Kain_40000 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 сделать по лучше...неуязвимость на 2 секунды при приземлении Ну да, логичнее прям, как если бы Ангелос не прыгал, а летал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Термос раскручивающий молот а потом шарахающий молнией,ну 1 в 1 марвеловский Тор(чуть быстрее крутит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 У вас космодесатники выходят из зданий, которых нет в бэке, а вы возмущяетесь мультяшностью эффектов главного героя? У игр есть свои допущения, тем более у стратежек, которые загибаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Здания - необходимое допущение, а эффекты - нет. Ангелос мог бы телепортироваться, что более бэково. Термос мог не крутить молоток, а генерить им заряд какое-то время (еще и пафосную речь при этом толкнуть), после чего жахнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 У вас космодесатники выходят из зданий, которых нет в бэке, а вы возмущяетесь мультяшностью эффектов главного героя? У игр есть свои допущения, тем более у стратежек, которые загибаются. Вот потому то и загибаться что остаются стратежками а не полноценными ртс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boooomm Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) На счет зданий. Мне здания в дове 3 дико понравились. Неплохая идея сделать их по типу шахт-площадок. Реально клевая идея. И видно, что это мобильная база для быстрого развертывания. Скинул капсулы, они дыру в земле проделали, распаковались и вуаля - готовое место для приземления, где можно быстро оборонительные укрепления и идти штурмовать врага. По мне, вот такие базы пока лучшая идея в третьем дове. Это всяко лучше чем не пойми-зачем какие-то монастыри из первого дова. Изменено 28 августа, 2016 пользователем Boooomm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Дык в первом дове это тоже были шахты-площадки, принимающие десантные капсулы, тоже для передовой развертки отрядов, суть та же. Только в них можно было отпустить молитву Импи и т.п. "а не пойми зачем какие то монастыри". Главная то претензия к новым зданиям - визуальная однотипность. Вангую что все здания хаоситов будут сортами жертвенных кругов/порталов, также не сильно отличающимися. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Да у хаоситов замути варп-портал и всё бэково, типо варп-метро доехали до этой локации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) ну вообще не особо согласуется с бэком как-то, если демонов и можно призывать, то хсм и ренегаты все-таки воюют прежде всего полноценной армией и флотом, а не насуммонеными х3 откуда через "варп-метро" войсками, чем принципиально не отличаются от имперских сил :o Изменено 29 августа, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 ну вообще не особо согласуется с бэком как-то, если демонов и можно призывать, то хсм и ренегаты все-таки воюют прежде всего полноценной армией и флотом, а не насуммонеными х3 откуда через "варп-метро" войсками, чем принципиально не отличаются от имперских сил :o Первый ДоВ вспомните, там все войска ХСМ приходят через порталы в осквернённых зданиях СМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Первый ДоВ вспомните, там все войска ХСМ приходят через порталы в осквернённых зданиях СМ.Да я так-то в курсе, но самого факта это не отменяет :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 так то смотря какие варбанды. некоторые, наиболее повязанные с демонами/колдунством и вправду же предпочитают to think with portals ©. демонкины теже судя по описанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 так то смотря какие варбанды. некоторые, наиболее повязанные с демонами/колдунством и вправду же предпочитают to think with portals ©. демонкины теже судя по описаниюНу в ДоВике только словоносцы из ДК под это дело подходили, емнип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 В бэке точно было, что хсм могут призвать культисты через варп-порталы. Просто в литературе это не очень распространенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Рассмотрение армии космодесантников Дополнение Тут среди горы флуда и вайна вроде не видел, вот неплохие разборы по юнитам и прочему, сравнительно свежее) И как ни крути видно что работают напильником, выглядит более чем лучше чем раньше Изменено 30 августа, 2016 пользователем RuW)Bane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Не буду писать про бек, атмосферность и пр, выскажусь по технической части. Игра радует динамикой. Видно что разработчики делают серьезный упор на мультиплеер. Яркий пример тому проезжающие сквозь друг друга танки - пафинг очень серьезно портил первые две части. Отсутствие синккилов тоже говорит о выбранном реликами пути. Единственное что меня огорчает это движок КоХ2/ДоВ2, уж очень на нем некомфортный геймплей для меня. И судя по всем роликам это будет именно ускоренный КоХ2 в антураже вахи. Считаю данный двигатель одним из главных проблем канадской конторы и жду не дождусь когда его наконец выкинут на свалку. Изменено 30 августа, 2016 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_ZuBR Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 http://www.gamestar.de/videos/dawn-of-war-...ielt,90086.html редактор прошел миссию кампании. в видео (особенно в конце) показана масса юнитов до лимита 200, примерные грейды на все и практический кажный юнит см'ов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrEd Pitt Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Почему-то три расы и лимит в 200 ассоциируются со старкрафтом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 К гадалке не ходи ближе к релизу объявят 4ю расу. Догадайтесь кто это будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeran Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Я тут наткнулся на прототип той дов 3 что была при thq, ща скину тут инфу ••••Project ”Morningstar” (Cancelled): А вот тут даже полноценное геймплейное видео: https://vimeo.com/67040946 Мне одному не ясно почему от такой годноты отказались в пользу чего-то там моба смеси с ртс? Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Valeran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Мне одному не ясно почему от такой годноты отказались в пользу чего-то там моба смеси с ртс? Если постараешься то найдешь видео концепта дов 2 и сможешь задать тот же вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Если они задействуют старые наработки и сюрпризнут нас вторжением Некронов в конце ДоВ3, это будет прямо клиффхенгер-пасхалка-отсылка к концовке Winter Assault, где на зимней планете при защите орудий титана объявились некроны. Могут вполне сделать сразу 2 расы, некроны и хаос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Ну какие некроны, бросьте. Их ждите где-нибудь в районе 5го аддона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Alaric Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) К гадалке не ходи ближе к релизу объявят 4ю расу. Догадайтесь кто это будет) Не было никакого намёка на орков. Скорее всего их ещё даже не начали делать, какой намёк на 4-ую расу? а что если вместо орков, третей расой будет Хаос? Изменено 3 сентября, 2016 пользователем RuW)Coffee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Мне одному не ясно почему от такой годноты отказались в пользу чего-то там моба смеси с ртс? Лично я тут особой годноты не увидел, орк дурацкий, а на артах явно карта - орбитальная платформа а-ля старкрафт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти