TAKT Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 При таком подходе, ДоВ2 видимо должен стать Довдотой0.5? Не, ну а что? Масштаб сражении уменьшили, базу убрали. Каких то мегакомандиров напихали. :rolleyes: Ниугадал. Визуально, гемплейно и технически дов1 и дов2 две разные игры. Про старик1-2 этого не скажешь. Похоже так и есть. Видимо деэффективные манагеры посчитали, что старик популярен из-за мультяшного графена и "простоты", и решили уподобиться. Их почему-то не смущает, что гримдарковость первого ДоВа не помешала его популярности, а наоборот, привлекла в ваху много народу. Самое главное они не понимают, что один старкрафт уже есть и делать его копию просто глупо. Это как с табуретками - на рынке пять продавцов табуреток, видать прибыльное дело, надо тоже барыжить табуретками. Насыщеность рынка что ета? - Мм...ну а я 8 лет играл в Диабло 2. Какое это имеет отношение? Примерно такое же как и твой опыт в КоХ2 :) Например, разраб с ником Kellie_RE. Я даже не знаю, что его хуже характеризует: то, что он вымазался в собственных отходах жизнедеятельности в СоН2 или то, что он имеет оптимизм опубликовывать BUG PATCH NOTES - MARCH 10TH 2016 DoW2 спустя 7 лет после релиза игры и 5 лет спустя выхода последнего аддона. Т.е. то, что разработчик спустя 3-ри года не забил на свой !сингл плеер! проект а продолжает его саппортить и развивать, это минус? Океей. Ты не знаешь о чем говоришь. Разрабы СоН2 с момента релиза сделали одну (1) хорошую, годную вещь - аддон Арденнский Штурм. Все. Все остальное, это бесконечный багет игроков из-за отсутствия баланса, логики и оптимизации. У них уходят МЕСЯЦЫ и ДАЖЕ ГОДЫ (***!!!) на фикс очевидных дыр в балансе, нерфе имб и даже устранение багов. Они выпускают столько доп.контента, что создается впечатление, что деньги этим людям не нужны. Они не играю в собственную игру, они не знают, что там твориться. Им плевать на фидбэки. Их эталонное творение это Некрон Лорд для ЛастСтэнда ДоВ2, когда он уже нафиг никому не упал. Так же и с ДоВ`иком 3 получится. Он получит свою аудиторию и в ней и будет вариться. Угу, второй чей-то не особо варится :rolleyes: . Сколько там народу? 2к суммарно? Вауууу :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 2к суммарно? Вауууу Когда он только вышел там и 1к я редко видел, а когда некрона выпустили там 5к было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Самое главное они не понимают, что один старкрафт уже есть и делать его копию просто глупо. Это как с табуретками - на рынке пять продавцов табуреток, видать прибыльное дело, надо тоже барыжить табуретками. Насыщеность рынка что ета? Я бы не сказал, что 3 расы в одной игре и в другой сразу означают, что дов3 - копия ск2. Это просто формула баланса, которая "у других уже сработала" (правда была испорчена аддонами и надобностью добавлять юнитов). И сравнение с табуретками немного странное, сейчас на пъедестале RTS сидит уже, как Император империума, вроде мертвый,вроде живой, StarCraft 2. Вроде идеальная игра, но присутствует стагнация и отсутствие значимых улучшений игры из-за отсутствия конкуренции* DoW3 же, как я предполагаю, делался с оглядкой на StarCraft 2, и три расы - просто один схожий атрибут у обеих игр. Вседоступность игры - здесь наверняка и явно был "взгляд" на старкрафт 2, где требуется огромный АПМ и своеобразная хардкорность в игре, в итоге чего Dawn of War 3 якобы должен понравится бОльшему числу людей, чем StarCraft 2, где сейчас требуются навыки мультитаска, АПМа (микро юнитами и каждый юнит с абилкой), запоминания сложных стратегий и менеджмента экономики. Релики захотели абстрагироваться от этого + создать гибрид ДоВ1 и ДоВ2. Посмотрим что из этого получится, но я бы не делал поспешных выводов, ни об успехе, ни о провале игры. По крайней мере давайте дождемся геймплейных видео. * И тут я сделаю отдельно замечание по поводу конкуренции игры и как она влияет на успех самой игры. Взгляните на Heroes of the Storm и League of Legends, две популярные сейчас МОБА. Давайте на секунду отбросите всю ненависть к МОБА и посмотрим, как игры улучшаются "с оглядкой" на других. В ЛоЛе добавили разных драконов, добавили новые вещи для пропушивания линий, добавили ворота на базе, да ещё кучу всяких мелочей "как в хотсе". В Heroes of the Storm так же постоянный поток обновлений, и некоторые вещи просто знакомы по другим играм. Я даже рад наблюдать за обеими играми и ожидать, что же будет дальше, как разработчик Близзард и как разработчик РИОТ придумает что-то новое для публики: героя, скины, механику игры, игровой режим и так далее. Этот постоянный процесс конкуренции и желание у разрабов сделать "а мы сделаем так" или "а мы сделаем круче" и даёт жизнь игре. И кину камень в сторону мрачной графики игры и желающих гримдарка. На реддите старкрафта 2 уже были комментарии вроде "верните старые светлые карты, почему всё такое мрачное? что ни карта - то ночь/сумерки/закат". Судя по скриншотам, разработчики СЛАВА ИМПЕРАТОРУ И БОГАМ не ударились в батлборновый коктейль кислотных цветов, но при этом сделали игру всё же привлекательнее для масс. Плюс все эти вещи обычно нормализуются ближе к релизу игры. Напомню ещё раз про первые скриншоты и видео старкрафт 2. Изменено 6 мая, 2016 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Я бы не сказал, что 3 расы в одной игре и в другой сразу означают, что дов3 - копия ск2. При чем тут 3 расы? Речь о "пластиковой" графике и "упрощенном" геймплее. Релики захотели абстрагироваться от этого + создать гибрид ДоВ1 и ДоВ2. Посмотрим что из этого получится, но я бы не делал поспешных выводов, ни об успехе, ни о провале игры. видео. Посмотрим, но ихняя вводная "ярко, весело, доступно" в отношении Вахи многим кажется неадекватной вселенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Речь о "пластиковой" графике и "упрощенном" геймплее. Она такая же пластиковая, как в дов2, только без блума. Упрощённый геймплей... мы еще толком ничего о нем не знаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nimen Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Я не пойму, что плохого в том, что они берут лучшее из других игр. Давайте взглянем на старкрафт 2, кардинальных изменений нет по сравнению с первой частью, есть упрощения для новичков, легко освоить, но тяжело стать мастером, вот секрет успеха, такой же секрет успеха и в моба играх, они просты для освоение. С другой стороны есть другой гигант - варкрафт 3, он гораздо менее динамичный и сильно отличается от предшественника, появились герои которые играют важную роль на поле боя, но в целом он так же прост для освоения. ДоВ вполне может взять основу этих игр и привнести что то свое, к примеру поочередный выбор элиты перед боем достаточно интересный шаг вперед. Тут вопрос в реализации, как они смогут использовать свой опыт и опыт других. Изменено 6 мая, 2016 пользователем nimen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 ну можно кидануть им письма на эл ящик (кто нибудь знает их ящик?) что если они будут двигаться в подобном направлении... Пиши, пиши, но я могу сразу сказать, куда тебя пошлют (сами они тебе этого не скажут, ибо нельзя) info@relic.com help@sega.net На тему "мультяшности", а давайте я напомню вам первые скриншоты DoW2? Вот, насколько помню, самый первый скриншот. Вроде тогда особо никто не орал, хотя этот скриншот до сих пор мне глаза режет. https://gamazavr.ru/media/products/product/...t_1680_1050.jpg По мне, так не хватает батлдамага - стирильно чистые, аж противно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_CoH Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) khulster, у меня к Вам пару вопросов. Вы вообще играли в КоХ2? Смотрели стримы от тех самых разработчиков? Читали их чейнжлоги? Играли после больших обнов? Я примерно знаю уже Ваш ответ, но всё-таки. Вон выше товарищ TAKT всё подробно рассказал. Они вообще никак не пересекаются. Даже близко. И лично мне Ваха Тотал Вар не уперлась от слова совсем. Ибо в толкучку прямоугольников, вместо сражения отрядов я еще во втором медиаевиле отыграл. -Пересекаются, не пересекаются - то такое. Вам не упёрлась, а многим наоборот. Очень интересно опробовать что-то новое, а может даже старое. Я бы с удовольствием сыграл (была б цена поумереней). В своё время меня "Печать Хаоса" затянула на долго. Т.е. то, что разработчик спустя 3-ри года не забил на свой !сингл плеер! проект а продолжает его саппортить и развивать, это минус? Океей. P.S.: Если честно, лучше бы в один момент прекратили (имхо). Изменено 6 мая, 2016 пользователем Kirill_CoH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Она такая же пластиковая, как в дов2, только без блума. Упрощённый геймплей... мы еще толком ничего о нем не знаем. А кто сказал что ДоВ2 это хорошо? Упрощенный гемплей из статьи следует. Одна идея приравнять кусты к бетонным блока как укрытия чего стоит. Я не пойму, что плохого в том, что они берут лучшее из других игр. Плохо что они берут это лучшее в ущерб оригинальности. В первом дове была шикарная кастомизация - значки и флаги, которые можно было РИСОВАТЬ САМОМУ. Ну и где оно? Там же где и два оружия дальный/ближний бой в дове2 у каждого бойца, видимо. Были интересные геймплейные фичи, типа орковских штандартов, эльдарских портящихся зданий, выбора пути Кайон/Монт'ка для Тау... ДоВ вполне может взять основу этих игр и привнести что то свое, к примеру поочередный выбор элиты перед боем достаточно интересный шаг вперед. Мимо. Варкрафт 3, эти ваши герои та же элита, вид в профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) А кто сказал что ДоВ2 это хорошо? Упрощенный гемплей из статьи следует. Одна идея приравнять кусты к бетонным блока как укрытия чего стоит. И что в этом такого? А какой смысл в двух типах укрытий? В C&C были 100%-ые укрытия - здания. И кто сказал, что в игре будут кусты? Может там теперь будут полноценные каменные окопы (либо их не будет и будет равнина со 100%-ым уроном по пехоте). Там же где и два оружия дальный/ближний бой в дове2 у каждого бойца эм, в дов2 есть иконка для переключения рукопашки и рейнджа =| Изменено 6 мая, 2016 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Они выпускают столько доп.контента, что создается впечатление, что деньги этим людям не нужны. Они не играю в собственную игру, они не знают, что там твориться. Им плевать на фидбэки. Да-да-да, прохладная история. И тем ни менее игре три гола, а автоматч по прежнему редко дольше трех минут генерится в любом фоомате. Ужасная игра, безусловно. Подумаешь за время с ее выхода несколько раз настолько менялась игромеханика, что порой буквально приходилось переучиваться играть. Это мелочи, это разрабы ничего годами не делают, да. На тему же "фикса очевидных дыр" есть мила история с Durkest Dungeon, когда разрабы, нежно любимые комьюнити посмели влезть в коре-геймплей.. и все, от фекального шторма им было уже не отбиться. Поверь, порой вещи которые кажутся "очевидными" лично тебе таковыми вовсе не являются. Поэтому любые изменения любой разраб вносит крайне осторожно и с оглядкой. khulster, у меня к Вам пару вопросов. Вы вообще играли в КоХ2? Смотрели стримы от тех самых разработчиков? Читали их чейнжлоги? Играли после больших обнов? Нет конечно. Просто прошел игру на ютубе! Разве можно как-то по другому? Я бы с удовольствием сыграл (была б цена поумереней). В своё время меня "Печать Хаоса" затянула на долго. В том то и дело, что "Печать Хаоса" была чисто вахоигрой. Достаточно самобытной. А Тотал Вар он и есть тотал вар. И рескин моделек мало что меняет со времени медиаэвила. А главное, с тех пор нету никаких потуг в изменении базовой игромеханики, которая как была 10 лет назад боданием прямоугольников, так и осталась. Поэтому ДоВ 3 жду, надеюсь, верю (причем мне пофигу на отстройку базы), а вот тотал-вар не интересен вообще Изменено 6 мая, 2016 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0chan Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Может там теперь будут полноценные каменные окопы (либо их не будет и будет равнина со 100%-ым уроном по пехоте). Именно так. В мини-превью это было прямым текстом кратко написано, а в статье расшифровано. В DoW 3 данную систему (кучи разных каверов на поле боя) упростили, чтобы облегчить контригру. Укрытие, виденное мною в демоверсии, представляло собой круговое укрепление, которое могли захватывать юниты. Оказавшись под его защитой, воины становились менее уязвимыми к обстрелу, но отделения ближнего боя могли быстро истребить их. Двоичная система - или специализированное захватываемое укрытие (а не кустик или мешок с песком), или юнит в чистом поле. "Полный отрывок из "большой" статьи:" Изменено 6 мая, 2016 пользователем Str0chan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nimen Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Плохо что они берут это лучшее в ущерб оригинальности. В первом дове была шикарная кастомизация - значки и флаги, которые можно было РИСОВАТЬ САМОМУ. Ну и где оно? Там же где и два оружия дальный/ближний бой в дове2 у каждого бойца, видимо. Были интересные геймплейные фичи, типа орковских штандартов, эльдарских портящихся зданий, выбора пути Кайон/Монт'ка для Тау... Вот именно поэтому я и сомневаюсь в их возможностях, они не умеют реализовывать свои идеи, хотя ДоВ первый для меня был крайне фановой игрой, я на него убил времени времени в 10 раз больше чем на ДоВ2, но баланс(в ДоВ1) там был мягко говоря слабой частью. Мимо. Варкрафт 3, эти ваши герои та же элита, вид в профиль. Тут склонен не согласится, вопрос в том, насколько большим будет выбор, я так понял это возможность кастомизации своей тактики, от выбора рашевой элиты, до тактики черепахи с лейтовой элитой. Кого взять против орков или к примеру взять какой то пик как контр пик выбору другого игрока. Так я понимаю видят это разработчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_CoH Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Да-да-да, прохладная история. И тем ни менее игре три гола, а автоматч по прежнему редко дольше трех минут генерится в любом фоомате. Ужасная игра, безусловно. Подумаешь за время с ее выхода несколько раз настолько менялась игромеханика, что порой буквально приходилось переучиваться играть. Это мелочи, это разрабы ничего годами не делают, да. -Спасибо, от души посмеялся. :image006: Нет конечно. Просто прошел игру на ютубе! Разве можно как-то по другому? -Ну, я так и думал. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 -Лол, а при чём тут Диабло 2? huh.gif Её тоже разрабатывали Лелики? Как бы КоХ и ДоВ делает одна кампания. И КоХ2 до сих пор ковыряют и никак не могут всё устаканить (и это пока они ещё не забили на него окончательно). Думаете ДоВ3 не постигнет та же участь? В плане б0ланса и прочих вещей? Притом же, причём и КоХ. Я говорил не о балансе игры в целом, а об твоём высказывании, что Кнайт-Ева-Горканавт будут поломом. Что будет поломом, а что нет, узнаем, когда выйдет игра. До этого весь наш опыт в КоХ-Диаблу-что угодно, не сильно поможет. Например, разраб с ником Kellie_RE. Сорри, но что этот поток сознания вообще значит и какая у него связь с пророческим умением угадывать по скриншотам ещё не вышедшей игры, гнущие юниты? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_CoH Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Притом же, причём и КоХ. Я говорил не о балансе игры в целом, а об твоём высказывании, что Кнайт-Ева-Горканавт будут поломом. Что будет поломом, а что нет, узнаем, когда выйдет игра. До этого весь наш опыт в КоХ-Диаблу-что угодно, не сильно поможет. -Просто есть такие вещи, как: тенденция и привычки, в частности Леликов. Я ж не спорю. Поживём - увидим. Я буду только рад, если мои "предсказания" не сбудутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Ниугадал. Визуально, гемплейно и технически дов1 и дов2 две разные игры. Про старик1-2 этого не скажешь. Нууу, обалдеть теперь. У нас таки первый старкрафт на 3Д графике или второй на спрайтах? Ну дальше комментировать с телефона просто не могу. Дабы не оффтопить - милости просим в тему старкрафта в разделе рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) эм, в дов2 есть иконка для переключения рукопашки и рейнджа =| В дов1 рукопашка - боец достает тесак и отбивается. В дов2 рукопашка - боец бьет болтером в табло, даже если тесак висит у него на поясе :( Да-да-да, прохладная история. И тем ни менее игре три гола, а автоматч по прежнему редко дольше трех минут генерится в любом фоомате. Ты считаешь это достижением? Пока я играл в ДоВ1, с онлайном в 100-120 человек, там было такое время генерации автобоя. На бете Армады генерация была ~30 секунд. Поверь, порой вещи которые кажутся "очевидными" лично тебе таковыми вовсе не являются. Поэтому любые изменения любой разраб вносит крайне осторожно и с оглядкой. Т.е, например, ТигрАс парализующий выстрелами пушки и расчеты пулеметов (что понерфили в этом году) это норм и не очевидно. Ну ок :rolleyes: А Тотал Вар он и есть тотал вар. И рескин моделек мало что меняет со времени медиаэвила. А главное, с тех пор нету никаких потуг в изменении базовой игромеханики, которая как была 10 лет назад боданием прямоугольников, так и осталась. Мягко говоря, спорно. Ибо магия и летучие твари, например. Но не суть. Тут склонен не согласится, вопрос в том, насколько большим будет выбор, я так понял это возможность кастомизации своей тактики, от выбора рашевой элиты, до тактики черепахи с лейтовой элитой. Кого взять против орков или к примеру взять какой то пик как контр пик выбору другого игрока. Так я понимаю видят это разработчики. А какая разница? В Варкрафте у тебя три героя, тут у тебя будет герой, отряд термосов (1 штука) и Рыцарь. Все с прокачкой. Те же яйца, вид в профиль. Притом же, причём и КоХ. Я говорил не о балансе игры в целом, а об твоём высказывании, что Кнайт-Ева-Горканавт будут поломом. Что будет поломом, а что нет, узнаем, когда выйдет игра. До этого весь наш опыт в КоХ-Диаблу-что угодно, не сильно поможет. Ты перевод интервью-то читал, защитник? Там прямо пишется - у тебя есть армия, как только у тебя появляется Рыцарь, ты получаешь ЕЩЕ одну армию из одного юнита. Впрочем, не вижу в этом особой проблемы, в первом ДоВ1 армия имени Банэблейда или Монолита вполне себе контрилась. По началу, скорее всего баланс не осилят, будет неостановимая машина нагиба, потом понерфят когда-нибудь. Сорри, но что этот поток сознания вообще значит и какая у него связь с пророческим умением угадывать по скриншотам ещё не вышедшей игры, гнущие юниты? :) Слишком сложно, да? Упрощаю: чувак ник которого я написал, занимался балансом СоН2. Теперь он публикует новости по ДоВ3. То что он делал в СоН2, мне как заурядному игроку, наигравшему 1,5к часов не по нраву. И нет, я не одинок. СоН2.org забит багетом всех сортов и цветов. Нууу, обалдеть теперь. У нас таки первый старкрафт на 3Д графике или второй на спрайтах? Оба старика играются одинаково. Про довы этого не скажешь. Изменено 7 мая, 2016 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 У нас таки первый старкрафт на 3Д графике или второй на спрайтах? В дов1 рукопашка - боец достает тесак и отбивается. В дов2 рукопашка - боец бьет болтером в табло, даже если тесак висит у него на поясе :( Оказывается в стратегиях основными отличиями являются графон и анимация. Сколько нового узнаешь сидя на фордже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Оказывается в стратегиях основными отличиями являются графон и анимация. Сколько нового узнаешь сидя на фордже Ты тролишь? (посмотрел на иконку армии) А, ну да =) =) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Похоже так и есть. Видимо деэффективные манагеры посчитали, что старик популярен из-за мультяшного графена и "простоты", и решили уподобиться. Шта. Старик это бренд и поддержка близов, играют при этом в него мало людей - сейчас наберется только несколько десятков тысяч активных игроков в мире, но смотрят сотни тысяч и миллионы. Из-за зрелищности, особенно на фоне однокнопочных моб. Реши релики запилить игру, как ск2, то они получили бы "хардкорную" игру с небольшой аудиторией, поэтому они пилят мобоподобную хреноту на скелете ртс. Фишка игр реликов это возможность пулять всякое с первой минуты, а не думать, что значит отсутствие того или иного здания на третьей минуте, вот в этом направление им и нужно было двигаться, как в дов2. варкрафт 3, он гораздо менее динамичный Хорошая шутка. Оба старика играются одинаково. Про довы этого не скажешь. Это говорит только о том, что вы мало играли в оба старика и много в дов. Изменено 7 мая, 2016 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) поэтому они пилят мобоподобную хреноту на скелете ртсче правда? Где посмотреть?смотрят сотни тысяч и миллионыу них какой то свой отдельный сайт под это дело? Потому как к примеру на твиче я подутомился крутить страниуц, но так и не нашел. Изменено 7 мая, 2016 пользователем культурки не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Старик это бренд и поддержка близов, играют при этом в него мало людей - сейчас наберется только несколько десятков тысяч активных игроков в мире, но смотрят сотни тысяч и миллионы. Из-за зрелищности, особенно на фоне однокнопочных моб. Отправь свою траву почтой по наложке плс. Я тут в принципе соглашусь с народом, что старик 1 и 2 - это ну очень похожие игры. Практически идентичные. Другой вопрос, что ДоВ3 позиционируется совершенно не как сухой, так сказать академический старик. Напротив - не считая 3 рас и чем-то похожего графония нам обещают безумную ваааггггханалию ада, как водится - бессмысленную и беспощадную. И на мой взгляд пока что это все выглядит каким-то [ну уж нет]л[лобзал]овом. Острое ощущение, что денег мало, оттуда графика, в которой акцент внимания идет на прорисованный ОБЧР и гигантские лазоры через все поле, чтобы не было заметно общей трехполигонности всей этой петуши. Оттуда попытки продать сразу и школьникам "у нас орки, эльфы и паладины" и бородатым нердам. Оттуда "у нас баланс и 3 расы как в старике но играть в это сможет даже [Отзывчивый] потому что это просто изи!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Хорошая шутка. А цэ не шутка, варкрафт в среднем играется заметно более размерянно, чем ск Это говорит только о том, что вы мало играли в оба старика и много в дов. Не надо тут софистики, никто не говорил что ск2 и ск одинаковые игры. Просто они как два яйца курицы, разные (лол нет петушки, без технологий и баланса разница в 5%)- но такие похожие. Довы же играется по разному, хотя бы из за отсутствия застройки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Отправь свою траву почтой по наложке плс. Я тут в принципе соглашусь с народом, что старик 1 и 2 - это ну очень похожие игры. Практически идентичные. ск1 больше нравится, масштабней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти