Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Таверна "Каменный клык"


Рекомендуемые сообщения

Поехали

Тема с механикой через неделю откроется, когда базу оформлю

Ведется набор игроков, как можно заметить - их немного -), желающим постить в этой теме.

Изменено пользователем Kargath_Bladefist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вещей хотеть: 1) мечик (ты его уже сделал, хотя можно и... потом уже скажу) 2) бронь(уже сделана) 3) тп-арт(уже сделан) 4) колечко избранного Бахамута с резистами(сделано) 4)маленькая волшебная коробка(типо инвентарь) 5) различные шмотки народов(для полиморфа) 6) бронь под человеческий облик вместе с обычным мечом и http://bm.img.com.ua/berlin/storage/orig/2...6f7c4d63b72.jpg 7) и... что нить надумаю, допишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит план действий - ждем ивила, запускаю квест. Боевки полноценной пока не будет, но тк совсем без сражений скучно - будет несколько скриптовых боев. То есть, вступление к драке - у героев несколько вариантов действия, они выбирают один из. Затем, в зависимости от выбора запускается заготовленный скрипт - в гмп описывается вход в бой, дальнейший ход событий и исход. Критику скриптов - в соответствующую темку либо чатик. Первую неделю - в таком режиме, я пока базы напишу.

АПДЕЙТ - в ролевые темы нельзя постить ничего, что не вписывается в рп - заявки на действия в таверну/чатик. Прошу принять во внимание, при нарушении - буду редактировать посты

Изменено пользователем Kargath_Bladefist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из поста Гиара "ЗиС" пост N2, перенесено сюда

Это затравка для встречи, которая из-за отсутствия Ивила отыграется чуть позже

Собсна отсюда мы и начинаем совместное путешествие ;)

Изменено пользователем Kargath_Bladefist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Абилки драконида"
Без кд

Название способности - необходимое время для применения - описание


- Перемещение - 0.5-2 - перемещение на расстояние из расчета 8м за 1.0

- Рывок - 0.5 - рывок к противнику на расстояние 4-12м, бонус к WS +20

- Парирование - реакция, 2/4 за раунд - отбить хтх атаку, дистанционную атаку ["Мастер меча"], магическую атаку ["Отринь ведьму"]

- Уклонение - реакция 1/2 за раунд - уклонение от хтх или дистанционной атаки

- Оборонительная стойка - 0.5 - +1/2 реакции, все входящие атаки = -20 к WS, -10 к BS. Нельзя атаковать в этот раунд

- Атакующая стойка - 0.5 - можно атаковать, парировать и уклоняться

- Бег - 0.5-2 - бег на расстояние до 24м, входящие атаки -10 к BS и +10 к WS

- Стандартная атака - 0.5 - +10 к WS, одна хтх-атака

- Удар по ногам - 0.5 - замедляет цель на 50 процентов, 1/3 дамага

- Взлет/Посадка с разбегом - 1.5 - разбег/пробег 30-50м, в зависимости от грунта,

Раз в три часа

- Взлет/Посадка вертикальный - 1.0 - переход в режим полета, -20 к BS/WS




Один раз за бой


- Подготовка - 1.0 - отложить 0.5 действия на следующий раунд.

- Натиск - 1.0 - сокрушительный удар, +30 к WS, -10 к парированию, +20 к уклонению, нельзя парировать или уклоняться в этот раунд самому

- Жалящий удар - 0.5 - быстрый удар, 2/3 от полного дамага, -20 к уклонению, +10 к парированию [2 за бой]

- Вихрь клинков - 1.0 - атака по всем врагам на дистанции до 2м, -20 WS от входящих атак

- Ложный выпад - 1.0 - встречный WS-тест, при успехе - цель не может парировать/уклониться от следующей атаки

- Дыхание дракона - 0.5 - выдыхает пламя, можно использовать в хтх, при использовании по кд дает дебафф ["Всепожирающее пламя" - для насыщение герою нужно вдвое больше пищи]



Один раз в сутки



- Сокрушительный рывок - 1.0 - рывок к противнику на расстоянии 4-10м, +20 к WS, при попадании - стан на один раунд.

