Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

сделать по лучше...неуязвимость на 2 секунды при приземлении

Ну да, логичнее прям, как если бы Ангелос не прыгал, а летал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Термос раскручивающий молот а потом шарахающий молнией,ну 1 в 1 марвеловский Тор(чуть быстрее крутит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас космодесатники выходят из зданий, которых нет в бэке, а вы возмущяетесь мультяшностью эффектов главного героя? У игр есть свои допущения, тем более у стратежек, которые загибаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здания - необходимое допущение, а эффекты - нет. Ангелос мог бы телепортироваться, что более бэково. Термос мог не крутить молоток, а генерить им заряд какое-то время (еще и пафосную речь при этом толкнуть), после чего жахнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас космодесатники выходят из зданий, которых нет в бэке, а вы возмущяетесь мультяшностью эффектов главного героя? У игр есть свои допущения, тем более у стратежек, которые загибаются.

Вот потому то и загибаться что остаются стратежками а не полноценными ртс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет зданий. Мне здания в дове 3 дико понравились. Неплохая идея сделать их по типу шахт-площадок. Реально клевая идея. И видно, что это мобильная база для быстрого развертывания. Скинул капсулы, они дыру в земле проделали, распаковались и вуаля - готовое место для приземления, где можно быстро оборонительные укрепления и идти штурмовать врага. По мне, вот такие базы пока лучшая идея в третьем дове. Это всяко лучше чем не пойми-зачем какие-то монастыри из первого дова. Изменено пользователем Boooomm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в первом дове это тоже были шахты-площадки, принимающие десантные капсулы, тоже для передовой развертки отрядов, суть та же. Только в них можно было отпустить молитву Импи и т.п. "а не пойми зачем какие то монастыри". Главная то претензия к новым зданиям - визуальная однотипность. Вангую что все здания хаоситов будут сортами жертвенных кругов/порталов, также не сильно отличающимися.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще не особо согласуется с бэком как-то, если демонов и можно призывать, то хсм и ренегаты все-таки воюют прежде всего полноценной армией и флотом, а не насуммонеными х3 откуда через "варп-метро" войсками, чем принципиально не отличаются от имперских сил :o Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще не особо согласуется с бэком как-то, если демонов и можно призывать, то хсм и ренегаты все-таки воюют прежде всего полноценной армией и флотом, а не насуммонеными х3 откуда через "варп-метро" войсками, чем принципиально не отличаются от имперских сил :o

Первый ДоВ вспомните, там все войска ХСМ приходят через порталы в осквернённых зданиях СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ДоВ вспомните, там все войска ХСМ приходят через порталы в осквернённых зданиях СМ.
Да я так-то в курсе, но самого факта это не отменяет :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то смотря какие варбанды. некоторые, наиболее повязанные с демонами/колдунством и вправду же предпочитают to think with portals ©. демонкины теже судя по описанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то смотря какие варбанды. некоторые, наиболее повязанные с демонами/колдунством и вправду же предпочитают to think with portals ©. демонкины теже судя по описанию
Ну в ДоВике только словоносцы из ДК под это дело подходили, емнип
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бэке точно было, что хсм могут призвать культисты через варп-порталы. Просто в литературе это не очень распространенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассмотрение армии космодесантников

Дополнение

Тут среди горы флуда и вайна вроде не видел, вот неплохие разборы по юнитам и прочему, сравнительно свежее)

И как ни крути видно что работают напильником, выглядит более чем лучше чем раньше

Изменено пользователем RuW)Bane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду писать про бек, атмосферность и пр, выскажусь по технической части. Игра радует динамикой. Видно что разработчики делают серьезный упор на мультиплеер. Яркий пример тому проезжающие сквозь друг друга танки - пафинг очень серьезно портил первые две части. Отсутствие синккилов тоже говорит о выбранном реликами пути. Единственное что меня огорчает это движок КоХ2/ДоВ2, уж очень на нем некомфортный геймплей для меня. И судя по всем роликам это будет именно ускоренный КоХ2 в антураже вахи. Считаю данный двигатель одним из главных проблем канадской конторы и жду не дождусь когда его наконец выкинут на свалку.

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gamestar.de/videos/dawn-of-war-...ielt,90086.html

редактор прошел миссию кампании. в видео (особенно в конце) показана масса юнитов до лимита 200, примерные грейды на все и практический кажный юнит см'ов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут наткнулся на прототип той дов 3 что была при thq, ща скину тут инфу

••••Project ”Morningstar” (Cancelled):

8769962407_43587e33e2_o.jpg

8769962043_b5a30521d1_c.jpg

А вот тут даже полноценное геймплейное видео:

https://vimeo.com/67040946

Мне одному не ясно почему от такой годноты отказались в пользу чего-то там моба смеси с ртс?

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному не ясно почему от такой годноты отказались в пользу чего-то там моба смеси с ртс?

Если постараешься то найдешь видео концепта дов 2 и сможешь задать тот же вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они задействуют старые наработки и сюрпризнут нас вторжением Некронов в конце ДоВ3, это будет прямо клиффхенгер-пасхалка-отсылка к концовке Winter Assault, где на зимней планете при защите орудий титана объявились некроны. Могут вполне сделать сразу 2 расы, некроны и хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К гадалке не ходи ближе к релизу объявят 4ю расу. Догадайтесь кто это будет)

Не было никакого намёка на орков. Скорее всего их ещё даже не начали делать, какой намёк на 4-ую расу?

а что если вместо орков, третей расой будет Хаос?

Изменено пользователем RuW)Coffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному не ясно почему от такой годноты отказались в пользу чего-то там моба смеси с ртс?

Лично я тут особой годноты не увидел, орк дурацкий, а на артах явно карта - орбитальная платформа а-ля старкрафт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...