Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

Ты давай заканчивай туда-сюда, как кот задницей по ковру. Взялся с реальностью сравнивать - сравнивай.

Сам то из ружжа струлял? =)

Только из ПМ и АК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я единственное с чем согласен - что предупредить игрока при генерации можно было бы. Банально показать табличку классов оружия - пистолеты столько-то, винтовки столько-то, гранатометы вот столько. Но, позвольте, 1997 год. И это точно не та проблема фаллоута, из-за которой его можно невзлюбить.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я единственное с чем согласен - что предупредить игрока при генерации можно было бы. Банально показать табличку классов оружия - пистолеты столько-то, винтовки столько-то, гранатометы вот столько. Но, позвольте, 1997 год. И это точно не та проблема фаллоута, из-за которой его можно невзлюбить.

Первый БГ - оттуда же, но там при генерации тебе четко показывалось, что перс может, а что нет. И мага с 8 инты ты не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, дали кнопкy F1, дальше танцyй как хочешь. Что-то через эксплоринг мира, что-то через опыт настолок и дрyгих игр прикинyть можно, что-то только методом наyчного тыка и чтения скриптов открывали. В 1 части даже обyчалки типа храма из 2 нет. Чёрствый олдскyлл.

Благо, в инетике сейчас всё это есть, с картинками, даже искать особо не надо, а вики по серии самая большая из игровых в принципе.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я единственное с чем согласен - что предупредить игрока при генерации можно было бы. Банально показать табличку классов оружия - пистолеты столько-то, винтовки столько-то, гранатометы вот столько. Но, позвольте, 1997 год. И это точно не та проблема фаллоута, из-за которой его можно невзлюбить.

В начале игры про новый, неизведанный мир, от которого не знаешь чего ждать, всё это вываливать на игрока? Зачем? П[очароват]ь атмосферу первооткрывателя?

Сейчас всё это показывают, потому что все уже знают, что можно ждать от фоллаута. Сам в игре не покажешь, так каждый второй тут же полезет в вики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П[очароват]ь атмосферу первооткрывателя?

Знаешь, в старых-престарых РПГ не всегда была миникарта. Вот вообще. То есть ты идешь такой по донжону и рисуешь на листике все повороты. Атмосфера прям умереть-не-всраться, из всех щелей прям хлестала, атмосфера эта. Теперь-то все просрали, оказуалеле, стрелочки.

Я к чему. К тому, что табличка ограничений игрока, показанная заранее, это хорошо, и атмосфере никак бы не навредило.

В 1997 году об этом не подумали, и теперь у юзернейма болит пукан, что ему пистолеты онли. Мне на юзернейма насрать, я тоже считаю что он сам виноват. Но признаю, что таблику показать заранее вполне можно. Океюшки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, дали кнопкy F1, дальше танцyй как хочешь. Что-то через эксплоринг мира, что-то через опыт настолок и дрyгих игр прикинyть можно, что-то только методом наyчного тыка и чтения скриптов открывали. В 1 части даже обyчалки типа храма из 2 нет. Чёрствый олдскyлл.

Благо, в инетике сейчас всё это есть, с картинками, даже искать особо не надо, а вики по серии самая большая из игровых в принципе.

Храм кстати больше вредил чем помогал.Нужно было сливать очки на навыки чтобы его пройти.А мне потом допустим даром не нужен рукопашный бой или холодное оружие.Правдо во втром Фолле нет жесткого ограничения на прокачку как в первом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, в старых-престарых РПГ не всегда была миникарта. Вот вообще. То есть ты идешь такой по донжону и рисуешь на листике все повороты. Атмосфера прям умереть-не-всраться, из всех щелей прям хлестала, атмосфера эта. Теперь-то все просрали, оказуалеле, стрелочки.

Лучше иногда когда нет чем есть.Вспомнил карту в Даггерфолле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казуальное нытье в топку короче. Выше вон говорят, что в ф4 есть опция самых для маленьких с анкеткой и т.д.

Не воспользовался - сам дурак, и неча ныть.

Если ты игнорируешь вариант для казуалов, неча со своими казуальными требованиями лезть в наш уютный манчикизм с минмаксом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но признаю, что таблику показать заранее вполне можно. Океюшки?

Такая "табличка" нереализyема в принципе. Та же Диабла не показывает тебе никак необходимые под шмот статы заранее. А тyт зависимостей и проверок характеристик тысячи, даже требования пyшек к силе не yниверсальны по типам. Способов нивелировать недостатки, как писалось выше, в количестве. Разве что занизив yдачy придётся смириться.

Выше вон говорят, что в ф4 есть опция самых для маленьких с анкеткой и т.д.

речь про 1 часть игры.

Храм кстати больше вредил чем помогал.Нужно было сливать очки на навыки чтобы его пройти.

Да не особо. Просто подготавливал игрока что нyжен какой-то рабочий архетип. Но невозможноть пропyска при внеочередном прохождении раздражает, конечно.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне потом допустим даром не нужен рукопашный бой или холодное оружие.

Это я правильно помню, что в фол-2 мы играем за дикаря из племени деградировавших папуасов? И потом претензия, что заставляют брать рукопашку и холодное? Хех!

Если ты игнорируешь вариант для казуалов, неча со своими казуальными требованиями лезть в наш уютный манчикизм с минмаксом.

Вот тут 100% согласен. Не уверен - бери премейд чара.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

речь про 1 часть игры.

...

Пффф... там вообще преген жи есть. Вообще тогда не понятны вопросы.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая "табличка" нереализyема в принципе.

Это в описании скила-то нереализуемо вывести подсказку, что самый простой пистолет потребует столько-то силы, самая простая винтовка столько-то? Мне кажется ДнД игры с этим неплохо справлялись, выдавая игроку инфу что такое Simple, Martial, and Exotic Weapons и почему без соответствующего фита магу катану не взять.

Кстати, с фига ли разрабам в SPECIAL взбрендило делать ограничение на оружие по статам, а не по фитам - хороший вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в описании скила-то нереализуемо вывести подсказку, что самый простой пистолет потребует столько-то силы, самая простая винтовка столько-то?

Тогда ещё больше сферических в вакууме было бы недовольно, что не самый простой пистолет требует больше силы, смекаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с фига ли разрабам в SPECIAL взбрендило делать ограничение на оружие по статам, а не по фитам - хороший вопрос.

Куратор, скажи честно, тебя местные двощеры за яйца покусали, что за ололо траленк? Щас бы в 20i8 докопаться до геймдизайна первого фоллача. При том, что фитов там никаких нет, а перки не связаны с конкретным оружием. Или по-двоему фоллач надо было делать по ДнД 3.5 штоле О___о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё больше сферических в вакууме было бы недовольно, что не самый простой пистолет требует больше силы, смекаешь?

Да все потому что SPECIAL - эрзац фигня собранная на коленке, тк ничего путного авторам не выдали. :P

История создания

С разработкой Fallout сотрудники Interplay постоянно испытывали проблемы. Первоначально игра должна была быть продолжением Wasteland, схожей с Fallout по вселенной игры. Однако правами на само название — «Wasteland» — владел уже тогда известный издатель игр Electronic Arts[2].

Далее возникли проблемы с системой создания персонажа. Первоначально планировалось использовать сеттинг Advanced Dungeons & Dragons, но и на неё не было лицензии. Затем перешли к GURPS (вследствие чего первоначальное название игры было «Vault 13 — A GURPS post nuclear adventure», игра должна была быть первой компьютерной игрой, основанной на сеттинге GURPS). И всё было хорошо, пока владельцам GURPS не показали интро-ролик, в котором солдат США, закованный в силовую броню, расстреливает канадского «военного преступника», после чего мило машет рукой в объектив видеокамеры. Ролик, всё же вошедший во вступление к первой части игры и повествовавший о будущей аннексии Канады Соединёнными Штатами, имеет исторические предпосылки, намекая на знаменитую фотографию расстрела вьетнамского партизана во время войны во Вьетнаме[2][3].

Авторы GURPS посчитали игру слишком жестокой и кровавой и наотрез отказались предоставлять свою систему создания персонажа. В итоге срочно пришлось придумывать на ходу собственную систему генерации[2][3].

Так и появилась S.P.E.C.I.A.L. — уникальная и своеобразная система, ставшая неотъемлемой частью игр Fallout.

Или по-двоему фоллач надо было делать по ДнД О___о

Так и хотели, см выше. :P

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЙ НУ ВСЕ ПОЧАЛОСЯ

Так и хотели, см выше. :P

По АДнД он бы точно не взлетел, по крайней мере без радикального перепила. А СПЕШИАЛ стал классической и популярной системой с тейблтоп адаптациями. ГУРПС честно гвооря, та еще хрень, по ней успешных компьютерных игр я вообще не знаю (по хорошим причинам) так что решение было правильным.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. Я про ту часть в которую играл Gato(потому что я не помню, чё там в начале). Если там была опция генерёжки для казуалов и он её не выбрал, то нечего жаловаться.

Так речь именно про 1 часть.

Это в описании скила-то нереализуемо вывести подсказку, что самый простой пистолет потребует столько-то силы, самая простая винтовка столько-то?

даже требования пyшек к силе не yниверсальны по типам

Нy и характеристики это не только, и не столько про пyшки, повторюсь.

Кстати, с фига ли разрабам в SPECIAL взбрендило делать ограничение на оружие по статам, а не по фитам - хороший вопрос.

Потомy что система полностью строится именно от основных харктеристик, которые +/- константа, определяющая билд.

Нy ида, щас бы через 20 лет системy, вырасшyю из гyрпс как альтернатива вездесyщим лекалам днд, по ним же и мерить.

Обычно игре вменяют дрyгое - свободнyю раскачкy скиллов. Типа побил 20 крыс и прокачал наyкy на этy экспy. Тyт разрабы чесно признались, что не хотели поощрять задротство с использованием навыков. Нy типа как в Морровинде всегда передвигаться прыжками для акробатики и качать щиты на грязекрабах.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я правильно помню, что в фол-2 мы играем за дикаря из племени деградировавших папуасов? И потом претензия, что заставляют брать рукопашку и холодное? Хех!

Правильно.Но нормально одеться в первом же городе можно(и потом тем более).А набигать с голой пяткой на анклав и ванаминго ну такое.Отыгрывать дикаря с палкой никто не заставляет(да мы и не в шкурах бегаем как бы).

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что решение было правильным.

Решение, принятое от безысходности не может быть правильным или ошибочным. Что им оставалось, если ничего не дали? Только придумывать свое. Придумали уж как умели.

Потомy что система полностью строится именно от основных харктеристик, которые +/- константа, определяющая билд.

Абсолютно верно. Именно из-за этого появляется вилка: либо вываливать на игрока тонны таблиц в самом начале, или просто умолчать, что он сможет а чего не сможет дальше в мире игры. Оба решения - плохие, но куда деваться. Типичный пример ошибки геймдизайна же.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двойке не обязательно вкладываться в хтх для прохождения храма. Достаточно теребонькать сейвлоад. Но ведь коркорщики привычные, им это даже нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно игре вменяю дрyгое - свободнyю раскачкy скиллов. Типа побил 20 крыс и прокачал наyuкy на этy экспy. Тyт разрабы чесно признались, что не хотели поощрять задротство с использованием навыков. Нy типа как в Морровинде передвигаться прыжками и качать щиты на грязекрабах

Воу-воу, а ничего что в морре, пропрыгав пару километров щиты не прокачать? Как раз таки от эксплойта "побил 20 крыс и прокачал наyuкy" свитки защищены - растет только то что делаешь, и даже ап статов привязан к скилам за которые получил левел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двойке не обязательно вкладываться в хтх для прохождения храма. Достаточно теребонькать сейвлоад. Но ведь коркорщики привычные, им это даже нравится.

Ни очень

Воу-воу, а ничего что в морре, пропрыгав пару километров щиты не прокачать? Как раз таки от эксплойта "побил 20 крыс и прокачал наyuкy" свитки защищены - растет только то что делаешь, и даже ап статов привязан к скилам за которые получил левел!

Чем дальше от даггерфолла к скайриму тем меньше.Издержки примитивизации

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение, принятое от безысходности не может быть правильным или ошибочным. Что им оставалось, если ничего не дали? Только придумывать свое. Придумали уж как умели.

Можно было бороться за тот же ГУРПС, там типа главдизайнеру не понравились кровь кишки, можно было убеждать его или предложить переделать контент в игре, чтобы он соответствовал его вкусам. Можно было другие системы поискать, свет клином не сошелся днд и гурпсе.

Решения есть всегда.

Но то, что система себя хорошо показала как в винрарных фоллачах, так и в прекрасной Лайонхарт, означает, что она была сделана хорошо, а значит решение было правильно.

Абсолютно верно. Именно из-за этого появляется вилка: либо вываливать на игрока тонны таблиц в самом начале, или просто умолчать, что он сможет а чего не сможет дальше в мире игры. Оба решения - плохие, но куда деваться. Типичный пример ошибки геймдизайна же.

Потому что ты так скозал? Я как бы с самого начала сказал, что выкручивать харки никто не заставляет. Можно сделать абсолютно среднего персонажа. Но если ты дампаешь силу в игре, в которой харки имеют ключевое значение - надо быть готовым к последствиям. Узнавать в процессе, какие именно последствия будут - это уже часть игрового процесса.

Возможности исправить ситуацию в игре есть: наркота, павер армор, операции у Братства Стали.

Причем, билд Кабани меня наводит на мысль, что он его где-то взял, потому что это очень специфический билд, рассчитанный под определенную тактику игры. Просто игрок севший первый раз играть в фоллач такое не выдумал бы. Можно было и остальное бы посмотреть.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...