, баланснее было бы сделать булварк/брэйс 25%, но разрешить складываться с лесом.

Не все, тактика из за +1 к инициативе ультимтивна для всех. Вообще для всех. В гатсе бульварк.

Мультишот и Бричшот из ганнери нафиг не уперлись. У нас тут игра по вынос мехов по фокусу. Пилотирование с их смешными бонусами туда же.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все, тактика из за +1 к инициативе ультимтивна для всех. Вообще для всех. В гатсе бульварк.

Мультишот и Бричшот из ганнери нафиг не уперлись. У нас тут игра по вынос мехов по фокусу. Пилотирование с их смешными бонусами туда же.

Пилотка 2 позволяет хоть как-то кайтить, а не идти в лоб в клозит при соотношении 4 к 10.

Фокус дается на халяву по кнокнотому меху.

Сенсор лок позволяет поливать дальнобойным оружием на дальности выше обзорной и играть за счет того, что у редфора мало дальнобойного оружия и неполная броня на стоковых мехах.

Тут скорее что нужно увеличивать скорости анимации, чтобы это все не затягивалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все, тактика из за +1 к инициативе ультимтивна для всех. Вообще для всех. В гатсе бульварк.

Мультишот и Бричшот из ганнери нафиг не уперлись. У нас тут игра по вынос мехов по фокусу. Пилотирование с их смешными бонусами туда же.

Не вижу ничего ультимативного в +1 ине, особенно для ассолтов. А вот бричинг шот очень крут на лрм лодках и прочих снайперах, так как игнорирует 25 и 50 % понижения урона, а это очень много, например, на лрм 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...