- Второе дыхание - нельзя активировать если количество хп больше 50 процентов, регенерация +5 хп/раунд на 3 следующих раунда, +10 к T до конца боя

- Гнев - дает +0.5 действия в этот раунд, -1.0 в следующий и -0.5 на третий

- Неукротимая ярость - 0.5 - снимает все эффекты контроля и замедления и дает иммунитет к ним на текущий раунд, +2д6 дамага на этот раунд

- Ужасающий рев - 0 - применяет Страх(2) на все цели в радиусе 5м

- Полиморф - позволяет принять облик человека, только один облик, не может быть разоблачен без способности "Пронзающий Взгляд", полное действие, время действия - 24 часа
Изменено пользователем Kargath_Bladefist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Изобилие хоумрулов и цифр, открывать осторожно"
Расшифровка первого боя. Рекс, за счет высокого висдома вскрыл засаду, рагни нацелился станом на овервотч. Волчок прыгает и попадает в станчик - тот считатеся магической атакой, с учетом виздома и реролла - автохит (стан на один раунд). Рекс наносит оллаут и просто-атаку ту хит с рероллом [75/48 и 67/69 - обе попали, с учетом стана промах 1-20] - 94 и 13, тк зверь лежит на левом боку - атаки перенаправлены в правые лапы. Ту вунд 35 и 29 дамага, минус 10 тафны волчка - 44 из 40 вунд сняты. Криты, с учетом +1 на крит от рагни - 3 от оллаута и 1 от просто-атаки [5,4,9,9 - с учетом дефдилера по таблице рендинг-критов по руке]


"ГМП, которое мы потеряли"

До перевала было где-то полтора дня пути, но дракониду почему-то нестерпимо захотелось добраться до этого перевала уже сегодня. Впрочем, обстоятельства располагали к этому. Горы вокруг были пустынны, редкие кусты чахлой растительности и почерневшие от времени деревца. Даже горных козлов за весь день путники встретили от силы пять-шесть. Солнце светило все ярче, и драконид, шагал быстро и широко, стремясь во что бы то ни было успеть к цели.

Ближе к полудню путники встали на привал в скрытой от солнца прохладной пещере. Наевшись жареного мяса и запив трапезу ключевой водой, Рекс лег спать, и проспал немногим меньше полутора часов. Сжав зубы, драконид продолжил свой путь.

На перевал драконид в сопровождении неутомимого элементаля поднялся далеко заполночь. Ноги здорово болели, по более поздним расчетам, до перевала было скорее два с гаком дня пути. Дракоонорожденный конечно мог пройти без остановки еще сутки или немедленно вступить в бой, но кто знает, какие лишения ждут впереди? А посему силы надо было поберечь. Поднявшись на вершину перевала, под сильнейший ветер, он заглянул в долину.

Вся долина была скрыта густым туманом - Рекс словно смотрел в молочно-белый океан. Разочарованный, он постоял на вершине еще немного, а потом вернулся в лагерь. Наскоро перекусив он понял, что ускользнуло от его взора тогда - где то в глубине долины, он был уверен, шел кровавый бой. Едва ли он смог бы расслышать звуки боя сквозь такой туман... Но драконам было доступно многое из того, что навсегда скрыто от взоров других рас.



Из поста N10, "ЗиС" -
Летим км 150-200 из 300 возможных в день.
Изменено пользователем Kargath_Bladefist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Гиар, лети по моему плану кароч! -) Развилки будут - но позже

Ждем гиара из отпуска

Изменено пользователем Kargath_Bladefist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

30 культистов, броски дротиков - отравление на каждую 100 - 21,16,18,4,72,34,35,88,42,1,80,84,85,49,58,52,22,13,84,87,26,55,2,80,41,65,30,89

,64,10 - итого ни хрена!

Изменено пользователем Kargath_Bladefist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Карат, как там у тебя с ролевой? Вот покупался в файлах, нашёл биографию тифлинга карателя. Могу на днях прислать со списком желательных трейтов. Или ты уже забил и не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гиар занят, Дюк занят. Кроме того - в разделе бурлит жизнь и я пока не хочу встревать со своими 5 копейками. Если бы были желающие играть - начал бы хоть щас. Биографию и все что посчитаешь нужным - присылай, но сроков начала движухи не могу сказать - не от меня зависит. Также ситуация осложняется тем, что в пати гиара прием закрыт - так что нужно либо мультоводить, либо 2-3 новых игрока. Со стороны людей привлекать не хочу, так что смиренно ожидаю возвращения афкашеров -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тифлинг Каратель"

"Осторожно, траффик"
avenger-011.jpg

"Био"
Деймос – сын сектантки, женщины по имени Дания, и высшего демона Ихтиона. Ещё при рождении было ясно, что мальчик вырастет не человеком, но полудемоном: с рогами, копытами, тёмно-синими волосами и пылающими кроваво-красными глазами. Не смотря на недовольные взгляды соседей, подозревающих неладное, Дания тайно растила маленького тифлинга до 5 лет, пока однажды озверевшая толпа не окружила ночью их дом и не сожгла дотла. Но каким-то чудом, или наоборот, ребёнок выжил, очнувшись на пепелище. Собрав монетки, которые не расплавились при пожаре, он отправился в путь, ведомый страшным голосом в своей голове. По пути Деймос не раз убивал диких животных, чтобы напиться их кровью и утолить жажду. Спустя неделю он дошёл до скрытого туннеля в горах, ведущего в тайную деревню Екет. Местные жители поклонялись богу Алзриусу, повелителю Адского пламени, и сочли появление Деймоса за знак свыше.
Вместе с другими детьми тифлинг тренировался в тёмном храме сначала боевым искусствам, а затем и запретным приёмам магии, когда дар открылся. Ни один взрослый маг не мог сравниться с ним во владении стихией огня, так ловко он управлял жаром и пламенем, остальными же заклинания давались не так легко. На своё 16-летие во сне к Деймосу явился сам Алзриус, сказав, что это он спас его в детстве, дав власть над стихией, но теперь пришло время выплачивать долг. Но ему, богу, не нужны слабаки в армии, поэтому, чтобы присоединиться к кровавым крестовым походам в его честь, Деймос должен стать сильнее, убивать врагов во имя Алзриуса и приносить их тела в жертву на осквернённых алтарях и принимать любые дуэли, которые навязывают служители светлых богов. Тем самым тифлинг сможет завоевать доверие своего господина, а в противном случае его ждёт судьба сгореть заживо в пламени, исходящем изнутри.
На следующую же ночь Деймос вырезал храмовых священников, которых повелитель назвал «жалкими слабаками, не достойными его внимания» и забрал единственную реликвию – одноручный меч Саламандра, когда-то принадлежащий демоническому воину. Также тифлинг забрал свой тренировочный комплект лёгких доспехов и глубокую фиолетовую мантию с капюшоном, украшенную золотыми нитями и рубином в области шеи. Он ушёл, и полуночный мрак поглотил его. Теперь он каратель, подрабатывающий на жизнь в гильдии бойцов, скрывающий свои истинные цели и намерения. По крайней мере, до тех пор, пока не обретёт достаточно силы и могущества. В бою он сражается одноручным мечом в правой руке, в то время, как из левой струится пламя в различной форме: от маленьких огненных стрел до гигантских огненных шаров, взрывающихся при соприкасании с целью и обжигающих всех вокруг, как врагов так и союзников. Когда небо становится тёмным от стрел, поднятием руки Деймос создаёт огненную стену, сжигающую все проходящие сквозь неё древки и оплавляющую наконечники, и когда дым и пепел рассеиваются, остолбеневшие враги видят невредимого тифлинга непосредственно перед собой с уже занесённым к удару орудием смерти.
Это воин, который не испытывает мук совести и ни о чём в своей жизни не сожалеет. Это воин, который ради своего бога, бросится с яростным криком в самое пекло и, возвращаясь обратно, будет недоволен, что противников было так мало. Это воин, несущий лишь смерть и разрушение.
Любимая цитата: «Я был проклят с рождения – и горжусь этим!»

"Кто такой Алзриус (взято из "Дындопедии")"
Алзриус, Хозяин инфернального света (англ. Alzrius, Lord of Infernal Light) — владыка демонов из Dungeons & Dragons. Алзриус выбрал своим символом инфернальный свет, и сам выглядит как пляшущий язык пламени.
Под командованием Алзриуса [ну уж нет]одится армия бабау иарманитов под командованием Клефтскалла Безупречного(англ. Cleftskull the Blameless), бабау . Время от времени они совершают стремительные набеги в Серые Пустоши и дальше, сметая всё на своём пути и оставляя след пожаров и разрушений. Демонов из его армии легко отличить: каждый несёт с собой факел, зажжённый от тела самого Алзриуса, чтобы «нести свет» во всех уголках мироздания. Когда этого оказывается недостаточно, этот владыка демонов выходит на смертных, поручая им доставить свой огонь на другие пределы. Иногда такой огонь может испепелить переносчика, но обычно Алзриус довольно заботливо относится к тем, кто ему верно служит и кто может пригодиться в будущем.

"Список хотелок"
Небольшой список хотелок (можно не всё, но вдруг тебе что понравится):
1)Идущий во Тьме: этакий блинк метров на 40-80 с перезарядкой в 2-3 хода, надо же как-то компенсировать отсутствие крылышек?)
2)Адепт Алзриуса: любое оружие ближнего боя в руках тифлинга получает правило «Огненное».
3)Ярость Огня: за каждого горящего противника неподалёку Деймос получает бонус к ловкости (защите).
4)Природный дар: помимо меча и огня, тифлинг может воспользоваться острой ядовитой иглой, привязанной к хвосту, чтобы одолеть больших противников на вроде троллей и огров. Пусть шкура их крепка, а тело выносливо, но через пару минут яд сделает своё дело, ослабив или даже убив жертву.

Изменено пользователем Одинокий Волк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харош! Дракон, ты всегда был хорош в отыгрыше самых разных персонажей. Начнется движуха - запилим список абилок и статы, все будет в лучшем виде! -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак я вернулся в этот мир у меня опять отпуск на этот месяц

так что готов катать Апокалипсиона )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гиар и дюк, черкните в таверне план действий на 3-4 раунда, я сразу за всех просто-культей отпишу бой. Дюк у рагни есть огненное дыхание - ты знаешь что делать! -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лечу, ругаюсь, пуляю огнеметом, далее начинаю махать кувалдой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

броски на отравление драконида - на 100

1 раунд - 80,61,69,65,67,21,42,52,84,15,21,90,60,33,20,35,29,53,59,72,25,17,8,6,34,68,58,9

8,100,31

2 раунд - 23,47,13,63,39,83,98,38,29,82,9,72,97,93,91

Итого - по левелу усталости за два раунда боя, (просто-культисты кончились) уже есть 2лв (-10 на все броски), сегодня гмп распишу все в деталях, будете с джеки чаном местным биться опосля -))

Изменено пользователем Kargath_Bladefist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По полтора, рагни рекомендую покайтить-). Есть еще гнев у обоих "Гнев - дает +0.5 действия в этот раунд, -1.0 в следующий и -0.5 на третий", не рекомендую с коней его прожимать -)

Для рагни черновик абилок -

Молот гнева - 1.0 - стан на 30 метров до конца раунда, один раз за бой

Океан пламени - 0.5 - аое пламя (автохит и автовунд), в радиусе 30 метров, 2д6+8E, один раз за бой

Огненное дыхание - 0.5 - конус пламени на дистанцию до 50 метров, 2д6+8Е, один раз за раунд

Аура - удвоение шанса крита - на 5 и 6, по д6 ту хит, пассивкой

Дюк - был бы признателен, если расскажешь еще какие то идеи для абилок - я себе весь мозг сломал, не могу найти прототип для рагни хоть откуда-нибудь.

Изменено пользователем Kargath_Bladefist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...