zDoctor Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Так это в компанию все рубят, в мультиплеере как всегда 10 человек сидит, поиск по 5 минут... Чезер год 5.5 останется как в 1 и 2 дове. :D 1на1 и 3на3 поиски занимают минуту - не более, да и в лобби игр хватает. Что-то я сомневаюсь что куча народу купила дов за полторы тыщи рупиев только ради компании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 скин махи с дова1 должны были за предзаказ дать, или он отдельно идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Кто-нибудь разобрался можно ли в игру вставлять свои эмблемы для войск? +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Если не лень, то было бы очень здорово Мне лень разбирать все, но привести в пример самые очевидные несложно. На примере орков, т.к. это моя раса: Безальтернативные, мастхевные доктрины: 1). Лечение и реинфорс мусором Ничего круче пока оркам просто не подвезли. Решает особенно сильно в первой и четвертой фазе. В первой - потому что очень мало ресурсов, и возможность [ну уж нет]аляву пополнить пострадавший в драке пак слаг или шут - бесценна. Так орк быстро достигает численного превосходства над противником, что для него важно, как воздух. В четвертой фазе идёт массовое производство техники из валяющегося хлама. Техника производится с 75% запасом хп, а ремонт очень дорог. Однако вот наш деффдред поковырялся в кучке мусора - и чудо! - его не нужно чинить, он полностью здоров и свеж! На второй фазе мне нравится использовать эту доктрину, выпуская в бой нобов без апгрейда. Когда убивают половину отряда - ломаю какое-нибудь здание или разбираю дроппод. Нобы такие ковыряются-ковыряются в мусоре и [ну уж нет]одят...ещё трёх нобов! Фантастика, они прятались там всё это время! А трукки можно "лечить" мусором вообще бесконечно, т.к. когда "щит" пробивают, можно сделать апгрейд снова. 2). Тракктор пулл Потрясающая доктрина для...нанесения урона! Да, именно так, не для сейва поврежденных паков, а для нанесения урона! Можно забрасывать Вирдбоя в самую гущу врагов, нанося им повреждения телепортом, ничего не бояться и лупить в подбегающих засранцев кулаком Горка! А можно два раза подряд пытаться скастовать Скрап Бласт кому-нибудь в лицо: если в первый раз враги ускакали за пределы действия абилки, то забрасываем Вирдбоя в трукку, выбрасываем снова на другую позицию и кастуем уже прицельно! Очень хорошо притягивающим лучом сейвить штормбоев: ребята совсем дрищи, в схватках живут недолго. Можно прописывать "бомбометательные серии" с возвращением в трукку. Доктрины полезные, но не мастхевные: 1). Автогранаты шутабоям Мощно, в первой игровой фазе - почти ультимативно. Однако нужно масситься, это стратегия не для обороны и не для сидения на базе. Надо копить блоб, и идти под WAAAGH! пробивать врага. Если он не спрячется, а решит дать бой - ему же хуже. Однако в некоторых случаях ты знаешь заранее, что игра затянется и серьезно вкладываться в шутов на т1 не хочешь. Проще посидеть за деффганами. Или ты ждешь фаст технику, что очень вероятно от игрока за СМ. Тогда масс шутов будет проблемой: не успеешь выйти вовремя в антитех, всё можно потерять. В общем, доктрина ситуативная. Берём, если знаем, что будем использовать. 2). Кам он! - для нобов Усиливает танковость основного танкующего отряда орков. Безусловно полезная доктрина. Однако не всегда игра затягивается до выхода нобов, и не всегда именно нобы решают исход партии. Примечательно, что даже если взять все 3 (три!) доктрины на нобов, это не перевернёт игру и не даст им ни единого шанса против врайсблейдов, например. Полнейшая дрянь, интересная только мазохистам: 1). Доктрина, позволяющая деффганам прятаться в кучах мусора. Это нужно вызвать Биг Мека, который сам по себе достаточно специфичный герой, уж точно не из сильнейших; раскидать в ключевых для засады местах мусор, засунуть туда деффганов и ждать, что противник полезет в эту западню. А враг, разумеется, читал при загрузке наши доктрины, да и кучи мусора, набросанные в далёких от башен местах, будут видны ему превосходно. Надо быть идиотом, чтобы рассчитывать на какой-то результат с такой доктриной, или как минимум считать идиотом противника. 2). Доктрина, позволяющая деффкоптам "приклеиваться" к своей цели, продолжая пилить её бензопилой. Деффкопта хороша только тогда, когда её не ждут. У вертолётика почти нет хп, он элементарно контрится подготовленным противником. Если это СМ, то и подготовленность не нужна - просто отправляют десвотч на орбиту за гранатомётом, если изначально был выбран огнемет, остаётся только чуть-чуть потерпеть. А видя в сетапе орка эту доктрину, враг просто заранее сделает соответствующий пак анитеха, что будет дешево и ультимативно. Результат - доктрина потрачена, смысла нет. Большого преимущества она не даёт. 3). Доктрина на ускорение бега слажек вне боя Серьезно, тратить слот доктрины на ЭТО? 4). Телепорт гретчинов и телепорт деффганов к кучам мусора. Две мусорные доктрины. Телепорт юнита стоимостью 50 реквизиции к конкретной куче мусора точно новых тактик нам не добавит. А телепорт деффганов бесполезен, т.к. есть Вирдбой с куда более юзабельной доктриной на телепорт к ближайшему баннеру. 5). Дымовые шашки для лутед танков Ну, во-первых, в 90% игр 1х1 до лутед танков орк не доживает. А если и доживёт, то что решит этот disposable stealth cover? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stigma8113 Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Убивака зачем вызывать мека? Ты пробовал эту доктрину? Она работает совсем по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) А, верно, мой косяк. Мек не нужен, они носят мусор с собой. Однако лучше от этого доктрина не становится: она не даёт использовать замедляющие пушки, а без них луты не тащат. Если сумеешь найти применение этой мусорной, с моей точки зрения, доктрине, скинь пожалуйста реплей. Ещё я обнаружил одну забагованную доктрину: Миссайл Барраж для танкбастов. Если использовать барраж, то включается кд на бомбовых сквигов, т.е. две этих абилки становятся взаимоисключающими. Не думаю, что так и было задумано: в описании доктрины нет ни слова про бомбовых сквигов. Изменено 1 мая, 2017 пользователем YbuBaKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stigma8113 Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 А, верно, мой косяк. Мек не нужен, они носят мусор с собой. Однако лучше от этого доктрина не становится: она не даёт использовать замедляющие пушки, а без них луты не тащат. Если сумеешь найти применение этой мусорной, с моей точки зрения, доктрине, скинь пожалуйста реплей. Опять косяк? ) Пушки используются точно так же как и без мусора, смысл этой доктрины в том что они невидимы пока не начнут стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Пушки не получают апгрейда на замедление. Если взять апгрейд, доктрина перестаёт работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Мне лень разбирать все, но привести в пример самые очевидные несложно. На примере орков, т.к. это моя раса: Довольно полезно, спасибо. А как посмотреть вражеские доктрины? Навожу мышку на иконку во время загрузки - ничего не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Нужно нажать Escape уже после того, как игра загрузилась. И можно читать, что там враг навыбирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeran Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Это финиш просто, такого я от лелик не ожидал Well, a friend who's into modding scene, he's also a member here, said to me last night that Relic modeled a lot of objects just partially and that they probably won't be able to enable cam rotation without redoing assets... Oh well, something to be hyped for the first expansion... Ох лол, они оптимизировали игру методом убирания текстур и полигонов со стороны объектов где это не видно, именно поэтому камера фиксированная. Ссылка То есть серьёзно? Они просто решили убрать полигоны текстуры где возможно и на этом оптимизировать игру? ШТА? Такой халтуры я давно не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova126 Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Так делали бы спрайты тогда вместо 3d моделек. Все равно эти милипи...дрические юниты не различимы, так еще и спец эфекты все собой заслонили даже на минималках, на высоких настройках походу ваще ничего не различить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Это финиш просто, такого я от лелик не ожидал Ох лол, они оптимизировали игру методом убирания текстур и полигонов со стороны объектов где это не видно, именно поэтому камера фиксированная. Ссылка То есть серьёзно? Они просто решили убрать полигоны текстуры где возможно и на этом оптимизировать игру? ШТА? Такой халтуры я давно не видел. Хосспади ! Ты написал это и на форум, и в дискорд ??? Тыб еще по своему подъезду листовки разбросал ))) А ничего что во всем игрострое полигоны и текстуры убираются ко всем чертям с тех мест где игроки их не увидят! Всегда и всюду ?? В том же самом контр-страйке ( и вроде в контре соурсе) отсутствовала половина оружия модельки вруках от первого лица потому что с одной из сторон на оружие просто не смотрят ? ( и это только один пример. Выдавать обычную практику разработчиков как мега злодеяние реликов и лютую их ненависть ко всему роду живому это , простите, уже даже не хейт, а откровенная глупасть! Ты б еще написал что в модельках астартес внутри доспеха космодесантники не сидят!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova126 Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Поиграл в мультиплеер. Это же просто параша обоссаная. Типо если выйти раньше времени, то какие то очки теряются, и черепки что бы все открывать, это что за тупорылое принуждение ждать пока снесут? Дерьмище какое то сидеть и наблюдать пока поротивник дойдет сносить, а если он сам тянуть время начнет? Я понимаю 5 на 5 в мобе играть так и ливать не разрешено, но бл\\ть 1 на 1 в стратегии!!!! какого -а я должен ждать, если все очевидно!! Просто тупорылые недоумки. Замесы в игре полнейшее говнище, вроде отряды вроде бегают, начинается замес и даже вражеские отряды не прокликать толком и хп не видно у вражеского отряда. Так это еще мелочи прибегают поганые герои и начинается самая настоящая МОБА какие то заклинания, магия вспышки все тормозится замедляется останавливается, все сверкает, вообще ни-а не управляется. Просто провал, зачем так делать, надо делать акцент на битвах между отрядами и на контроле раз это стратегия, а не на героях магии и заклинаниях. Вот так вот сначала надо посливаться от всякой магической МОБА параши, а потом еще и ждать пока враг разнесет все как в доте и это в игре в стратегии и в битве 1 на 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Поиграл в мультиплеер. Это же просто параша обоссаная. Типо если выйти раньше времени, то какие то очки теряются, и черепки что бы все открывать, это что за тупорылое принуждение ждать пока снесут? Дерьмище какое то сидеть и наблюдать пока поротивник дойдет сносить, а если он сам тянуть время начнет? Я понимаю 5 на 5 в мобе играть так и ливать не разрешено, но бл\\ть 1 на 1 в стратегии!!!! какого -а я должен ждать, если все очевидно!! Просто тупорылые недоумки. Замесы в игре полнейшее говнище, вроде отряды вроде бегают, начинается замес и даже вражеские отряды не прокликать толком и хп не видно у вражеского отряда. Так это еще мелочи прибегают поганые герои и начинается самая настоящая МОБА какие то заклинания, магия вспышки все тормозится замедляется останавливается, все сверкает, вообще ни-а не управляется. Просто провал, зачем так делать, надо делать акцент на битвах между отрядами и на контроле раз это стратегия, а не на героях магии и заклинаниях. Вот так вот сначала надо посливаться от всякой магической МОБА параши, а потом еще и ждать пока враг разнесет все как в доте и это в игре в стратегии и в битве 1 на 1. Почему так получается что все все видят, а ты нет. Да и герои как бы у тебя тоже есть - почему именно вражеский к тебе приходит, а не наоборот ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova126 Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Так и мой тоже приходит. И ничего хорошего, я не в дотку пришел играть. Если я хочу подвигать героев среди тараканов я включу лигу легенд или доту или героев шторма, зачем в вахе так делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Так и мой тоже приходит. И ничего хорошего, я не в дотку пришел играть. Если я хочу подвигать героев среди тараканов я включу лигу легенд или доту или героев шторма, зачем в вахе так делать. Дружок, ты я б сказал задрал уже своим горением, отрефандь и забей, возвращайся к себе в дотку или лол. Если уж так сильно хочеш вахи 40К есть и другие игры вон смотри сколько всего разного: http://store.steampowered.com/search/?snr=...&term=40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Дружок, ты я б сказал задрал уже своим горением, отрефандь и забей, возвращайся к себе в дотку или лол. Если уж так сильно хочеш вахи 40К есть и другие игры вон смотри сколько всего разного: http://store.steampowered.com/search/?snr=...&term=40000 Половина списка - аддоны к дов2 и дов1. Вообще горения можно понять, дов3 продолжает традицию несерьёзного вархаммера40к. Если раньше весь цирк ограничивался всякими планшетными аркадами и пострелушками на тему "гримдарка", то сейчас эта участь настигла и основной, ранее серьезную серию игр Dawn of War. Это была одна из немногих игр, серьёзно (не обязательно бэково) представляющих, что такое вархаммер 40к в виде стратегии со своими иконическими фишками. Сейчас дов3 - это аркадная ртс с элементами моба и пустышная платформа для будущего контента и загребания денег, берущая своими взрывастыми анимациями аудиторию моба-игроков. Только вот моба-игроки не будут замарачиваться контролем юнитов и вернутся в свои мобы, а любители стратегии останутся с какой-то гибридной хренью с индусской анимацией. И хватит пытаться цепляться за что-то хорошее в этой игре, я тоже пытался десятком страниц ранее, строча стены текста и отстаивая НЕЙТРАЛЬНО-позитивное мнение. Только вот оглянувшись на покупку андромеды, и впечатления и послевкусие после неё (а точнее, послевкусия не было вообще), начинаешь понимать, что игровая индустрия испортилась окончательно. Это, плюс аркадность всех предыдущих игр по вх40к, плюс желание срубить деньги наихалтурнейшим способом, стырив всякого из других игр и жанров, нет спасибо. У ДОВ3 нет души, у дов2 и дов1 она была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeran Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 К слову в лелик пошли увольнения в команде дов 3 Уволили неррейтив директора Уволили программиста ИИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Это плюс аркадность всех предыдущих игр по вх40к, плюс желание срубить деньги наихалтурнейшим способом, стырив всякого из других игр и жанров, нет спасибо. У ДОВ3 нет души, у дов2 и дов1 она была. (остальную часть тексту опущу, чтобы не оверквотить) Экзистор, вот я не буду сейчас откапывать твои посты месячной и более давности, но насколько я помню - ты был одним из тех, кто утверждал что новая игра в данном жанре это по определению хорошо. Независимо от того, как там дела с атмосферой вахи обстоят и насколько высоко прыгает Ангелос. Ну мол, если геймплей хороший, то (как говорил один великий человек) пусть хоть геи огрины за рулем ринок сидят. Так что изменилось-то? Именно к геймплейной части меньше всего претензий - что в обзорах от разных игрожуров, что в стимовских отзывах, что в целом по форуму. Ругают всё что можно - прыгающих ангелосов, интерфейс, озвучку, малое разнообразие рас и т.д., но конкретно фундаментальная основа геймплея вроде как вызывает наименьшее отторжение у публики. Мой вопрос в следующем - что ж ты теперь-то про ваху вспоминаешь? Про серьезность там, душу и прочие вещи. Главное ведь, чтобы геймплей был бодрым. А ваха она так, для поехавших любителей двигать пластмассовых человечков по столу да обмазываться второсортным худлитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 А ничего что во всем игрострое полигоны и текстуры убираются ко всем чертям с тех мест где игроки их не увидят! Всегда и всюду ?? Для объектов, которые могут попасть в поле зрения, используются технологии типа Frustrum Culling и Occlusion Culling, а не простая кастрация. Так что либо релики обрезали все к чертям и решили залочить камеру, чтобы не палиться, либо сначала решили залочить камеру и обрезали по такому поводу все "ненужное". Я склоняюсь к первом варианту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) (остальную часть тексту опущу, чтобы не оверквотить) Экзистор, вот я не буду сейчас откапывать твои посты месячной и более давности, но насколько я помню - ты был одним из тех, кто утверждал что новая игра в данном жанре это по определению хорошо. Независимо от того, как там дела с атмосферой вахи обстоят и насколько высоко прыгает Ангелос. Ну мол, если геймплей хороший, то (как говорил один великий человек) пусть хоть геи огрины за рулем ринок сидят. Так что изменилось-то? Именно к геймплейной части меньше всего претензий - что в обзорах от разных игрожуров, что в стимовских отзывах, что в целом по форуму. Ругают всё что можно - прыгающих ангелосов, интерфейс, озвучку, малое разнообразие рас и т.д., но конкретно фундаментальная основа геймплея вроде как вызывает наименьшее отторжение у публики. Мой вопрос в следующем - что ж ты теперь-то про ваху вспоминаешь? Про серьезность там, душу и прочие вещи. Главное ведь, чтобы геймплей был бодрым. А ваха она так, для поехавших любителей двигать пластмассовых человечков по столу да обмазываться второсортным худлитом. Немного яснее стало отношение разработчиков к игре, видя количество багов на релизе, унылость кампании (может геймплейно она интересна, но битва с Диабло в конце кампании - это вообще куку), недоработанный интерфейс, непричесанность игры к релизу (подразумеваю удобство пользования и управления, скудность настроек, отсутствие реплеев), мало карт. Фактически релизная версия - это патч к бете. Иными словами - мы получили эдакий кикстарт на денюжки побольше, только в "официальном" виде и под громким лейблом. Типа "купите нас пожалуйста, а мы вам и некронов запилим, и реплеи сделаем, только черепки покупайте, плз" но конкретно фундаментальная основа геймплея вроде как вызывает наименьшее отторжение у публики Проблема в том, что в 2017 году хороший геймплей должен сопровождаться хорошим управлением. Какая разница какой геймплей, если невозможно выбрать больше одного здания в группу и вообще не видно биндов зданий или войск. Лишь видна мелкущая циферка на поле боя. Да, многие и я в том числе наигрались в отточенный в этом плане старкрафт 2, где все эти мелочи проработаны и уже являются должной частью любой современной игры. Интерфейс должен быть легок в управлении, легок для "осязания" визуально (почему я должен всматриваться в иконки юнитов по минуте, чтобы понять, что есть строитель, а что - отряд спеймаров? Опираться на пиктограмки в уголке иконок? Тогда зачем эти арт.работы в столь мелких масштабах? Сделали бы портрет юнита, как это было в дов2, где всё было предельно ясно: вот спейс-мары, вот девычи, вот дредноут. Сейчас дов3 кажется пародией на дов2 с прикрученными зданиями и элитками) Мой вопрос в следующем - что ж ты теперь-то про ваху вспоминаешь? Про серьезность там, душу и прочие вещи. Главное ведь, чтобы геймплей был бодрым. А ваха она так, для поехавших любителей двигать пластмассовых человечков по столу да обмазываться второсортным худлитом. Ты не очень понял меня наверное. Dawn of War у всех представлялась как серия относительно неплохих, хороших и на твёрдую "четверку" стратегий, которые полноценно можно было назвать ААА-играми и крупными проектами. ДоВ3 же этого не внушает, он больше подходит на какую-то стратегию от маленькой студии, вроде того же тиндалоса. Что печально: и тиндалосы, и релики затратились на пиар-игры (на первый трейлер ДоВ3 и ушло половину бюджета наверное), на эпичные трейлеры (трейлеры Battlefleet Gothic Armada до мурашек, озвучка музыка, виртуозные полеты камеры вокруг кораблей), но сама игра и вровень не стоит с теми ожиданиями, которые создают эти трейлеры. Больше хайпа и красивой обертки, меньше качества и хорошей начинки. Вкратце: Dawn of War 3 смело можно портировать на консоли какие-нибудь или планшеты и развлекаться там. Игра от этого не потеряет, даже по графике станет удобнее для глаз (меньше спец.эффектов). Главное ведь, чтобы геймплей был бодрым. А ваха она так, для поехавших любителей двигать пластмассовых человечков по столу да обмазываться второсортным худлитом. Если проводить параллели и делиться ассоциациями, то для меня DoW3 после DoW2 и тем более DoW1, это как Red Alert 2-3 после Company of Heroes. И геймплей в Red Alert 3 очень бодрый, цирк и веселье и морские битвы там прекрасные, и вообще игра отличная была. Но если в случае с Ред Алерт 3 весь цирк был реально весел, как сюжетно, так и геймплейно, то DoW3 как-то не радует, ибо это не игра серии Dawn of War. Это просто стратегия по вархаммеру 40к, но никак не серии Dawn of War. Изменено 2 мая, 2017 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 К слову в лелик пошли увольнения в команде дов 3 Уволили неррейтив директора Уволили программиста ИИ А толку то, перерисовывать всю эту мультяшность все равно уже не будут. Надо игру перед релизом проверять, а не крутого начальника из себя корчить после, с отрубанием голов и раздачи виселиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stigma8113 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Да вы че пацаны, троян на стримах вон по 50 раз за вечер говорит какая игра крутая, какая там прекрасная графика и как там вообще все замечательно в общем. :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stigma8113 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Кстати пафинг техники не далеко ушел от 2 дова единственное в отрядах она куда меньше застревает, а сами отряды ходят так же как и во 2 дове к примеру 1 модель может пойти огибать препятствие с одной стороны а весь остальной отряд с другой. Либо одна моделька застревает где то в текстурах другие бегут себе дальше, было такое уже неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти