Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Спам арты пока силен в 3х3, да, но это уже лейт и там можно получить орбиталку на свою толпу или крысиную вылазку на ядро и слиться, пока сидишь спамишь войска.

Это запросто! На мою толпу артиллерии однажды заюзали две орбиталки сразу, порезав их крест-накрест, как ножницами. Я тут же собрал из хлама новые танки :D

Но в целом -

Пока существующие бо и страты - баловство, не более, все ведь только начинают.

Получается в бете с нынешнем уровнем орки самая лс раса для застройщиков и любителей посидеть на базе и покопить войска? Просто я думал какую расу взять если иг нету.

Можно ещё за СМ поделать Вайрлвиндов. Однако ими нужно вручную нажимать каждый выстрел, так что не для ленивых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это запросто! На мою толпу артиллерии однажды заюзали две орбиталки сразу, порезав их крест-накрест, как ножницами. Я тут же собрал из хлама новые танки :D

Но в целом -

Можно ещё за СМ поделать Вайрлвиндов. Однако ими нужно вручную нажимать каждый выстрел, так что не для ленивых.

Не, мне еще эта фишка во втором дове не понравилась с тамошними полубуками-полурзсо у иг. Пожалуй орки лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здания дешевле отряда, т.е даже потерять не особо жалко.

Так в старике считай так же, там бараки стоят как 3 пехотинца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это называется вступительным роликом к стратегии в реальном времени? Мдяя.

Как по твоему - во сколько обошелся этот ролик и сколько из тех денег, которые пошли на отладку игры, ты хотел бы чтобы перенаправили на симпатичный, но при этом бесполезный визуальный ряд ?)))

2HG borov

Как я только не играл только... я что-то не совсем понял. Тактикалы из главки, слаги из главки... в твоем понимании баланс - это когда юниты из одинаковых строений размениваются один к одному что ли?

Изменено пользователем zDoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я только не играл только... я что-то не совсем понял. Тактикалы из главки, слаги из главки... в твоем понимании баланс - это когда юниты из одинаковых строений размениваются один к одному что ли?

Забей, брат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и лютый топила за дов1 , но все же мне кажется что утверждать, будто дов2 требует меньше микро как минимум - не разумно. Да, в дове2 меньше отрядов, однако его фишка( по моему скромному мнению, его костыль, который убил игру для многих) это абсолютный тупизм рядового избранного война императора или бывалого, опытного эльдара, не позволяющий ему самому встать в укрытие в двух шагах от него. Юниты в дове2 - инвалиды на голову, и с ними постоянно нужно носиться как с детьми, отсюда рождается просто тонна микро. А вот в первом дове все несколько проще - да, карта больше, юнитов больше и отрядов тоже... однако не смотря на весь контроль чаще всего все сводится к куче мале и кто кого чем законтрил. Имхо. Вопросы типа" а давно ли ты сам в сс играл" посылаю в багдад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и лютый топила за дов1 , но все же мне кажется что утверждать, будто дов2 требует меньше микро как минимум - не разумно. Да, в дове2 меньше отрядов, однако его фишка( по моему скромному мнению, его костыль, который убил игру для многих) это абсолютный тупизм рядового избранного война императора или бывалого, опытного эльдара, не позволяющий ему самому встать в укрытие в двух шагах от него. Юниты в дове2 - инвалиды на голову, и с ними постоянно нужно носиться как с детьми, отсюда рождается просто тонна микро. А вот в первом дове все несколько проще - да, карта больше, юнитов больше и отрядов тоже... однако не смотря на весь контроль чаще всего все сводится к куче мале и кто кого чем законтрил. Имхо. Вопросы типа" а давно ли ты сам в сс играл" посылаю в багдад.

Парень правильно сказал.

Кстати батьки из ДоВ 1 го я вас и там и в ДоВ 2 и как выйдет ДоВ 3 развалю.

Чёт совсем их понесло писюнами меряться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень правильно сказал.

Кстати батьки из ДоВ 1 го я вас и там и в ДоВ 2 и как выйдет ДоВ 3 развалю.

Чёт совсем их понесло писюнами меряться

Лемана тащи с собой. Как раз с Трояном может покатают.

Изменено пользователем vladirus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично эти ролики очень нравятся - очень красиво и стильно нарисовано. Лучше такая прелесть, чем корявые ролики на движке, который для роликов как-то не подходит (вроде ванильных 5-х Героев :image030:)

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в Battlefleet Gothic Armada как-то зрелищнее выглядели "анимированные комиксы", да и анимации в них было больше. Здесь лишь дымок какой-нибудь на заднем плане или мерцающий глаз Горгутца. Комиксо-ролики ДоВ3 очень слабые, и есть ощущение, что решили взять нас арт-художниками, нежели аниматорами, модельщиками и прочими, которые же затратнее сеге.

Плюс очень удачными в BFG были гибридные синематики: на заднем плане корабли летят под закат, на переднем плане стоят генералы Империума на мостике батлшипа. Вот такое выглядело красиво и ничуть не хуже полностью анимированных роликов. Сама атмосфера пробирала до мурашек благодаря мощной музыке и виртуозным полётам камеры вдоль кораблей.

С другой стороны анимация в самой игре в избытке и почти нету статичного пикселя. Здания орков даже живее зданий зергов и тиранидов вместе взятых.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в Battlefleet Gothic Armada как-то зрелищнее выглядели "анимированные комиксы", да и анимации в них было больше. Здесь лишь дымок какой-нибудь на заднем плане или мерцающий глаз Горгутца. Комиксо-ролики ДоВ3 очень слабые, и есть ощущение, что решили взять нас арт-художниками, нежели аниматорами, модельщиками и прочими, которые же затратнее сеге.

Посмотрев недавно все ролики по Армаде не могу с тобой согласиться ( опять же - лично мое мнение ). Если можно так выразиться - содержание тех роликов было просто бесконечно бедным - тут же один Горгутс , да пусть его хоть без движения покажут, затмевает все тамошние комиксы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От одного интро Армады разрядил весь запас семенной жидкости. Ваха она как женщина - должна цеплять не только душу, но чтоб и яйцехваточная. А это реликовское поделие, обмазанное в 5 слоев косметикой...на пол шестого. Хотя местами дизайн карт доставляет, таки пройду игру на ютюбе после релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в Battlefleet Gothic Armada как-то зрелищнее выглядели "анимированные комиксы", да и анимации в них было больше. Здесь лишь дымок какой-нибудь на заднем плане или мерцающий глаз Горгутца. Комиксо-ролики ДоВ3 очень слабые, и есть ощущение, что решили взять нас арт-художниками, нежели аниматорами, модельщиками и прочими, которые же затратнее сеге.

С другой стороны анимация в самой игре в избытке и почти нету статичного пикселя. Здания орков даже живее зданий зергов выглядят.

Ролики и правда слабее чем в предыдущих играх релик, ибо их отдали на аутсорс axis animation, в отличие от прошлых игр, где такие аниматики делали сами релик. Вот видеопруф

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что там произошло у реликов после их "зохавыванием" сегой, но все эти аутсорсы в другие студии никогда не заканчивались хорошо. И припомнить могу аж два случая (как ни странно, оба под эгидой ЕА), когда аутсорс в стороннюю студию приводили к понижению качества.

Command & Conquer 3: Kane's Wrath - аддон к Tiberium Wars был сделан ПОЛНОСТЬЮ сторонней студией, когда как основная в это время работала над Command & Conquer: Red Alert 3. В итоге у Kane's Wrath были осложнения с выпуском патчей, игра на старте имела баги из первых билдов оригинала, будто на аутсорс были отправлены старые файлы игры. В целом патчей на аддон было меньше, чем на оригинал. C&C3 KW была шикарной RTS, много юнитов, были разные стратегии, отличная кампания, был огромный потенциал в игре, всё было загублено нежеланием дальше работать с игрой, она была одногодичным аддоном, чтобы денежно продержаться до Red Alert 3.

Второй пример вы сами знаете: Mass Effect Andromeda. И всем известно, что лицевыми анимациями опять занималась на основная студия, а какая-то сторонняя. И было известно, что они посчитали поначалу не вкладываться в лицевые анимации, мол это не слишком важная часть игры. До сих пор в игре у всех Азари одинаковые лица, а глаза на старте были из мира иного: стеклянные и манекенно мертвые.

SEGA конечно не EA, но вроде народно известно, что они страшные любители DLC. И я надеюсь, что вместе с длс на игру будет постоянный поток контента, а не раз в год по аддону с расой и 1 новому юниту на фракцию. У ДоВ3 неплохой такой потенциал с ДЛС: новые элитки сделать, портретиков наклепать, скины юнитам, особые раскраски, хотя хотелось бы больше карт, но их не продашь и делать их сложнее и затратнее.

p.s. всё имхо, не подтверждено и "видел где-то на форумах", не принимайте близко к сердцу в общем. Это всего-лишь моя точка зрения с мнением.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что там произошло у реликов после их "зохавыванием" сегой, но все эти аутсорсы в другие студии никогда не заканчивались хорошо. И припомнить могу аж два случая (как ни странно, оба под эгидой ЕА), когда аутсорс в стороннюю студию приводили к понижению качества.

Command & Conquer 3: Kane's Wrath - аддон к Tiberium Wars был сделан ПОЛНОСТЬЮ сторонней студией, когда как основная в это время работала над Command & Conquer: Red Alert 3. В итоге у Kane's Wrath были осложнения с выпуском патчей, игра на старте имела баги из первых билдов оригинала, будто на аутсорс были отправлены старые файлы игры. В целом патчей на аддон было меньше, чем на оригинал. C&C3 KW была шикарной RTS, много юнитов, были разные стратегии, отличная кампания, был огромный потенциал в игре, всё было загублено нежеланием дальше работать с игрой, она была одногодичным аддоном, чтобы денежно продержаться до Red Alert 3.

Второй пример вы сами знаете: Mass Effect Andromeda. И всем известно, что лицевыми анимациями опять занималась на основная студия, а какая-то сторонняя. И было известно, что они посчитали поначалу не вкладываться в лицевые анимации, мол это не слишком важная часть игры. До сих пор в игре у всех Азари одинаковые лица, а глаза на старте были из мира иного: стеклянные и манекенно мертвые.

SEGA конечно не EA, но вроде народно известно, что они страшные любители DLC. И я надеюсь, что вместе с длс на игру будет постоянный поток контента, а не раз в год по аддону с расой и 1 новому юниту на фракцию. У ДоВ3 неплохой такой потенциал с ДЛС: новые элитки сделать, портретиков наклепать, скины юнитам, особые раскраски, хотя хотелось бы больше карт, но их не продашь и делать их сложнее и затратнее.

ДыК, на аутсорс отдали ток аниматики вроде, и да кое-какие анимации в дов 2 тоже отдавали на аутсорс и это вроде никак на качество не влияло, тут скорее плохой выбор анимационной студии, я вообще про axis не слышал никогда и ничего, я вообще хз кто это такие. Да и если смотреть трейлер, то традиционные синематики на движке никто не отменял уже проскользнуло несколько довольно эпичных сцен.

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДыК, на аутсорс отдали ток синематкии вроде, и да кое-какие анимации в дов 2 тоже отдавали на аутсорс и это вроде никак на качество не влияло, тут схорее плохой выбор анимационной студии, я вообще про axis не слышал никогда и ничего, я вообще хз кто это такие.

Судя по их сайту, они делали довольно-таки неплохие, иногда классные синематики к играм. Значит проблема не в аутсорсе и это просто популярная практика. Видимо проблема в самих разработчиках, что они решили так изобразить "артхаус" и соригинальничать, мол нам виднее.

Не, я в принципе спокоен к таким слайдшоу-синематикам, кампания всё равно намечается быть маленькой и одноразовой, может это и к лучшему и они пусть вложатся в другие контент-области игры, вроде фракций, длс и полей битв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по их сайту, они делали довольно-таки неплохие, иногда классные синематики к играм. Значит проблема не в аутсорсе и это просто популярная практика. Видимо проблема в самих разработчиках, что они решили так изобразить "артхаус" и соригинальничать, мол нам виднее.

Не, я в принципе спокоен к таким слайдшоу-синематикам, кампания всё равно намечается быть маленькой и одноразовой, может это и к лучшему и они пусть вложатся в другие контент-области игры, вроде фракций, длс и полей битв.

Подход релик такой как раз не нов, ещё с 1 хоумворлда такие аниматики, вот только тут почему то качество резко просело. Смысла ссылки кидать нету, можно загуглить в ютубе аниматики к прошлым играм, стиль там такой же, но реализация во много много раз лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что там произошло у реликов после их "зохавыванием" сегой, но все эти аутсорсы в другие студии никогда не заканчивались хорошо.

Про те, что заканчивались хорошо, просто никто не помнит, а как какой-то косяк, так сразу начинаются расследования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то озвучка, честно, слабовата по сравнению с прошлыми частями, звучит во много раз хуже предыдущих частей, словно это пародию на ваху озвучивают если сравнить с прошлыми частями где один голос Ангелоса был лучше чем все эти голоса ноунейм британцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то у 1-го дова вообще лучшая озвучка из игр, которую я слышал (особенно у хаоса). Интересно, будет ли какой-нибудь мод на озвучку из дов1. Если сравнивать озвучки серии : дов1 >> дов2 > дов3, по моему мнению.

А так, мне в трейлере Prophesy of War понравилась озвучка аутарха. В целом, обычная озвучка вахи, могли сделать намного лучше. Надеюсь, сейчас снова не набегут упоротые ребята с криками "АНДРОМЕДА!!!111".

Эх, позвали бы этих актеров, когда будут озвучивать длц с хаосом

"Раскрывающийся текст"
Изменено пользователем Risum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то озвучка, честно, слабовата по сравнению с прошлыми частями, звучит во много раз хуже предыдущих частей, словно это пародию на ваху озвучивают если сравнить с прошлыми частями где один голос Ангелоса был лучше чем все эти голоса ноунейм британцев.

Кадр из видео после которого я в ауте =) <_< =|

" ксенос"
3b31932e961e90a0cfcd9b6bfb54df16.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, озвучка ванильного Dawn of War 2004 года была великолепна! Атмосфера суровой вселенной Вархаммера была выдержана максимально точно сочетанием прекрасного голоса Габриэля, читающего свой полевой дневник, и записей съёмок черепной пробой (чёрно-белых! и в конце пробку убивали!) А каков был Синдри!

В дополнениях уже озвучка стала гораздо хуже, и даже исчезла из саундтрека игры одна из лучших композиций ("Часовня").

Озвучка ДоВ3 неплоха, я бы поставил "четвёрочку" из пяти. Да, многое меня не устраивает: совершенно небрутальный Горгутц, неразборчивый Морканавт, довольно бледные и невыразительные эльдары. Но в целом очень достойно! В разы лучше, чем попытки "русификации" озвучки предыдущих ДоВов, весьма неудачные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...