Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Маня, это так не работает. Форджик не контора, но тоже пишет. Ты с пафосом вещаешь про лор, доверастов, любителей настоящего вархаммера, бэк и кодекс. Хотя сам ни разy в жизни этот кодекс не открывал. В это тебя ткнyли, именно это тебе лично адресовали. Иначе, и ни одной претензии бы от меня лично в твой адрес не прозвучало. Можешь дальше рассказывать сказки что-на-самом-деле-имелось-ввидy-но-понять-может-только-ниговноед-фанат-вахаммы-а-все-[Отзывчивый]ы, но на деле y кого тyт дисграфия, если ты действительно хотел написать про игры, а не бэк и кодекс, но нишмогла, и кто обгадился на ровном месте видно всем невооружённым взглядом.

Так что придержи при себе замашки на знание лора и бэка, хотя для сравнения возможностей фарсира в кодексе с имеющимися в пyле соответствующего юнита и уровня IQ даже твоих заветных 60 бы хватило. Что характеризует.

В игру ты не играла, читать не умеешь, рот с мылом не помыла, по теме общаться неспособна - разговор с тобой окончен.

Тебя уже один раз выкинули с форума, как мусор в помойку. Продолжай в том же духе и это обязательно повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да-да, раньше бы такое разрабы/издатели постыдились людям показывать не то что продавать и ваще проклятые капиталисты. Ты чем то напоминаеш "заклёпочников", ну тех ребят которые ноют что вон у модельки того танка в такой то игре заклёпок на башне больше/меньше на одну чем у оригинала. Нет я коненчо тоже хочу четвертую/пятую/шестую расу (чем больше тем лучше наверное) на старте но увы прекрасно понятно что бюджеты игр не резиновые и думаю сейчас у реликов они вобще должны быть мизерными.

Почему вообще у дов3 мизерный бюджет? Зафига нам игру, которая слабее даже дова 2? Слабее контентом, планкой качества, роликами, и даже графикой (тут долнжа быть картинка со сравнением дефдредов дов2 и дов3, где один с раскореженным слегка грязным и блестящим металлом, а другой - ожившая пластиковая игрушка). В дов3 красиво и качественно выглядят только элитные юниты, когда в дов2 любая пехота была достойна приближения камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра хорошая, только карты и интерфейс неочень. А так и лпшки есть и экономика интереснее чем в дов2. Да и юниты хорошие и интуитивно понятно что и зачем строить, но карты просто линейны и ужастны, видно что есть одна две линии по которым идти, нету обходных путей, нельзя и похарасить штормами-асмами как в первой части, очень хотелось бы чтобы можно было как в первом дове разводить и харасить, но карты очень линейны и не позволяют этим заниматься, хотя может просто я пока еще нуб, но мне так показалось. Да и юнитов которые быстро бегают-летают не завезли, по крайней мере за орков, меня тока порадовал смертодред с доктрины в этом плане.

Изменено пользователем DAG05 Simon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вообще у дов3 мизерный бюджет? Зафига нам игру, которая слабее даже дова 2?

Потому что времена другие, издатель другой, игроки другие. Или ты может скажеш что RTS сейчас на коне как в 98, а не рискованое вложение бабла?

Слабее она от ДОВ2 только в твоей голове, она другая-да, но слабее-нет.

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вышло у меня: прошел обучение и в бой, благо есть хорошие основы дов1, посмотрел стримы\видосы и в принципе все стало ясно. Вникать решил за Смов

1 игра: см вс элд: мы оба нуба - ни шатко ни валко аж 20 минут, причем 15 из них на т1, так понимаю мы оба втыкали чо к чему и как играть, в итоге победа)

2 игра - против орка, думаю он выше среднего и боев у него штук за 15-20, ибо меня укатали в кашу за 10 минут, причем больше тактически (все таки вторая игра а противник уже что да как кому и куда), и все равно сложилось ощущение что орки имбища, ибо преимущество везде и во всем.

3 игра: против эльдара, тут уже освоенный я, а он еще и латентный оказался, преимущество по точкам взял но всегда атаковал я - меня разбивали, уходил реинфорсился и снова в бой, причем вышло так что я тупо ушел в т3 не парясь, в итоге сделал Титана Солярию, пару танков немножко пеха и пронес его базу вмиг, думаю он прифигел)

4 игра: тут уже эльдар больше опытом чем я, преимущество снова за ним ( я пока не понимаю как за смов его добывать на начальных стадиях игры, а потому приходится превозмогать на скилле как и в дов1 ^_^ ), выразилось этом в том что войск у него всегда было больше и я часто огребавал (а игра у нас вышла аж на 40 минут) и в тех он выходил быстрее, скажем уберюнит у него был минут на 10 раньше чем у меня, но воспользоваться им он толком не с умел - в наших зарубах мне удавалась отступать и сливать поддержу его уберюнита потому 2 попытки налома на мою базу его не увенчались успехом - хотя второй налом дошел до того что на мою базу пришла его орда с Титаном и в этом момент я поймал его в ловушку (как раз появились ресы на солярию, высадил ее прямо у ядра, из зданий пошла тяжелая пехота со штурмовикамии в клещи взяв его армию зашли сзади 2 танка с дредом) короче перебил его и сразу же всей оравой к его базе, а там дело технике)

Итог: Блин пока я недоволен, механика игры будто из дов1 а всем видом игра показывает что это доработанный дов2 (который я не взлюбил) потому и внутренние противоречия, но чувствую чем больше поиграю тем больше игра зайдетglZSiTOTAQA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игру ты не играла, читать не умеешь, рот с мылом не помыла, по теме общаться неспособна - разговор с тобой окончен.

Тебя уже один раз выкинули с форума, как мусор в помойку. Продолжай в том же духе и это обязательно повторится.

По теме я yже писала после первой бетки - можешь поискать. Причём воздержавшись от обзывания всех с отличным от моего мнением копрофилами, если ты yж тyт имеешь наглость заикаться про рот и мыло. В остальном - ответить тебе нечего, так что обтекай в сторонке. В сторонке от любых рассуждений о вархаммере, как о вселенной, так как публично выставить шутом подобных тебе возомнивших "знатоков", на деле ни черта не смыслящих, мне никакие тёрки с администрацией не помешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае "срубить денег" - это не только базовая составляющая игры, это будущие ДЛС, которые будут стоить отдельные стоимости. Скудность игрового контента в дов3 сейчас объясняется как раз тем, что всё будет добавляться с ДЛСами. Мы сейчас имеем голый продукт с маленькой кампанией, парой карт и одним игровым режимом. Да, есть какой-то геймплей, что-то интересное. Но этого мало для такого громкого продукта, я бы понял, будь весь дов3 аддоном к дов2.

Хоспади. Да не покупай. Никто тебя за яйца не хватает. Думаешь кому то нужно разрешение твое, что бы довик довиком назвать ? Нет.

Есть мнение, открытая бетка должна снять все вопросы о стоимости. В отличии от кучи других людей, ребята не пытаются на хайпе и предзаказах вывезти.

Я думаю всем ясно, что бэтка эта условная. Чисто сервера проверить. Финальная игра не будет отличаться особо. Фиг они успеют какие то серьезные измениня сделать за неделю до релиза. Так что по сути это демка, я приятной опцией тестирования нагрузки серверов, а не бетка

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятны придирки к графике... Разработчики изначально заявили, хотят что бы на большинстве компов потянуло. Плохая графика, это вархамер Армагеддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать туррели и генераторы щита, да и карты повеселее сделать цены бы не было. А так 2к отдавать, ну хз, хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё вы взъелись то, что можно понять по скринам. Это лишь пресс версия компании.То был альфо тест, до конца разработки ещё полтора года. Хватит придираетесь хейтеры всё поправят. У каждого свои минусы.

Чё вы наговаривайте придираетесь, каждому не нравится что то одно вот перечислим:

1. Курсор не угодил, большой не удобно микрить. За то его хорошо видно не потеряешь это ради киберспорта. А ещё героев тебе увеличили и юнитав обвели не теряйся.

2. Интерфейс и карта не удобны. Зато продвинута и негде такого нет некстген.

3. Соотношения размера героев к крепам как в мобе. Это чтоб ты не перепутал кто есть кто.

4. Ну да не чего от мобы нету сначала сломайте первую башенку(генератор), патом вторую(турельку) и на конец Кору(ядро). Но здания, а смысл в них, а чтоб фанаты не бузили. Ну дадим по 4 здания на фракцию.

5. Нет укрытий ах да травки из моба лолки завезли. Это же тоже укрытия стелс.

6. Герои слишком сильные так это же сейчас модно вон все продвинутые в мобу играют уже привыкли что один герой всё решает. А чё там крепы мельтишат лучшие воины человечества.

7. Нет анимации добиваний ну да мешают геймплею. Да ещё и дорого реализовывать. Ещё чего каждому юниту анимации добивание рисовать. Индусы этого не вынесут сверхурочные потребуют.

8. Нет анимации укрытий, супресинга зато есть каноничные, продвинутые, полусферические шиты.

9. Обводка юнитав ну да необходима для слеповатых чтоб как в мультике аккуратно обведён был и края сгладил интерфейс, киберспорт.

10. Ах анимация движений юнитав несуразная ну нечего они тут мелкие не страшна. А те кто по крупнее герои двигаются как в воркрафте. А вам что то не нравится в анимации такой превосходной игры как варкрафт 3.

11. Да и в такой светомузыке боя с такой киберспортивной скоротечности матча некогда будет засматриваться на бой и юнитав победа превыше всего.

12. Всего то 3 расы а чего вы хотели ради баланса, киберспорта. А потом докинем рас они ведь вам нужны нечего что баланс будут ломать но ведь без них не как и это ведь денег стоят.

13. Скилы не нравятся, не бековые, терминаторы попрыгунчики, орки винтеляторы. Так это чтобы было интересненько, для разнообразия, свежие геймплейные решения, киберспорт.

14. Графика рисованная, мультяшная, хуже чем в дов 2. Так у нас же компьютеры не потянут на движке дов 2 такие массовые сражения.

15. У нас теперь ведь лимит в 250 правда рядовой юнит 10 лимита жрёт. Но всё равно массово и вся эта массовка легко скукоживается в узких пространствах. Для проходимости и чтоб одной абилкай можно было хлопнуть всех разам благо скилы у героев тут слабенькие.

И что все к чему то одному придираются. Вообще не вижу недостатков, отличная игра. Только я так и не понял зачем её к такой убогой серии DOW3 причислили.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

битвы долгие по времени, 2на2 при явном преимущество все равно до 30 минут затягивается, по, слишком сильна защита базы в сравнении с ценой юнитов которые ее атакуют, бесит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
2Lеgend и 2Oblivion, если вы не успокоитесь, выдам обоим за разжигание и грубое общение, при чем сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл я в дов3 и по мне это по сути немного упращенный ск. Жалко что убрали укрытия и здания как в дов2, это давало какуюто изюминку. По графике и интерфейсу это все такие мелочии что удивительно даже что об этом столько пишут, мне хватило 5 минут привыкнут ко всему этому.

По балансу за орков опять какаято лажа, против см довольно легко, против эльдар какая жесть с постоянным кайтом вокруг бараков, с последующим выбеганием снайперов. И какого фига орки блин без танков! Нафига им столько ходящих банок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл я в дов3 и по мне это по сути немного упращенный ск. Жалко что убрали укрытия и здания как в дов2, это давало какуюто изюминку. По графике и интерфейсу это все такие мелочии что удивительно даже что об этом столько пишут, мне хватило 5 минут привыкнут ко всему этому.

По балансу за орков опять какаято лажа, против см довольно легко, против эльдар какая жесть с постоянным кайтом вокруг бараков, с последующим выбеганием снайперов. И какого фига орки блин без танков! Нафига им столько ходящих банок...

Дома - по сути, сделали именно такими - какими они и должны быть - это силовые пузыри, только без толкания солдат в узеньких окнах и возможность штурмовать здания рукопашниками )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему сырого интерфейса игры увидел отзыв юзера с другого сайта, с которым я соглашусь полностью. Мелкие шрифты - это лишь вершина айсберга

Минусы:

Сразу в глаза бросается недостаток полировки.

Где настройки управления? Где настройки хот-кеев? Где настройки скорости прокрутки? Скорости мыши?

Почему выделения "всех отрядов" это выделение только тех, что присутствуют на экране, а не всех на карте?

Почему механика отрядов так плохо работает, когда ты не можешь добавить юнит в уже созданную группу?

Почему нельзя было сделать флажок с ралли-поинтом от зданий? Зачем его прятать, чтобы в хаосе и мясорубке было сложнее определить куда должны спавниться юниты, которых ты заказывал 20 минут назад?

Почему ауры у зданий показываются только когда они выделены? Зачем это сделано? Не засорять экран? Бред.

Где выбор типа матча? Почему быстрая игра ищет всё сразу и против ИИ и против игроков?

В главном меню ориентирование по экрану назвать удобным можно с натяжкой. Некоторые меню после ховера не исчезают обратно, пока не нажмешь на определенную зону на экране.

Почему нет чейна-команда для способней? Зачем вообще когда Х способность используется, способность Y блокируется. Я не веду речь про абуз двух способностей одновременно, а про то, чтобы можно было просто сделать ее неработающей, но при этом чтобы она могла уйти в чейн-команд.

Опять же недостаток лоска и доработки. Почему-то гретчины иногда оказываются там, куда я их не призывал. Как я уже упоминал выше, недостаток ралли-поинтов, нехватка индикаторов кто куда идет и что делает или делает ли вообще.

Все это было еще в СК БВ, а здесь я описываю в минусах какие-то базовые особенности, которые должны по-умолчанию стоять в каждой РТС.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где выбор типа матча? Почему быстрая игра ищет всё сразу и против ИИ и против игроков?

в ОБТ нет ИИ, читайте FAQ по ОБТ - https://www.dawnofwar.com/article/open-beta-faq

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты покупать будешь?

Возможно позже, когда будут всякие распродажи и скидки, и когда появится доп.контент и игру долатают до чего-то приятного глазу. Пока не вижу в этом смысла. После пары игр в закрытой и открытой бете дов3 и после купленной андромеды и BFG (обе игры ААА) уже начинаешь присматриваться ко всем деталям, не бросаться на хайп и рекламу, и здраво оценивать "а стоит оно того?". В дов3 на данный момент меня ничего не цепляет.

в ОБТ нет ИИ, читайте FAQ по ОБТ - https://www.dawnofwar.com/article/open-beta-faq

Возможно автор отзыва ошибся по этому пункту, но общая суть про сырость интерфейса, думаю, ясна. Даже CoH2 и дов2 были больше похожи на игры 2017 года, нежели дов3. Но если у дов3 будет успех, я только буду рад, пока же предпочту наблюдать за происходящим и за тем, как будет вести себя тандем "Релики-SEGA"

В отличие от Battlefleet Gothic Armada, здесь у меня есть надежды, что все эти "проблемы со шрифтами" (здесь я подразумеваю не только шрифты, но и интерфейс, обширные настройки, удобно читаемые иконки юнитов, и прочие допиливания) будут устранены или "смягчены" патчами (скейлинг пофиксят например, опций в настройках добавят, приведут в порядок управление игрой под стандарты игр 2015-2017 годов)

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно позже, когда будут всякие распродажи и скидки, и когда появится доп.контент и игру долатают до чего-то приятного глазу. Пока не вижу в этом смысла. После пары игр в закрытой и открытой бете дов3 и после купленной андромеды и BFG (обе игры ААА) уже начинаешь присматриваться ко всем деталям, не бросаться на хайп и рекламу, и здраво оценивать "а стоит оно того?". В дов3 на данный момент меня ничего не цепляет.

Полностью поддерживаю, игра хорошая, но до ужаса не отполирована, такое чувство что это ранний дотсуп, у меня только предположение - сега зажала сроки. Поэтому я игру купил в сторонем магазине с большой скидкой, так бы не купил бы в стиме.

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный минус - это не ваха. Совсем. Одни названия оттуда. Об этой поделке никогда бы узнал, если бы не бренд вахи. Но она не просто насилует лор, как это делали предыдущие довики. Она его игнорирует. "Хм, по бэку и кодексу у фарсира такие и такие способности? Отлично, выкинем их к черту и придумаем какую то бредятину с метанием копий". Серьезно, даже колдуны кхорна выглядят лучше, чем заимствоаание названий юнитов и лепка из них черт знает чего.

Угораю прсото с такого. Фарсир не метает копья. Дооооооооооо. Ты в настолке знаешь что можно с поющим копьем сделать и какое у него описание?

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после купленной андромеды и BFG (обе игры ААА)

BFG это та что "Армада"? Если да то вопросов больше не имею. Назвать "Армаду" ААА-игрой может только упоротый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после купленной андромеды и BFG (обе игры ААА)

:? ты серьезно? тебе уже полтора года говорят: 30$ - это игра на стыке А и Б класса. никаким ААА тут не пахнет.

ААА - это 50-60$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угораю прсото с такого. Фарсир не метает копья. Дооооооооооо. Ты в настолке знаешь что можно с поющим копьем сделать и какое у него описание?

Ты мне про настолку с дивана рассказываешь, как предыдущий недо-оратор?

Я даже не говорю про анбэковую ерунду со стазисами и прочим. Фарсир, который метает копья - это не фарсир. Из всего героя вырвать ВСЕ психолосилы и оставить метание копий - анбэковая дичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? ты серьезно? тебе уже полтора года говорят: 30$ - это игра на стыке А и Б класса. никаким ААА тут не пахнет.

ААА - это 50-60$.

А ведьмак 3 это какой класс тогда? Я со всеми дополнениями ее по предзаказу взял за 40 у.е..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...