USSRxGrabli Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Бзик, но ты же понимаешь что дов 1 как раз и стал сиротой. Одно дело когда игра выдохлась и её закрыли с полторами игроками, а другое дело когда забили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Если умеешь проходить на пиратке игры денуво, то вперёд На самом деле кампания одна из самых унылых за всю историю дова, и геймплейно и сюжетно. Она нужна лишь для того, чтобы фармить местную валюту и прокачивать элиту. Да ладно, это лучшее поделие (сюжетно) по вархаммеру. Ну может кроме совсем старых игр, типа дарк омена и финальной ллиберации. А уж про геймплей молчу. В первом довике ты тупо дрюкаешь вражеские базы, во втором дрюкаешь карту а потом сражаешься с босом. Здесь из 16 миссий которые я прошел, все время что-то новое. Ты как играл то, что это не заметил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 На старте и ДоВ2 и Кох2 были такими себе (от альфы коха мне вообще кошмары потом снились), но потом их причесали и всё стало норм. Не думаю, что ДоВ3 станет исключением из правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Да ладно, это лучшее поделие (сюжетно) по вархаммеру. Ну может кроме совсем старых игр, типа дарк омена и финальной ллиберации. А уж про геймплей молчу. В первом довике ты тупо дрюкаешь вражеские базы, во втором дрюкаешь карту а потом сражаешься с босом. Здесь из 16 миссий которые я прошел, все время что-то новое. Ты как играл то, что это не заметил? Все 16 миссий - что-то новое? Не думаю, что ты страдаешь амнезией, так что наверное всё-таки троллишь или просто дурака валяешь. Захвати/уничтожь вражескую базу под номером 1. Захвати/уничтожь вражескую базу под номером 2. Захвати/уничтожь вражескую базу под номером 3. Победа. Иногда это разбавляется чем-то необычным типа миссии с телепортящейся базой элей, ну или моба коридор с ангелосом. Но общей унылости это вообще не меняет. К тому же миссии искусственно затянуты, тебя вынуждают играть в эту ерунду по полчаса, потому что прирост ресов минимальный, а обжективы натыканы в невероятных количествах, еще и в противоположных концах карты. Сюжет никакущий, как и его подача. Абсолютная линейность. Банальный сценарий. Огромный Злой Демон - никогда такого не было, и вот опять. Лучшая сюжетка по вархаммеру - Chaos Rising. Если ты этого не понимаешь, то у тебя просто дурной вкус, имхо. Но о вкусах бесполезно спорить, так что если ты правда считаешь эту кампанию лучше, чем Chaos Rising, нам не о чем говорить. Благо, позиции мы свои изложили, и если человек раздумывает над покупкой - он может ознакомиться с двумя точками зрения. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Warden. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Все 16 миссий - что-то новое? Не думаю, что ты страдаешь амнезией, так что наверное всё-таки троллишь или просто дурака валяешь. Захвати/уничтожь вражескую базу под номером 1. Захвати/уничтожь вражескую базу под номером 2. Захвати/уничтожь вражескую базу под номером 3. Победа. Иногда это разбавляется чем-то необычным типа миссии с телепортящейся базой элей, ну или моба коридор с ангелосом. Но общей унылости это вообще не меняет. К тому же миссии искусственно затянуты, тебя вынуждают играть в эту ерунду по полчаса, потому что прирост ресов минимальный, а обжективы натыканы в невероятных количествах, еще и в противоположных концах карты. Сюжет никакущий, как и его подача. Абсолютная линейность. Банальный сценарий. Огромный Злой Демон - никогда такого не было, и вот опять. Лучшая сюжетка по вархаммеру - Chaos Rising. Если ты этого не понимаешь, то у тебя просто дурной вкус, имхо. Но о вкусах бесполезно спорить, так что если ты правда считаешь эту кампанию лучше, чем Chaos Rising, нам не о чем говорить. Благо, позиции мы свои изложили, и если человек раздумывает над покупкой - он может ознакомиться с двумя точками зрения. "ШПОЛЙЕР"Ну ок, часть миссий вообще без постройки базы (ищешь подкрепления и разбившихся космодесов, делаешь технику из лута), или на последнем этапе. Часть миссий на сбор каких-то вещей. Часть миссий на то чтобы дойти в какое-то место. Чуть ли не стелс-миссия за Эльдар где надо спасти талдиру. Нет, с памятью у меня все