Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто может объяснить, что за пучок поднимает гретчин??? я так и не въехал.

сквиг? у кровавых равинов вроде хвостов из волос не наблюдалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сквиг? у кровавых равинов вроде хвостов из волос не наблюдалось

да я вот сижу голову ломаю. Волосы баньши? тогда почему на каком-то слизисто-мясном основании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я вот сижу голову ломаю. Волосы баньши? тогда почему на каком-то слизисто-мясном основании?

Это точно волосы баньши - там рядом груда доспехов лежит. Волосы обычно к коже головы крепятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер шикарен. Больше всего понравилось, что это ролик про вархаммер, а не про спейсмаринов. Наконец-то до разрабов дошло, что ваха - это вселенная.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты рискуешь вспугнуть толстых детей, которые только что хейтили ролик.

Да плевать. Трейлер отражает суть вахи на все сто: бесконечное и бессмысленное кровопролитие, в котором смерть воспринимается как окончание этого кошмара. У создателей трейлера явно была правильная трава. Хотелось бы конечно чтобы сама игра была на уровне.

Все кроме эльдаров как-то бездарно умирают

Ну совсем как в настолочке :D

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все не мог понять, что мне напоминают скриншоты....где я это вилел....госпади!! Да это же клэш оф кланс или как оно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер шикарен. Больше всего понравилось, что это ролик про вархаммер, а не про спейсмаринов. Наконец-то до разрабов дошло, что ваха - это вселенная.

Именно так, но для полноты и целостности картины следовало выкинуть или задвинуть на второй план зажеванные за полтора десятилетия фракции. Иначе из-за приевшихся образов в голове происходит несостыковка новой формы с затхлым содержанием.

tl;dr - свежий стиль ролика плохо ложится на старых героев.

Ну и вообще, правда, неплохо бы уже что-то сделать с представлением о том, что вахамма крутится на оси морячков. В той же литературе они до начала выпуска Горуса Ереси прочно сидели на вторых ролях, что таким картонным героям и полагается, а сейчас выход книги не про морячков - уже событие.

Изменено пользователем Str0chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе из-за приевшихся образов в голове происходит несостыковка новой формы с затхлым содержанием. свежий стиль ролика плохо ложится на старых героев.

Я и опасаюсь, что создатели трейлера не имеют к разрабам игры вообще никакого отношения (обычно так и бывает), поэтому в самой игре не будет ничего кроме воплей "заимпиратора". Ну посмотрим. Трейлер настраивает на правильные эмоции.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пропорции СМов явно же из последней редакции, только ещё более вытянутые. Всё бы ничего, но поножи смотрятся даже кошмарнее, чем там. Морячок как будто стекает вниз, что ли. Натуральный комический эффект.

"..."
ue2iCOv.png

-

А скриншоты по стилю - точь-в-точь иллюстрации к ТВД "Фенрис", где даже нурглоиды выглядели гладкими и пригламуренными.

Изменено пользователем Str0chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Худые ножки маринов - единственное что не понравилось в ролике.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще, правда, неплохо бы уже что-то сделать с представлением о том, что вахамма крутится на оси морячков.

Тем не менее, она крутится на оси морячков уже давно и надёжно. Это не представление, это факт. Мне это тоже не очень нравится, но реальность поменять трудно. Не знаю, честно говоря, на каких ролях они в литературе, но во всех остальных местах они на первом очень стабильно. Морячки продаются лучше, это любой опрос покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик шикарен

скрины как то мультяшно

НО!!! буду брать в любом случае как только будет предзаказ

ибо это DOW и пусть хейтеры хейтят дальше В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитываю обзор РС gamer

Dawn of War 1 style bases are back. They produce your workaday line units such as Tactical Marines, heavy-weapon Devastators and Dreadnought walkers. As in previous games, you build power generators and capture requisition points in the field to acquire resources.

If your Space Marines are too lazy to walk you can load units into three drop pods and smash them into a fight to surprise and squash the enemy. This is a key part of the Space Marines' 'death from above' strategy, which also incorporates jump-pack powered Assault Marines and a giant orbital laser—more on that later.

You have three elite slots, which must be assigned before each battle. They are designed to let you define your play style, and to support a variety of strategies for each race. In the single player campaign you collect a wide range of elites that can be levelled up—an attempt to emulate the pleasure of collecting and building armies in the tabletop game. Elites can be individual heroes, crack units such as Assault Terminators, or super units.

В общем это будет смесь дов1 и дов2, вместо героев будут наверное фаворы (как в BFG) или что-то в этом духе, влияющие на стиль игры и наверное дающие доступ к разным глобальным абилкам 9если такие будут). А вот базы с генераторами и стратегическими точками возвращаются.

The system has been simplified in Dawn of War 3 to allow for clearer counter-play. Cover in the demo I saw consisted of circular barricade structures that units can capture. Units in cover are resistant to ranged fire, but can be quickly eliminated by close-combat squads.

Система укрытий в игре вернётся из дов2, но будет упрощена. Как можно понять из статьи, будут просто укрытия, уменьшающие рейнджовый урон (предполагаю, что больше не будет разновидностей укрытий вроде "зеленый курсор" или "желтый курсор"), но всё так же уязвимых к оружию ближнего боя (вроде огнеметов наверное).

Кстати, касаемо количества рас. У меня ощущение, что они решили уменьшить их количество рас до трёх, но при этом проработать эти самые три расы, со всякими подфракциями\фаворами\разновидностями и упрощенной балансировкой. Глядишь, и взлетит такой подход, у старкрафта ведь все успешно с этим.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядишь, и взлетит такой подход, у старкрафта ведь все успешно с этим.

Какая ваха без рогатых натуралов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальный ролик (кроме пропорций маров), чё вы придрались. В кои-то веки что-то смелее плоского пыщ-пыщ замутили. Текстура психокости и эльдарцы в целом вообще яд. Эдакая смесь Гигера и вот того товарища, что раньше в теме кидали. Баньша очень враждебно выглядит, круть.

Игру, ессно, куплю если будет сюжетка вменяемая. На МП пофиг, один фиг СК не переплюнут. Пущай лучше пилят нормальный сюжет за каждую фракцию, с катсценами не из картинок (как бы атмосферны и круты они не были в том же БФГ) и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ролик то неплохо просмотров набрал,600к уже)И в набирающих популярность висит сейчас)

Раскрывающийся текст

oFvVG.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...