Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

При таком подходе, ДоВ2 видимо должен стать Довдотой0.5?

Не, ну а что? Масштаб сражении уменьшили, базу убрали. Каких то мегакомандиров напихали. :rolleyes:

Ниугадал. Визуально, гемплейно и технически дов1 и дов2 две разные игры. Про старик1-2 этого не скажешь.

Похоже так и есть. Видимо деэффективные манагеры посчитали, что старик популярен из-за мультяшного графена и "простоты", и решили уподобиться.

Их почему-то не смущает, что гримдарковость первого ДоВа не помешала его популярности, а наоборот, привлекла в ваху много народу.

Самое главное они не понимают, что один старкрафт уже есть и делать его копию просто глупо. Это как с табуретками - на рынке пять продавцов табуреток, видать прибыльное дело, надо тоже барыжить табуретками. Насыщеность рынка что ета?

- Мм...ну а я 8 лет играл в Диабло 2. Какое это имеет отношение? Примерно такое же как и твой опыт в КоХ2 :)

Например, разраб с ником Kellie_RE. Я даже не знаю, что его хуже характеризует: то, что он вымазался в собственных отходах жизнедеятельности в СоН2 или то, что он имеет оптимизм опубликовывать BUG PATCH NOTES - MARCH 10TH 2016 DoW2 спустя 7 лет после релиза игры и 5 лет спустя выхода последнего аддона.

Т.е. то, что разработчик спустя 3-ри года не забил на свой !сингл плеер! проект а продолжает его саппортить и развивать, это минус? Океей.

Ты не знаешь о чем говоришь. Разрабы СоН2 с момента релиза сделали одну (1) хорошую, годную вещь - аддон Арденнский Штурм. Все. Все остальное, это бесконечный багет игроков из-за отсутствия баланса, логики и оптимизации.

У них уходят МЕСЯЦЫ и ДАЖЕ ГОДЫ (***!!!) на фикс очевидных дыр в балансе, нерфе имб и даже устранение багов. Они выпускают столько доп.контента, что создается впечатление, что деньги этим людям не нужны. Они не играю в собственную игру, они не знают, что там твориться. Им плевать на фидбэки.

Их эталонное творение это Некрон Лорд для ЛастСтэнда ДоВ2, когда он уже нафиг никому не упал.

Так же и с ДоВ`иком 3 получится. Он получит свою аудиторию и в ней и будет вариться.

Угу, второй чей-то не особо варится :rolleyes: . Сколько там народу? 2к суммарно? Вауууу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2к суммарно? Вауууу

Когда он только вышел там и 1к я редко видел, а когда некрона выпустили там 5к было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное они не понимают, что один старкрафт уже есть и делать его копию просто глупо. Это как с табуретками - на рынке пять продавцов табуреток, видать прибыльное дело, надо тоже барыжить табуретками. Насыщеность рынка что ета?

Я бы не сказал, что 3 расы в одной игре и в другой сразу означают, что дов3 - копия ск2. Это просто формула баланса, которая "у других уже сработала" (правда была испорчена аддонами и надобностью добавлять юнитов).

И сравнение с табуретками немного странное, сейчас на пъедестале RTS сидит уже, как Император империума, вроде мертвый,вроде живой, StarCraft 2. Вроде идеальная игра, но присутствует стагнация и отсутствие значимых улучшений игры из-за отсутствия конкуренции*

DoW3 же, как я предполагаю, делался с оглядкой на StarCraft 2, и три расы - просто один схожий атрибут у обеих игр. Вседоступность игры - здесь наверняка и явно был "взгляд" на старкрафт 2, где требуется огромный АПМ и своеобразная хардкорность в игре, в итоге чего Dawn of War 3 якобы должен понравится бОльшему числу людей, чем StarCraft 2, где сейчас требуются навыки мультитаска, АПМа (микро юнитами и каждый юнит с абилкой), запоминания сложных стратегий и менеджмента экономики.

Релики захотели абстрагироваться от этого + создать гибрид ДоВ1 и ДоВ2. Посмотрим что из этого получится, но я бы не делал поспешных выводов, ни об успехе, ни о провале игры. По крайней мере давайте дождемся геймплейных видео.

* И тут я сделаю отдельно замечание по поводу конкуренции игры и как она влияет на успех самой игры. Взгляните на Heroes of the Storm и League of Legends, две популярные сейчас МОБА. Давайте на секунду отбросите всю ненависть к МОБА и посмотрим, как игры улучшаются "с оглядкой" на других. В ЛоЛе добавили разных драконов, добавили новые вещи для пропушивания линий, добавили ворота на базе, да ещё кучу всяких мелочей "как в хотсе". В Heroes of the Storm так же постоянный поток обновлений, и некоторые вещи просто знакомы по другим играм. Я даже рад наблюдать за обеими играми и ожидать, что же будет дальше, как разработчик Близзард и как разработчик РИОТ придумает что-то новое для публики: героя, скины, механику игры, игровой режим и так далее. Этот постоянный процесс конкуренции и желание у разрабов сделать "а мы сделаем так" или "а мы сделаем круче" и даёт жизнь игре.

И кину камень в сторону мрачной графики игры и желающих гримдарка. На реддите старкрафта 2 уже были комментарии вроде "верните старые светлые карты, почему всё такое мрачное? что ни карта - то ночь/сумерки/закат". Судя по скриншотам, разработчики СЛАВА ИМПЕРАТОРУ И БОГАМ не ударились в батлборновый коктейль кислотных цветов, но при этом сделали игру всё же привлекательнее для масс.

Плюс все эти вещи обычно нормализуются ближе к релизу игры. Напомню ещё раз про первые скриншоты и видео старкрафт 2.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что 3 расы в одной игре и в другой сразу означают, что дов3 - копия ск2.

При чем тут 3 расы? Речь о "пластиковой" графике и "упрощенном" геймплее.

Релики захотели абстрагироваться от этого + создать гибрид ДоВ1 и ДоВ2. Посмотрим что из этого получится, но я бы не делал поспешных выводов, ни об успехе, ни о провале игры. видео.

Посмотрим, но ихняя вводная "ярко, весело, доступно" в отношении Вахи многим кажется неадекватной вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о "пластиковой" графике и "упрощенном" геймплее.

Она такая же пластиковая, как в дов2, только без блума. Упрощённый геймплей... мы еще толком ничего о нем не знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, что плохого в том, что они берут лучшее из других игр.

Давайте взглянем на старкрафт 2, кардинальных изменений нет по сравнению с первой частью, есть упрощения для новичков, легко освоить, но тяжело стать мастером, вот секрет успеха, такой же секрет успеха и в моба играх, они просты для освоение.

С другой стороны есть другой гигант - варкрафт 3, он гораздо менее динамичный и сильно отличается от предшественника, появились герои которые играют важную роль на поле боя, но в целом он так же прост для освоения.

ДоВ вполне может взять основу этих игр и привнести что то свое, к примеру поочередный выбор элиты перед боем достаточно интересный шаг вперед.

Тут вопрос в реализации, как они смогут использовать свой опыт и опыт других.

Изменено пользователем nimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну можно кидануть им письма на эл ящик (кто нибудь знает их ящик?) что если они будут двигаться в подобном направлении...

Пиши, пиши, но я могу сразу сказать, куда тебя пошлют (сами они тебе этого не скажут, ибо нельзя)

info@relic.com

help@sega.net

На тему "мультяшности", а давайте я напомню вам первые скриншоты DoW2?

Вот, насколько помню, самый первый скриншот. Вроде тогда особо никто не орал, хотя этот скриншот до сих пор мне глаза режет.

https://gamazavr.ru/media/products/product/...t_1680_1050.jpg

По мне, так не хватает батлдамага - стирильно чистые, аж противно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

khulster, у меня к Вам пару вопросов. Вы вообще играли в КоХ2? Смотрели стримы от тех самых разработчиков? Читали их чейнжлоги? Играли после больших обнов? Я примерно знаю уже Ваш ответ, но всё-таки. Вон выше товарищ TAKT всё подробно рассказал.

Они вообще никак не пересекаются. Даже близко. И лично мне Ваха Тотал Вар не уперлась от слова совсем. Ибо в толкучку прямоугольников, вместо сражения отрядов я еще во втором медиаевиле отыграл.

-Пересекаются, не пересекаются - то такое. Вам не упёрлась, а многим наоборот. Очень интересно опробовать что-то новое, а может даже старое. Я бы с удовольствием сыграл (была б цена поумереней). В своё время меня "Печать Хаоса" затянула на долго.

Т.е. то, что разработчик спустя 3-ри года не забил на свой !сингл плеер! проект а продолжает его саппортить и развивать, это минус? Океей.

P.S.: Если честно, лучше бы в один момент прекратили (имхо).

Изменено пользователем Kirill_CoH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она такая же пластиковая, как в дов2, только без блума. Упрощённый геймплей... мы еще толком ничего о нем не знаем.

А кто сказал что ДоВ2 это хорошо? Упрощенный гемплей из статьи следует. Одна идея приравнять кусты к бетонным блока как укрытия чего стоит.

Я не пойму, что плохого в том, что они берут лучшее из других игр.

Плохо что они берут это лучшее в ущерб оригинальности. В первом дове была шикарная кастомизация - значки и флаги, которые можно было РИСОВАТЬ САМОМУ. Ну и где оно? Там же где и два оружия дальный/ближний бой в дове2 у каждого бойца, видимо. Были интересные геймплейные фичи, типа орковских штандартов, эльдарских портящихся зданий, выбора пути Кайон/Монт'ка для Тау...

ДоВ вполне может взять основу этих игр и привнести что то свое, к примеру поочередный выбор элиты перед боем достаточно интересный шаг вперед.

Мимо. Варкрафт 3, эти ваши герои та же элита, вид в профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что ДоВ2 это хорошо? Упрощенный гемплей из статьи следует. Одна идея приравнять кусты к бетонным блока как укрытия чего стоит.

И что в этом такого? А какой смысл в двух типах укрытий? В C&C были 100%-ые укрытия - здания.

И кто сказал, что в игре будут кусты? Может там теперь будут полноценные каменные окопы (либо их не будет и будет равнина со 100%-ым уроном по пехоте).

Там же где и два оружия дальный/ближний бой в дове2 у каждого бойца

эм, в дов2 есть иконка для переключения рукопашки и рейнджа =|

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они выпускают столько доп.контента, что создается впечатление, что деньги этим людям не нужны. Они не играю в собственную игру, они не знают, что там твориться. Им плевать на фидбэки.

Да-да-да, прохладная история. И тем ни менее игре три гола, а автоматч по прежнему редко дольше трех минут генерится в любом фоомате. Ужасная игра, безусловно. Подумаешь за время с ее выхода несколько раз настолько менялась игромеханика, что порой буквально приходилось переучиваться играть. Это мелочи, это разрабы ничего годами не делают, да.

На тему же "фикса очевидных дыр" есть мила история с Durkest Dungeon, когда разрабы, нежно любимые комьюнити посмели влезть в коре-геймплей.. и все, от фекального шторма им было уже не отбиться. Поверь, порой вещи которые кажутся "очевидными" лично тебе таковыми вовсе не являются. Поэтому любые изменения любой разраб вносит крайне осторожно и с оглядкой.

khulster, у меня к Вам пару вопросов. Вы вообще играли в КоХ2? Смотрели стримы от тех самых разработчиков? Читали их чейнжлоги? Играли после больших обнов?

Нет конечно. Просто прошел игру на ютубе! Разве можно как-то по другому?

Я бы с удовольствием сыграл (была б цена поумереней). В своё время меня "Печать Хаоса" затянула на долго.

В том то и дело, что "Печать Хаоса" была чисто вахоигрой. Достаточно самобытной. А Тотал Вар он и есть тотал вар. И рескин моделек мало что меняет со времени медиаэвила. А главное, с тех пор нету никаких потуг в изменении базовой игромеханики, которая как была 10 лет назад боданием прямоугольников, так и осталась. Поэтому ДоВ 3 жду, надеюсь, верю (причем мне пофигу на отстройку базы), а вот тотал-вар не интересен вообще

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может там теперь будут полноценные каменные окопы (либо их не будет и будет равнина со 100%-ым уроном по пехоте).

Именно так. В мини-превью это было прямым текстом кратко написано, а в статье расшифровано.

В DoW 3 данную систему (кучи разных каверов на поле боя) упростили, чтобы облегчить контригру. Укрытие, виденное мною в демоверсии, представляло собой круговое укрепление, которое могли захватывать юниты. Оказавшись под его защитой, воины становились менее уязвимыми к обстрелу, но отделения ближнего боя могли быстро истребить их.

Двоичная система - или специализированное захватываемое укрытие (а не кустик или мешок с песком), или юнит в чистом поле.

"Полный отрывок из "большой" статьи:"
xvBKcEQ.png
Изменено пользователем Str0chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо что они берут это лучшее в ущерб оригинальности. В первом дове была шикарная кастомизация - значки и флаги, которые можно было РИСОВАТЬ САМОМУ. Ну и где оно? Там же где и два оружия дальный/ближний бой в дове2 у каждого бойца, видимо. Были интересные геймплейные фичи, типа орковских штандартов, эльдарских портящихся зданий, выбора пути Кайон/Монт'ка для Тау...

Вот именно поэтому я и сомневаюсь в их возможностях, они не умеют реализовывать свои идеи, хотя ДоВ первый для меня был крайне фановой игрой, я на него убил времени времени в 10 раз больше чем на ДоВ2, но баланс(в ДоВ1) там был мягко говоря слабой частью.

Мимо. Варкрафт 3, эти ваши герои та же элита, вид в профиль.

Тут склонен не согласится, вопрос в том, насколько большим будет выбор, я так понял это возможность кастомизации своей тактики, от выбора рашевой элиты, до тактики черепахи с лейтовой элитой. Кого взять против орков или к примеру взять какой то пик как контр пик выбору другого игрока. Так я понимаю видят это разработчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да-да, прохладная история. И тем ни менее игре три гола, а автоматч по прежнему редко дольше трех минут генерится в любом фоомате. Ужасная игра, безусловно. Подумаешь за время с ее выхода несколько раз настолько менялась игромеханика, что порой буквально приходилось переучиваться играть. Это мелочи, это разрабы ничего годами не делают, да.

-Спасибо, от души посмеялся. :image006:

Нет конечно. Просто прошел игру на ютубе! Разве можно как-то по другому?

-Ну, я так и думал. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Лол, а при чём тут Диабло 2? huh.gif Её тоже разрабатывали Лелики? Как бы КоХ и ДоВ делает одна кампания. И КоХ2 до сих пор ковыряют и никак не могут всё устаканить (и это пока они ещё не забили на него окончательно). Думаете ДоВ3 не постигнет та же участь? В плане б0ланса и прочих вещей?

Притом же, причём и КоХ. Я говорил не о балансе игры в целом, а об твоём высказывании, что Кнайт-Ева-Горканавт будут поломом. Что будет поломом, а что нет, узнаем, когда выйдет игра. До этого весь наш опыт в КоХ-Диаблу-что угодно, не сильно поможет.

Например, разраб с ником Kellie_RE.

Сорри, но что этот поток сознания вообще значит и какая у него связь с пророческим умением угадывать по скриншотам ещё не вышедшей игры, гнущие юниты? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притом же, причём и КоХ. Я говорил не о балансе игры в целом, а об твоём высказывании, что Кнайт-Ева-Горканавт будут поломом. Что будет поломом, а что нет, узнаем, когда выйдет игра. До этого весь наш опыт в КоХ-Диаблу-что угодно, не сильно поможет.

-Просто есть такие вещи, как: тенденция и привычки, в частности Леликов. Я ж не спорю. Поживём - увидим. Я буду только рад, если мои "предсказания" не сбудутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниугадал. Визуально, гемплейно и технически дов1 и дов2 две разные игры. Про старик1-2 этого не скажешь.

Нууу, обалдеть теперь.

У нас таки первый старкрафт на 3Д графике или второй на спрайтах?

Ну дальше комментировать с телефона просто не могу. Дабы не оффтопить - милости просим в тему старкрафта в разделе рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, в дов2 есть иконка для переключения рукопашки и рейнджа =|

В дов1 рукопашка - боец достает тесак и отбивается. В дов2 рукопашка - боец бьет болтером в табло, даже если тесак висит у него на поясе :(

Да-да-да, прохладная история. И тем ни менее игре три гола, а автоматч по прежнему редко дольше трех минут генерится в любом фоомате.

Ты считаешь это достижением? Пока я играл в ДоВ1, с онлайном в 100-120 человек, там было такое время генерации автобоя. На бете Армады генерация была ~30 секунд.

Поверь, порой вещи которые кажутся "очевидными" лично тебе таковыми вовсе не являются. Поэтому любые изменения любой разраб вносит крайне осторожно и с оглядкой.

Т.е, например, ТигрАс парализующий выстрелами пушки и расчеты пулеметов (что понерфили в этом году) это норм и не очевидно. Ну ок :rolleyes:

А Тотал Вар он и есть тотал вар. И рескин моделек мало что меняет со времени медиаэвила. А главное, с тех пор нету никаких потуг в изменении базовой игромеханики, которая как была 10 лет назад боданием прямоугольников, так и осталась.

Мягко говоря, спорно. Ибо магия и летучие твари, например. Но не суть.

Тут склонен не согласится, вопрос в том, насколько большим будет выбор, я так понял это возможность кастомизации своей тактики, от выбора рашевой элиты, до тактики черепахи с лейтовой элитой. Кого взять против орков или к примеру взять какой то пик как контр пик выбору другого игрока. Так я понимаю видят это разработчики.

А какая разница? В Варкрафте у тебя три героя, тут у тебя будет герой, отряд термосов (1 штука) и Рыцарь. Все с прокачкой. Те же яйца, вид в профиль.

Притом же, причём и КоХ. Я говорил не о балансе игры в целом, а об твоём высказывании, что Кнайт-Ева-Горканавт будут поломом. Что будет поломом, а что нет, узнаем, когда выйдет игра. До этого весь наш опыт в КоХ-Диаблу-что угодно, не сильно поможет.

Ты перевод интервью-то читал, защитник? Там прямо пишется - у тебя есть армия, как только у тебя появляется Рыцарь, ты получаешь ЕЩЕ одну армию из одного юнита.

Впрочем, не вижу в этом особой проблемы, в первом ДоВ1 армия имени Банэблейда или Монолита вполне себе контрилась. По началу, скорее всего баланс не осилят, будет неостановимая машина нагиба, потом понерфят когда-нибудь.

Сорри, но что этот поток сознания вообще значит и какая у него связь с пророческим умением угадывать по скриншотам ещё не вышедшей игры, гнущие юниты? :)

Слишком сложно, да? Упрощаю: чувак ник которого я написал, занимался балансом СоН2. Теперь он публикует новости по ДоВ3. То что он делал в СоН2, мне как заурядному игроку, наигравшему 1,5к часов не по нраву. И нет, я не одинок. СоН2.org забит багетом всех сортов и цветов.

Нууу, обалдеть теперь.

У нас таки первый старкрафт на 3Д графике или второй на спрайтах?

Оба старика играются одинаково. Про довы этого не скажешь.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас таки первый старкрафт на 3Д графике или второй на спрайтах?

В дов1 рукопашка - боец достает тесак и отбивается. В дов2 рукопашка - боец бьет болтером в табло, даже если тесак висит у него на поясе :(

Оказывается в стратегиях основными отличиями являются графон и анимация. Сколько нового узнаешь сидя на фордже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается в стратегиях основными отличиями являются графон и анимация. Сколько нового узнаешь сидя на фордже

Ты тролишь? (посмотрел на иконку армии) А, ну да =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже так и есть. Видимо деэффективные манагеры посчитали, что старик популярен из-за мультяшного графена и "простоты", и решили уподобиться.

Шта. Старик это бренд и поддержка близов, играют при этом в него мало людей - сейчас наберется только несколько десятков тысяч активных игроков в мире, но смотрят сотни тысяч и миллионы. Из-за зрелищности, особенно на фоне однокнопочных моб. Реши релики запилить игру, как ск2, то они получили бы "хардкорную" игру с небольшой аудиторией, поэтому они пилят мобоподобную хреноту на скелете ртс. Фишка игр реликов это возможность пулять всякое с первой минуты, а не думать, что значит отсутствие того или иного здания на третьей минуте, вот в этом направление им и нужно было двигаться, как в дов2.

варкрафт 3, он гораздо менее динамичный

Хорошая шутка.

Оба старика играются одинаково. Про довы этого не скажешь.

Это говорит только о том, что вы мало играли в оба старика и много в дов.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому они пилят мобоподобную хреноту на скелете ртс
че правда? Где посмотреть?
смотрят сотни тысяч и миллионы
у них какой то свой отдельный сайт под это дело? Потому как к примеру на твиче я подутомился крутить страниуц, но так и не нашел. Изменено пользователем культурки не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старик это бренд и поддержка близов, играют при этом в него мало людей - сейчас наберется только несколько десятков тысяч активных игроков в мире, но смотрят сотни тысяч и миллионы. Из-за зрелищности, особенно на фоне однокнопочных моб.

Отправь свою траву почтой по наложке плс.

Я тут в принципе соглашусь с народом, что старик 1 и 2 - это ну очень похожие игры. Практически идентичные.

Другой вопрос, что ДоВ3 позиционируется совершенно не как сухой, так сказать академический старик. Напротив - не считая 3 рас и чем-то похожего графония нам обещают безумную ваааггггханалию ада, как водится - бессмысленную и беспощадную.

И на мой взгляд пока что это все выглядит каким-то [ну уж нет]л[лобзал]овом. Острое ощущение, что денег мало, оттуда графика, в которой акцент внимания идет на прорисованный ОБЧР и гигантские лазоры через все поле, чтобы не было заметно общей трехполигонности всей этой петуши. Оттуда попытки продать сразу и школьникам "у нас орки, эльфы и паладины" и бородатым нердам. Оттуда "у нас баланс и 3 расы как в старике но играть в это сможет даже [Отзывчивый] потому что это просто изи!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая шутка.

А цэ не шутка, варкрафт в среднем играется заметно более размерянно, чем ск

Это говорит только о том, что вы мало играли в оба старика и много в дов.

Не надо тут софистики, никто не говорил что ск2 и ск одинаковые игры. Просто они как два яйца курицы, разные (лол нет петушки, без технологий и баланса разница в 5%)- но такие похожие.

Довы же играется по разному, хотя бы из за отсутствия застройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправь свою траву почтой по наложке плс.

Я тут в принципе соглашусь с народом, что старик 1 и 2 - это ну очень похожие игры. Практически идентичные.

ск1 больше нравится, масштабней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...