Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общее обсуждение бэка Эры Зигмара


Рекомендуемые сообщения

В Disciples of Tzeentch есть такая строка:

Yet it does not all go Tzeentch’s way, and none of his minions dare mention the disaster at Lom’nagini near their patron.

Что там случилось? Где про это рассказано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 763
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, я новичок в эре Сигмара, и поэтому всего пока не знаю. Прошу не обижаться на очень глупые вопросы по бэку и армиям. Я решил собирать грозорождённых вечных (свою выдуманную палату) и для бэка хотелось бы решить несколько вопросов.

1- Я правильно понял что «палата» насчитывает несколько сотен воинов?

2- Может ли такая палата иметь свой аванпост в одном из миров?

3- Как пополняется палата новыми воинами, героями?

4- Может ли лидер палаты запросить к себе новые войска, что бы увеличить численность палаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я новичок в эре Сигмара, и поэтому всего пока не знаю. Прошу не обижаться на очень глупые вопросы по бэку и армиям. Я решил собирать грозорождённых вечных (свою выдуманную палату) и для бэка хотелось бы решить несколько вопросов.

1- Я правильно понял что «палата» насчитывает несколько сотен воинов?

2- Может ли такая палата иметь свой аванпост в одном из миров?

3- Как пополняется палата новыми воинами, героями?

4- Может ли лидер палаты запросить к себе новые войска, что бы увеличить численность палаты?

1- Не знаю, в воинство входит от 5 до 10 тысяч воинов, что само по себе является мощной армией. Большинство грозовых воинств разделено на независимые боевые группы — палаты — а те, в свою очередь, делятся на конклавы, состоящие из нескольких отрядов.

2- Воинства точно имеют, они не только воюют, но и строят(внезапно). Обычно часть воинства расквартирована просто в цитаделях крупнейших городов владений. Типа Летиса, Хаммерхола, Эксельсиса. Палаты - полусамостоятельные подразделения, способные вести сами небольшие войны. Т.к. они часть воинства, то можно сказать, что да.

3- Если во время смерти человек отчаянно взывал к Сигмару, то дед рассматривает его душу и если она достойна, по его мнению, то та отправляется в кузню душ. Это процесс и испытание, которое проходят далеко не все, но по окончанию вылупляется новый грозорожденный. Если грозорожденного убили в бою, то его душа отправляется в Азир на перековку. В ту самую кузню душ, где после перековки душа вновь обретает плоть. Но процесс перековки сложен и с изъяном. Когда грозорожденного перековывают, то он проходит через процессы столь сложные, что когда его раздробленная форма собирается вновь и связывается небесной магией, он может потерять частицу себя. Это может быть ценное воспоминание, настоящее имя, образ любимого человека из прошлой жизни или же какой-то неуловимый фрагмент, который делает его человеком. В грозовых воинствах существует множество разных явлений, характерных для воинов, что перековывались слишком часто. Рыцари Авроры оставляют за собой след из молний, когда рвутся в битву. А преображенные Превосходные Рыцари оставляют за собой дымящиеся следы. Для некоторых, эти перемены делают грозовых воинов монстрами более страшными, чем проклятые враги, для уничтожения которых они создавались. К тому же души не всегда возращаются. Если война убили проклятым оружием или магией, связь с Азиром может разорваться.

Если душа была слишком повреждена от многочисленных перековок, то маги Священной палаты помещают её в золотую статую. Что с ними происходит дальше - неизвестно, но иногда из этих статуй раздаются жуткие крики. Некоторые считают, что это тюрьма для душ, а не место, где они могут отдохнуть. Но никто не решается противиться воле Зигмара.

4- Это не нужно, т.к. из-за перековки численность воинств восполняется. Естественных потерь мало. Но теряется качество. Грозорожденные после перековок постепенно превращаются в страшненьких роботов-элементалей и по приказу "зачистить город" могут зачистить его как от захватчиков, так и от местных и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ. Но в 4 вопросе я имел ввиду ситуацию: палата долго сражается с орками или другими смертными противниками, но вдруг противниками стали демоны, призраки и палата не имела воинов способных эффективнее сражаться с таким противником. Как лидер палаты может попросить более специализированные подразделения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объяснение, почему эти (почти) бессмертные читеры еще всех не вынесли есть?

