Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кстати, давно хотел заметить, что некоторые мехи, которые в настоле (по крайнее мере, как я понял из их описания, ибо в настольный баттлтех я не играл) не блистали, в новой игре от HBS, стали отжигать неподетски.

Например:

Firestarter. В настоле его основная задача - битва с вражеской пехотой (хотя ВСЕ члены форума HBS страшно надеются, что первый же DLC позволит им пободаться пехотой и ховер-машинками). В Игре же Поджигатель спокойно может довести мех до перегрева (а то и вообще выключить), доводя владельцев таких "теплых" мехов, как Кинтаро, Орион V или Баттлмастер (да и вообще любой прыгун), до истерики.

Jagermech. Шесть тонн брони на тяже + вооружение в виде двух средних лазеров, двух автопушек модели 2, и столько же пушек модели 5... в настоле это вызывало усмешку. В игре же теперь Джаггер вооружен по сути (в купе к двум средним лазерам) 2 сверх-дальнобойными средними лазерами и двумя дальнобойными тяжелыми лазерами (даже нет - лучше, у тяж.лазера дамаг 40, а у AC/5 - 45). Тут уже никому не до смеха.

Опять же, сильно выросли в силе все мехи, у которых было оружие, смотрящее в спину. теперь оно "передвинуто" во фронтальную проекцию и усиливает общий залп.

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Например:

Firestarter. В настоле его основная задача - битва с вражеской пехотой (хотя ВСЕ члены форума HBS страшно надеются, что первый же DLC позволит им пободаться пехотой и ховер-машинками).

Так ведь еще во время кикстартера сказано было, что по крайней мере танки будут, правда, возможно только как мобы в одиночной кампании.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь еще во время кикстартера сказано было, что по крайней мере танки будут, правда, возможно только как мобы в одиночной кампании.

Танки будут, они даже в ролике были, но НЕ будет ни ховеров (Зайцы-с-Планом сказали, что просто не успеют подготовить их особую механику движения к выходу игры), ни старой доброй пехоты с шайтан-трубами.

Кстати, если интересно, вот список танков, которые будут (по крайней мере, заявлены) в игре на момент ее выхода:

Vehicle roster (work in progress):

( 8 tons) Swift Wind Scout Car (no weapons)

(10 tons) APC (Armored Personnel Carrier) (either 2 MG or 1 MG)

(25 tons) Mobile HQ (Mobile HeadQuarters) (ML)

(25 tons) Scorpion Light Tank (AC/5, MG)

(30 tons) Galleon Light Tank (ML, 2 SL)

(35 tons) Striker Light Tank (SRM6, LRM10)

(60 tons) Bulldog Medium Tank (LL, 2 SRM4, MG)

(60 tons) LRM Carrier (3 LRM20)

(60 tons) Manticore Heavy Tank (PPC, SRM6, LRM10, ML)

(60 tons) SRM Carrier (10 SRM6)

(80 tons) Demolisher Heavy Tank (2 AC/20)

(80 tons) Schrek PPC Carrier (3 PPC)

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. Сарацинов всяких хотелось бы. Ну и пехота с РПГ в плотной городской застроечке может вполне себе ноги поковырять. Будем надеяться на ДЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. Сарацинов всяких хотелось бы. Ну и пехота с РПГ в плотной городской застроечке может вполне себе ноги поковырять. Будем надеяться на ДЛС.

Тут ВСЕ ожидают DLC с новой техникой, пехотой, а так же не вошедшими в игру мехами того времени (вроде Арчера, или Крюсейдера). А вот мне больше всего хотелось бы увидеть в игре из ховеров Саладины - представьте себе лицо мехвойна, когда на и-за бугра вылетают 8 Саладинов, каждый с AC/20 и мчатся на его мех с гиканьем. Из техники вообще больше всего жажду видеть в игре Онтосы.

Кстати, как говорят разработчики, техника в игре вообще теперь игнорирует жар и советуют, на данный момент, страшиться Шреков.

Хотя, по мне, с нынешним баффом AC/5, тройка ленсов копеечных Скорпионов заставит выть даже Атлант.

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jagermech. Шесть тонн брони на тяже + вооружение в виде двух средних лазеров, двух автопушек модели 2, и столько же пушек модели 5... в настоле это вызывало усмешку. В игре же теперь Джаггер вооружен по сути (в купе к двум средним лазерам) 2 сверх-дальнобойными средними лазерами и двумя дальнобойными тяжелыми лазерами (даже нет - лучше, у тяж.лазера дамаг 40, а у AC/5 - 45). Тут уже никому не до смеха.

Опять же, сильно выросли в силе все мехи, у которых было оружие, смотрящее в спину. теперь оно "передвинуто" во фронтальную проекцию и усиливает общий залп.

говно какое то

1) то есть место того чем АС являются нам подсунут придуманную хрень?

