Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется или это противоречит срубанию бабла за DLC? Как-то не по реликовски.

Да не особо противоречит, базовая кастомизация это, к примеру, "декали" и набор всяких нейтральных элементов. А в ДЛС уже всякие ТАшные балахоны и прочие хвостики и бусы из зубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

..В конце-концов, у нас за плечами многолетний опыт и мы лучшие в своем деле...

-Боги... Я таких самоуверенных болванов уже давно не видел. X- Опыт у Вас может и большой, только за столько времени, Вы даже на своих ошибках ничему не научились... <_<

...Засилие MOBA-игр нам не мешает...

-Потому что мы сами делаем МОВА-игру. Всё просто. :D

У нашей игры есть свой уникальный баланс, отточенный годами.

-Слушайте, а у этих людей с головой совсем не всё в порядке, как я погляжу. "Уникальный баланс". =) То, что Вы дисбаланс считаете "уникальным балансом" - это конечно мощно. Они там походу в своём курятнике офисе совсем из наркотического угара не выходят. Мдаааа... "Отточенный годами". Тут всё, без комментариев. :image006:

...у них по сюжету даже орки имеют какую-то там особую мотивацию..

-Кстати да. Мы ещё орчегов-то не видели вообще. Если и они будут такое же УГ, как и всё остальное, то Лелики знатно соснут с ДоВ3. :)

Тобишь опять будет гора багов на пустом месте, обрубки кода висящие как культи от оторванных конечностей и прочие выкидыши недопрограммистов из релик.

-А Вы сомневались в мощи Леликов? Напрасно. ;) Люди не меняются, особенно такие.

По продажам посмотрим, смогли разработчики или нет.

-ДоВ3 по любому народ захочет опробовать, но потом выяснится, что ДоВ3 то - несъедобен. А Лелики подумают, что мол: всё норм, продажи есть, мы всё правильно делаем, дальше пилим УГ-ню. :rolleyes:

Либо где-то подвох.

-Именно. Будет та же х-ня, что и сейчас в КоХ2. Кто знает - тот поймёт.

Изменено пользователем Kirill_CoH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать научитесь. Не противоречит канонам вселенной. ГВ само бэк каждый год переписывает, пример некроны. Хотите настолки, играйте в настолку. По продажам посмотрим, смогли разработчики или нет.

-ДоВ3 по любому народ захочет опробовать, но потом выяснится, что ДоВ3 то - несъедобен. А Лелики подумают, что мол: всё норм, продажи есть, мы всё правильно делаем, дальше пилим УГ-ню. :rolleyes:

Это та и есть самое страшное. Ну на старте продажи будут с отличными показателями. Ибо тематика вархамера которая сейчас набирает популярность привлечёт людей не знакомых с серией. Да и фанаты серии её 7 лет ждали и даже я которому практически всё в игре не понравилось обязательно её приобрету. Ибо им на наш рынок всё равно наплевать с нашим то курсам.

Но игрушка уйдёт в забвение через годик другой (в зависимости от dlc) как ещё одна невзрачная ртс. А в мультиплер Dow 1 будут и дальше годами рубится. Что обидно на фоне успехов продаж следующие части будут окончательно лишены всего того за что мы выделяли первую и вторую части.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно из-за этого страшно за серию становится.

-Поэтому нужно как можно меньше покупать ДоВ3, тем самым, не поощрять самоуверенных халтурщиков. Может тут Лелики задумаются, когда они по продажам пролетят. Только, к сожалению, всё-равно туева хуча народу, как больные, в первый же день побегут делать предзаказ ДоВа3... :(

Да и фанаты серии её 7 лет ждали...

-Типа ДоВа2 нет, угу. :rolleyes:

...и даже я которому практически всё в игре не понравилось обязательно её приобрету..

-Что и следовало доказать. :D Я ж говорю - толпы побегут её брать, хоть оно и УГ. Л - Логика. :rolleyes: Конечно, я не исключаю возврата денег, но всё-таки.

Но игрушка уйдёт в забвение через годик другой (в зависимости от dlc) как ещё одна невзрачная ртс.

-Это само собой.

А в мультиплер Dow 1 Будут и дальше годами рубится.

-Классика жи. В)

Изменено пользователем Kirill_CoH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Типа ДоВа2 нет, угу. :rolleyes:

Дов 2 была отличной игрой сохранив основные черты первой части она порадовала зрелищностью и графикой. Но всё таки осталось ощущение её не законченности не много не хватило масштабности и ожидаемых рас вселенной. Лично мне она очень понравилась. Но основное фанатское сообщество не посчитало Дов 2 достойным продолжением первой части и потому надежды были на третью. А ведь хотелось масштабы и застройку первой части со зрелищностью и графикой второй. Пускай со средненьким балансом но более менее податливым к модингу движком.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дов 2 была отличной игрой сохранив основные черты первой части она порадовала зрелищностью и графикой. Но всё таки осталось ощущение её не законченности не много не хватило масштабности и ожидаемых рас вселенной. Лично мне она очень понравилась. Но основное фанатское сообщество не посчитало Дов 2 достойным продолжением первой части и потому надежды были на третью. А ведь хотелось масштабы и застройку первой части со зрелищностью и графикой второй. Пускай со средненьким балансом но более менее податливым к модингу движком.

-Аналогично. ДоВ2 мне до сих пор очень нравится. Возможно потому, что я в ДоВ2 пришел достаточно поздно и не застал всяких "весёлых" моментов. :) Мне даже иногда намного удобнее играть в ДоВ2, чем в ДоВ1, но не суть. Да, тоже соглашусь, что самым лучшим вариантом было бы сделать ДоВ3 на основе графы ДоВа2, системы укрытий, управления + тиры, эко, эпичность ДоВ1. В принципе, и от КоХа2 игроки хотели примерно такого же, когда делали вторую часть. Б0ланс у Леликов - больная тема (только они про это не знают). :rolleyes: :image006:

P.S.: Представляю, как обидно ждать аж 7 лет продолжения, а тут так - раз! И вот Вам УГ третья часть... Печаль..

Изменено пользователем Kirill_CoH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Аналогично. ДоВ2 мне до сих пор очень нравится. Возможно потому, что я в ДоВ2 пришел достаточно поздно и не застал всяких "весёлых" моментов. :) Мне даже иногда намного удобнее играть в ДоВ2, чем в ДоВ1, но не суть. Да, тоже соглашусь, что самым лучшим вариантом было бы сделать ДоВ3 на основе графы ДоВа2, системы укрытий, управления + тиры, эко, эпичность ДоВ1. В принципе, и от КоХа2 игроки хотели примерно такого же, когда делали вторую часть. Б0ланс у Леликов - больная тема (только они про это не знают). :rolleyes: :image006:

P.S.: Представляю, как обидно ждать аж 7 лет продолжения, а тут так - раз! И вот Вам УГ третья часть... Печаль..

Собственно сейчас дов3 и выглядит. как дов1 на движке дов2 с выкрутасами и фишками 2016 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сейчас дов3 и выглядит. как дов1 на движке дов2 с выкрутасами и фишками 2016 года

-Эмм... Нет. ДоВ3 сейчас выглядит, как что угодно, но только не как предыдущие ДоВы. И да, я свои предпочтения описывал "немного" иначе, и они явно не совпадают с теми, что есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.: Представляю, как обидно ждать аж 7 лет продолжения, а тут так - раз! И вот Вам УГ третья часть... Печаль..

Лично я такое пережил с дов2. Так что ещё раз на это не клюну. На этот раз понаблюдаю косо из далека годик-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Эмм... Нет. ДоВ3 сейчас выглядит, как что угодно, но только не как предыдущие ДоВы. И да, я свои предпочтения описывал "немного" иначе, и они явно не совпадают с теми, что есть. :)
Вообще непохоже, да -_-

CopOuyiWIAAyrai.jpg

P.S. Если кто-то ещё не видел: https://www.dawnofwar.com/article/unit-spot...-assault-marine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему не очень то и честно сравнивать нынешнюю пре-альфа дов 3 с финальными дов 1 и дов 2, ибо сразу видно что это всего-лишь такая сырая косая технодемка для показа основных геймплейных юнитов, по моему честно сравнивать с пре-альфами дов 1 и дов 2, вот сейчас как раз вам хочу показать как выглядела пре-альфа дов 2:

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему не очень то и честно сравнивать нынешнюю пре-альфа дов 3 с финальными дов 1 и дов 2.

И да и нет. Сравнивать альфу с релизом конечно не логично. Но и две альфы тоже. В преальфе дов2 двиг был новый и сырой, а в альфе дов3 тот же двиг, только уже обкатанный и якобы "улучшенный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да и нет. Сравнивать альфу с релизом конечно не логично. Но и две альфы тоже. В преальфе дов2 двиг был новый и сырой, а в альфе дов3 тот же двиг, только уже обкатанный и якобы "улучшенный".

Да вы что, никакого там нового движка в дов 2 не было, там был все тот же Essence Engine что и в дов 1 использовали (пусть и под другим названием), только сильно улучшенный, что отлично доказывает структура папок и архивы в формате sga. Релики уже двигало для игр лет 14 не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сейчас дов3 и выглядит. как дов1 на движке дов2 с выкрутасами и фишками 2016 года

Вообще непохоже, да -_-

CopOuyiWIAAyrai.jpg

P.S. Если кто-то ещё не видел: https://www.dawnofwar.com/article/unit-spot...-assault-marine

В слайде дов 3 юниты как будто не стоят на земле а врисованны в картинку не говоря уже о рисованных футажах эффектов. А ещё посмотри на тени и объёмность картинки в слайде второй части. А детализация нет угловатостей. Уверен что в третий части даже достойно приблизить камеру к лицу юнита постыдится или будет не возможно. Но на графику плевать можно и простить но меня просто бесит анимация и боёвка. Казалось бы надо делать шаг вперёд с анимацией а они делают назад.

По-моему не очень то и честно сравнивать нынешнюю пре-альфа дов 3 с финальными дов 1 и дов 2, ибо сразу видно что это всего-лишь такая сырая косая технодемка для показа основных геймплейных юнитов, по моему честно сравнивать с пре-альфами дов 1 и дов 2, вот сейчас как раз вам хочу показать как выглядела пре-альфа дов 2:

Ну вот теперь скажите ну как вам пре-альфа дов 2? Нравится ли? Сильно ли она отличается от финальной дов 2?

Извини братишка но какая сырая косячная техно демка )). Игра через год выходит за год нармальная РТС только баланс остаётся точить. Да это демка но не ранняя а можно сказать пред демонстрация. Сами разрабы говорят что эта сцена из компании за кд. Правда уточняют что юниты ещё не сбалансированы. Да конечно они там сделают пару тонов, фильтров цвета и теней. Да ещё могут в угоду хайпа фанатов постараются добавить мрачности убавив цветастость и всё.

Попомни моё слова графика Дов 3 к релизу за год практически не изменится, всё будет на таком же уровне. Да и на мой взгляд альфа дов 2 выглядит лучше чем демонстрация геймплея компании в дов 3. В альфе показана не сколько графика а анимация и физика в баю и она там на высоте. А с графикой всем уже доказана что в дов 2 просто на голову превосходит дов 3. А к движку у меня не когда претензий не было. Конечно багов хватало не без этого и всё же движок очень многое позволял этой ртс относительно других. И именно за счёт его достоинств игрушка так преуспела.

Всё готов простить только бы вернули анимированные боевые сцены в ближнем бою. Анимацию пригибания, реакцию юнитав на ландшафт и укрытия. И более плавную анимацию движения юнитав. (Вы видели как Ангелас ходит как в варкрафте будто 3 рисованных слайда друг на друга накладываются мультик бл)

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ я вот читаю вашу драмму и не могу понять.

Чему вы удивляетесь? Это не 2010 и не 2012. Время инди-кала. На паршивый графон не обратит никто внимания. Чем мультяшнее (привет овервотч) тем лучше. Что не отменит лютых системных требований. Чем больше соплей вместо сюрикенов и дрысни на экране - тем больше купят.

Прыгающий ЧМ в термоарморе ростом с примарха. А че вы хотели? Это сделано на школьников. Или вчерашних школьников которым щас 19-20 лет. После Марвела он хочет смотреть такое же на экране. Ему плевать на то что в таком арморе бегать нельзя толком. Он хочет ЗРЕЛИЩА. Все.

База+

Сквады дредов +

Игру покупать не буду, скачаю с торрента и пройду кампанию. На сетевую вообще плевать. Я вот БФГ купил, так там был ерли акссес и из игры за месяц, с сырого продукта сделали конфетку. А тут? Не, спонсировать индустрию для школоты не хочу. Максимум, по скидке и то если там будет тру кастомизация и мясо.

p.s. После релиза вангую тонны вчерашних детей которым не то что книги БЛ а оф.бек из кодекса покажется лишней макулатурой, ибо читали они в жизни только буквы на миду или этикетки на бутылках. ПОчему? Потому что гики и любители фантастики знают что такое ваха, даже не фанатея знают. Ваш Кэп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я такое пережил с дов2. Так что ещё раз на это не клюну. На этот раз понаблюдаю косо из далека годик-два.

-Я бы уж лучше выбрал ДоВ2, какой он есть, нежели ДоВ3. ;)

Вообще непохоже, да -_-

-Щутим? :rolleyes: Вы типа хотите сказать, что ДоВ2 похож на ДоВ3 своим внешним видом? Хах, лукавить не хорошо. :image106:

...По-моему не очень то и честно сравнивать нынешнюю пре-альфа дов 3 с финальными дов 1 и дов 2..

-Лол, а типа на релизе что-то изменится? Наивный человек. :rolleyes: Знаешь, то, что они ляпнули, что это "пре-альфа" - вообще ничего не значит. Им соврать - как чихнуть. Как говорится: "все врут" (с). Они могут рассказывать что угодно, но наяву всё может быть "немного" иначе. И никто их не осудит за это. Я предполагаю, что это уже скорее бэта, чем "пре-альфа". :D

..по моему честно сравнивать с пре-альфами дов 1 и дов 2, вот сейчас как раз вам хочу показать как выглядела пре-альфа дов 2...

-Хах, где Ты откопал этот полуфабрикат столетней давности? =) Сравнил буй с пальцем. :rolleyes:

Попомни моё слова графика Дов 3 к релизу за год практически не изменится, всё будет на таком же уровне.

-Совершенно верно. +1

Всё готов простить только бы вернули анимированные боевые сцены в ближнем бою. Анимацию пригибания, реакцию юнитав на ландшафт и укрытия. И более плавную анимацию движения юнитав.

-Если бы Лелики хоть это вернули/сделали бы в ДоВе3 - уже б было бы хорошо. Но для них это сложно. Они и так титанически трудятся над созданием Дотки по Вахе. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати почему баба-принцепс это бэк, а баб командир (или как их там) рыцаря - анбек?

p.s.мне рыцари вообще не нравятся, недотитан управляемый пафосным дворянином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати почему баба-принцепс это бэк, а баб командир (или как их там) рыцаря - анбек?

p.s.мне рыцари вообще не нравятся, недотитан управляемый пафосным дворянином.

Потому что рыцарем может управлять только мужикЪ, так сказано в кодексе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, к чему эти рассуждения о ЦА? При этом вот арты они смогли сделать годные. После таких артов хочется бежать к ГВ и закупать Эльдар тысячами. А вот с графой в самой игре накосячили и еще пожалеют об этом. Тем, кто пытает что-то доказать сопоставлением мутных скринов надо протереть глаза и прильнуть к мониторам. Даже то, что вы тут пытаетесь доказать, мол, графоний не хуже: але, сколько лет прошло с релиза второго дова? И не надо на метелицу кивать, она вещь в себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, к чему эти рассуждения о ЦА? При этом вот арты они смогли сделать годные. После таких артов хочется бежать к ГВ и закупать Эльдар тысячами. А вот с графой в самой игре накосячили и еще пожалеют об этом. Тем, кто пытает что-то доказать сопоставлением мутных скринов надо протереть глаза и прильнуть к мониторам. Даже то, что вы тут пытаетесь доказать, мол, графоний не хуже: але, сколько лет прошло с релиза второго дова? И не надо на метелицу кивать, она вещь в себе.
- Стабильный и высокий фпс

- Сверхдетализированный графон

- Сотня юнитов на экране

Можно выбрать только два пункта из трёх. Разрабы сделали самый лучший выбор, при этом слабенькая мультяшность с лихвой компенсирует недостаток в детализации, при этом сохраняя тот же мрачноватый стиль и делая происходящее на поле боя намного яснее. Нам не бенчмарк или фильм нужен, а игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотней юнитов на экране и не пахнёт, там да же количества первого дова не пахнёт. А по поводу трёх пунктов, это все от лени. У Тотал вара почему то все Три пункта есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Стабильный и высокий фпс

- Сверхдетализированный графон

- Сотня юнитов на экране

Можно выбрать только два пункта из трёх. Разрабы сделали самый лучший выбор, при этом слабенькая мультяшность с лихвой компенсирует недостаток в детализации, при этом сохраняя тот же мрачноватый стиль и делая происходящее на поле боя намного яснее.

Один из 3 вариантов был актуален в 2009 году а сейчас в 2016 железа шагнуло вперёд а игрушка почему та шагнула назад. Я помню как в своё время игровая пресса охала рассказывая а микропартиклах разлетающихся от огня в дов 2. Из за этого им была простительно что они из РТС сделали нам тактический рпг гибрид. Но сейчас компы 5 летней давности с лёгкостью тянут дов 2 и что теперь то им помешало. Массовости испугались не надо сотни бойцов хватило бы как в дов 1 лимит 20 в отряде по 6 бойцов итого 25-30 пехотинцев при поддержке 5-6 видов техники в бою(в зависимости от расы) было бы более чем достаточно. Другое дела что это должно выглядеть так кинематографично что должно казаться что на поле боя гибнет не одна тысяча бойцов.

Нам не бенчмарк или фильм нужен, а игра.

А почему нет я вот всё время слышу что РТС как жанр загнулся. А как ему не загнуться если все жанры шагнули в сторону кинематографичности Ведьмак, Call of Duty, Uncharted. А из РТС делают всякие доты, Таур дефенсы и всякие пошаговые сложные вар геймы. Если бы я хотел только игру отлично сбалансированную и сложную я бы ограничился шахматами, лучшая стратегия на мой взгляд. Как некоторые не понимаю что в видео игры мы играем в первую очередь ради зрелищ. И когда через годик другой вспоминаем игру мы не помним какая она была сложная, мы помним какая она была красивая. В игре атмосферу кинематоргрофичности битв предаёт разнообразие вариаций смертей юнитав. Юниты в РТС только и делают что гибнут(это в сваё время поняли и в тотал вар и потому до сих пор на плаву). Пример как гибнет космадесантник в старкрафт 2 баз и клякса на земле. А как они погибали в DOW одного никрон бросает через себя а другой хватается за голову и всхлипывая припадает на колени. Вот в такие моменты в игре мы видим как гибнет каждый юниты и ощущаем войну и именно это нам и нравится в РТС атмосфера войны а не игры. И именно изза этой зрелищности а не потому что DOW 1 был хорошей игрой люди до сих пор в неё играют и смотрят.

Извините за ошибки и за количества текста не смог удержаться.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример как гибнет космадесантник в старкрафт 2 баз и клякса на земле.

Иксперт в треде. Марин в СК2 может умереть кучей способов. например быть располовиненым псиблейдом (горизонтально и диагонально), раствориться в кислоте жутко корчась, загореться и осыпаться пеплом и да, быть превращенным в кляксу на земле каким нибудь танковым снарядом. то что прогеймеры эти анимации как и остальной графон отключают за ненадобностью это другой вопрос уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...