Из официального бэка можно сделать вывод, что их очень мало по сути. 500 тысяч где-то всего. Когда Грозорожденные начали войну за Врата Владений, то это были бесконечные лютые побоища против хаоса, в чём им помогали и порядок и смерть и разрушение, так же выйдя на войну. Но союзниками никто из них не был и когда сражения подступали к самим вратам, то грозовые воинства уже схлестнулись и со смертью и с разрушением. Если в начале похода воинства были свежими, хорошо обученными, воевали с одним противником, то после диких побоищ войн за врата владений каждый перековался не раз и не два. В их уставе сказано, что после перековки, воин должен отдохнуть, попытаться максимально восстановить дыры в душе, понять что он забыл, пройти переподготовку, доказать, что он в своём ремесле мастер и только после этого вернуться в строй. Но уже в сезонах войны воевать пришлось на многих фронтах во всех владениях. Так что после перековок парни шли сразу в строй. Из-за чего качество, конечно, упало. В Чёрной пирамиде Рейнольдса лорды селестанты рассуждают о герое 1 редакции Ванде Молоторуком. Мол он герой войны, конечно, но уже не раз перековался и уже не тот, что был. Не пора бы выбрать нового первого селестанта.

Что мешает им всех вынести?

1. Война везде сравнительно небольшими силами и снижение боеспособности.

2. Они не одни такие бессмертные читеры.

3. Они не совсем бессмертные.

4. Некротрясение. Из-за некротрясения потоки магии разбушевались, магия стала сильнее, скапливалась в разных местах и зачаровывала предметы. Как написано в Malign Sorcery, ножик, меч, ржавый шлем или вилка в сходящихся потоках магии превращались со временем в мощные артефакты. Магия и сильные артефакты разрывают связь с Азиром, из-за чего грозорожденный может не вернуться туда. А остаться хладным трупом на земле. Отсюда шлемы, головы и прочее от вояк Зигмара на поясах у других героев или на подставках.

5. Война душ. Призраки Нагаша, поднятые некротрясением высасывают души из грозорожденных во время битв. Для этого есть даже особые ребята там.

Изменено пользователем reactorisready
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ. Но в 4 вопросе я имел ввиду ситуацию: палата долго сражается с орками или другими смертными противниками, но вдруг противниками стали демоны, призраки и палата не имела воинов способных эффективнее сражаться с таким противником. Как лидер палаты может попросить более специализированные подразделения?

Лидер палаты - лорд селестант или аквилор, например, может запросить помощь у лорда командующего грозового воинства. Грозовое воинства под управлением лорда командующего. Оно делится на палаты, в которых около 500 бойцов. Палаты подразделяются на конклавы, в которых единицы или десятки войнов, в зависимости от типа конклава.

Изменено пользователем reactorisready
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз благодарю за ответ. Но у меня сразу возник такой вопрос, а воины палаты (со своим именем) должны иметь такие же цвета как и воинство откуда они пришли или могут перекрасить доспех в иной цвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз благодарю за ответ. Но у меня сразу возник такой вопрос, а воины палаты (со своим именем) должны иметь такие же цвета как и воинство откуда они пришли или могут перекрасить доспех в иной цвет?

У всего воинства одна цветовая схема и геральдика. Но личные украшения там и прочая атрибутика может быть, судя по артам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что бы мне раскрасить грозорождённых в свои цвета, мне нужно не палату придумывать а воинство, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что бы мне раскрасить грозорождённых в свои цвета, мне нужно не палату придумывать а воинство, я правильно понимаю?

Да. По сути тебе ничего не нужно придумывать вообще-то. Скачай батлтом грозорожденных. Там всё есть. И воинства и цветовые схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, возник такой вопрос, на грозорожденных шрамы остаются или после перековки все травмы и их последствия исчезают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, возник такой вопрос, на грозорожденных шрамы остаются или после перековки все травмы и их последствия исчезают?

Не очень знаю бэк, так как всё на английском, но по мне так логично, что шрамов нет. Перековка это не оживление и не воскрешение.. Вроде как душа героя обретает плоть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю нет, но я мало видел чего официального, даже рулбук не распаковал, так как в английском почти "0"

Блин, да я бы даже и не подумал скидывать какие-то фанатские арты, т.к. это бы не было фактическим материалом. Ну конечно же это официальные арты из Core Book. У грозорожденных остаются шрамы. Шрамы на теле, в душе и рассудке. В корбук написано, что чем больше перековок, тем больше очевидных дефектов возникает. Помимо изуродованных лиц, тел и затуманенного рассудка из некоторых войнов начинают периодически бить разряды молний, волосы гореть огнем, тела испускать лютый жар, некоторые оставляют дымный след за собой. Они ведут себя либо отрешенно, либо возникает безумная ярость, безразличие к происходящему, исчезает чувство сострадания и прочее. И вместо очередной перековки, души таких "дряхлых ветеранов" заключают в статуи,... "в которых те обретают покой, но ходят слухи, что это всего лишь ужасная тюрьма, т.к. временами из этих золотых статуй раздаются вопли ужаса и отчаяния...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько вопросов по грозорожденным:

1. Нужна ли им еда и отдых, и если да то как часто, как обычному человеку или как мару из 40к?

2. На место своего сражения они всегда молниями переносятся или могут делать обычные переходы?

3. Воинство ведет войну только в одном мире или раскидывает свои палаты так как посчитает нужно?

И несколько вопросов про обычных людей:

1) Люди молятся только Сигмару и богам хаоса, или могут другим богам (даже ими придуманным)?

2) Люди имеют независимые города (государства и империи) или обязаны быть под покровительством игровой расы АоСа?

3) И может город людей вырасти возле крепости гномов и превратиться в союзное княжество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько вопросов по грозорожденным:

1. Да. Я даже слышал, что в какой-то книге даже постельную сцену шк описали.

2. ...

3. Везде одновременно. Плюс оставляют гарнизоны в городах.

И несколько вопросов про обычных людей:

1) Вообще, в теории, могут молиться любым. Но, как правило, гв описывает это как "это племя давно утратило знания о прошлом, но поклоняются какому-то доброму богу. Таким образом они поклоняются Сигмару, но даже не знают, что они поклоняются сигмару". Как-то так.

То есть, верят не в сигмара/хаос только те, кто про них просто не знает. Зачем молиться вымышленным богам, когда есть реальные?

2) Думаю, ответы мы получим из нового бтома.

3) Думаю, ответы мы получим из нового бтома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Люди молятся только Сигмару и богам хаоса, или могут другим богам (даже ими придуманным)?

Легко могут поклоняться той же Аллариэль или какому-нибудь Теклису как богу мудрости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в Шаише не все поклоняются Нагашу. Есть культы и других богов, о чём мы узнали из забытой силы. В Летисе людей поклонялись больше не Зигмару, а Моррду, старому богу смерти Шаиша, несмотря на то, что в Летисе расквартированы Наковальни Хельденхаммера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прочитал псоты, получается со временем из этих статуй можно будет лепить сигма-дредноутов? Похоже на заготовку на будущее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток. Опять серия глупых вопросов про грозорождённых.

1- Я так и не понял, когда смертельно ранят, грозорождённый в виде молнии улетает в Азир, а что с его доспехом и оружием, они остаются на поле боя или тоже улетают?

2- Грозорождённый обязан использовать только то оружие которое ему вручили при перековке или он имеет право брать в бой трофейное оружие, подбирать на поле боя если своё потерял?

3- И главный вопрос. Как они получают звания, я понимаю что их направляют в отряд после перековки, но в отряде он может подняться до сержанта и все? Или воин после героического деяния может быть повышен до паладина (или переведён в другой отряд) или получить более высокий титул? Или судьба, к примеру либератора, всегда остоваться только им?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...