2) ну дада, логично, что пушки со спины стали вдруг усиливать фронт, это же самое логичное что можно было сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не понял терминологии.

Что за сверхдальние лазеры? ER? Увеличенной дальности, нэ?

Что за тяжелые? Large или Heavy? Может всё-таки большой?

Странная игра будет, танки на 3 пипцах не греются, ац 10 на 30% убойнее ац 5.

Да и Ягер, емнип, позиционировался как ПВО а не как ногибатор.

Ну и лазеры на жопе это такое... не нужно оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говно какое то

1) то есть место того чем АС являются нам подсунут придуманную хрень?

2) ну дада, логично, что пушки со спины стали вдруг усиливать фронт, это же самое логичное что можно было сделать!

Ну, как говорят и авторы и игроку, в настоле AC/2 и AC/5 были отстоем, который никто не брал, вот и дали этим пушкам бусты, ну и АС/10 перепало за компанию. ИМХО, AC/2 и правда стоит оставить с дамагом в 25 единиц, а вот и АС/5 и АС/10 дамаг можно и порезать на 5 (до 40 и 55 соответственно).

А пушки со спины просто переставили со спину на место спереди, очевидно же.

Чет не понял терминологии.

Что за сверхдальние лазеры? ER? Увеличенной дальности, нэ?

Что за тяжелые? Large или Heavy? Может всё-таки большой?

Странная игра будет, танки на 3 пипцах не греются, ац 10 на 30% убойнее ац 5.

Да и Ягер, емнип, позиционировался как ПВО а не как ногибатор.

Ну и лазеры на жопе это такое... не нужно оно.

Прошу простить, если ввел в заблуждение. В данном моем посте я назвал АС/2 сверх-дальнобойным средним лазером, так-как теперь у АС/2, такой же дамаг, как и у среднего лазера - 25 - а вот в дальности АС/2 имеет просто огромное превосходство. Так же АС/5 - дамаг у нее побольше чем у тяжелого лазера (пусть и на 5 единиц), а вот уровень нагрева куда ниже.

П.С. Как любитель танков я весьма рад новому бусту любимой техники на гусеницах/колесах. Бойся Шрека мехвойн, ибо он видит тебя!

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чойто никто ац2 и ац5 не брал? Вопрос ведь в платформе, на которой оно, да в совокупности оружия.

Ясен красен, что увешивать кастом ац5 никто не будет, все возьмут медаки, но дак ведь речь не о том.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоле у автопушек было очень плохое соотношение в плане вес/дамаг, теоретически это должно компенсироваться хитсинками, но лазеры и ППС все равно выходили намного эффективнее. Так что бафф здесь уместен.

В плане выбора мехов: они всегда были адски несбалансированы, от имбы до пресловутого Чарджера 1А1, никакой нормальной системы подбора не было, есть накидки где можно накидать от имбы до чего-то малополезного, есть высчитываемый импульсно-необъяснимым способом BV ака Battle Value, где были свои приколы с заниженными и завышенными ценами. И были деньги, которые породили массу шуток про реалистичную экономику, попилы и откаты и прочее, где на вооружение берут по бэку мех по таким же характеристикам примерно как был, но с ценой в полтора раза дороже.

Так что заячьим мозгам придется как-то все это разгребать и принимать решения по балансу, от этого никуда не деться. ИМХО, в первой версии беты автопушки малец перебаффали, но сейчас вполне адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мед, ты правда удивляешь.

В настолочке автопушка зачастую докидывалась по добавочному принципу, чтобы в нужном брекете иметь добавочный дамаг и держать нейтральный нагрев.

Первый раунд пострелял ларджами и ер медаком, в следующий ер медаком, ларджом и добавил из автопушки. Держишь комфортные 8-9 угрева и у тебя всё хорошо.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad прав в том, что в BT баланса не было, и это преподносилось как фича.

(попилы бюджета с ценами на мехи или "смог ли инженер в мехдизайн, или в этот раз нешмог" в плане конфигураций)

Что с этим делать в ПК-версии, и надо ли что-то делать - тот еще вопрос. Разрабы выбрали путь баланса, не стану их за это винить, даже если в итоге какие-нибудь автопушки будут сильно отличаться от своего аналога в настолке.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мед, ты правда удивляешь.

В настолочке автопушка зачастую докидывалась по добавочному принципу, чтобы в нужном брекете иметь добавочный дамаг и держать нейтральный нагрев.

Первый раунд пострелял ларджами и ер медаком, в следующий ер медаком, ларджом и добавил из автопушки. Держишь комфортные 8-9 угрева и у тебя всё хорошо.

АС 5 весит 8 тонн без боеприпасов. За пять дамага. За этот вес можно накидать медаков или лардж, хитсинков и еще броней заполировать как следует. Нагрев проще держать, не альфуя все время. Не стоит оно таких жертв. Вообще если оружие "по добавочному" весит больше, чем основное - тут что-то не так.

Конечно, с улучшенными версиями (Ультра/ЛБХ) все стало получше несколько, но мы их не увидим.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АС 5 весит 8 тонн без боеприпасов. За пять дамага.

Добавлю, что нельзя замалчивать о боеприпасах. Это не только вес в никуда, это еще и взрывчатка у тебя в мехе.

Так что да, автопушки AC2-5 по балансу отчаянно плохи в настолке.

Их можно оправдать простотой производства и дешевизной в кредитах. Только кого это утешит в ПК версии?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
АС 5 весит 8 тонн без боеприпасов. За пять дамага. За этот вес можно накидать медаков или лардж, хитсинков и еще броней заполировать как следует. Нагрев проще держать, не альфуя все время. Не стоит оно таких жертв. Вообще если оружие "по добавочному" весит больше, чем основное - тут что-то не так.

Конечно, с улучшенными версиями (Ультра/ЛБХ) все стало получше несколько, но мы их не увидим.

Танки с ICE-движком передают привет любимому оружию всех оптимизаторов. АС/5 - это вполне приличная дистанция стрельбы, а ML ещё донести надо. Кроме этого, в автопушки можно грузить пресижны, флаки и проч., т.е. они намного универсальнее, чем лазеры. Про BV тоже не стоит забывать (за 5 лет я утвердился в мнении, что при очевидно существующих недостатках, BV дает вполне неплохой баланс _в целом_, а не в ситуации "Charger против Night Hawk"), AC/5 с тонной аммо в 1,5 раза дешевле, чем LL и на четверть дешевле сравнимой LRM10.

В общем и целом, всё очень зависит от размера армий, типа юнитов в них, размера карты и эры технологий. Если играть лэнсом 3025-х (и особенно 3050-х) мехов на стандартной или паре таковых карт - тут да, проще взять Jenner. Если же играть на уровне 10-15к, с использованием пехоты, VTOLов, нормальных пространств для маневра (50х50, например) - то тут уже Clint может быть и получше, а то и вообще парочка Vedette. И не факт, что эта парочка не завалит Шрека.

Касательно сабжевой игры - мне пока сложно судить о балансе, я сыграл полдесятка матчей против компа и всё пока выглядит непривычно. Шанс попасть слишком задран, на мой вкус, да ещё эта нестабильность мехов... Понятно, что всё в угоду скорости игры, но всё-таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх, мне и самому страсть как хочется посмотреть на танчики в игре. Вот и жду обновлений/полной версии игры.

Кстати, из важной информации, которую раскрыли разрабы в своем последней раунде вопросов-ответов.

Как мы все знаем, в 3025 году меха, мягко говоря, в дефиците, а значит, основным источником новых мехов для вашей компании наемников остается лут с поля боя.

Так вот, линейка простоты восстановления меха после его курощания на поле брани выглядит так:

хедшот (пилот завалил гат-тест и сдох)> отстрел обеих ног >>>>>>>>>>>вынос центрального торса.

Что имеем: выбить меху центр торса проще всего, но так и проще всего вложит просто килотонны (а то и мегатонны, ежели это особо ценная машина) денег в его восстановление. Хедшот же оставляет после себя почти что целенькую машину, да вот только провернуть его страсть как непросто. Выходит, развлекаемся детской забавой - активно отрываем мухе (меху) крылышки (ноги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

https://www.youtube.com/watch?v=tIGmwTcR2Q8&

https://community.battletechgame.com/forums/threads/10305

Ролик и скрины из кампании. Я аж прослезился, прям MW4: Mercenaries. Нещебродский экшон типа "грабим злую корпу для доброй корпы", турели с генератором, вот это все.

Скорпион башню метнул :(

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы уже два лэнса хотя бы, а то 4 меха - это даже не смешно.

ИМХО, порулить 2-мя ленсами нам дадут в дополнениях. Например, про 4-ую Войну Наследия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, и лэнсом управлять хватает дел.

Было бы норм, если бы такая опция была для больших замесов, но не для каждой битвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревья не ломаются... Ни от прошедшего меха, ни от стрельбы...

У машинки стоящей на склоне в воздухе висит зад... итд...

Вот бы такое, но реалтайм, как мехкоммандер...

И как обстоят дела с симулятором меха? После того ролика про 500-летний шедоухок ничего слышно не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вроде как официально запустили мультиплеер для всех в бете.

https://community.battletechgame.com/forums/threads/10395

Всё думал, мб вложится, чтобы получить бету - а то очень хотелось погонять сейчас.

Но они, кажется, прикрыли лавочку)

The Skirmish & Multiplayer Backer Beta will remain open through the end of the year. After that, the Beta will be shut down in preparation for the upcoming launch of the full game. Folks can still purchase Beta Access (and Backers can still upgrade their reward level) until Friday, December 1st.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...