Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Сегодня решил перед работой сгонять 3х3, в итоге получилась самая долгая и жестокая битва из всех, в которых я принимал участие. Час десять минут месива. Я четырежды получал орбиталкой по голове и трижды призывал Морканавта. Мой Вирдбой убил десятки врагов, за одну игру апнув себе сразу с 3-го - 5-й левел. Я пожалел, что не записывал видео. Опробовал на противниках массу различных комбинаций юнитов, но игра всё затягивалась, а инициатива переходила от команды к команде. Устав терпеть потери (в основном от орбиталок, абилок Солярии и Орочьих Камней), я изменил свою стратегию. Вместо стремительных ударов под WAAGH - занял площадь в центре карты, равномерно рассплитил войска, и приказал гретчинам мастерить Лутед танки из хлама на полях жестоких побоищ. А поскольку баннеры рождали больше хлама, чем мне нужно на апгрейды, хлам стал превращаться в большие груды, как после гибели танка или здания. Повсюду ползали десятки моих гретчинов и неутомимо собирали своими ручонками Лутед танки. Враги, страдая от шквального огня шести Лутед Танков, применили по мне две орбиталки одновременно. Все танки, и килла каны прикрытия погибли. Но я не стал расстраиваться, а заказал ещё кучу гретчинов и велел собрать танки заново....через десять минут силы врагов, оборонявшие Кору, рассыпались под моими бомбардировками, и мы одержали победу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня решил перед работой сгонять 3х3, в итоге получилась самая долгая и жестокая битва из всех, ...

Интересная история. У СМ разве нет артиллерийских средств в ответ?

продлевать бетку будут или сегодня уже все до релиза?

Разработчики дадут опробовать игру для всех позже. Предполагаю - будут открытые выходные.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продлевать бетку будут или сегодня уже все до релиза?

Не было никакой официально инфы от реликов об открытой бете. Так что сегодня, в 21:00 МСК, прикроют лавочку.

Интересная история. У СМ разве нет артиллерийских средств в ответ?

Есть Whirlwind. Но у него основная сила - это абилка, имеющая кулдаун. Но лучшим ответом на артиллерию будет кинжальный удар антитехом или удар ультой, делать свою арту против арты накладно и неэффективно. А если вспомнить, что по цене каждого "Вихря" я соберу целых два Looted Tanka (скидка за сбор из подручных средств =50% ), то тем более нелепо было бы их строить в ответ.

Но Вихри всё ж классная штука: я вчера играл против одного СМа 1х1, он построил три этих адских машинки и при каждой моей попытке пробить его турели в меня летело три шквальных залпа разом (один перекрывал другой). Мощь такая, что мои 4 пака полностью проапгрейженных нобов вмиг теряли 70% личного состава и приходилось отступать. Я пробовал засадить в трукки танкбастов и "выстрелить" ими в район расположения "Вихрей", но трукки изрешетили предаторы и стационарная турель, а немногих улетевших танкбастов в секунды забили ТСМы. Тогда я построил три деффдреда, сделал им апгрейды, плюс ещё у меня была доктрина на силовой щит. По очереди активируя силовые щиты, добежал до основной армии Сма, игнорируя шквальный огонь из всех видов оружия. Затем Мэд Дред, возглавлявший атаку, дотянулся своим тоннелем до "Вихрей", за ним в образовавшуюся дырку устремились другие дреды, и гадкая Смовская арта была распилена за пару секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас когда игра практически готова я перечислю что мы утратили с этой частью серии и что приобрели.

Ну... Бох с ним, с ошибками, но... Дружище! Что ты несешь ??? Это прям какой-то концентрированный набор клишейного хейтинга, не иначе.

Позволь я отвечу тебе на некоторые твои придирки по порядку

1 - Механика укрытий не утрачена, она перешла в эти самые "анбековые" щиты и идет на пользу геймплею. Они стали популярнее чем воронки из первой части и, слава Императору, заменили собой еритические укрытия, ужасную механику и лютый бред второго дова, где стратегия превратилось в тактическое столкновение помешанное на идиотизм. Механика морали тоже ушла, жаль, впрочем в том мясоповале который происходит на поле боя она была и не к чему - а вот механика подавления работает путем... замедления! По сути тоже, что и во второй части, только без идиотии, когда суровые космодесы останавливаются перед пулеметом потому что их портки внезапно прибавили в весе.

2 - Анимации спарринга и синг килы ( они же фаталити) по зрелищности были весьма убоги, зато заметно портили баланс.

3 - Графика на месте, эффектов не больше и не меньше чем в прошлых частях серии. Тут ты просто повторять необдуманные слова других хейтеров, повторяя их на манер попугая.

4 - симуляция реалистичного поведения боевых действий... Шта??? Да и на чет МОВА элементов - а в чем разница между ломаньем всех зданий вплоть до базы врага и ломаньем всех зданий вплоть до Ядра на базе врага???

5 - Я тебя удивлю но основная концепция серии была ... именно на турниры !!! Да- да! Многие, да и сами разрабы пророчили довчику убийство варкрафта и многие на это надеялись, чудо не случилось а на второй части так вообще - решили подзаработать. Направленность третьего дова на киберспорт путем заимствования (притом весьма удачного) элемента геймплея самого популярного сейчас жанра игры - прекрасная идея.!

6 - по сути все ответы в предыдущих строках. Анимация норм, абилки вполне, направленность на киберспорт ( а значит и на соревновательный режим) хороша... грубо говоря - недовольными остались только хейтеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я со многим готов согласиться, но только не с этим:

2 - Анимации спарринга и синг килы ( они же фаталити) по зрелищности были весьма убоги, зато заметно портили баланс.

Фаталити были неотъемлемой частью игры и составляли лютую долю специфического веселья, ей свойственного. К тому же, это вносило элемент удачи в игру, что делало некоторые моменты забавнее. Например: когда я играю за орков против эльдар, и мой Биг Мек удачно зажёвывает в клешню дозорного, я могу не получить никакого урона от способности Фарсиры "Война Умов". А те же большие демоны, например, Алчущий и Аватар, были живучими танками не столько благодаря запасу хп, сколько благодаря способности безостановочно фаталить пехоту. Это было потрясающе красиво, пафосно и в духе Вселенной Вархаммера. И мы это потеряли.

Да и на чет МОВА элементов - а в чем разница между ломаньем всех зданий вплоть до базы врага и ломаньем всех зданий вплоть до Ядра на базе врага???

Тут тоже не соглашусь, игра в режиме 3х3 невероятно напоминает МОБу, хотя я и не увлекался никогда играми этого жанра.

А в остальном могу подписаться под твоими словами, и ещё добавить, что новые механики рас невероятно фановые, юниты разообразные, а реиграбельности - просто бездна, потенциал ДоВа3 огромен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой Биг Мек удачно зажёвывает в клешню дозорного, я могу не получить никакого урона от способности Фарсиры "Война Умов"

Так вот это как раз и есть пример хренового баланса ))) Когда на твоего героя хоть мощь императора обрушивают но он не получает урона потому что ... добивает!... Садистского веселья тут не так много , а вот хрени - хватает ))) Примерно тоже было со вторым довом - но там урон получался! То есть - мне нужно бежать но нет - герой хочет добивать - ему надо !!! Правда потом его окружат и замочут )))

На счет моба - я и не говорил что это не моба! Только то, что это почти моба - это не плохо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Биг Мек не фаталил, то Фарсира была бы имбой. Фаталки многое балансировали, делали милишников чуточку эффективнее.

А насчёт того, повредит ли такая лошадиная доза МОБы нашему любимому жанру, мы пока можем лишь дискутировать. Вот время - оно покажет, пошло ли это на пользу или навредило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синк киллы были мало того что потрясающими и не надоедали за 10 с лишним лет, они являлись неотъемлемой частью баланса. Помимо вышеозначенных аваторов и жаждущих, ветераны ваниллы наверно помнят как дреды превозмогали, в немалой степени благодаря фаталкам. В той же ванилле разница между форс командером и биг меком в грубой силе и ХП была просто неимоверна + отсутствие телепорта на старте, зато у мек боя были фаталки, за счет которых он выживал. Тот же варбосс стоивший аж 375/125 не был бы тем злыднем писюкатым, если бы не его фаталки, которыми он пафосно заколачивал всяких хаос лордов в землю.

Направленность третьего дова на киберспорт путем заимствования

Пиксель хантинг, плохой отклик (возможно поправят), куча красок в которых Тзинч знает что происходит + система сквадов, где ты не можешь отвести дохленьких в тыл, а здоровеньких на передовую - киберспорт, такой киберспорт. Да и заимствования такие...странные мягко говоря в основном.

Уж зная то релик и их хорошо отточенные годами обещательные рефлексы, я крайне удивлен что остались еще люди которые верят в сказки про киберспорт как и прочим ихним обещаниям. Безусловно, для раскрутки будет несколько туриков, потом аддон и может быть тоже пару туриков, потом еще аддон и турнирчик другой, потом обещания патчей, потом спустя 3 года в ...надцатый раз обещания патчей и киберспорта, а потом ДоВ 4, разумеется с киберспортом и понями.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, довольно весело, когда вирдбой кидает кучу мусора в лицо дарк риперам, отчего те превращаются в кровавый фарш со смачным звуком и анимацией, но это не скомпенсирует мне потерю фаталок. Разве я когда-нибудь увижу, как Горгутц раздавит голову Джейн Зар своей клешней? Или как Мэд Дред проделает две аккуратные дырки в черепе Габриэля Ангелоса, поставив его на колени и в завершение отпилив ему голову циркулярной пилой? Увы и ах, но нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато теперь можно написать в чат: поссоны я соло мид на Габриэле. =)

З.Ы. Спасибо за стрим. :)

Изменено пользователем Bersercker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще синк-киллы сейчас реально были бы лишними в этой мешанине. Чтобы их вернуть и они не мешали игровому процессу, придётся переделывать некоторые аспекты игры.

Вообще релики решили пойти упрощенным путем, который удобен и для киберспорта - достижение зрелищности за счет спец.эффектов, а не сражений конкретных юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но проблемы с контролем из-за этого и правда серьёзные. Вот сегодня на стриме был момент, когда я использовал способность Мэд Дреда (Подкоп), а потом не мог приказать другим дредам лезть по этому подкопу, поскольку входное отверстие тоннеля было некликабельным из-за обилия вспышек, спецэффектов и расположенных рядом объектов. Результат очевиден - все дреды погибли зазря, хотя могли быстро закончить игру, пройдя вместе по одному тоннелю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще синк-киллы сейчас реально были бы лишними в этой мешанине.

Да и в принципе смотреть, как эти мелкие ущербные модельки кого-то фаталят - никакого желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мое мнение уникально, но меня добивания невероятно бесили.

Потому что, пока дред рвал на части очередного орка, он больше ничего не делал. По сути пмодель у тебя блокируется. А иногда надо заюзать абилку ВОТ ПРЯМ ЩАС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что, пока дред рвал на части очередного орка, он больше ничего не делал. По сути пмодель у тебя блокируется. А иногда надо заюзать абилку ВОТ ПРЯМ ЩАС.

Ну дык то ДоВ 2, где воюют 3,5 гретчина и каждая его половина на вес золота.

Вообще релики решили пойти упрощенным путем, который удобен и для киберспорта - достижение зрелищности за счет спец.эффектов

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но сейчас из спец эффектов только радуга на пол экрана, ни каких спец эффектов убийства (например в РА2-3, после убийства током были такие веселые скелетики, от огня людишки горяшие бегали, от токсинов и радиации весело расплавлялись, от мороза - с веселым треском разваливались), уж простите ту красную текстурку, изображающуу кровь, я за нее не считаю.

И говоря о киберспорте, я так и не могу понять - из какой игры они стащили эту тучу красок на пол экрана, ни в СК, ни в доте этого маразма не было, да они были яркие и мультяшные игры, но такой беды там не наблюдалось, все легко воспринималось в легко выделялось. Наверное, в ДоВ 3, всему виной целевая аудитория, в которой кибер спортсмены не занимают и 1% от ЦА, коим будет достаточно подкидывать раз в полгода - год, обещаний о межпланетных соревнованиях. Дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни каких спец эффектов убийства (например в РА2-3, после убийства током были такие веселые скелетик

А сейчас там просто море трупов, что создает ещё большую помойку. Исчезали бы хотя бы через минуту.

из какой игры они стащили эту тучу красок на пол экрана

Скажем так, из StarCraft 2, точнее, они увидели, в каком сейчас состоянии старкрафт (а там графика была комфортной и причесанной для киберспорта, но в меру красивой. Именно в старкрафте графику можно было заметить, если приблизить камеру или просто задержать взгляд на чем-то на пару секунд, но все мелочи там не отвлекали).

Релики увидели, что такой подход не зрелищен (старкрафт 2 сейчас совсем не зрелищен), и решили вкрутить спец.эффекты аля моба - больше взрывов, вспышек, молний итп. Но я скажу, что шторм Эльдаров у них получился красивее и эпичнее предыдущих частей. Даже больше на "торнадо верх ногами с молниями" похоже, нежели на просто шторм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я скажу, что шторм Эльдаров у них получился красивее и эпичнее предыдущих частей. Даже больше на "торнадо верх ногами с молниями" похоже, нежели на просто шторм.

А еще этот шторм захватывает куски мяса, остающиеся от юнитов на поле боя, что выглядит довольно неплохо.

Изменено пользователем Смутьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И говоря о киберспорте, я так и не могу понять - из какой игры они стащили эту тучу красок на пол экрана, ни в СК, ни в доте этого маразма не было, да они были яркие и мультяшные игры, но такой беды там не наблюдалось, все легко воспринималось в легко выделялось.

Гребаный ЛоЛ. Я виню в этом гребаный ЛоЛ. Все эти радуги и пони, скорее всего, оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще этот шторм захватывает куски мяса, остающиеся от юнитов на поле боя, что выглядит довольно неплохо.

А орбиталка уничтожает груды хлама! Мои восхитительные, чудесные кучи, из которых миляги-гретчины могли бы собрать много прекрасных штуковин! Проклятые космодесантники, пусть подавятся со своей орбитальной группировкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...