Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Некоторая краска отдает пластиком, а часть лаком. Ладно, пора уже в мультик идти. Хотя я уже в нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как там обстоят дела с т1 армией в лейте? Бесполезный кусок хлама? Долго ли идет махач на т1? Как много теча? Насколько сильно решает авиация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элиту можно прокачивать. У каждой рассы ее по 5 штук. У кд- габриель, парни из десвотча, лыцарь, терми и библюк. Элы- Машка, ева, лорд, снупер и джейн зар. Орки - горгутц, мек, меддред, морканафт и фирдбой

У элиты скинчики различные. У оркоты прикольные

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все карты симметричные. Спорт!

Достойно оформленные симметричные карты не ощущаются симметричными. Но если там ленивое зеркало половины карты, то да, становится уныло.

В DoW2 тоже все карты симметричные были, но хуже от этого они не становились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в ртс я не самый сильный игрок, т.ч. Не знаю скажет ли вам что-то мой опыт, но матч я начал. Буду оценивать анимацию моделек в первую очередь

Но мой провайдер как обычно срезал под вечер скорость инета =/

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, при создании своего можно выбрать только уже существующие эмблемы от других чаптеров И от миров эльдар и орков. Забавно

Как и в предыдущих частях. Не доживем мы до редактора эмблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полного релиза не было, это бета, хватит обмазывать окружающих и невышедшую игру, это выглядит глупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там обстоят дела с т1 армией в лейте? Бесполезный кусок хлама? Долго ли идет махач на т1? Как много теча? Насколько сильно решает авиация?

Так же вопрос интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра кажется завершенной с технической сторны. Глюки, застревание отрядов и тд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня был настолько плотно занят на работе, что не мог даже запустить игру. Теперь поиграл, и записал видео.

Стрим всё ж палевная штука, опасаюсь, что забанят. А игра хорошая, не хочу, чтобы меня банили и лишали возможности её дальше изучать.

Так сложилось, что двое моих друзей - Versatile и Gigamok изучали игру все те два дня, что меня не было, так что меня быстро ввели в курс дела. Поначалу я жутко тупил и даже не понимал, где надо нажимать, чтобы выйти в т2. Не понимал, что застраивать точки, как в моём любимом ДоВ1, не обязательно (это стоит кучу реквизиции, но никаких бонусов, кроме усложнения захвата позиции врагом, не приносит).

Проиграв пару игр по причине полной прострации, я наконец получил доступ к сокровищнице знаний моих друзей, уже отыгравших в ДоВ 3 часов эдак шестнадцать. Ребята говорят, что игра очень затягивает. А ещё говорят, что таких крутых орков не было за всю историю ДоВа!

Отмечу основные моменты:

- Это новая игра. Да, она может быть похожа на ДоВ1, C&C Tiberium Wars или даже ДоВ2. Но она другая. Учиться играть нужно заново. И это прекрасно, потому что интересно!

- Очень важен контроль стратегических позиций и борьба за них. Не поделив с врагом поровну карту, нечего и думать о том, чтобы создать более мощную армию. А если засядешь на базе, то тогда враг не только отстроит на свои ресурсы гигантскую армию, но ещё и обгонит по течу, т.к. выпустит раньше элиту.

- Элита строится за некий фиолетовый ресурс. Насколько я понял, есть два источника его прироста - естественный (как +20 реквы от главки в ДоВ1) и дополнительный (специальные спорные точки). Причем если отжать у врага такую точку, то можно очень круто обогнать его по элитам: например, к моменту выхода вражеского Врайслорда выпустить Солярию.

Минусы, на мой взгляд:

- Неудобный интерфейс, очень непонятный

- Крошечные иконки. Нет, даже не так! Крошечные иконки!

- Много юзлесс юнитов. Например, у эльдар рейджеры слишком хороши, чтобы было нужно строить эвенджеров или риперов, обладающих массой недостатков. У других рас - схожие проблемы.

- Есть овп юниты. Ну, фигли вы хотели - бета, всё-таки. Ребята уже специально играли 1х1, чтобы попытаться хотя бы понять, чем реально убить отряд нобов. Пробовали кучу разных юнитов эльдар - все очень плохо пробивают по нобам, не справляются.

- Юзлесс герои. Да-да! А героев нужно выбирать себе заранее, перед битвой. Выберешь лошару - живи с этим.

Ещё я пока не разобрался с массой вещей. Надо срочно выучить хоткеи - пользоваться крохотными иконками и жать на них мышкой ужасно неудобно. Надо понять, что это за "прокачка" аккаунта такая. Серьёзно - заканчивается бой, и мне пишут, сколько экспы заработали мои герои. Там ещё в перспективе у них откроются интересные пассивки, влияющие на всю армию. Прям РПГ элемент какой-то добавлен в игру!

Озвучка и графика великолепны. Однако несколько сумбурны. Эффекты настолько цветасты и обширны, что иногда сложно понять в замесе, кто получает больше урона - твои войска или войска врага. Со звуком так же: с тобой разговаривают все юниты, ещё есть система оповещения, которая очень подробно сообщает о враге, например: "На северо-востоке замечены разведчики противника" или "На юге значительные силы противника вступили с нами в бой", но в куче других репортов слова теряются и не всегда успеваешь понять, что же происходит и где по-настоящему важная угроза. Отсутствие фаталок портит игру, делает её заметно "беднее". Но графоний это частично компенсирует - модели юнитов прописаны великолепно. Особенно это касается эльдар и орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо орки самые сильные на данный момент. Месился с смом, сделал грейд броневозу, чтоб пополнять войска, и противник ничего убить у меня не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо орки самые сильные на данный момент. Месился с смом, сделал грейд броневозу, чтоб пополнять войска, и противник ничего убить у меня не смог

Да что же такое то. Почему так всегда.

Опять титульную расу и так опустили.

Радует что они хоть меняют имбовость расс, в дов1 это эльдары, тут орки.

Я конечно понимаю, чтоб это бетка и надеюсь что к выходу баланс подкрутят.

Но зная реликов, чето как-то опасаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня был...

В игре динамика и движуха есть? А то в первых выложенных видео все очень вяло, но это может быть связано просто с незнанием игры.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре динамика и движуха есть? А то в первых выложенных видео все очень вяло, но это может быть связано просто с незнанием игры.

Первые пару игр я тоже вяленько играл и огребал в итоге. А в последней мне попался какой-то потный эльдарчик, и там довольно мощный экшен. Он взял спецспособность на инвиз дайр эвенджеров, подбегал в инвизе к моим ренжам и ***чил в них гранатой. Естественно, после такого мне приходилось ретироваться. Потом он ещё удивил меня, выпустив Врайслорда, но я сделал 3 пака шедоу спектров и законтрил его. Шедоу спектры, к моему удивлению, оказались необычайно уязвимы к melee оружию, что для парящих на высоте метров трёх ребят как минимум странно. Я так даже слил нескольких потом, от баньшей и нового врайслорда. Зато ими харрасить удобно. Это такая пехота-скиммер, с постоянно включенным джетпаком. Двигается, конечно, медленно (не так быстро, как штурмовая летающая пехота в ДоВ1), но зато может преодолеть любую преграду и ударить в самую незащищённую тыловую точку врага. Харрасеры отличные, урон по зданиям достойный.

Как там с харрасом и прыжковыми юнитами?

Харрас тут ещё более важен, чем в ДоВе1. Просто необходим. Когда игроки научатся нормально играть 1х1, все будут жёстко друг друга харрасить. Это очень выгодно и важно.

Прыжковые юниты реализованы по-другому. У них нет прыжка. Они - как авиация в ДоВ1 по механике. Могут перелететь поверху любое препятствие - ну, как скиммеры. Вместо прыжков даны особые абилы. У АСМ это прыжок, например, но не простой, а со станом и разбросом. А такого юнита, который бы прыгал, просто чтобы быстрее передвигаться, я в ДоВе3 пока не встретил. Эльдарская техника точно не прыгает, а медленно-медленно так летает, без рывков, плавненько. Нобы, вылетающие из трукки - так это тоже абила, а не прыжок, по сути-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивака, так что в итоге с поверкорами? Неужели на твой взгляд это не поганит игру? Да и что это вообще такое? Как в плане реализации геймплея, так и в плане вселенной вообще. Или это как-то привяжут к этому артефакту? Дичь, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с режимами игры?

Сколько их, какие наиболее популярны и как вообще играются?

Пока что только один режим игры. В этом режиме для победы требуется уничтожить Power Core противника. Доступно всего по 1 карте в режимах 1х1, 2х2 и 3х3. Быстрее всего можно найти оппонента в 1х1. Есть автоподбор, но пока что мне не хватало терпения дождаться в нём оппонента.

Убивака, так что в итоге с поверкорами? Неужели на твой взгляд это не поганит игру? Да и что это вообще такое? Как в плане реализации геймплея, так и в плане вселенной вообще. Или это как-то привяжут к этому артефакту? Дичь, как ни крути.

Уверен, что эти Power Core - только один из режимов. Будет и Аннигилейшен, и многое другое. Когда появятся другие карты. Сейчас ведь карта всего одна! "Игра на Паверкоры" не может стать основным режимом, т.к. Power Core, энергогенераторы щита и турели оформлены неподобающе для орков и эльдар. Высокотехнологичная сложносостовная хрень, плюющаяся плазмой? Защищает со старта базу орков? Вы это серьезно, ребята? :o

По крайне мере редизайн турелей и всего прочего под каждую расу обязан быть.

А теперь объясняю, что такое эта Павер Кора и как её едят.

Значится, начинает твой враг с одной главкой. Перед главкой стоит Паверкора. Паверкора - неуязвима. Но есть вдалеке от неё два "генератора щита", которые дают ей неуязвимость. Если их уничтожить, то Паверкора станет уязвимой и её можно будет грохнуть. За генераторами щитов стоят турели, но расположены они таким образом, что не мешают даже melee юнитам уничтожать эти самые генераторы. У нас есть по большому счёту три варианта закончить игру, выпилив оппонента:

1). сломать генераторы щитов любыми юнитами, затем юнитами-скиммерами пролететь прямо к Павер Коре и грохнуть её. Турели нас никак не побеспокоят в этом случае, с ними не будет огневого контакта.

2). сломать контрольную панель моста (на карте 1х1), тогда можно будет даже наземными юнитами пройти прямо к Павер Коре. Но стрелять в эту штуку на мосту придётся очень-очень долго, она жуть какая крепкая. И опять же, перед атакой на Павер Кору надо бахнуть генераторы щитов.

3). самое тупое - сломать генераторы щитов, потом пешком подойти к турелям, завязать с ними бой, убить турели, убить Павер Кору.

Но на практике если оппонент не овощ, то он ливнёт после потери армии и точек, не дожидаясь, пока ты займёшься его генераторами щитов и Павер Корой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на практике если оппонент не овощ, то он ливнёт после потери армии и точек, не дожидаясь, пока ты займёшься его генераторами щитов и Павер Корой.

Следовательно вся эта затея, как и режим, который "типа не будет основным", но тем не менее преподносится в збт первым делом, абсолютный идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...