Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

В мультиплеере почти нет лора , а любая уважающая себя РТС игра, это в первую очередь мультиплеерная игра.

А у DoW 3 и без лора много проблем , да и на ,мой взгляд, на лор и ,тем более, статы настолки не надо сильно ориентироваться , они упрощены из-за 6 гранного кубика .В видеоигре механику можно сделать значительно сложнее , интереснее и комплекснее , главное сохранить аутентичность не обязятельно следовать всем канонам . Но вместо этого они упрощают игру , они откидывают свои наработки , которые сделали игры релик уникальными и самыми продвинутыми (в них играют вопреки всем недостаткам) и заменяют на упрощенные , причем они отполировать игру как близзард не смогут. Как кто-то сказал на ютюбе им было достаточно взять механику КоХ 2 и перенести ее в ваху ,с парой новых фишек и возвратом доктрин из CoH 1 и всё. Конечно в кохе нет рукопашки и дурацкого разлета юнитов от ударов и взрывов (точнее там как и положено,как правило после хорошего взрыва разлетаются их ошметки , тк если взрыву хватает фугасного действия ,чтоб отбросить юнит на 10 метров , то хватит и бризантного ,чтоб разнести его на куски) , но это фишки игры и их следует оставить , хотя на счет разброса юнитов и падений и вставаний ,я бы поспорил ,тк не раз были моменты вроде этого: когда вместо того ,чтобы добить юнита клешней варбосс просто прыгал и отталкивал его от себя тем самым спасая его. Да и сама механика разброса , помимо нереалистичности уменьшает контроль игрока за происходящим.

Что избавились от синк килов ,это однозначно + тк все кто играл активно в мультиплеер знает как такой жесткий рандом и сама механика бесит, то юнит получает инвул во время фаталити, либо медлил с убийством следующего , что тоже убивало аутентичность происходящего (тебе не до красивого фаталити ,когда тебя дубасят еще 20 человек) .

Я далеко не безумный фанат вахи , тк сама вселенная курьезна и нелепа, тот же старый fantasy battles был гораздо реалистичнее и аутентичнее. При этом она мне нравится. Самые главные проблемы DoW 3 лично для меня:

- Cильно деградировавшая механика ,при том ,что есть готовая механика coh 2, которая я и сейчас не имеет конкурентов , надо лишь ее отполировать и добавить элементов , как раз смена вселенной отличный повод для инноваций.

- Очень нелепо выглядящие анимации некоторых юнитов , вроде прыжков тяжелых юнитов , идиотские анимешные движения гейдарских тяжелых мехов, болтание клешней на цепи варбосса и тп.. Все это смотрится просто нелепо -это игра про брутальную вселенную или про розовых покемонов ?

- Сильное смещение в сторону скорости реакции , а не тактического мышления , тк позиционирование менее важно чем использование абилок и элитных юнитов , особенно насторяживают заявления про отбивание гранат , снарядов , абилками героев , мало того что это звучит глупо и так однозначный уклон в сторону мобы и апм дрочеров.

Насчет геймплея сложно чего либо сказать, всё это гадание на кофейной гуще, возможно все это пойдет на пользу, а возможно нет, чтобы все это понять, надо сначала опробовать продукт (на бесплатных выходных, бета-тесте или пиратке), вполне очень даже возможно что зайдет, теперь насчет самих недостатков:

1. И правда я увидел упрощения и выкидывание многих фишек, но видимо релик все-таки осознали ошибку, и стали потихоньку возвращать фишки, в новых видео по сравнению со старыми я увидел что вернули такие вещи как рукопашку, вернули подавление, вернули виды бронек (пусть и не полностью), и ещё кое-чего, так что работа над возвращением ведется, но да, в целом и правда стало проще, но возможно это делается чисто чтоб раки не ныли про баланс, я помню релик сильно жаловались что раки им всю плешь проели что у они не могут играть нормально, баланс в их играх уг (баланс конечно может и не очень, но играть можно, просто порог вхождения высокий).

2. Это опять таки проблемы лора, ибо стилистику задают именно неррейтив отдел, просто аниматорам пришёл приказ сверху чтоб по стилистике игра была именно такая.

3. Пфф, не волнуйтесь, релики сказали что останутся обычные режимы захвата точек и аннигиляции, которые ни разу не мобные, и они говорили что будет ещё больше режимов, наверняка будет резервация - нормальные игроки будут играть в обычные режимы, а ракошколодотеры будут играть в свои режимы. А то что динамика увеличалась, так я и не против, лишь бы правда и не превратилось в полный микроконтроль как в старике 2. Ибо честно, плюс реликовских стратегий, ещё с хоумворлд, что в их играх не нужен был высокий апм аки как у корейца для норм игры.

Ясно пока только одно, одиночку релик слили в ноль, по видео я уже делаю вывод что она абсолютное анбековое убожество с убогим сюжетом и дизайном таким, чтоб и полное дно легко могло пройти (за примером далеко ходить не надо, Василдий Гальперов со стопгейма смог одолеть миссию сингла, несмотря на то что это была его первая партия в ртс в жизни), которое не стоит потраченного времени, насчёт мультиплеера - посмотрим что выйдет, заранее уж полностью крест на игре ставить не стоит.

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа, помимо нытья и закидывания фекалиями, может попробуем обсуждать игру конструктивнее? По мне тут явно намечается тенденция, алая МОБА, скилшоты, абилки блокираторы разного рода продежктайлов + гапклоузеры разного рода, посмотрим как вцелом механика будет сочетаться с РТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать все хотелки и недовольство фанатов, то сейчас стоит вспомнить не 2005 год, когда не было стрим составляющий. Сейчас игры стараются сделать зрелищными с активными действиями и желательно элементами рандома. Смотреть голую тактику и стратегию мало кто будет (даже ск2 страдает от этого). Также как и игра где сингл кил через сингл кил врятли кто-то будет продвигать дальше уровня забавного треша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе ссылки нерабочие, неужто бета реально?

а сами говорили , что обе ссылки нерабочие, а теперь сами их же выкладываете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там похоже пришёл какой-то "креативный арт директор" который решил сделать всё в ногу со временем, зашёл на твич смотрит там 100К зрителей у лола, 50К у доты, ну понятно же что надо делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сами говорили , что обе ссылки нерабочие, а теперь сами их же выкладываете

просто это сигнал о приближающейся бете. У многих людей появились имейлы о бете, но у всех нерабочие ссылки. Риоты чего-то у себя там делают и видимо выслали раньше времени.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто это сигнал о приближающейся бете. У многих людей появились имейлы о бете, но у всех нерабочие ссылки. Риоты чего-то у себя там делают и видимо выслали раньше времени.

Может быть Relic а не риоты? Вы уж не путаете релики - легендарные ртс разрабы, у которых пока каждая стратегия на вес золота, а риоты разработчики хренового клона доты - league of legends, который заработал свою популярность за счёт анимешности и няшности.

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть Relic а не риоты? Вы уж не путаете релики - легендарные ртс разрабы, у которых пока каждая стратегия на вес золота, а риоты разработчики хренового клона доты - league of legends, который заработал свою популярность за счёт анимешности и няшности.

У меня постоянно оговорка на эту тему :D И в какой-то мере, оговорка по фрейду уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он заработал свою популярность благодаря своей механикеи проработке. Сразу видно "знающего" моба сегмент человека. Реликам никогда не удастся создать игру подобного уровня, они не обладают достаточным талантом для этого

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть Relic а не риоты? Вы уж не путаете релики - легендарные ртс разрабы, у которых пока каждая стратегия на вес золота, а риоты разработчики хренового клона доты - league of legends, который заработал свою популярность за счёт анимешности и няшности.

интересно как можно сделать клон на собственный же мод к ВК3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

риоты разработчики хренового клона доты - league of legends

Угу, делать клон на собственную разработку. Если что, до айсфрога у доты вк3 были и другие разработчики, и сейчас они в риот геймс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также ИГшники статисты-краснорубашечники, которые "героически" дохнут пачками, вопрос что с того? Это нормально для игр серии 40к, что в них имеют место быть СПО и ИГшники, которые дохнут и которых надо спасать и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...