Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей Forge World


Рекомендуемые сообщения

Достаточно открыть листы, чтобы понять, что все марины за исключением примархов по факту одинаковые и отличаются практически ничем с точки зрения тактики и используемых юнитов, а так что они наглухо ничего не могут против солярки/мехов.

Эм, а поиграть не пробовали? Или дальше "открыть листы" дело не пошло?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кроме шуток, каких моделей кроме последних суперхэви и оверпрайснутых уников и примархов, сейчас не хватает листу Легионес Астартес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрсо не в моделях, а в том, что "размазывается" уникальность армий и все они становятся "на одно лицо" на столе. Потом АМ выдадут скитариев на джет-байках и роботов в дроп-подах, а солярке огринов в дроп-подах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а поиграть не пробовали? Или дальше "открыть листы" дело не пошло?)

Ты это сча заявляешь человеку, поменявшему 8 армий в итоге и имеющему почти 20к птс в трех на текущий момент, в покрасе, между прочим. Зачем мне играть в то, что уже по одному армилисту абсолютно скучно, одинаково практически у всех с точки зрения тактики и подхода, да и при это еще со слабым модельным рядом в смоле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне играть в то, что уже по одному армилисту абсолютно скучно, одинаково практически у всех с точки зрения тактики и подхода, да и при это еще со слабым модельным рядом в смоле?

Ну значит мы вероятно играли в разную Ересь. Потому что я чувствовал очень серьезную разницу, играя с разными легионами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрсо не в моделях, а в том, что "размазывается" уникальность армий и все они становятся "на одно лицо" на столе. Потом АМ выдадут скитариев на джет-байках и роботов в дроп-подах, а солярке огринов в дроп-подах?

Претензия в том, что в армии есть юнит с типом джамп?

Ну тогда Тау размазывают уникальность тиранидов, ибо у них тоже есть монстра.

Лист механикумов в ереси очень отличается от листа легионов, чтобы что-то там размазать нужно ооооочень постараться, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это сча заявляешь человеку, поменявшему 8 армий в итоге и имеющему почти 20к птс в трех на текущий момент, в покрасе, между прочим. Зачем мне играть в то, что уже по одному армилисту абсолютно скучно, одинаково практически у всех с точки зрения тактики и подхода, да и при это еще со слабым модельным рядом в смоле?

Щя тут видимо пояснят что армии Белых Шрамов по байкерскому райту и допустим оллдроп Несущих слово на Гал ворбак - совершенно одинаковые армии, так же играются и вообще не интересные

Изменено пользователем Марвин Труфанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензия в том, что в армии есть юнит с типом джамп?

Претензия именно в том, в какой армии появился этот юнит. Ну не вяжутся джамперы с АМ. Это все равно что форджа даст ДЭ сверхтяжелый танк с 14-м кругом.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензия именно в том, в какой армии появился этот юнит. Ну не вяжутся джамперы с АМ. Это все равно что форджа даст ДЭ сверхтяжелый танк с 14-м кругом.

Почему то релиз в крайней книге Арлатакса (джампающего огромного автомата) такой бат-т не вызвал, а Урсараксы, которые с 3ей книги существуют в армлисте механикумов - вызывают такой резонанс?

Все таки в армии механикумов есть достаточно быстрые юниты - воракса и талаксы (на базе которых и базируются Урсараксы).

Изменено пользователем marine27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то релиз в крайней книге Арлатакса (джампающего огромного автомата) такой бат-т не вызвал, а Урсараксы, которые с 3ей книги существуют в армлисте механикумов - вызывают такой резонанс?

Все таки в армии механикумов есть достаточно быстрые юниты - воракса и талаксы (на базе которых и базируются Урсараксы).

Здоровый Арлатакс как-то ближе к стиле АМ. Да умел прыгать, но он все еж "механиковский". А эти вообще в глаза бросились поскольку один-один штурмовые десантники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И действительно, юнит с 5 тафной и тремя вундами очень похож на легионера-штурмовика.

А по поводу внешности, на пикче из этого пака не совсем понятно, но они минимум такие же или больше чем обычные таллаксы:

99020187218_MechanicumShockAssaultForce01.jpg

А таллакс в сравнении и по размеру выглядит так:

Qp0Mgh9.jpg

Можно и перепутать!

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И действительно, юнит с 5 тафной и тремя вундами очень похож на легионера-штурмовика.

А по поводу внешности, на пикче из этого пака не совсем понятно, но они минимум такие же или больше чем обычные таллаксы.

Ну они такие же как и талаксы. Нижняя часть и ноги прямо 1в1. В Бэке и написано, что они созданы путём модернизации талаксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И действительно, юнит с 5 тафной и тремя вундами очень похож на легионера-штурмовика.

Можно и перепутать!

Не ерничай. Я про то, что от АМ ждешь какой-нить НЕХ. А получаешь просто разжиревшего фулл-металл штурмача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноу оффенс, но ты по-моему слишком близко к сердцу воспринимаешь их.

Эти парни похожи на обычных штурмачей примерно также как огрин на космодесантника. У них совершенно иные спецправила, статы, применение, внешний вид.

Похожи только джамппаком. Но меня это не удивляет - Механикумы делают эти паки для всего Империума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожи только джамппаком. Но меня это не удивляет - Механикумы делают эти паки для всего Империума.

Именно. Лазганы АМ штампуют всем и всякому, но скитарии с ними не ходят. Гравики у империума редкость для КД, у АМ ими сервиторов оснащают. Так и здесь. Фиг с ним с прыгающими роботами, но пусть они прыгают за счет каких-нить суспензорных пластин, а не банального джампака, и ХтХ-оружие буры или резаки, а не когти которые у каждого второго штурмача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что в Империуме все технологии базируются на СШК, абсолютно логично и естественно для механов использовать джамп паки. Зачем изобретать какие-то пластины, когда тут уже готовая технология, подходящая для данного юнита? Гораздо более простая в производстве, надо отметить.

Причем Урсараксов по бэку изобрели в последнем ВКП, и стояла конкретная задача сделать таллаксов-штурмовиков. Не удивительно, что клепавший их магос ориентировался на зарекомендовавшую себя тактику штурмовых частей Астартес, опять же, зачем изобретать велосипед, если это работает?

Такая логика и последовательностть в бэке лично мне гораздо больше нравится, чем высасывание из пальца какой-нибудь йобы чтобы красива и бохато.

А, да, для БОХАТО у них есть волкитный излучатель в груди, которым они могут пилить тех, кого когтями поймают. Ну или просто пулять.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да, для БОХАТО у них есть волкитный излучатель в груди, которым они могут пилить тех, кого когтями поймают. Ну или просто пулять.

То есть по сути лигионес астартес - это нищеброды с болтерами . Мехам волкиту можно, а марам ни-ни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по сути лигионес астартес - это нищеброды с болтерами . Мехам волкиту можно, а марам ни-ни

 ! 

Предупреждение:

Хватит уже оффтопить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение военной техники в вахе дело как-то странное...Особенно сточки зрения "я считаю что должно быть не так!". Никого то есть не смущает клиренс техники империума, то что торчащий из башни Лемана-раса офицер получается сидит на механизме заряжания верхом, по идее каждого второго должно засасывать в ствол и выстреливать им в ту сторону. То что в подавляющем большиснтве флаеры СМ могут летать только вниз с точки зрения аэродинамики. то что у той же химеры бортовые лазганы встроены считай в крышу и как их них целиться остаётся загадкой. То что плазмаоружие вызрывается на каждый 6й выстрел..оно получается одноразовое вообще. В конце концов исходя из правил флаеры летают со скоростью от 18 до 32х км/час. И моё либимое......Танк может застрелиться! Несчастным солдатам будущего даже соперник не нужен чтобы поубивать себя. Достаточно объявить учения и подождать! А вы тут говорите что джамппак не технологичен, он хоть не взрываетс, и если ты на ём упадёшь на камушек то ты не исчезаешь в варпе....уже прогресс =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого то есть не смущает клиренс техники империума, то что торчащий из башни Лемана-раса офицер получается сидит на механизме заряжания верхом, по идее каждого второго должно засасывать в ствол и выстреливать им в ту сторону.

По сути - так и есть.

 ! 

Предупреждение:

Есть специальная тема про оружие и технику, но нет, мы будем гадить флудом именно здесь <_<

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=4492

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между тем в новом листе легионов:

Using additional Super-heavy & Orbital Strike Wing Flyer Units

The vast milieu of battle during the Horus Heresy and the armies of the Great Crusade were staggeringly diverse, with only the most common or singular currently dealt with by Forge World’s Horus Heresy supplements. In order to represent this diversity when it comes to Super-heavy vehicles and Flyers, this section presents a list of additional models which may be used. In many cases, the Imperium of the Great Crusade sees the origin of some of these designs, while in others they can simply be used to stand in for one of the many less-widespread war machine types and unique patterns employed by a vast Imperial armed force, far less regimented and standardised than its 41stMillennium counterpart. Where general options are listed but not found on the vehicle’s profile or within this book, or refer explicitly to the 41stMillennium (i.e., Commissar tanks), ignore those options:

Baneblade, Banehammer, Stormlord, Shadowsword, Stormsword

Macharius and variants (representing indigenous war machines)

Crassus and variants (representing indigenous war machines)

Marauder Bomber, Marauder Destroyer, Thunderbolt Heavy Fighter, Crusade Avenger Strike Fighter (see Mechanicum Taghmata army list)

Minotaur (see Taghmata Omnissiah army list)

When used in conjunction with this army list, these vehicles may be further modified by the following upgrades:

Space Marine Crew (Super-heavy Tanks only):+15 points

Battle Servitor Control (Flyers only):+15 points. If taken as an option for a Sub-orbital Strike Wing, then all the Flyers in the wing must be so upgraded.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из описания новой барракуды:

"The kit features multiple fitting points for magnets which you may choose to use to allow you to easily swap weapons systems, and also optional raised or lowered landing gear."

Побольше бы таких моделей =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...