ок. В том же хаосрайзинге сюжет тоже был из разряда запинай грейтердемона (да, сначала не совсем понятно что псайкер из а трейтор) и тоже была абсолютная линейность (что для тебя нелинейность, выбрать пару миссий дополнительных при прохождении или их порядок? Может то что предателем окажется чувак у которого больше всего коррапта - нелинейность? И потом в следующей части это все равно откатят?). Про претензиюю к сюжэету я не понимаю. У каждой рассы есть внутренний конфликт, несколько сторон котоыре преследуют свои цели. У тех же эльдар есть поехавший аутар, есть Маха которая хочет во всем разобраться, есть ронан, который хочет спасти сестру, есть Женька которая вообще тут хочет ковать будующий меч из плавила войны. У юдишек это конфликт между алчным инквизитором и воронами и кнайтами. У орков подстава горгутса относительно текущего и захват власти. Есть гражданская война у Эльдар, есть рескьюмишенз у людей, есть миссии по крафту у орков. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 В том же хаосрайзинге сюжет тоже был из разряда запинай грейтердемона (да, сначала не совсем понятно что псайкер из а трейтор) и тоже была абсолютная линейность (что для тебя нелинейность, выбрать пару миссий дополнительных при прохождении или их порядок? Может то что предателем окажется чувак у которого больше всего коррапта - нелинейность? И потом в следующей части это все равно откатят?). Ты бы под спойлер что ли загонял описание сюжеток, тут не все еще играли Я не буду особо дискутировать по поводу того, что ты перечислил касательно сюжетки 3 дова и теперь пытаешься представить как вершину сценарной работы. Ну нравятся бездарные диалоги и мотивация героев в стиле "аниме для младшей школьной группы" - пожалуйста. Кто-то в 30 лет май литтл пони смотрит, и что теперь. Каждому свое. Обьясню лучше про Chaos Rising, потому что на его фоне косяки этой поделки наиболее хорошо заметны. Во-первых, там был сюжет. Интересный сюжет, с интригой, а не очередное "мы все гонимся за Очень Мощной Штукой". Во-вторых, когда я говорил про нелинейность, я имел ввиду две возможности прохождения - как лоялист и как хаосит. Это было сделано очень атмосферно и круто. Наконец в третьих, разные варианты концовок, которые зависели в первую очередь от твоих действий - причем на протяжении всей игры, а не просто от выбора расы для финальной миссии. И еще рассы Полегче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Ты бы под спойлер что ли загонял описание сюжеток, тут не все еще играли Справедливо, не подумал, done. Я не буду особо дискутировать по поводу того, что ты перечислил касательно сюжетки 3 дова и теперь пытаешься представить как вершину сценарной работы. Ну нравятся бездарные диалоги и мотивация героев в стиле "аниме для младшей школьной группы" - пожалуйста. Кто-то в 30 лет май литтл пони смотрит, и что теперь. Каждому свое. Как что-то плохое, норм мульт же, ты еще небось тех кто смотрит адвенчерз тайм и гравити фолз в 30+ презираешь. Я не говорю что дов3 вершина сценарной работы. Вообще у вахи что игровой что литературной проблемы с этим самым сценарием. Как в целом и у большинства медиа продуктов современных. Просто говорить что в хаосрайзингке был сюжет идеальный 10/10 а в дов 3 вообще никакой несколько странно. Я вот из сюжета хаосрайзинга запомнил только то что там либр предатель, стал демонпринцем кхорна и то что среди твоих отрядов предатель. Ну ит ам все раскалывалось к концу к фигам. А вот сюжет какой-нибудь трассы 60 или допустим (если из игр) варкрафта 3 я помню хорошо. Обьясню лучше про Chaos Rising, потому что на его фоне косяки этой поделки наиболее хорошо заметны. Во-первых, там был сюжет. Интересный сюжет, с интригой, а не очередное "мы все гонимся за Очень Мощной Штукой". Во-вторых, когда я говорил про нелинейность, я имел ввиду две возможности прохождения - как лоялист и как хаосит. Это было сделано очень атмосферно и круто. Наконец в третьих, разные варианты концовок, которые зависели в первую очередь от твоих действий - причем на протяжении всей игры, а не просто от выбора расы для финальной миссии. Ты видимо просто плохо знаком со вселеннйо вархамера 40к, мне эти сюжеты уже все приелись в целом и между ними нет разницы. Их по сути 3 основных: 1. У нас есть тут внутренний враг который замыслил подлость и то что сначала выглядело безобидной штукой эскалируется в офигенские проблемы но мы превозмогаем. 