Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Анонс ролевой партии "Катехизис тьмы"


Рекомендуемые сообщения

Если кто-то сгенерит сорка Нургла, то за друг друга цена 10 инфами (если кто-то будет в оффлайне, то сделка будет считаться недействительной :rolleyes: )

То есть, если я грохну колдуна Нургла, то получу 10 инф ? Кстати, не против что я создан ТС по тому судьбы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То есть, если я грохну колдуна Нургла, то получу 10 инф ? Кстати, не против что я создан ТС по тому судьбы ?

Тут переписанная генережка. Как думаешь, что я отвечу?

Колдуна Нургла из игроков. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словоблудие и флуд!

"Экон"

Экон "Сталь"

Возраст: Неизвестен, ввиду периодических путешествий через варп. Субхективно определяется в районе 150-200, в реальном течении времени установить невозможно.

Рост: 230 см (без брони)

Вес: 160 кг.

Внешность: ХСМ, помощник варпсмита небольшой варбанды, видимо, бывший, ибо варбанда была нафиг слита в одной из стычек во время грабежа всяких гробниц и прочего (в поисках древних артефактов по "настоятельной просьбе" темных механикусов). Левый глаз заменен бионикой, левая рука отсутствует, вместо нее бионический протез - немного неудачно знакомство с плазмой во время того самого разноса варбанды, скорее всего, конкурентами. Глазная бионика самая обычная, рука с парой разъемов под всякие кабели и проч шлак сделана из странного металла дарк механикусами за мзду в виде сус-ан мебраны, несколько слитков металла было натырено из той самой гробницы как раз в процессе. Выглядит как самый обычный полированный металл, за маленьким исключением - живые существа в нем не отражаются, ну то есть совсем, если со стороны смотреть в отражение - ходит такой доспех/броня/одежда, а в нем типа никого. Если не считать нескольких более мелких шрамов на левой половине лица и уходящих в затылок кабелей бионики, ничем особо не выделяется. Глаза почти черные, кожа бледная, с пепельным оттенком. Потасканный павер армор, глубокий синий цвет с металлическими вставками и следами ремонта.

Характер: спокойный, но временами возможны вспышки ярости. Явная склонность и интерес к любым видам оружия, временами переходящий в практически маниакальную тягу. Немногословен.

"История, как дошел до жизни такой"

Была небольшая варбанда, рыл в 30 +-, с варпсмитом во главе. Базировалась на одном из миров дарк механикусов, работала по "договору подряда" - читай, таскала им всякие ништяки из странных мест и прочее, а взамен можно было покопаться в технике, чо-то интересное придумать себе в кузнице и прочее. Варпсмит, в частности, был большой мастак поугорать в теме улучшения брони в смысле легионных доспехов и прочего, в основном по орочьим понятиям -читай, навесить всего побольше, больше брони, больше пушек. Мечта, короче, была - сделаться круче облитератора, тока вот без всяких этих вирусов и штучек-дрючек, а чисто в техногенном плане. Благо шастанье по всяким артефактным местам позволяло подумать на тему, правда, даркмеханикусы все отбирали себе, но ведь не обязательно было показывать им все, правда? Потом варбанду грохнули, видимо, конкуренты, ибо банда попала под огонь уже на выходе из какой-то пещеры. Внутри пещера благоутроена, с кучей всяких ходов, некоторые замыкаются хранилищами, открыть почти ничего не удалось, ибо часть дверей поклала даже на термический заряд из нескольких мельтабомб разом. Главгерой познакомился с попаданием плазмы в себя, скатился в какой-то овраг рядом, попутно лишившись того самого глаза вдобавок к руке, видимо, о скалы в округе. К точке сбора добрался еле-еле, был принят механикусами плохо, ибо ни[censored], кроме расположения пещеры и вышеупомянутых *ей не было. Те покривились, сделали бионику из металла - ну а чо, свой тратить, что ли - коробочку после недели исследований выдали обратно и выпнули [куда подальше] ибо кому нужен один дес из варбанды в данном случае? Ннадо новую нанять, чтоб таскали. А этого списать нафиг, пусть валит отсюда, пусть катится куда хочет. После многих миграций на различных кора[эх жаль]х (в основном незаконно и скрытно) оказался на данной планете, во время облав решил залечь на нижних уровнях и переждать.

"Профиль"

WS - 35 - умение драться в ближнем бою

BS - 45 ++5 (100 exp)= 50 - умение пользоваться оружием дальнего боя

S - 40 - сила (переносимый вес, сила удара)

T - 50 - стойкость (способность переносить урон, сопротивление ядам)

Ag - 35 - ловкость (способность уворачиваться от пуль, приземляться с большой высоты)

In - 50 ++5  (250 exp)= 55 - интеллект (делать логически заключения, разбираться в технике)

Pr - 40 - восприятие (острота зрения и слуха)

WP - 45 - сила воли (сопротивление страху или склонность к псайкертсву)

FE - 35 - харизма (как вас видят другие персонажи)


Corruption - 0

Infamy - 20

Exp - 0


Heretek	C

Skills:	Tech-Use+10

Tallants: Weapon-Tech

Traits: Mechanicus Implants

Special Abilyty: REPLACE THE WEAK FLESH: An Adeptus Mechanicus character counts the Availability of all cybernetics as two levels more available (Rare items count as Average, Very Rare items count as Scarce, etc.).

Characteristic Bonus:

All+10 (уже учтено)

Skills:

Athletics

Awareness

Common Lore (War)

Dodge

Forbidden Lore (Adeptus Astartes, The Horus Heresy and the Long War)

Linguistics (Low Gothic)

Navigate (Surface)

Operate (Surface)

Parry

Tech-Use+30 (850 exp)

Starting Talents:

Ambidextrous

Bulging Biceps

Legion Weapon Training

Nerves of Steel

Quick Draw

Unarmed Warrior

ADDICTION (Weapon|Armor Tech)

Exposure to the raw stuff of Chaos twists and alters the character’s brain chemistry to such an extent that he develops an all-consuming addiction to one particular substance. The object of the addiction can be almost anything, from the last thing he ate to something he has never even heard of, so fi ckle are the effects of the warp. The GM should choose a substance for the character to be addicted to (the more bizarre the better!). During any Encounter in which the character does not feed his addiction he suffers –10 to all Skill Tests until he does so. With the GM’s consent, the addiction can be slaked before the Encounter begins, but this should not be abused.

Implants:

Secondary Heart: This organ contributes to the Unnatural Strength and Toughness Traits. (400)

Ossmodula: This implant contributes to the Unnatural Toughness Trait. (200)

Biscopea: This implant contributes to the Unnatural Strength Trait. (200)

Haemastamen: This organ contributes to the Unnatural Strength and Toughness Traits. (400)

Larraman’s Organ: The Chaos Space Marine only has a 5 percent chance of dying each round from Blood Loss, rather than the normal 10 percent. (200)

Catalepsean Node: Chaos Space Marines suffer no penalties to Perception-based Tests (such as Awareness) when awake for long periods of time. (200)

Preomnor: This implant contributes to the Resistance (Poisons) Trait. (200)

Omophagea: By devouring a portion of an enemy, a Chaos Space Marine can gain access to certain information from the foe’s memories. The information he can access is at the GM’s discretion, keeping in mind what may have been known by the enemy in the first place. (200)

Multi-lung: This organ provides the Amphibious Trait. (200)

Occulobe: This implant grants the Heightened Senses (Sight) Talent. (200)

Lyman’s Ear: This implant grants the Heightened Senses (Hearing) Talent. (200)

Melanchromic Organ: This organ contributes to the Unnatural Toughness Trait. (200)

Oolitic Kidney: This organ contributes to the Resistance (Poisons) Trait. (200)

Neuroglottis: This implant contributes to the Resistance (Poisons) Trait. (200)

Mucranoid: The organ contributes to the Resistance (Heat, Cold) Traits. (200)

Betcher’s Gland: The Chaos Space Marine may spit acid at his foes. This acts as a ranged weapon with the following

profile: (Range: 3m; Damage: 1d5; Pen: 4; Toxic). If the character rolls three or more Degrees of Success on his

Ballistic Skill Test, he may also blind the opponent for 1d5 Rounds. (200)

Black Carapace: This implant gives the Chaos Space Marine exceptional control over his power armour. Although a Space Marine in power armour has the Size (Hulking) Trait, his enemies gain no bonus to hit him thanks to the Black Carapace. (200)

Progenoids: Implanted in a regular human, these glands may change his body into that of a Space Marine, or they may overwhelm his physique and destroy him. The loyalist Adeptus Astartes place great stock in recovering the Progenoid glands from their fallen brethren to create new Space Marines. However, many Chaos Space Marines are less concerned with this. This gland has no in-game effect, though certain individuals may be interested in obtaining them for nefarious purposes (such as creating more Space Marines!).

"Инвентарь"

Legionnaire Power Armour (starting)

Systems:

- Enhanced Ceramite Plating: This armour has AP 10 on the Body, instead of AP 8

- Sustainable Power Source: Whether a miniature stacked atomic pile or something more esoteric, the backpack power supply of this armour is effectively everlasting. This suit of armour does not need to be recharged or replenished to operate

- Recoil Suppression: The wearer may fire Basic ranged weapons one-handed. Ranged weapons not classed as Pistols still may not be used in close combat

Refractor field PR 30% Wt 2kg Very Rare 15

- Power Supply Tampering: The Power supply of the armour has been augmented to provide more power and to output that power into attached weaponry. A character can attach any Pistol or Basic Las weapon or any Pistol Melta, Plasma, or Flame weapon. That weapon no longer requires reloading, never running out of ammunition unless the power supply is disabled. Additionally, the weapon is connected by a thick cable and may not benefi t from the Quick Draw Talent

Good Bionic Arm

Cybernetic Senses (Sight)

Interface Port

Legion Plasma Pistol

Red-Dot Lighter

Прочее:

Несколько мелких амулетов в виде разноконечных звезд, подсумки и магнитные крепления на поясе, толстый силовой кабель, тянущийся вдоль бионики (и частично уходящий в нее местами), скрывающийся далее в доспехе. На бэкпаке установлен дополнительный вентклапан сзади, строго по центру. Кобура для плазмапистолета. Мелкие потертые шнурки и прочая декорация местами на доспехе, пара начертанных рун. Непонятная хрень, сохранившаяся с того самого случая потери руки - плоская тринадцатиугольная коробочка, судя по всему, тринадцатиугольник правильный, размером где-то сантиметров 10 и толщиной в пару. Имеет очень острые высеченные грани и все, собственно, цветом напоминает гранит. Опытным путем выяснено, что в полной тишине вроде как оттуда доносится что-то ругательное моя твой хорус на[censored] слал!, но оно нигде и ничем не фиксируется в принципе - даже дарк механикусы ничего не установили. Или не доносится вообще, кто его знает, никакого присутствия варпа или чего-то необычного детекторами не обнаружено, и это просто слишком богатое воображение. Сбоку одной грани имеется небольшая кнопка, но нажатие на нее не производит ничего, от слова уаще. То есть совсем ничего.

Изменено пользователем Печенькотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словоблудие и флуд!

Милости прошу к нашему шалашу. Если хочешь - зайди в этот чатик по ролевкам, он полуобщий.

http://20wf.chatovod.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кхорнит, который не как кхонит, но кхорнит..."
- Кхаэрсис Саакдес(не любит, когда называют по имени- это либо знакомые, которым он в большинстве своем не доверяет, либо колдуны, которые каким-то образом обошли защиту Его.)
- Странник/Волчья пасть
- ~5000 лет
- 1.96 без доспеха
- ~170 кг
- Голубые глаза( не безумные), светлая кожа(покрыта шрамами естесно), шатен, имеет приятную внешность мужчины 35 лет(Не злите Слаанеш лишний раз, когда у вас нет еще благосклонности Кхорна…), нижнею часть лица(ниже носа) закрывает железная маска, которая интегрируется с нервной системой Кхаэрсиса, становясь реальной челюстью( В бою может показаться, что это просто способ прикрыть личину,до момента, когда от вас отрывают кусок бритвенно-острые лезвия…). Она немного выпирает вперед, создавая ощущение реальной пасти, как у зверолюдов. Это создало некоторые неудобства в шлеме, поэтому последний немного переделан.
- Маска, малый рост для космодесантника, не слишком нормальный характер для кхорнита
- Слаанеш или кто-то из ее более менее влиятельных подопечных наградило Странника за вырезания и убиение одного выжного культа, вместе с его не менее важным лидером, рабочим репродуктивным органом и Желанием, наподобие всех поубивать, но со своей спецификой…(+18) Это очень разозлила кхорнита.
- В целом рассудительный и в меру спокойный. Кхаэрсис считает, что Кхорну угодна любая битва, но хорошая дуэль против сильного соперника больше всего угождает Богу сражений. Он не входит в безудержную ярость как некоторые его сопартийцы(Партия Кхорна. Кровь, черепа, кровавае черепа…), оставаясь в более менее ясном рассудке во время сражения(ну гвоздей то нет). Не любит тзинчитов, т.к. те постоянно пытаются его наебать, не любит нурглитов, т.к. они отвратительны и вообще фу фу фу, значительно не любит слаанешитов, из-за чувства юмора их бога.
- http://static12.insales.ru/images/products..._Champion_1.jpg, только оружка другая
"квента"
История.(в разработке)

"Инвентарь"
Инвентарь.(в разработке): Legionnaire Power Armour
Импланты: Synthmuscle(gives Unnatural Strenght 1 Rare 10(под вопросом))
Из мелочей:

"Профиль"

"Органы хсма"
Secondary Heart: This organ contributes to the Unnatural Strength and Toughness Traits. (400)
Ossmodula: This implant contributes to the Unnatural Toughness Trait. (200)
Biscopea: This implant contributes to the Unnatural Strength Trait. (200)
Haemastamen: This organ contributes to the Unnatural Strength and Toughness Traits. (400)
Larraman’s Organ: The Chaos Space Marine only has a 5 percent chance of dying each round from Blood Loss, rather than the normal 10 percent. (200)
Catalepsean Node: Chaos Space Marines suffer no penalties to Perception-based Tests (such as Awareness) when awake for long periods of time. (200)
Preomnor: This implant contributes to the Resistance (Poisons) Trait. (200)
----Omophagea: By devouring a portion of an enemy, a Chaos Space Marine can gain access to certain information from the foe’s memories. The information he can access is at the GM’s discretion, keeping in mind what may have been known by the enemy in the first place. (200)
Multi-lung: This organ provides the Amphibious Trait. (200)
----Occulobe: This implant grants the Heightened Senses (Sight) Talent. (200)
Lyman’s Ear: This implant grants the Heightened Senses (Hearing) Talent. (200)
Sus-an Membrane: The Chaos Space Marine may voluntarily enter a form of suspended animation. To do so, the character must meditate for 1d5 Rounds. This organ automatically activates if the character is knocked unconscious by Critical Damage. While in suspended animation, the Chaos Space Marine’s wounds will not deteriorate or heal. It requires chemical therapy, auto-suggestion techniques, and a successful Hard (-20) Medicae Test to revive a character from suspended animation. (200)
Melanchromic Organ: This organ contributes to the Unnatural Toughness Trait. (200)
Oolitic Kidney: This organ contributes to the Resistance (Poisons) Trait. (200)
Neuroglottis: This implant contributes to the Resistance (Poisons) Trait. (200)
Mucranoid: The organ contributes to the Resistance (Heat, Cold) Traits. (200)
----Betcher’s Gland: The Chaos Space Marine may spit acid at his foes. This acts as a ranged weapon with the following
profile: (Range: 3m; Damage: 1d5; Pen: 4; Toxic). If the character rolls three or more Degrees of Success on his
Ballistic Skill Test, he may also blind the opponent for 1d5 Rounds. (200)
Progenoids: Implanted in a regular human, these glands may change his body into that of a Space Marine, or they
may overwhelm his physique and destroy him. The loyalist Adeptus Astartes place great stock in recovering the
Progenoid glands from their fallen brethren to create new Space Marines. However, many Chaos Space Marines are
less concerned with this. This gland has no in-game effect, though certain individuals may be interested in obtaining them for nefarious purposes (such as creating more Space Marines!).
Black Carapace: This implant gives the Chaos Space Marine exceptional control over his power armour. Although a Space Marine in power armour has the Size (Hulking) Trait, his enemies gain no bonus to hit him thanks to the Black Carapace

Нагибучий, красный, прекрасный, добрый и няшный хсм
Благосклонность Кхорн.

WS – 35+15=50

BS – 35

S – 35+15+10(350)=60

T – 35+5=40

Ag – 35+5=40

In – 35

Pr – 35+5=40

WP – 35+15=50

FE – 35

Corruption - 0

Infamy – 20

Wounds: 17

Exp - 50


"Скилы"
Скилы :
Athletics
Awareness
Common Lore (War)
Dodge
Forbidden Lore (Adeptus Astartes, The Horus Heresy and the Long War)
Linguistics (Low Gothic)
Navigate (Surface)
Operate (Surface)
Parry+10(200)
Stealth+10

"Таланты"
Таланты:
Ambidextrous,
Bulging Biceps,
Legion Weapon Training,
Nerves of Steel,
Quick Draw,
Unarmed Warrior
Disarm
Hard Target
Sure Strike
frenzy(200),
battle rage(300),
Counter Attack(500)

"Трейты"
Трейты : Special Abilyty: SURE KILL In addition to the normal uses of Infamy points, when an Ambusher successfully hits with an attack, he may spend a Infamy point to inflict additional damage equal to his degrees of success on the attack roll on the first hit the attack inflicts.

Этап получения марки Кхорна: 2 (адвансы характеристики) + 1 (за скилы) + 2(за таланты) = 5 из 20 необходимых

Желаемый персональный трейт: какой даш, главное не бесполезное для рукопашника =)
"Гифты"
44 гифт illusion of normality
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликбез по бэку 40к. Кхорнитов с гвоздями в голове ничтожное количество. Эти кхорниты называются берсеркерами. Обычные кхорниты не вбивают к себе гвозди (гвозди - это вообще жуткий археотек и круто и пафосно, просто название такое, к гвоздям имеют отдаленное отношение).

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликбез по бэку 40к. Кхорнитов с гвоздями в голове ничтожное количество. Эти кхорниты называются берсеркерами. Обычные кхорниты не вбивают к себе гвозди (гвозди - это вообще жуткий археотек и круто и пафосно, просто название такое, к гвоздям имеют отдаленное отношение).

Сап! Теперь буду знать, для написания квенты поможет =) Ну то что, "гвозди" не есть гвозди я знал конечно

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайв, а добрых вводить будем?

Например имперцев, что ловят хаосюнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайв, а добрых вводить будем?

Например имперцев, что ловят хаосюнь?

Пвп? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно к вам? Я от Ильича!

Можно и от других. Мы тут по рассовым признакам не разделяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BS - 45 ++5 (100 exp)= 50 - умение пользоваться оружием дальнего боя

Tech-Use+30 (850 exp)

Нашел небольшой косяк. Цены этих апов в экспе нужно высчитывать не как "True", а как Allied. То есть стоимость этих апов вместо (100+850= 950) будет высчитываться как (250 + (500+750)=1500).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котан, подарок для тебя и остальных игроков ушел. Почти все готово к употреблению, просто запости как будет тема. Или файликом. В сообщения это сливается через опции модера. Для остальных прикладываю файлик с распределениями по алайментам.

Talanty_pod_alaymenty.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я медленно прилетаю из отпуска. Скорее всего он увеличится еще на один день. Такие дела...

Старт тем не менее намечен на сентбрь, не первое, конечно, но самое его начало. Так что всем желающим начинать с самого начала совет - допиливайте своих персонажей. Кроме того, у меня нет никаких банлистов и можно особо не спрашивать по поводу участия. Для собственно этого участия требуется только сгенерированная квента и желание свергать власть трупа-на-троне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Плоды потока мыслей"

"Анкета"

Имя,фамилия: Неймар Когнивиц
Прозвище: Старик
Возраст: 29 лет
Рост: 179 см
Вес: 77 кг
Внешность: Худощавый мужчина с зелёными глазами глазами и седыми волосами. Черты лица тонкие. На левой скуле небольшой резаный шрам. У локтя на правой руке след от застарелого химического ожога.
Характер: Внешне спокойный педантичный циник, расчётливый,но чересчур самоуверенный. Возможны приступы маниакального упорства или паронои. Арахнофоб.

"История"
Солнце ещё только начинало свой путь по небосклону Териона,когда фигура в слегка поношенной дорожной одежде выскользнул из здания космопорта и быстро зашагал прочь, стремясь оказаться подальше от мест, где он может привлечь чьё-либо внимание.
Личность,к которой направили Неймара встретится ему без ненужных движений. И ни фальшивая биография,ни тайное прибытие этому не помеха. Потому что так хотят боги.
Боги уже не раз указывали Неймару,куда тому следует двигаться, чтобы продолжать развиваться. Студиоз-медик, работник подпольной лаборатории по производству наркотиков,медик,работающий на отдалённой станции. Все эти ступени неуклонно вели его вверх, к власти и силе. Служба Ста'Арку станет следующей ступенью.
Раньше казалось,что жизнь часто потешалась над подростком,который из за неудачи во время химического опыта поседел и получил прозвище «Старик». Но сейчас это кажется лишь одним из немногим из испытаний,сделавших рядового жителя мира-улья слугой Неделимого Хаоса.
Теперь настало время применить накопленные знания.

"Инвентарь"

Wepon: Shotgun with spread limiter (5 kg)&Man-stopper bullets (0.5kg)= 11
Cibernetics: Mind Impulse Unit=10
Armor: Guard Flak Armor with Ablative=10 (13kg)
Tools: Medi-kit (2kg) =4
Refractor field=15(2 kg)
Пара комплектов обычной одежды и медицинская форма. Еда на пару дней и несколько безделушек.
~23 kg/36 kg

"Профиль"

1)Characteristics:
Wounds: 8+1d5+1
Ws - 25
Bs – 30
S – 30
T - 30
Ag – 25+5(250 exp)=30
In – 40+5(250 exp)=45
Pr – 40
WP – 30
FE – 35
Corruption – 0
Infamy – 20
60 pt+500 exp
2)Skills:
- Athletics = free
- Common Lore(Administratum) = free
- Common lore(Adeptus Arbites)= free
- Linguistics (Low Gothic)=free
- Trade (Chymist)= free
- Commerce(2)=200+350=550
- Logic=200
- Medicae(3)=free+500
- Tech-Use(2)=200+350=550
- Forribden Lore(the Warp)=200
2000 exp
3)Talants:
- Resistance(psyhic power)= free
- Sound Counstitution= free
- Lighting reflexes =250
- Infused Knowledge=750
- Master Ghirurgeon=750
- Wepon training(Solid Projectile Wepons )=250
- Foresight(500)
2500 exp
4)Traits:
- The Quick and The Dead(+2 to Initiative roll)=free
5) Special Abilyty: dedicated healer(can spend Infamy to automatically succed fails First Aid)
[/codebox]


Желаемый трейт: Touched by the Fates(X)-has x Fate Points.
Изменено пользователем Vitari Ikiru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки думаю поучаствовать, кто еще нужен тиме?

и может это быть нейтрал, который как бы не против Имперцев, но и не за хаос, но ему скажем так "плевать" на методы достижения своих целей ? Или у нас тут все фанатики антиимператора?

Изменено пользователем Vladof Arms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...