Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

Так. Сделайте меня Модератором.

Я буду всех этих "просрали полимеры и убили хорошую игру" в урну уносить. Надоело.

Стрельба - другая. Лучше ищи хуже - понять и простить, а точнее взять кубики и поиграв подумать. И поиграть еще.

ХТХ - тоже другое. Еще не совсем, но все будет. Да да. И все будет хуже. Или лучше, что делать? Смотри пункт про стрельбу.

Замечательно. И поиграть ещё. Только - после очередного вагона изменений. И ещё одного. Подумать - наиграть ростер - и увидеть очередной полом. Полом потому что - вот тебе 35% стрельбы. А вот - 20. А вот у тебя тот юнит - не стреляет - хот фиксом, как шлюпы. Баланса всё равно не будет - система слишком сложна - но раньше даже в недачном мачапе(не етц, а просто на турнире) - я знал, что делать и кого трогать нет смысла. А сейчас? "Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем.... снова разрушим"

И нельзя всё ставить на пехоту. Круто покидать 100+ кубов в хтх - это не всё. Если комитет этого не понимает, то что тут можно сделать. Если у нас есть стедфастовые коробки, в которых запретят ставить вагон героев - то выиграет то, у кого круче базовые - сила+тафна+армор - статы. Как только запретят боинги и порежут стрельбу и монстров, на вас пойдёт каток из 90-120 очередных флагелей. И всё - дальше пойдёт бодание двух фаланг по базовым статам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Человек не играл, но ему сказали. Что все плохо. Все плохо!

Плюс возможность видеть будущее! Он знает как будет. И никогда не ошибается...

По факту все сейчас играет и со всем, как и раньше.

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них был еще один путь. провозгласить 9ку, но и дальше играть в 8 редакцию с рестриктами. пока бы все еще годик играли в 8ку по етц рестриктам, они бы спокойно пилили правила.

а по поводу того что за это время ков бы занял нишу - ков по сравнению с фб - унылый тетрис. и это продемонстрировал этот етц, когда приехало 4 команды в КОВ играть.

емнип, за "продолжение играть в 8ку" тогда проголосовало всего 2 капитана. хотя, если бы тогда люди понимали, что именно подразумевается под так называемым копи-пейстом ФБ 9-кой, то, думаю, эта опция "8-ки" имела бы все шансы победить.

что касается кова, то ты, Костя, просто вряд ли ответишь на вопрос - сколько команд по ФБ было на первом ЕТС? )) в следующем году снова будет ков, снова будет фб - как думаешь, у кого какая процентная динамика будет? )

я же сегодня подумал о том - помните, какой раньше был пожар на форуме, когда ГВ релизило любой армибук (один!), появлялась инфа с грейсира или беллофлостсоулс про тот или иной отряд (!), спец. рул... ну, а если, магия, то это вообще были десятки страниц обсуждения.

и сейчас.

че там у нас вообще какая x.y.z. версия на дворе?

такая? аааа ну ладно, да и [пофиг] - пойду в фов, ков, аос лучше погамаю - вообще допи*ды че там они и сколько еще напереписывают.

камнемет теперь аурой? да вообще срать, хоть "лесенкой" пусть стреляет

на этом фоне рассказы про "успехи 9ки" на прошлой странице - это просто смех )) хотя вполне в классической псевдо-логике "вы недогоняете, а сколько ты сыграл игр уашпе, а давайте возведем в квадрат, а потом поделим итд".

теперь оказывается и клубы тоже просто так исчезли (вместе с игроками) - истинный "успех" 9ки тут не при чем, нэээээт ))

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть даже попытка сделать 9-ку провалилась, и тд. Ну и что дальше-то? Что остается? Придумайте свои правила, может у вас лучше получится. Мэсседж о том, что все плохо высказало уже достаточное количество людей, у каждого была возможность с ним согласится или не согласится, чего толку-то одно и то же постить по 10 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько было команд на первом етц - я конечно же не знаю, да и гуглить мне лень. Когда что-то начинается - мало кто об этом знает. Потом пробует ложкой огромной и говорит ням-ням. Либо говорит что фууууууу.

Женя, я не говорю о том, что КоВ - это говно. Я говорю о том, что человек, который уже прокатался на мазератти или посидел в уютном салоне бугатти вряд ли сядет на Опель. Хотя это такая же машина, так же едет, также выполняет свою функцию. А если вдруг отменят мазератти и бугатти, то человек вынужден будет на чем-то кататься. Если бы девятки не было, то все сейчас бы катались на опеле и радовались, что он едет. Но нам пообещали прекрасного майбаха. И вот, в ожидании, пока майбах приедет в салон, мы катаемся на арендованной машине с коробкой механической. Тут у неё течёт из топливного бака, тут радиатор потек. Но она ездит и мы когда едем на ней вспоминаем мазератти.

Дай Бог, чтобы майбах приехал;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот, в ожидании мы катаемся на арендованной машине с коробкой механической.

Тут у неё течёт из топливного бака, тут радиатор потек.

Но она ездит и мы когда едем на ней вспоминаем мазератти.

именно, друг мой.

и даже криво приклеенный шилдик на место, где был уважаемый бренд, и китайское качество сборки не так беспокоят.

диссонанс случается тогда, когда начинаются потешные рассказы сектантов о том, что мы якобы уже ездим на мазерати ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

емнип, за "продолжение играть в 8ку" тогда проголосовало всего 2 капитана. хотя, если бы тогда люди понимали, что именно подразумевается под так называемым копи-пейстом ФБ 9-кой, то, думаю, эта опция "8-ки" имела бы все шансы победить.

Да пусть даже попытка сделать 9-ку провалилась, и тд. Ну и что дальше-то? Что остается? Придумайте свои правила, может у вас лучше получится. Мэсседж о том, что все плохо высказало уже достаточное количество людей, у каждого была возможность с ним согласится или не согласится, чего толку-то одно и то же постить по 10 раз.

Я так думаю что когда капитаны ЕТЦ отголосуют 9-ку обратно в пользу чего нибудь другого, тогда можно говорить о потере 9-кой позиций, и даже о провале, а также о том что фанаты для фанатов в правила не шмогли. даже если в 17 году на 9-ке будет меньше команд чем было в этом году- даже тогда можно сказать о потери позиций. Пока иных объективным параметров успеха или провала как бы нет, все можно толковать двояко или отбрасывать по иным причинам. Быстро только кошки родятся.

И нытики возвращаются после истерики. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим видно потянет или нет 1.2 будет позже.

Но эта тема для обсуждения слухов и изменений. Вот мы и обсуждаем. Не нравится как другие обсуждают? ну тут уж извините какие слухи такое и обсуждение.

Давайте спокойно без ругани разберем новую лору огня.

Итак

Т каст на 4+ дает Д3+1 хитов силой 4 в 24 ". Это крайне специфическое заклинание применимое лиш к диверту и желательно не имеющему больше 2 вундов, тратить два куба на такое жалко кидать на одном в повезет не повезет ну тоже не лучший вариант. Скорей всего это на последний куб в фазе.

1. Фаербол ну да поменялся но в целом всё тот же старый добрый убийца отрядов до 100 очков. Большая версия за такую сложность выглядит не работоспособной и попросту не нужной.

2. Огненый шит или типа того. Дает по хиту силой 4 по инициативе 0 каждому кто в контакте. В целом не плохо так как дает комбат результат, но возникает вопрос против кого сработает, бронированные войска монстры кавалерия посмеются над таким уроном а стопирам еще 5 хитов силой 4 на вряд ли будут так страшны. Ну да скажем против пешей коробки мастеров меча лишних 3-5 трупов все же не лишние но надо еще както дожить до фазы инициативы 0.

Не вижу пока применения, правило остаться в игре к сожалению не делает ее эффективней так как повторять такие спелы нельзя а жаль.

3. Тут что то новенькое. это как фаербол только аурой с радиусом 18. ну наверно это можно ставить вилкой с фаерболом но д6 это очень мало даже орла может не убить. Хотя против эльфов на спаме мелких коробок может сработать.

В целом спел неплохой, суховат но ничего.

4. Огненная стена что то такое тока круглая . Положите маркер кто наступает тот получает уронт ну как бы все неплохо если бы не одно но. Враг на него наступает в фазу мува а урон она наносит в конце хода. То есть можно просто отменить спел в свою фазу магии и не понести урона. Честно говоря не визу как враг может не отменить этот спел ведь тут сложность 8 уровень мага оппонента не учитывается а твой учитывается это же простейший бросок 3д6.

5. Огненный меч. Ну тут мы видим знакомую нам копию заклинания игры которой Т9 почему то быть не хочет. Тут всё как и было ну разве что чутка дорого но это мелочи. Спел рабочий проверенный, троли скажут вам спасибо.

6. Спел наносящийся урон крупным отрядам. Каждая модель в цели заклинания получает один удар силой 3, дальность 24". Ну да скажем протащив в 60 гоблинов этот спел можно порадоваться. Но в большинстве случаев он ведь просто будет не нужен. пугать им даже корных пеших орков в их 5+ армор+щит дело безнадежное. При цене в 12 что вынуждает брать 4 куба на каст возникает вопрос а надо ли оно с с мискастом?

По итогам лора выглядит крайне не надежной, даже если спел подходит под оппонента он один такой и сделать вилку будет почти нереально, опасный спел будет отбит, а проходит будут всякие д3 или д6 хитов силой 4.

Что очень похоже на старых двух магов с двумя прежними сигнатурными фаерболам. Что было скучно тогда и будет скучно сейчас.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже дело.

Давайте спокойно и по порядку.

Прежде всего, как и всегда - лора огня ограничена 4й силой как правило, про это не нужно забывать. Рассчитывать, что она будет работать против высокого армора или высокой тафны (кроме одного огмента) -никогда не было правильно. Поэтому аргументы "спелл плох против высокого армора" в ее анализе не к месту, этот недостаток заложен в самой лоре (и всегда был заложен).

Т каст на 4+ дает Д3+1 хитов силой 4 в 24 ". Это крайне специфическое заклинание применимое лиш к диверту и желательно не имеющему больше 2 вундов, тратить два куба на такое жалко кидать на одном в повезет не повезет ну тоже не лучший вариант. Скорей всего это на последний куб в фазе.

Почти полностью согласен с анализом - кроме того, что это спелл - снести 2 вунды мелкому отряду, либо недобитку, либо, в который будет дальше стрелять, чтобы повысить шансы добить отряд. Также это в среднем паника 5модельному 3тафновому отряду. Это слабенький спелл с ограниченной зоной применения, ну так потому он и халявный. Трейтовые спеллы все слабенькие, кроме одного и для определенных армий. Ну так халява же

2. Огненый шит или типа того. Дает по хиту силой 4 по инициативе 0 каждому кто в контакте. В целом не плохо так как дает комбат результат, но возникает вопрос против кого сработает, бронированные войска монстры кавалерия посмеются над таким уроном а стопирам еще 5 хитов силой 4 на вряд ли будут так страшны. Ну да скажем против пешей коробки мастеров меча лишних 3-5 трупов все же не лишние но надо еще както дожить до фазы инициативы 0.

Не вижу пока применения, правило остаться в игре к сожалению не делает ее эффективней так как повторять такие спелы нельзя а жаль.

Это спелл против пехоты. 5-10 хитов 4й силы может быть мало, если у вас орда хейтредных имморталов на чарже, но им такие бафы и не нужны. Этот спелл идеально бафает отряды с небольшим-средним ДПС. Орда имперских алебардщиков под хейтредом делает 22.5 хита 4й силы. Против другой орды, добавление еще 10 хитов означает +44% дамаги. Почти в полтора раза. Нифига не мало за каст 6+.

Теперь по поводу РиПов. Есть распространенное заблуждение, что РиП баффы/дебаффы хуже тех, что действуют на ход, потому что их можно подиспелить. Это не так. РиП спеллы лучше по двум причинам:

- противнику нужно тратить кубы, портя свою магфазу, чтобы отменить спелл

- этот спелл можно класть заранее, вынуждая противника или тратиться на его диспелл, или получить комбат с отрядом заранее оббафанным

3. Тут что то новенькое. это как фаербол только аурой с радиусом 18. ну наверно это можно ставить вилкой с фаерболом но д6 это очень мало даже орла может не убить. Хотя против эльфов на спаме мелких коробок может сработать.

В целом спел неплохой, суховат но ничего.

Именно, это способ нанести какой-то небольшой урон многочисленным отрядам противника. Спелл условно ситуативный, его нужно брать, если:

- у противника много мелких отрядов. Вампирский саппорт (мышки, волки), лизардменское облако скинков, эльфийские стрелки/фаста/орлы (против МСУшных вудов вообще сказка). Если у противника толстые коробки/монстрчточто/тяжкав - спелл не нужен

- ваш кастер должен обладать достаточной мобильностью, чтобы не цеплять уголком 1-2 отряда, а врываться в порядки врага, накрывая побольше отрядов. 3+ целевых отряда - хороший критерий

4. Огненная стена что то такое тока круглая . Положите маркер кто наступает тот получает уронт ну как бы все неплохо если бы не одно но. Враг на него наступает в фазу мува а урон она наносит в конце хода. То есть можно просто отменить спел в свою фазу магии и не понести урона. Честно говоря не визу как враг может не отменить этот спел ведь тут сложность 8 уровень мага оппонента не учитывается а твой учитывается это же простейший бросок 3д6.

1. Про отменить спелл в свою фазу - см. выше про РиПы.

2. Правильно расположенный напротив коробки темплат или сильно ее затормозит (3" + глубина коробки), либо заставит закончить движение на нем же. Если противник не отдиспелил спелл, отряд получит дамаг два раза. Это уже 32 хита против нормального отряда, звучит серьезно?

6. Спел наносящийся урон крупным отрядам. Каждая модель в цели заклинания получает один удар силой 3, дальность 24". Ну да скажем протащив в 60 гоблинов этот спел можно порадоваться. Но в большинстве случаев он ведь просто будет не нужен. пугать им даже корных пеших орков в их 5+ армор+щит дело безнадежное. При цене в 12 что вынуждает брать 4 куба на каст возникает вопрос а надо ли оно с с мискастом?

40 гулей = 13 мертвых гулей

20 эльфийских лучников = 8 эльфийских лучников

30 савагов = 8 савагов

30 бладлеттеров в 5+ арморе = 5 бладлетеров

30 дриад = 7 дриад

Вроде отряды не мифические (спойлер: даже бладлеттеры). Вроде серьезные цифры. Если же таковыми не кажутся, нужно притормозить и напомнить себе: магия в целом стала слабее. Старый катаклизм, который бил с 4й силой, двеллеры, большая комета, 2д6 металшифтинг хитов, гейтвей - всего этого больше нет. Не равняйтесь на них. Равняйтесь на другие способы нанести подобный дамаг и на пользу, которую вам принесет такой каст. Наверно это нужно было написать с самого начала, но что сделано, то сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с тобой не согласен. Твой упрек состоит в том что они не идеальны. Это субъективизм. Они не идеальны. Но все не идеальны. И сумма бонусов от их работы для меня лично превышает сумму минусов у их работы. Для тебя лично это может быть не так, но это не значит что ты прав для всех. Прав ты только для себя. Ну как в прочем и я.

Объективная истина состоит в том что людей стоящих на моей позиции пока достаточно для того что бы система росла и развивалась. И по большому счету не важно сколько людей, стоящих на твоей позиции. Печально конечно что и ты тоже не играешь В) Но это твой личный выбор, а не недостаток системы.

А я конкретизирую. Армибуки и рулебук удешевил монстру и пофиксил стрельбу - но комитет был СИЛЬНО удивлен максимизации монстры и стрельбы на ЕТЦ. Что это если не истина о том, что люди не понимают с какой стороны крутить гайки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот спелл идеально бафает отряды с небольшим-средним ДПС. Орда имперских алебардщиков под хейтредом делает 22.5 хита 4й силы. Против другой орды, добавление еще 10 хитов означает +44% дамаги. Почти в полтора раза. Нифига не мало за каст 6+.

Теперь по поводу РиПов. Есть распространенное заблуждение, что РиП баффы/дебаффы хуже тех, что действуют на ход, потому что их можно подиспелить. Это не так. РиП спеллы лучше по двум причинам:

- противнику нужно тратить кубы, портя свою магфазу, чтобы отменить спелл

- этот спелл можно класть заранее, вынуждая противника или тратиться на его диспелл, или получить комбат с отрядом заранее оббафанным

По поводу имперских алебардщиков пример не очень удачный, потому что у империи есть присты с баунд-спелами, играемыми на 3+, которые тоже хорошо бафают. А еще орда имперских алебардщиков в текущих реалиях, скорее всего, будет идти по эффектом коляски (+1 на ту хит) или под приказом (бить в лишний ряд), или под обоими эффектами. Так что на практике математика для орды все-таки будет другая, и наносить прямой урон будет не так выгодно. В текущий реалиях, ИМХО, получается, что империи гораздо лучше иметь приста с двумя конкретными полезными баундами (переброс на ту вунд и 5-й вард в хтх), который с большой вероятностью усилит отряд в нужный момент, чем мага огня, которому это заклинание может просто не придти. Получается, что теперь этот баф в лоре огня будет единственным (раньше подобных заклинания было два). И даже если заклинание придет, одно заклинание стоимостью 6+ или 10+ в решающий момент сыграть скорее всего просто не дадут.

То, что это РИП можно снять, в данном случае все-таки еще один недостаток. Потому что для небольшого отряда этот эффект не выгоден, а для орды ставки гораздо выше. Враг при необходимости снимет РИП, потратив 2-3 куба, и может разгромить орду, да, испортив свою маг-фазу - но и портя мою предыдущую маг фазу тоже. Грубо говоря, мы оба будем без бафов, что может быть критичным, потому что не самые сильные войска.

Положить заранее РИП можно, но и снять заранее можно, противник это сделает, как только у него появятся лишние кубы, или острая необходимость.

А вообще если уж решили осла[эх жаль]ть магию, то нужно, очевидно, что-то делать с дешевыми баундами и бесплатными бафами, по крайней мере у империи, на фоне которых новая магия огня выглядит слабо. Планируется что-нибудь в этом направлении?

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с LD74 враг не дурак он посчитает и поймет на доли снимать рип или нет. Я играл турниры девятки рипы люди используют кране редко, а увидеть большую версию рипа это как динозавра встретить (бывает но уж очень редко)

Если бы ты мог колдовать этот баф каждый ход и тем самым сделать их много, был бы разговор но это запрещено в силу непонятных причин.

Даже если брать как есть оненую стену но ведь можно поступить разумно и сказать что она наносит демедж в фазу мува всем кто сквозь неё проходит. Идя сквозь огонь получаем урон куда логичней но почему то сделано в конце хода. Как то это идет в разрез с логикой и здравым смыслом.

Про 6 спел и урон.

ну вот 8 орков вроде не мало не много. Но ты то бросишь 4 куба и если мискаст то ты будешь считаться колдовавшим паверный спел на много кубов и получишь урона больше чем нанес.

Оно понятно что уменьшили урон но если урон мал цена должны быть соответствующей не 12. Будь она 10 честно, слова бы не сказал против

А ну и еще зачем дописывать в дирек демедж правило проклятье. В комбат всё равно не кастится арка всё равно нужна так зачем эта запись. Просто бесполезный текст пусть и одно слово должен быть убран всё таки чуть ли не финальная версия.

Опять же сделали бы 6 спел проклятьем с возможностью кастить в комбат и это совсем другой разговор, им бы можно было сократить ряды если видно что завязнешь.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногогрыз.

Ставь запятые, ну хоть иногда. Или точки. Читать твои посты просто невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если в 17 году на 9-ке будет меньше команд чем было в этом году- даже тогда можно сказать о потери позиций.

думаю команд в 2017г будет больше. Уже отписались команды Сингапура и Уэльса. В Белоруссии ребята тоже настроены съездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще если уж решили осла[эх жаль]ть магию, то нужно, очевидно, что-то делать с дешевыми баундами и бесплатными бафами...

Варгоры протестуют!

Интересно, какие спеллы дадут варлокам?

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, фигню написал, по поводу того, что баф в новой магии огня всего один я неправ, мечи же еще остались. Но все равно рассчитывать на РИП как-то не хочется, хотя эффект от него и хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Спор и прочее уехали сюда: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=213618
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только начали люди общаться. Приколы, споры, идеи пошли. Костя обещал не писать. Пришел злой босс и навел тут опять кладбище и тишину.

ТАк жить нельзя.

Вот смотря на вудов и думаю. И как ими играть то теперь. Без деревяшек - скукота. А с ними как-то не охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только начали люди общаться. Приколы, споры, идеи пошли. Костя обещал не писать. Пришел злой босс и навел тут опять кладбище и тишину.

ТАк жить нельзя.

Вот смотря на вудов и думаю. И как ими играть то теперь. Без деревяшек - скукота. А с ними как-то не охота.

Давай я наброшу.

Дизайн книги Вудов - говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн книги Вудов - говно.

Да честно говоря для игры - монопенисуально, какой дизайн.

А во вторых, по моему вполне не плохо, по сравнению с томбовским. Очень надеюсь, ребята будут прибавлять с каждым новым армибуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да честно говоря для игры - монопенисуально, какой дизайн.

А во вторых, по моему вполне не плохо, по сравнению с томбовским. Очень надеюсь, ребята будут прибавлять с каждым новым армибуком.

Не согласен, книга и модельный ряд - это два слагаемых при выборе армии. Хотя, 9-ый Возраст больше для старых пердунов, чем для обожаемых Биг Кэтом "новичков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем есть названия всех 10 лор. Ну и попробую разобраться в названиях, а грамотные люди меня поправят.

Alchemy - Интересно это старая лора или может они передумали что то новое, например лору где надо будет докупить ингредиенты чтобы усилить заклинания. Алхимия так богата фан зоной хорошо что она осталась.

Pyromancy - Тут уже мы всё видели, и почему людям так неймётся засунуть куда нибудь фаербол, самая заезженная пластинка из всех.

Evocation - Воскрешение духов я так понял это что то для нежити, с призраками и воскрешением.

Shamanism- Шаманство это наверно бист.

Druidism - друиды наверно жизнь.

Divination - гадания, прорицание вот это интересно. Не помню не одной книги или игры где бы были гадалки на войне.

Witchcraft - Ведьмы проклятья , дьяволсконгениалкогольный коктель и танцы у котла. Понятно что тут всякие проклятья в массах.

Cosmology - Космология в тёмные века когда мы убиваем друг друга палками с примотанными к ним кусками заточенной кости. Что то как то название не вписывается, о чем будет лора непонятно. О небесных телах или о древних философия про упорядочение мира и его гармоничность. Наверно это всё таки Порядок он же Свет.

Thaumaturgy - Тауматургия ну здравствуй маскарад вампиров. Наверно про кровь и боль как источник силы, буду ныть если крысам ее не дадут. Очень интересно название только бы с воплощением не облажались.

Occultism - Оккультизм. Серьёзно оккультизм, а друидство и шаманство не оккультизм, а гадания или ведьмины зелья.

Трактование этого слова такое ОККУЛЬТИЗМ (от лат. occultus — тайный, сокровенный) — «тайные науки», в том числе и «герметические» (алхимия, астрология, каббала), признающие существование скрытых сил в космосе и в человеке, но человеке посвященном и инициированном.

То есть любая магия уже оккультизм. Не понимаю как можно путь магии назвать так, наверно там просто всем по фигу.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...