Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Скачал бэту. Пока бегаю, но уже хочу сказать огромное человесеское спасибо разработчикам, что на моем калькуляторе (500 МБ встороенного видео) оно запустилось и даже можно сносно играть на низких настройках.

В остальном пока вполне себе ДоВ. По крайней мере оставляет более приятное первое впечатление чем ДоВ2

Подскажите плиз где выгоднее купить? На офф сайте 60$ в стиме 30$ еще нле есть дешевле?

В гамазавре покупай, там игра с пре-ордер бонусами 1285 рублйе стоит, скидка 515 рублей. Есть правда и дешевле, но это без бонусов уже.

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите плиз где выгоднее купить? На офф сайте 60$ в стиме 30$ еще нле есть дешевле?

Например тут:

https://www.igromagaz.ru/igry-dlya-pc/kupit...war-3-kluch.php

https://yuplay.ru/product/14762511/

или на свой страх и риск тут:

https://plati.ru/games/dawn-of-war-iii/654

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл вчера немного.

Ну что сказать, графика в реальности совсем не так плоха. Свистопляска присутствует, но ее вид не вызывает такого отвращения как при наблюдении за игрой на видео.

Геймплей средний. Есть провальные моменты, есть классные.

Главный минус - это не ваха. Совсем. Одни названия оттуда. Об этой поделке никогда бы узнал, если бы не бренд вахи. Но она не просто насилует лор, как это делали предыдущие довики. Она его игнорирует. "Хм, по бэку и кодексу у фарсира такие и такие способности? Отлично, выкинем их к черту и придумаем какую то бредятину с метанием копий". Серьезно, даже колдуны кхорна выглядят лучше, чем заимствоаание названий юнитов и лепка из них черт знает чего.

Итог: для копрофила который запускает игру ради геймплея - 10/10(для копрофила, потому что геймплей очевидно не вершина игростроя и пускать слюни восторга от него может только дегенерат. Все адекватные люди, даже из числа тех кому дов 3 понравился, сдержанны в своих комплиментах геймплею.) Для того, кому просто хочется новую игру в данном жанре - 6-7/10. Для фана вселенной вахи,(не довераста) который любит дов за то, что это все таки ваха - 4/10.

Изменено пользователем Oblivion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю обзоры и прям фигею. У одного царапинки на броне не рассмотреть и потому игра - хрень. Другой генератор найти не может и поэтому игра хрень. Четвертый фанат вахи и чувствует себя оскорбленным ( блин - может фанат-парад устроите ... ну вы поняли аналогию ))). У другого скорость игры слишком быстрая... кому то все еще дотка мерещится...

Парни... я прям вот не знаю... Вы может слышали что в игре главное ГЕЙМП МАТЬ ЕГО ПЛЕЙ!!!? И тут он МАТЬ ЕГО ПРЕКРАСЕН! Не не, если вы ожидали оживший бэк то проходите мимо - дов никогда не был про это но черт возьми! Играется прекрасно, баланс на высоте, динамика - самое то . А у них все графон бэк ангелос прыгнул где генератор строить ?

А меня геймплей вообще не впечатлил. Два блоба бодаються на 1-2 точках по среди карты всю игру, периодически прибегают геройкие юниты сносят по пол армии одной абилкой, кто кому больше насносил того и тапки. Возможности хараса особо не заметил, в начале слишком дорого и долго ковырять генератор одной пачкой с хорошей вероятностью слить эту пачку(котороая стоит дороже чем то что она способна [ну уж нет]арасить) а потом уже везде стоят ЛП и надо харасить уже каким-нить дредноутом, что тоже слишком дорого и сильно осбла[эх жаль]ет основной блоб. РТС по сути кончаеться после выхода первого ашота-ваншота, после чего начинаеться МОБА. Если основной блоб противника всрал генеральное сражение уже практически ГГ, из-за чего матчи часто дляться по 10 минут. Какого-то особого смысла уходить в фаст-тех или экономику в ушерб юнитам особо не заметил т как тогда блоб противника заберет всю карту и ГГ. К тому же герои без проблем контрят технику безо всякого атнитеха.

"Укрытия" как и ожидалось не оказывают почти никакого влияния на игру, МОБА вышки и генераторы по сути тоже, т как если противник уже проносит вышки значит он забрал всю карту и это и так ГГ.

По сути верх "стратегической" мысли в дов3 это разводить пачки от ваншотящих абилок и комбинировать свои аблики так чтобы убить побольше крипов.

Мне щас конечно напишут что "это Бета" и что я нуб а вон про игроки там будут придумывать всякие крутые стратегии. Но зная скорость выхода новых патчей у Реликов, скорее всего что-то из этого сильно изменится разве что через год с выходом аддона. А про игроки с 200 апм может что интересного и придумают, но вряд ли так будут играть в обычном автоматче на среднем уровне игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, я попробовал - геймплей очень хорош: бодрый, динамичный, не так жалко отряды терять как во второй части. Да и даже как в первой. Дропподы - шикарная фишка. Графика средней говнистости, но хуже с эстетической точки зрения чем во втором. Бэк конечно изнасилован, но довчики все про это были)

Как игра - очень хорошо, как вахама - очень слабо. Но это мы ещё компашку не видели) Мне как ветерану всех довов в принципе понравилось.

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня геймплей вообще не впечатлил. Два блоба бодаються на 1-2 точках по среди карты всю игру, периодически прибегают геройкие юниты сносят по пол армии одной абилкой, кто кому больше насносил того и тапки. Возможности хараса особо не заметил, в начале слишком дорого и долго ковырять генератор одной пачкой с хорошей вероятностью слить эту пачку(котороая стоит дороже чем то что она способна [ну уж нет]арасить) а потом уже везде стоят ЛП и надо харасить уже каким-нить дредноутом, что тоже слишком дорого и сильно осбла[эх жаль]ет основной блоб. РТС по сути кончаеться после выхода первого ашота-ваншота, после чего начинаеться МОБА. Если основной блоб противника всрал генеральное сражение уже практически ГГ, из-за чего матчи часто дляться по 10 минут. Какого-то особого смысла уходить в фаст-тех или экономику в ушерб юнитам особо не заметил т как тогда блоб противника заберет всю карту и ГГ. К тому же герои без проблем контрят технику безо всякого атнитеха.

"Укрытия" как и ожидалось не оказывают почти никакого влияния на игру, МОБА вышки и генераторы по сути тоже, т как если противник уже проносит вышки значит он забрал всю карту и это и так ГГ.

По сути верх "стратегической" мысли в дов3 это разводить пачки от ваншотящих абилок и комбинировать свои аблики так чтобы убить побольше крипов.

Мне щас конечно напишут что "это Бета" и что я нуб а вон про игроки там будут придумывать всякие крутые стратегии. Но зная скорость выхода новых патчей у Реликов, скорее всего что-то из этого сильно изменится разве что через год с выходом аддона. А про игроки с 200 апм может что интересного и придумают, но вряд ли так будут играть в обычном автоматче на среднем уровне игры.

Блин чел... Смотри - по пунктам:

1 - Два блоба бадаются за пару точек... то есть у нас в парнии идет практически не прекращающееся сражение, требующее внимание и ты считаешь это плохо ??? типа стоять на базе или там охронять точку победы сильно веселее???

2 - Геройский юнит сносящий всю армию - ни один герой, особенно в начале игры, не всилах снести всю армию если ты не будешь стоять, как маникен.

3 - кто кому больше насносил того и тапки. Вообще гениальная фраза ))) Ты б еще про контру так сказал : кто кого убил - тот и победил )))

4 - Не заметил свособов хараса??? А тот факт что все эко врага стоит непрекрытое турелями, а сами генераторы склешовые и сносятся любым юнитом ( кроме раба) за считанные секунды - это не харас ???

5 - Лп - которые можно харасить дредноутом . Серьезно?? вот серьезно ??? А тот факт что тот же лп скажем ассаулты с силовыми мечами разбирают в секунды мы типа не рассматриваем ??? Почему мне кажется что тебе, чтоб разбить один вражеский лп , самого Иператора былоб мало ???

6 - Если это моба , то играли б вообще одними героями ... аннн нет - почему то войска ве строят... и более того, при адекватном микроконтроле ты завалишь вражескую армию с героем, не имея героя вообще ( и для этого вовсе ни к чему быть корейцем даже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин чел... Смотри - по пунктам:

1 - Два блоба бадаются за пару точек... то есть у нас в парнии идет практически не прекращающееся сражение, требующее внимание и ты считаешь это плохо ??? типа стоять на базе или там охронять точку победы сильно веселее???

Сильно веселее - контролировать всю линию фронта и постояно перераспределять войска так чтобы и карту не всрать и юнитов не слить больше рпотивника. См. дов1, дов2, кох1, кох2.

2 - Геройский юнит сносящий всю армию - ни один герой, особенно в начале игры, не всилах снести всю армию если ты не будешь стоять, как маникен.

3 - кто кому больше насносил того и тапки. Вообще гениальная фраза ))) Ты б еще про контру так сказал : кто кого убил - тот и победил )))

Я вообщето написал про пол армии а не всю. Хотя всю армию Джейн Зар может без проблем снести если не разводить пачки.

Смысл в том что состав армии, билд ордер, экономика, микро "крипами" влияют на исход матча намного слабее чем то насколько ты хорошо раскидал абилки.

4 - Не заметил свособов хараса??? А тот факт что все эко врага стоит непрекрытое турелями, а сами генераторы склешовые и сносятся любым юнитом ( кроме раба) за считанные секунды - это не харас ???

Тактикалы за 400 реквы ковыряют генератор энергии (который сотоит 80-160 реквы в зависимости от номера) секунд 20. Этого вполне достаточно чтобы прибежали пару паков слаг\фара\ вирд\библ и минуснули пак. Удачного хараса.

5 - Лп - которые можно харасить дредноутом . Серьезно?? вот серьезно ??? А тот факт что тот же лп скажем ассаулты с силовыми мечами разбирают в секунды мы типа не рассматриваем ??? Почему мне кажется что тебе, чтоб разбить один вражеский лп , самого Иператора былоб мало ???

А в твоей версии дова 3 похоже тактикалы главку "за считаные секунды" разбирают. :) Ассаулты с силовыми мечами пожалуй будут получше дредноута, хотя они тоже рискуют не улететь оттуда и доступны только после грейда на т2. А что делать эльдарам и оркам у которых ассаултов нету?

6 - Если это моба , то играли б вообще одними героями ... аннн нет - почему то войска ве строят... и более того, при адекватном микроконтроле ты завалишь вражескую армию с героем, не имея героя вообще ( и для этого вовсе ни к чему быть корейцем даже ))

Войска после появления первого героя исключительно мясо котрое принимает на себя урон от абилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико раздражает мельчайший шрифт(напоминает мелкий шрифт под рекламой который фиг прочтешь), поэтому читал все с лупой. Орки показались уж больно сильными,когда под ваах(без него тоже не плохо накидывают) движ начинается,это дикий звездец,лучше на лыжи сразу вставать... Еще + хлам копают и с ним наваливают. Ну и не привычно контролить много пачек,после ксок и дот

Остальное более менее пойдет

Изменено пользователем USSRxCiaphasCain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хм, по бэку и кодексу у фарсира такие и такие способности? Отлично, выкинем их к черту и придумаем какую то бредятину с метанием копий".

Знаток бЕка и кодексА, не знающий о главной особенности поющих копий, врывается в темy с разбега лицом в лyжy. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаток бЕка и кодексА, не знающий о главной особенности поющих копий, врывается в темy с разбега лицом в лyжy. <_<

Как там на новом акке, нормально?

Неспособная в простейшее, даже поверхностное восприятие текста леди как обычно флеймит, не утрудившись инткллектуально напрячься

Еще раз, для дам - речь шла о том, что фарсир без своих характерных психосил которые были в обеих предыдущих это болванчик с копьем, а не фарсир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё нормально различается, дело привычки, и миникарта вполне хороша и информативна хотя канешна неквадратная её форма многих приводит в ступор. Из минусов бэтки иогу назвать только отсутствие скирмиша против компа и то только по тому что разбираться что есть что во время игры против живого игрока несколько нервозно получается ибо очень победить хочется :D. Всё остальное в бетке есть как минимум хорошо.

Вот вы люди, которые являетесь поклонниками вархаммера, настолки, создаёте впечатление, что вам любая игра сойдет (ничего плохого и против вас не имею). А лично мне жалко наблюдать, как очередная игровая серия, причём полюбившаяся с давних времён, "андромеднулась" из-за желания срубить денег на поклонниках серии.

P.S. Existor, после твоих загонов про шрифты в Бэтлфлите очень трудно воспринимать тебя всерьез.

Мои загоны про плохие шрифты (конкретно мелкий текст) даже одно игровое издание упомянуло, а так же несколько раз в постах выше. Это просто один из показателей качества игры. В BFG был тупой ариал, в ДоВ3 слишком мелкий и нечитаемый местами Roman с засечками (схожий с ним). Почему для меня шрифт - это показательк ачества? Обычно шрифты стоят определенную сумму денег, мизерную конечно для разработчика, но это как если бы у приложения игры (exe-шника конкретно) не было иконки, или в игре не было кнопки "реплеев". Это базовые фичи игры, базовый фундаментал, который либо есть, либо сделано всё на коленке, потратив деньги на что-то несуразное, вроде красивых трейлеров, чтобы завлечь покупателя, или индусским модельщикам и аниматорам.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ДоВ3 слишком мелкий и нечитаемый местами Roman с засечками (схожий с ним).

Дык, дело не в шрифте, читай выше, в игре сломан апскейл, из-за чего интерфейс непропорцианально млекий, быть может патчам поправят и хотя в конфиг файле его можно будет увеличить.

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там на новом акке, нормально?

Неспособная в простейшее, даже поверхностное восприятие текста леди как обычно флеймит, не утрудившись инткллектуально напрячься

Еще раз, для дам - речь шла о том, что фарсир без своих характерных психосил которые были в обеих предыдущих это болванчик с копьем, а не фарсир

Тыкать моськой неадекватных щиттолкеров, не способных сформулировать элементарно собственную мысль, в фейлы и так норм, спасибо.

Так что сначала наyчись писать хоть какой-то текст, а то идёт вой про несоответствие бэкy и кодексy и неизвестные наyке летающие копья, а когда выясняется что облажался как последний довераст, начинаются манёвры про восприятие того чего нет и прошлые части.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавные высказывания про "срубить денег". У игры маленький ценник, дали поиграть всем желающим, дали игру заранее прессе. Что то у Вас не сходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как обычно не смогла разобраться в написанном, поэтому начну свою типичную примитивную ругань в стиле базарной бабки

По теме есть что сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть геймплея ща расскажу.

Сыграл 15 игр 1х1 за Эльдар.

14 побед 1 поражения.

Билд Через Маху\ Врейслорд \ ну и Убер юнит Тальдира.

80% игр закончилось выходом махи и уничтожением 2-3 отрядов.

Билд ( 2 раба в постройке(всего 3) Сразу ими ТП по точкам и кап точек и грейд на рекву. Потом 2 Дайр авенджера, после них в миде на горке ставлю барак и врата паутины. В бараке беру пачку баньшей и начинаю бегать и чутка воевать, потом еще пачка баньше , дальше можно 1 пак рипов или еще 1 баньшей. Чутка микро и назвачение отрядов на 1-2-3-4-5 , пару гранат и вот уже 3 фильки и маха готова , скидываем маху и идём жарить врага. Суть махи кинуть в самое мясо Кьюшку свою и потом шатнуть через Дабл ю .Дело рук и чутка микро.

На поздних тирах всего 2 раза воевал, против орков лишь, там и поражения одно словил ибо растерялся в юнитах что на т3.

ИМХО, графон так себе, гемплей довольно скудный, хотелось бы больше харраса.( ща бы за дарков да на байках по базе ебошить) эх влажные мои мечты. Призма юзлесс БИЧ на т3 .

Подожду первых патчей и потом может куплю, если что стоящее выйдет, а так очень сырая.

Изменено пользователем TOXiC_Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме есть что сказать?

Ок, специально для медленно соображающих могy разжевать мысль - рyгать игрy из-за тараканов в своей голове, в которых кто-то должен разбираться на основе совершенно отличного пол смыслy текста - повод как минимyм не писать оценочные сyждения, как максимyм сходить к мозгоправy.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть геймплея ща расскажу.

Сыграл 15 игр 1х1 за Эльдар.

14 побед 1 поражения.

Ждем тебя тут - http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=233254

А так да, маха нереально крута и с хорошими руками будет вытаскивать матч, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, специально для медленно соображающих могy разжевать мысль - рyгать игрy из-за тараканов в своей голове, в которых кто-то должен разбираться на основе совершенно отличного пол смыслy текста - повод как минимyм не писать оценочные сyждения, как максимyм сходить к мозгоправy

Так конкретно тебе я тот длинный пост и не адресовал.

Слишком сложно, не можешь понять - пройди мимо. Люди с iq выше 60 разберутся. Если ты не в их числе - попридержи желчь при себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавные высказывания про "срубить денег". У игры маленький ценник, дали поиграть всем желающим, дали игру заранее прессе. Что то у Вас не сходиться.

В данном случае "срубить денег" - это не только базовая составляющая игры, это будущие ДЛС, которые будут стоить отдельные стоимости. Скудность игрового контента в дов3 сейчас объясняется как раз тем, что всё будет добавляться с ДЛСами. Мы сейчас имеем голый продукт с маленькой кампанией, парой карт и одним игровым режимом. Да, есть какой-то геймплей, что-то интересное. Но этого мало для такого громкого продукта, я бы понял, будь весь дов3 аддоном к дов2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае "срубить денег" - это не только базовая составляющая игры, это будущие ДЛС, которые будут стоить отдельные стоимости. Скудность игрового контента в дов3 сейчас объясняется как раз тем, что всё будет добавляться с ДЛСами. Мы сейчас имеем голый продукт с маленькой кампанией, парой карт и одним игровым режимом. Да, есть какой-то геймплей, что-то интересное. Но этого мало для такого громкого продукта, я бы понял, будь весь дов3 аддоном к дов2.

Ну этим Сега славиться, что делать... Они музыку заказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так конкретно тебе я тот длинный пост и не адресовал.

Слишком сложно, не можешь понять - пройди мимо. Люди с iq выше 60 разберутся. Если ты не в их числе - попридержи желчь при себе.

Маня, это так не работает. Форджик не контора, но тоже пишет. Ты с пафосом вещаешь про лор, доверастов, любителей настоящего вархаммера, бэк и кодекс. Хотя сам ни разy в жизни этот кодекс не открывал. В это тебя ткнyли, именно это тебе лично адресовали. Иначе, и ни одной претензии бы от меня лично в твой адрес не прозвучало. Можешь дальше рассказывать сказки что-на-самом-деле-имелось-ввидy-но-понять-может-только-ниговноед-фанат-вахаммы-а-все-[Отзывчивый]ы, но на деле y кого тyт дисграфия, если ты действительно хотел написать про игры, а не бэк и кодекс, но нишмогла, и кто обгадился на ровном месте видно всем невооружённым взглядом.

Так что придержи при себе замашки на знание лора и бэка, хотя для сравнения возможностей фарсира в кодексе с имеющимися в пyле соответствующего юнита и уровня IQ даже твоих заветных 60 бы хватило. Что характеризует.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае "срубить денег" - это не только базовая составляющая игры, это будущие ДЛС, которые будут стоить отдельные стоимости. Скудность игрового контента в дов3 сейчас объясняется как раз тем, что всё будет добавляться с ДЛСами. Мы сейчас имеем голый продукт с маленькой кампанией, парой карт и одним игровым режимом. Да, есть какой-то геймплей, что-то интересное. Но этого мало для такого громкого продукта, я бы понял, будь весь дов3 аддоном к дов2.

Да-да, раньше бы такое разрабы/издатели постыдились людям показывать не то что продавать и ваще проклятые капиталисты. Ты чем то напоминаеш "заклёпочников", ну тех ребят которые ноют что вон у модельки того танка в такой то игре заклёпок на башне больше/меньше на одну чем у оригинала. Нет я коненчо тоже хочу четвертую/пятую/шестую расу (чем больше тем лучше наверное) на старте но увы прекрасно понятно что бюджеты игр не резиновые и думаю сейчас у реликов они вобще должны быть мизерными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так конкретно тебе я тот длинный пост и не адресовал.

Слишком сложно, не можешь понять - пройди мимо. Люди с iq выше 60 разберутся. Если ты не в их числе - попридержи желчь при себе.

О, извините что врываюсь-но шел бы ты на - отсюдова петушара . Займись где нибудь в другом месте своим любимым занятием-копрофилией и не засирай тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...