2. У нас тут внешний враг и вроде это регулярный конфликт, но потом оказывается что это не так и все эскалируется в офигенские проблемы но мы превозмогаем. 3. Есть очень мощный артефакт/халк вылезший из варпа/планеты вылезшая из варпа/открывшийся в потерянную 30000 лет назад систему проход в варпштормах, пошли хапнем ништяков, ой мы не одни тут, дофига кто хочет так сделать, все эскалируется в офигенские пробелмы но мы превозмогаем. Я проходил райзинг всего один раз (как лоял наверное), может так оно и есть, и если это реально так, то ну круто и тогда в плане нелинейности сюжет там реально лучше, спорить не буду. Но в плане именно сюжетных ходов и мотивации персонажей дов 3 на вполне нормальном, среднем уровне для последних 5-10 лет. Как и ХР был. Я оцениваю сюжетку именно по тому насколько она зпомнилась. Если я могу вспомнить ее как "ох да, было круто, а еще там вот так повернули, кайф", тогда сценаристы реально молодцы. С ХР такого не было. Дефолтная история про предателя, похожее было даже у других космодесов у даркангелов и обыграна она там лучше, потому что это реальн оповлиятло на характер ордена. А тут кокнули чувака организовавшего раскол в ордене и как будто не было ничего. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Как что-то плохое, норм мульт же, ты еще небось тех кто смотрит адвенчерз тайм и гравити фолз в 30+ презираешь. Кто тебе сказал, что я их презираю? Наоборот, я уважаю чужие вкусы. Но вот, как ты сам демонстрируешь, сюжет дова 3 именно таким людям и нравится. Что намекает. Я не говорю что дов3 вершина сценарной работы. Вообще у вахи что игровой что литературной проблемы с этим самым сценарием. Как в целом и у большинства медиа продуктов современных. Просто говорить что в хаосрайзингке был сюжет идеальный 10/10 а в дов 3 вообще никакой несколько странно. Я вот из сюжета хаосрайзинга запомнил только то что там либр предатель, стал демонпринцем кхорна и то что среди твоих отрядов предатель. Ну ит ам все раскалывалось к концу к фигам. А вот сюжет какой-нибудь трассы 60 или допустим (если из игр) варкрафта 3 я помню хорошо. Ты говоришь, что дов 3 это вершина сценарной работы в рамках линейки дова, что тоже не так. И хватит бедного нигру в предательстве обвинять, не предавал он. Каноничный предатель - ЕМНИП, Авитус. Ты видимо просто плохо знаком со вселеннйо вархамера 40к, мне эти сюжеты уже все приелись в целом и между ними нет разницы. Их по сути 3 основных: 1. У нас есть тут внутренний враг который замыслил подлость и то что сначала выглядело безобидной штукой эскалируется в офигенские проблемы но мы превозмогаем. 2. У нас тут внешний враг и вроде это регулярный конфликт, но потом оказывается что это не так и все эскалируется в офигенские проблемы но мы превозмогаем. 3. Есть очень мощный артефакт/халк вылезший из варпа/планеты вылезшая из варпа/открывшийся в потерянную 30000 лет назад систему проход в варпштормах, пошли хапнем ништяков, ой мы не одни тут, дофига кто хочет так сделать, все эскалируется в офигенские пробелмы но мы превозмогаем. Сильное заявление. Определишь, в какие редакции я играл по аватарке? Или список прочитанного худлита по нику? Было бы забавно. И да, такие широкие обобщения делать как в твоих пунктах - демагогия. Очевидно, что враг может быть либо внешним, либо внутренним. Под такие критерии можно загнать вообще любой сюжет любого сеттинга и обвинить его в банальности, но это идиотизм. Вопрос в том, как подается сюжет, какие в нем детали, насколько попсовые стороны задействованы в конфликте, насколько необычно(или наоборот, по штампам) развивается ситуация. Chaos Rising при всех его немногочисленных минусах предоставил всё - нелинейность, вариативность, разные концовки, интригу. Я проходил райзинг всего один раз (как лоял наверное), может так оно и есть, и если это реально так, то ну круто и тогда в плане нелинейности сюжет там реально лучше, спорить не буду. Но в плане именно сюжетных ходов и мотивации персонажей дов 3 на вполне нормальном, среднем уровне для последних 5-10 лет. Как и ХР был. Я оцениваю сюжетку именно по тому насколько она зпомнилась. Если я могу вспомнить ее как "ох да, было круто, а еще там вот так повернули, кайф", тогда сценаристы реально молодцы. С ХР такого не было. Дефолтная история про предателя, похожее было даже у других космодесов у даркангелов и обыграна она там лучше, потому что это реальн оповлиятло на характер ордена. А тут кокнули чувака организовавшего раскол в ордене и как будто не было ничего. Причем тут даркангелы? Мы ведь про сюжеты в дове в первую очередь говорим. Чтобы были какие-то критерии оценки, четко обозначенные объекты для сравнения. "Насколько она запомнилась" - это ну очень субъективный критерий. Самый субъективный из тех, к которым мы тут вообще прибегали. Это не проблемы игры, если она тебе не запомнилась. Я вот прекрасно помню сюжетку альянса и нежити в варкрафте 3, но почти не помню за орду. И что, за орду чем-то хуже теперь? Проблемы игры - это, например, отсутствие реиграбельности. Она присутствует в 3 дове? Нет. Рельсовый сюжет, отсутствие даже минимального влияния на происходящее, весь твой выбор оканчивается на выборе элиты перед стартом миссии. Она присутствует в Chaos Rising? Да. Хотя бы ради разных концовок можно пройти еще раз, хотя плейстал в зависимости от лояльности/ренегадства тоже меняется неслабо. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Warden. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Ты говоришь, что дов 3 это вершина сценарной работы в рамках линейки дова, что тоже не так. И хватит бедного нигру в предательстве обвинять, не предавал он. Каноничный предатель - ЕМНИП, Авитус. Я может путаю части, но в одной из частей был какой-то либр который чего-то там говорил и красным глазом сверкал, а потом толи стал демонпринцем. толи вызвал демона. Может я конечно и не прав, но ИЗ ТОГО ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ пока больеш всего впечатления на меня произвел сюжет 3его дова. Все остальное я проходил по разу, ну может кроме ванильного дов 2. И не сказать что они оставили какое-то впечатление из разряда ОХ ВАУ ОФИГЕТЬ Я ТАКОГО НЕ ЖДАЛ ВОТ ЭТО ДА. Ну типа на одному уровне примерно. Как и дов 3, котоырй просто отличается более глубокой проработкой мотивации, на мой взгляд, особенно у ксеноперсонажей, которые мне интересны в первую очередь. До этого орки были туповатыми дикарями из разряда мы пришли пастукать и пастерлять но нас обманули чета. А эльдар были из разряда мы офигеть умные и крутые ой нас победили. Сильное заявление. Определишь, в какие редакции я играл по аватарке? Или список прочитанного худлита по нику? Было бы забавно. ну простое если ты так впечатлен сюжетом из ХР и не впечатлен ДОВ3 то я предположил, что ты видел не так много сюжетов по вархаммеру. Конечно я мог ошибиться. И да, такие широкие обобщения делать как в твоих пунктах - демагогия. Очевидно, что враг может быть либо внешним, либо внутренним. Под такие критерии можно загнать вообще любой сюжет любого сеттинга и обвинить его в банальности, но это идиотизм. Вопрос в том, как подается сюжет, какие в нем детали, насколько попсовые стороны задействованы в конфликте, насколько необычно(или наоборот, по штампам) развивается ситуация. Chaos Rising при всех его немногочисленных минусах предоставил всё - нелинейность, вариативность, разные концовки, интригу. Ммм, в ХР я помню интригу только в том что там есть предатель прямо среди твоих игровых отрядов. Остальнео вполне дефолтные дела для вархаммера. Как и в дов 3. Дов 3 для меня просто привлекает тем что атм еще и ксеносы не плоские, как оычсно. Причем тут даркангелы? Мы ведь про сюжеты в дове в первую очередь говорим. Чтобы были какие-то критерии оценки, четко обозначенные объекты для сравнения. При том что это тоже вроде как лояльный орден, но с темным прошлым и заморочками про раскол в ордене, предательство и все то же самое что в ХР. "Насколько она запомнилась" - это ну очень субъективный критерий. Самый субъективный из тех, к которым мы тут вообще прибегали. Это не проблемы игры, если она тебе не запомнилась. Я вот прекрасно помню сюжетку альянса и нежити в варкрафте 3, но почти не помню за орду. И что, за орду чем-то хуже теперь? Ну оценка сюжета (да и вообещ игр) это вообещ дело такое, субъективное. Получается что каждый ищет сюжеты про то что ему инетерсно. И правильене говорить ен столкьо про объективно плохой сценарий, а про то что он не интересен/интересен тебе лично. Для меня реально плохой сценарий эт онапример сценарий притяжения или утомленных солнцем, где герои нарушают даже внутреннюю логику мира. Если внутренняя логика мира не нарушается, то все ок и в остальном вопрос уже субъективизма. Мне вот про Эльдар интересно. А тебе про КВ например. Проблемы игры - это, например, отсутствие реиграбельности. Она присутствует в 3 дове? Нет. Рельсовый сюжет, отсутствие даже минимального влияния на происходящее, весь твой выбор оканчивается на выборе элиты перед стартом миссии. Она присутствует в Chaos Rising? Да. Хотя бы ради разных концовок можно пройти еще раз, хотя плейстал в зависимости от лояльности/ренегадства тоже меняется неслабо. Ну компашку варика 3 я перепрохоидл раза 2-3, хотя она там тоже как рельса. Она от этого хуже стала? И дов 2 ванильный я тоже перепроходил миниум 2 раза. И много еще какие игры с прямым сюжетом. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Посмотрел видио Трояна) Как я понял Макро контроль слабый. Микро ниже уровня дов1 А вся мутка это доктрины? Которые при загрузке видно... Думаю в мае брать не буду, посмотрим что будет через месяц... Может скидка будет :P З.Ы. Троян го еще стримы с описанием) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Микро "ниже уровня ДоВ1"? Ты это серьёзно? Может, это у Трояна микро тебя не устроило, но ДоВ3 В РАЗЫ требовательнее по микроконтролю, чем ДоВ1. Посмотри записи стримов этих ребят: https://www.twitch.tv/cataclaw - лучший эльдар на сегодняшний день https://www.twitch.tv/manawtf - лучший орк на сегодняшний день А макро упрощено до безобразия. Я по этому поводу хочу даже отдельную статью сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Как по мне главная проблема кампании дов3 это даже не однотипность миссий или избитый сюжет (к избитому сюжету все давно готовы), а практически тотальное отсутствие нового бека, диалоги максимально обобщенные. Тот же оригинальный дов2 не смотря на всю свою унылость был наполнен кучей интересных диалогов и отсылок к предыдущим частям, дов2 стоит раз пройти хотя бы ради этого, в дов3 же ничего такого нет, лишь раз упомянутая Каурава в контексте Горгуца и раз Кронус в контексте Талдир. "Раскрывающийся текст"Причем все на столько предсказуемо, что как только я услышал, что Ронан брат Талдир, то сразу было ясно кто будет рулить Евой. Про абсурдные вещи, типа внутреннего конфликта эльдар, где в жертву приносятся кучу бесценных жизней собратьев, я вообще молчу, я по ходу игры удивлялся, может я за дарков играю? :? Вот смазали бы они даже то, что есть разнообразными диалогами, отсылками, какими то личными отношениями было бы уже не так плохо. Потому что здесь даже то, что есть показали супер плоско "Раскрывающийся текст"да блин, они даже не прописали диалога для воссоединившихся родственников, Ронан так хотел спасти сестру, что все что смог ей сказать "сейчас не время говорить". М-м, классно, и я должен сопереживать им? PS не знаю зачем ставлю спойлеры, в этой игре то и спойлерить нечего PPS и это конечно не мое дело, но защищать кампанию дов3 и при этом говорить что хаос ризинг ничего особенного - это че то как то сильно толсто :D ХР объективно одна из очень немногих игр по вахе где вообще есть сюжет и его нормальная подача, обычно просто набор миссий и связывающие их диалоги и дело вовсе не в тривиальности самого сюжета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 PPS и это конечно не мое дело, но защищать кампанию дов3 и при этом говорить что хаос ризинг ничего особенного - это че то как то сильно толсто :D ХР объективно одна из очень немногих игр по вахе где вообще есть сюжет и его нормальная подача, обычно просто набор миссий и связывающие их диалоги и дело вовсе не в тривиальности самого сюжета. Да черт его знает, может меня память подводит, но я не помню что отметил для себя кмпанию ХР как что-то выдающееся. Может стоит перепройти и оценить. Псайкер который стал демонпринцем там или в инквизиции? И где босс нургляша, а где босс торчащий наполовину из огня демон? "ШПОЙЛЕР"Про евку я тоже догадался, но это очевидно всем кто знает как она управляется. Если у тебя два персонажа брат с сестрой, одна из которых мертва, её надо спасать и в игре есть крутой юнит котоырй рабоатет когда там родичи сидят парой мертвый+живой, то понятно к чему это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Появились ли какие-то абузы по прокачке элиты, помимо кастомной игры с посылкой толп на убой? Вообще, где лучше всего прокачивать элиты, особенно саппортов, которые много дамага не наносят. Изменено 4 мая, 2017 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan-de-Rok Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Да черт его знает, может меня память подводит, но я не помню что отметил для себя кмпанию ХР как что-то выдающееся. Может стоит перепройти и оценить. Псайкер который стал демонпринцем там или в инквизиции? И где босс нургляша, а где босс торчащий наполовину из огня демон? Перечитываю. Есть сомнение, что ты говоришь именно о Chaos Rising. Псайкер который стал демонпринцем-это сюжет из DoW-II-Retribution. В нём да-кампания довольно банальна. К тому-же прохождение за каждую из 6 рас практически ничем не отличимо друг от друга. В DoW-II-Chaos Rising опять любимые (или ненавидимые) всеми Кровавые Вороны борются с ксеносами и еретиками. Но появление в ней Хаоса как стороны конфликта, возможность по ходу миссий изменить лояльность персонажей, открывающиеся после этого новые, уникальные способности, варгир, запоминающиеся миссии-всё это по моему мнению делает её одной из лучших игр по W40.000 в плане сюжета. P.S. Правда-попробуй пройди, она того стоит. :) Изменено 4 мая, 2017 пользователем Alan-de-Rok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Появились ли какие-то абузы по прокачке элиты, помимо кастомной игры с посылкой толп на убой? Вообще, где лучше всего прокачивать элиты, особенно саппортов, которые много дамага не наносят. В миссиях кампании на уровне сложности "хард". Однако некоторых саппортов качать придется часами, т.к. получение экспы зависит от числа убитых юнитом отрядов. Уничтожение ключевых построек (генераторы, турели, ядра) видимого прогресса по экспириенсу не даёт. Если предварительно повреждать отряды противника более мощным AoE юнитом, а затем добивать, экспы идёт ощутимо меньше. Возможно, кол-во экспы считается не по последнему (добивающему) удару, а по нанесённому урону. Я потратил ориентировочно 120 минут, чтобы качнуть меганобов с 1 уровня до 8-го. Невероятно неэффективный юнит с крошечным дпс по всем типам целей. "Помощь" от Вирдбоя, которую я пытался им оказывать, по моим наблюдениям, только помешала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 В миссиях кампании на уровне сложности "хард". Тоже так думал, вроде там все хорошо при первом прохождении основными героями, Ангелос и Горгуц качаются -шикарно, чего нельзя сказать о Махе, а вот потом решил покачать штормов, миссия на А-оне, толпы мяса - пол уровня на штормах.( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Перечитываю. Есть сомнение, что ты говоришь именно о Chaos Rising. Псайкер который стал демонпринцем-это сюжет из DoW-II-Retribution. В нём да-кампания довольно банальна. К тому-же прохождение за каждую из 6 рас практически ничем не отличимо друг от друга. В DoW-II-Chaos Rising опять любимые (или ненавидимые) всеми Кровавые Вороны борются с ксеносами и еретиками. Но появление в ней Хаоса как стороны конфликта, возможность по ходу миссий изменить лояльность персонажей, открывающиеся после этого новые, уникальные способности, варгир, запоминающиеся миссии-всё это по моему мнению делает её одной из лучших игр по W40.000 в плане сюжета. P.S. Правда-попробуй пройди, она того стоит. :) Тогда совсем странно. Все что я помню оттуда это то, что в конце грейтер нургла как босс, и то что там трейтор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Тогда совсем странно. Все что я помню оттуда это то, что в конце грейтер нургла как босс, и то что там трейтор. Ну вот в ХР трейтор из состава своих пацанов(Авитус по канону) и Анклинван в качестве босса, а в Ретрибьюшене там трейтор чаптер мастер\главбиблюк, который становится ДП Кхона в качестве финал босса (и да, этот пипец как тупо). Но не помнить Ретрибьюшен это нормально, они принесли в жертву сюжет для возможности порулить за каждую фракцию. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Nitolog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Ну вот в ХР трейтор из состава своих пацанов(Авитус по канону) и Анклинван в качестве босса, а в Ретрибьюшене там трейтор чаптер мастер\главбиблюк, который становится ДП Кхона в качестве финал босса (и да, этот пипец как тупо). Но не помнить Ретрибьюшен это нормально, они принесли в жертву сюжет для возможности порулить за каждую фракцию. А вот я их одинаково плохо помню почему-то. Даже ванилу помню лучше. Странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 вышел какой то патч на дов 3. что атм занесли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Решил я тут пройти кампанию со скуки...ну и что вы думаете? И здесь накосячили! По ходу прохождения я встретил такое количество багов, что возникает вопрос: а тестеры у реликов были вообще? В эту кампанию кто-нибудь играл хотя бы для проверки, перед тем, как игру официально издали? Возникают мысли, что нет. Вот последняя миссия, например, не желает проходиться. Задание - уничтожить Жертвенный фонтан. Но никакого "фонтана" нет. Есть дырка в полу, на которую указывает значок "Destroy". УНИЧТОЖИТЬ ДЫРКУ? Вы это серьёзно? 17 миссий ради того, чтобы заканчивать знакомство с игрой ЭПИЧЕСКИМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ДЫРКИ? ....Я просто не знаю, что и добавить к этому. Разумеется, кнопка атаки на этой штуке не приводит ни к каким результатам, равно как и использование любых скиллов всех моих трёх героев. Да, ещё там бегает демон, но драться с ним смысла никакого нет, т.к он регенерирует все нанесенные ему повреждения. Да и не опасен он. Вероятно, угрозой существованию Вселенной в этом секторе является именно загадочное отверстие, над которым горит призывный значок "Destroy" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Maximka Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Решил я тут пройти кампанию со скуки...ну и что вы думаете? И здесь накосячили! По ходу прохождения я встретил такое количество багов, что возникает вопрос: а тестеры у реликов были вообще? В эту кампанию кто-нибудь играл хотя бы для проверки, перед тем, как игру официально издали? Возникают мысли, что нет. Вот последняя миссия, например, не желает проходиться. Задание - уничтожить Жертвенный фонтан. Но никакого "фонтана" нет. Есть дырка в полу, на которую указывает значок "Destroy". УНИЧТОЖИТЬ ДЫРКУ? Вы это серьёзно? 17 миссий ради того, чтобы заканчивать знакомство с игрой ЭПИЧЕСКИМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ДЫРКИ? ....Я просто не знаю, что и добавить к этому. Разумеется, кнопка атаки на этой штуке не приводит ни к каким результатам, равно как и использование любых скиллов всех моих трёх героев. Да, ещё там бегает демон, но драться с ним смысла никакого нет, т.к он регенерирует все нанесенные ему повреждения. Да и не опасен он. Вероятно, угрозой существованию Вселенной в этом секторе является именно загадочное отверстие, над которым горит призывный значок "Destroy" =) У меня нет слов, ты наверное не играл в ничего сложнее сапера. Изменено 4 мая, 2017 пользователем HG)Maximka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 эм...я в компанию играл до четвертой миссии, но сделаю предположение что в эту дырку надо заманить демона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 У меня нет слов, ты наверное не играл в ничего сложнее сапера. Если бы я хотел поиграть в квест, то установил бы себе "Петьку и Василия Ивановича", или "Neverhood". А от стратегии я ожидаю адекватных заданий и тактических сложностей. Кстати, демона заманить в область МИСТИЧЕСКОЙ ДЫРКИ я пробовал, но он не желает реагировать на клешню Горгутца и каждый раз сваливает. Если предполагался длительный многократный дроч с попытками оттащить его к этой дырке, то извините - ну не для меня такие игры. А если тебе кажется, что всё норм, и это не ошибка разработчиков, то мы просто очень разные люди и вряд ли способны понять друг друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти