Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Базовый обзор всех трёх фракций

"Раскрывающийся текст"
opreEcXh7lr1RllN-w2560-ec449742ebff3ea72c0bfdca53998c505a609383.jpg

https://www.dawnofwar.com/article/faction-f...-pick-your-army

Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Одному мне кажется что релики попытались максимально реаличтично показать лица элдар и ангелоса, но какими-то мультяшными на их фоне у орка? Ну за перебор слюней канешн спасибо, но не только же их :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а уже известно кто будет издателем 3 части на территории России и стран СНГ?

А кто же там еще может быть? Или я чего то не знаю и бука закрылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегу ж СофтКлаб издает.

Собственно вот: https://www.softclub.ru/games/pc/23533-warh...dawn-of-war-iii

Изменено пользователем Nefelyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варбоссу бы клешню слегка уменьшить в пропорциях ну и харю повеселее. Аутарху бы выражение лица попроще, так много попроще, ну чтоб не такое вытянутое по вертикали было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анонсированы подробности относительно морканавта!

https://www.dawnofwar.com/article/unit-spot...ty-da-morkanaut

Мы сделали краткий переводик:

https://vk.com/wp_tv?w=wall-110504592_120

Краткая информация:

Является оборонительным типом юнита.

Атрибуты:

1. Высокий урон

2. Отлично сдерживает толпу

3. Уменьшение получаемого урона

Способности:

1. Reinforcement Point (Passive) - вокруг него союзные войска могут пополнять численность.

2. Loot (Requires maximum of 4 Gretchin Squads) - собрать обломки, чтобы получить отряд гретчинов-ремонтников.

3. Kustom Force Field - создаёт силовое поле, поглощающее урон от оружия дальнего боя и наносящее урон [ну уж нет]одящимся вокруг войскам.

Также доступно Mega Blast Ability - Создает силовое поле в определенной области, которое черпает энергию из общего запаса поля.

4. Rokkit Fist - отстреливает свой кулак, направляя его в выбранную точку. При попадании оглушает и наносит урон по области, а также хватает союзников и противников. Кулак можно притянуть обратно - схваченные отряды притянутся вместе с ним. Отряды на пути полёта кулака будут отброшены. Пока используется эта абилка (пока не вернул кулак), Морканавт не может сражаться в ближнем бою.

5. Gretchin Repair Squad - за каждый накопленный заряд Морканавт призывает отряд гретчинов, которые могут чинить его или выполнять другие команды.

Изменено пользователем Trojan1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится. Если ещё оптимизон завезут то вообще неплохо будет. Кст а тех требования уже объявляли? А то я слоупок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотяб не бронелифчик. А так бог его знает какая там физиология у этих космоэльфов. Я вот только не понимаю что это за боевая раскраска у ней на лице и свойственно ли это элдар вообще?

Лолшто? Дальновидица Мача всегда такой была, с этими полосками на щеках.

Это фишка Биэль-Тана вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фишка Биэль-Тана вообще.

Это фишка Эльдар вообще с незапамятных времён.

x_cdbcea73.jpg

x_31475ceae1.jpg

Изменено пользователем Fool's Idol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На офф сайте довки залили немало любопытных статеек, геймплей, глобалки и прочее.

https://www.dawnofwar.com/article/faction-f...-pick-your-army

А насчет видео с эльдарами, мне показалось что пилят анимацию, тебя же гардианы и риперы показались более плавно анимированы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щиты у эльдар это типа морали? а у остальных подобного не будет чтоли? как ваха может уже и не ваха, как стратегия можно поиграть будет, с учётом того что их практически не выпускают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Единственное походка призрачного лорда меня удивила. Чет он очень странно передвигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щиты у эльдар это типа морали?

Нет, это как у протосов из старкрафта, набежал, получал по щитам, здоровье не потратил, убежал, отрегенил щиты. Это якобы должно поощрять хит энд ран тактику за них и компенсировать их маленькое здоровье.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё идёт к тому, что орки будут имбой. Просто охренительные способности, не чета задохликам и ходячим консервным банкам!

Из-за взрывающейся брони от ближнего боя с нобами будут убегать, даже если их параметры подрихтуют и сделают им слабый урон (что смехотворно, но разрабы вполне могут так сделать для баланса). В результате получится отряд, охреневающий от собственной безнаказанности - как Лорд Некронов с молнией в ДоВ1.

Taunt - это не crowd control по механике, а в чистом виде mind control. Совершенно лютая способность, с бездной тактических способов реализации. Кроме очевидного - лишать самый мощный стрелковый отряд противника боеспособности, можно придумать ещё массу других вариантов: например, создать полностью стрелковую армию с одним паком нобов, который будет фигачить Таунтом по кд на одиночные вражеские отряды, выводя их под кинжальный огонь стрелков. Можно заманивать отряд противника на мины (надеюсь, их реализуют в игре). Можно Таунтом подводить самый мощный отряд врага к своему баннеру, включать Waaagh! и с удвоенной силой наваливаться на него.

Плюс ещё орки получили самый полезный на данный момент убер-юнит. Огромные ходячие хреновины эльдар и СМов рассчитывают на то, что армия будет их поддерживать и прикрывать. Орочий Морканавт наоборот, сам рассчитан на то, чтобы поддерживать и прикрывать орду орков. Не знаю, как всё это будут балансировать и сколько времени это займёт, но в ДоВ3 я точно буду играть за орков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё идёт к тому, что орки будут имбой

Ну хоть где-то тащат :D

А стоп,это же про хаос из второго Дова.(было актуально до декабря 2016).А я ещё боялся что имбой сделают эльдар или смов.

одним паком нобов, который будет фигачить Таунтом по кд

Лучше несколькими,один могут снести несколько отрядов стрелков,особенно если этими стрелками будут хорошо микрить.

Орочий Морканавт наоборот, сам рассчитан на то, чтобы поддерживать и прикрывать орду орков.

Ну хоть где-то тащит.Было бы чем разбирать вражеских найтов.

Про центурионов спрашивали,а вот эльдарские баклажаны с пылесосами(ну хоть убей,никак не запомню их название,помню они уничтожали всё,что не было тяжёлой пехотой на Т2 при масс спаме во втором Довике,добавили их с DLC Chaos Rising) ещё не объявлялись?Я всё ещё переживаю за баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДоВ три эльдарские ходячие баклажаны анонсированы, однако вооружены они будут не пылесосами, а са[эх жаль]ми. См. Wraithguards.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...