Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общее обсуждение бэка Эры Зигмара


Рекомендуемые сообщения

Потому что непонятно что будет с ними в бэковом и модельном плане.

непонятно, но вселенная большая, тут место есть для всего, поэтому это вряд ли повод комплексовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 763
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А есть кто-нибудь, кто уже ознакомился со всем новым бэком, который по нежити есть? Есть ли какие-то уточнения по Багровой Империи (Crimson Empire)?

Вообще хоть что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он просто есть. Правит заснеженными пустошами там какими-то. Радует, что про него не забыли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он просто есть. Правит заснеженными пустошами там какими-то. Радует, что про него не забыли :)

В Шаише?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Там полно к старому бэку отсылок, типа что король древнее мира или что его пробудил Нагаш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос на засыпку.. Реалмы по сути бесконечны с бесконечными ресурсами или у миров таки есть свои края?) Некоторые карты изображенные в баттлтомах и кампейнах изображают неких огромный существ что больше солнца которые размеренно плавают в воздухе вокруг риалмов, это что за создания?) Типа разновидность стардрейков?)Очень печально что нет какой то компановки карт всех риалмов с городами государствами и прочим, этого как то не хватает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, а товарищи в разделе ФБ жаловались раньше, что мир ФБ записан на картах, новых областей нет, все места описаны/обхожены и вообще ничего нового нет! Так что радуйтесь пока есть терра инкогнита, потому что потом станет скучнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акши описан почти полностью, упомянутые драконы\змеи - годбисты, в чем то безусловно родственные Дракотиону (ну и стардрейкам, получается). Аргентин, который обитает в Летающих Долинах Хамона, коррапчен Тзинчем, но не до конца, Игнакс (могу ошибаться с именем) действительно выполняет роль солнца в Акши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку.. Реалмы по сути бесконечны с бесконечными ресурсами или у миров таки есть свои края?) Некоторые карты изображенные в баттлтомах и кампейнах изображают неких огромный существ что больше солнца которые размеренно плавают в воздухе вокруг риалмов, это что за создания?) Типа разновидность стардрейков?)Очень печально что нет какой то компановки карт всех риалмов с городами государствами и прочим, этого как то не хватает..

Бесконечны, да, у них нет чётких границ, чтобы можно было постоянно расширять - чтоб старых ошибок не повторять. Существа - божественные звери, типа доисторические твари огромной мощи.

Гы, а товарищи в разделе ФБ жаловались раньше, что мир ФБ записан на картах, новых областей нет, все места описаны/обхожены и вообще ничего нового нет! Так что радуйтесь пока есть терра инкогнита, потому что потом станет скучнее.

Таки да, большие размеры всегда лучше маленьких, как ни крути.

Параллельно Велад кричал, что в АоСе нет логистики и такой мир не может существовать.

Угу. Но на то он и Велард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, а товарищи в разделе ФБ жаловались раньше, что мир ФБ записан на картах,

Карты и всякие планы сражений лично мне всегда были интересны) Да, я могу принять, что мир созданный ветром магии может быть бесконечен, но глазеть на какие то подобия карт местностей с расположением крупных архитектурных ценностей а уж тем более как они изменялись в более пролонгированном варианте (типа захват риалма богом хаоса) так вообще чудесно, но, видимо не скоро. И отсюда выступает следующий вопрос. На сколько изменчивы миры созданные ветром магии? Сегодня здесь людская империя с городами и весями мирные жители живут себе, а завтра хоп и вместо городов вылез великан с головой козла и пошел бродить себе и жевать травку.. То есть вопрос с статичности миров.. И опять же.. пока писал возник вопрос.. Миры иллюзорны?) Типа раз они бесконечная плоскость то есть летая по космосу например на корабле лизардов ты не увидишь летающие горизонты 9ти миров?)

Акши описан почти полностью,...

Я помню что были годбисты не такие уж миролюбивые.. Так вот. по сути мы имеем например мир где Солнце это некое живое существо. Ну тогда закономерный вопрос... "А оно нас не сожрет?" )

Ну и раз уж заговорили об хаосе и коррапте.. В АоСе тоже око ужаса есть?) Помню в ФБ точно было.. даже карты были какие то с царствами.. Так вот, хаос снова лезет через него или научился по иному?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АоСе тоже око ужаса есть?) Помню в ФБ точно было.. даже карты были какие то с царствами.. Так вот, хаос снова лезет через него или научился по иному?)

Есть Владение Хаоса (Realm of Chaos).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты и всякие планы сражений лично мне всегда были интересны) Да, я могу принять, что мир созданный ветром магии может быть бесконечен, но глазеть на какие то подобия карт местностей с расположением крупных архитектурных ценностей а уж тем более как они изменялись в более пролонгированном варианте (типа захват риалма богом хаоса) так вообще чудесно, но, видимо не скоро.

Ну так движуха и есть, с самого начала. Чтоб старых ошибок не повторять.

И отсюда выступает следующий вопрос. На сколько изменчивы миры созданные ветром магии? Сегодня здесь людская империя с городами и весями мирные жители живут себе, а завтра хоп и вместо городов вылез великан с головой козла и пошел бродить себе и жевать травку.. То есть вопрос с статичности миров..

всё постоянно меняется.

И опять же.. пока писал возник вопрос.. Миры иллюзорны?) Типа раз они бесконечная плоскость то есть летая по космосу например на корабле лизардов ты не увидишь летающие горизонты 9ти миров?)

Нет, всё реально.

Я помню что были годбисты не такие уж миролюбивые.. Так вот. по сути мы имеем например мир где Солнце это некое живое существо. Ну тогда закономерный вопрос... "А оно нас не сожрет?" )

он спал (это же единичный пример), да и другие в массе спят, так что всем норм.

Ну и раз уж заговорили об хаосе и коррапте.. В АоСе тоже око ужаса есть?) Помню в ФБ точно было.. даже карты были какие то с царствами.. Так вот, хаос снова лезет через него или научился по иному?)

нету. А Царство Хаоса как и раньше, Хаос вообще остался как был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А может кто рассказать за бек Сильванет и мир жизни?

А то бек на английском туго идет, а переводов всё нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто рассказать за бек Сильванет и мир жизни?

А то бек на английском туго идет, а переводов всё нет(

А конкретно вопросы какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конкретно вопросы какие?

Интересно все, даже просто откуда взялись все эти ревенанты и курноты, их скрафтила Алариэль? Сами появились?

Степень самознания? Есть ли оно вообще, и насколько продвинуто у командующих, например различаются ли два древних тримена, или две бренчврейсы?

Как они общаются и общаются ли вобще друг с другом?

Что с именными, с Алариэль более менее ясно, богиня все дела, а что в бошке у Дричи, у Дурту?

Есть ли какой-то быт вне войны? Деревья там сажать, цветочки)

Кто все таки такие всякие ревенанты? Духи вспоминающие эльфов? Воспоминания Алариэль об эльфах?

Отношения с другими фракциями порядка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно все, даже просто откуда взялись все эти ревенанты и курноты, их скрафтила Алариэль? Сами появились?

Степень самознания? Есть ли оно вообще, и насколько продвинуто у командующих, например различаются ли два древних тримена, или две бренчврейсы?

Как они общаются и общаются ли вобще друг с другом?

Что с именными, с Алариэль более менее ясно, богиня все дела, а что в бошке у Дричи, у Дурту?

Есть ли какой-то быт вне войны? Деревья там сажать, цветочки)

Кто все таки такие всякие ревенанты? Духи вспоминающие эльфов? Воспоминания Алариэль об эльфах?

Отношения с другими фракциями порядка?

Всех сильванетов создала Алариэль в Эру Мифов, вырастив их из семян души (soulpods).

Каждый сильванет - уникальное мыслящее существо, личность, это не демоны или тираниды.

Ещё как общаются. Все сильванеты слышат некую песнь, которая объединяет их, что-то вроде синаптической связи. Песнь происходит от Алариэль, передатчиками-усилителями могут служить всякие крутые сильванеты типа древесных владык и им подобных. Общаются мыслями, так это описано в книгах.

Нет никакого Дурту больше. Дурту теперь не больше чем легенда из Мира-что-был. Сыны Дурту (the Sons of Durthu) - своеобразный орден могучих воинов, назначенных лично Алариэль, и служащий ей в качестве охранников или посланников для выполнения особенно важных заданий. По сути своей это древесные владыки (treelords).

В качестве примера можно привести то, что Алариэль послала в Улгу, Владение Тени, аж 12 или типа того сынов Дурту для поиска какого-то там артефакта. Ну они и сгинули бесследно, про их судьбу ничего неизвестно.

Вообще стоит сказать, что все сильванеты делятся на несколько групп.

Самая массовая - Лесной Народ (the Forest Folk); Благородные Духи (the Noble Spirits); Вольные Духи (the Free Spirits); Отверженные (the Outcasts).

Лесной Народ - это гражданские сильванеты, дриады, духи ветвей и так далее, вынужденные воевать из-за безысходности ситуации.

Благородные Духи - это воины и всяческие предводители - древесные владыки, ведьмы ветвей, древесные призраки.

Вольные Духи - охотники Курнота и сыны Дурту. Важно понимать, Вольные Духи не входят в структуру обществ сильванетов, они все принадлежат к Королевской Общине (the Royal Moot), то есть подчинены напрямую Вечной Королеве.

Отверженные - это злобные призраки, они тоже не входят в структуру обществ сильванетов, они сами по себе.

Из Лесного Народа и Благородных Духов и складываются сообщества сильванетов - поляны (Glade) (это как страна) и кланы (Clan) (типа городов, грубо говоря).

Каждый клан для своей защиты содержит дома (Household), что-то типа взводов из нескольких отрядов древесных призраков под предводительством ведьмы ветвей и древесного владыки.

Во время большой войны создаются сводные подразделения сильванетов под названием военных рощ (Wargrove), которые возглавляет глава клана (обычно это старый древесный владыка (treelord ancient)) и включают в себя как несколько домов, так и вспомогательные силы в виде гражданских дриад, посланных Алариэль охотников Курнота и сынов Дурту, и даже прибившихся Отверженных в виде злобных призраков.

То есть это всё подряд вообще.

Насчёт древесных призраков (tree-revenants) написано, что это воинская каста сильванетов. Их же внешность является отражением неких Защитников, оберегавших леса в Мире-что-был.

Их тяга к заботе о Лесном Народе и ловкость в обращении с оружием объясняется именно возможным происхождением от тех Защитников. На эту тему в бэке полторы строчки. Очень тупо, как я считаю. Крайне невенятно.

Злобные призраки (spite-revenants) - это сильванеты, которые выросли в затронутой порчей земле и в результате родились кривыми.

Сами сильванеты доподлинно не знают о происхождении злобных призраков, но боятся их и остерегаются, они не являются жителями полян.

Злобные призраки тоже слышат песнь, но лишь самые её тёмные ноты и они очень жестокие.

Быт вне войны это да, они там культивируют свои сады и всё такое.

Дрика родилась из ущелья Гамадретил, куда её посадила Алариэль. В том семени жил дух сподвижницы Алариэль в Мире-что-был и Вечная Королева надеялась, что жуткое место, куда она посадила семя души, поможет Дрике вырасти сильной, но что-то пошло не так, и Дрика выросла буквально чудовищем, безжалостным и коварным.

Алариэль не могла ей управлять и изгнала. Дрика не делает различия между орруком и дуардином, между азиритом и кхорнитом - она убивает всех, кто не слышит песнь жизни.

Дрика провозгласила себя Королевой Отверженных и они сбегаются по её зову, подчиняясь ей с радостью.

По сути Дрика тоже злобный призрак, только крутой.

У каждой поляны есть свои особенности. В книге описаны несколько самых крупных и интересных полян.

Вот, например, есть самая старинная и населённая поляна Дубовой Брови (Oakenbrow Glade). Они чаще всех прочих сотрудничают с другими расами не-сильванетами. Для них это обычное дело.

А есть поляна Скрученного Корня (Gnarlroot Glade), чьи руководители одержимы поиском знания и очень любят колдовать, и не смотря на своё холодное отношение к чужакам, с лёгкостью идут на союз и взаимодействуют с волшебниками других рас.

Поляна Железной Коры (Ironbark Glade в Хамоне, Владении Металла) очень дружна с дуардинами. Видимо, пароголовыми, а не с огненными убийцами.

Поляна Сердцевины (Heartwood) славится своей воинственностью и храбростью, наравне с Алариэлью они поклоняются Курноту, её мужу. И потому всеми способами пытаются привлечь в случае войны в свои военные рощи охотников Курнота.

Поляна Зимнего Листа (WinterLeaf Glade) - самая тоскливая и обречённая. Их согнали с любимых мест силы и теперь они страдают посреди снежных пейзажей, ненавидя Хаос и сражаясь лишь для мести.

Поляна Дара Урожая (Harvestboon Glade) - самая молодая из крупных полян. Она единственная появилась во время Эры Хаоса. Они очень жизнерадостны и полны надежды. Их духи ветвей славятся своей красотой и привлекательностью.

Правит ими Королева Ив (the Willowqueen), чья песнь особенно сильна.

Поляна Леса Ужаса (Dreadwood Glade) - тамошние сильванеты жестоки, двуличны и им не доверяют представители других полян. В военные рощи этой поляны стекается множество Отверженных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ещё интереснее чем я думал)

Курноты с Сынами Дурту прям КГБ какое-то)))

Получается что если есть древний Тримен то командовать будет он, а не более мелкие лидеры?

Ещё хотел спросить по каким мирам раскиданы поляны? Большая часть я так понимаю в мире жизни, но в принципе они могут быть во всех мирах?

Изменено пользователем Brother Stephanius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ещё интереснее чем я думал)

Курноты с Сынами Дурту прям КГБ какое-то)))

Получается что если есть древний Тримен то командовать будет он, а не более мелкие лидеры?

Ещё хотел спросить по каким мирам раскиданы поляны? Большая часть я так понимаю в мире жизни, но в принципе они могут быть во всех мирах?

Ну как бы да, в кланах сильванетов старые древесные владыки занимают должности либо главы клана (Head of Clan), либо хранителя знаний (Loremaster).

Соответственно они и командуют большими военными рощами.

Да, львиная доля сильванетов живёт в Гиране, Владении Жизни, но так-то они есть во всех Владениях.

Например, у поляны Сердцевины в Гуре, Владении Зверя были земли, которые они потеряли в начале Эры Хаоса, но в Эру Зигмара при помощи созвездия серафонов вернули их.

Кланы поляны Железной Коры действуют в Хамоне и в Акши, и тут и там объединяясь с разными дуардинами (в Акши это были дуардины ложи Востарг).

Дюжина Сынов Дурту отправилась в Улгу и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хотел спросить по каким мирам раскиданы поляны? Большая часть я так понимаю в мире жизни, но в принципе они могут быть во всех мирах?

Конечно, это у всех так - все живут везде. Чтоб не париться, что все воюют со всеми)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае куда делись лесные эльфы? И остальные) Если Аллариель любит только деревья выращивать.

Никуда не делись. Высшие и тёмные живут в городах Порядка, про лесных да, пока не было ни слова, кроме нового названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...