Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

Воу-воу, а ничего что в морре, пропрыгав пару километров щиты не прокачать?

Прыжками нон стоп качают акробатикy, из-за чего 99% стримов и примерно половина прохождений этой игры на ютабчике - приключения долбанных попрыгyнов.

Щит качают встав с ним перед грязекрабом и yйдя пить чай.

Это именно эталонные примеры эксплойта подобной системы и задрачивания навыка. Оттyда же идёт всякая дрянь с накачкой зельями-зачарованием-кyзнечным делом до полного непотребства, ломающего игрy об колено.

А так ничего, мне не лень попросвещать тебя в классике рпг. Может нонконформизм показной гнать на признанные иконы жанра типа сабжа и планетки пропадёт.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прыжками нон стоп качают акробатикy, из-за чего 99% стримов и примерно половина прохождений это игры на ютабчике - приключения долбанных попрыгyнов.

А зачем нужна эта акробатика то? по мне 1 из самых бесполезных вещей вообще наряду с атлетикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужна эта акробатика то? по мне 1 из самых бесполезных вещей вообще наряду с атлетикой.

В Морре если она была в классовых навыках, ты получал за неё левелап, от которого можно было много других профитов получать.

В Обле эту лавочку уже прикрыли с левелингом мобов. Там прыгун мог натурально запороть себе игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы прыгать. :)

Но Свитки не томбрайдер куда там прыгать? =|

В Морре если она была в классовых навыках, ты получал за неё левелап, от которого можно было много других профитов получать.

В Обле эту лавочку уже прикрыли с левелингом мобов. Там прыгун мог натурально запороть себе игру.

А понятно никогда никого типо мо[ну уж нет]ов не брал.

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно.Но нормально одеться в первом же городе можно(и потом тем более).А набигать с голой пяткой на анклав и ванаминго ну такое.Отыгрывать дикаря с палкой никто не заставляет(да мы и не в шкурах бегаем как бы).

Речь о том, что тут параметр персонажа "бэкграунд" это не просто строчка в листе перса, а самый настоящий кусочек игры. :) Т.е. перс у нас вырос в дикарском племени, то какие то базовые хотя бы навыки дикаря должны быть.

Принудительный отыгрыш :)

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фигня это всё. Храм пробегается хоть аyтирyющим [Отзывчивый]ойдом - инвалидом мимо врагов, при прохождении последнего испытания ключ ворyется с n-ной попытки даже с минyсовым навыком.

Дрyгое дело, что потом игровой мир в подавляющем большинстве слyчаев повернётся к такомy персонажy задницей. Поэтомy общей концепции воин-болтyн-вор при нyлевом знании системы лyчше хоть как-то придерживаться во время генерёжки.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ничего, мне не лень попросвещать тебя в классике рпг. Может нонконформизм показной гнать на признанные иконы жанра типа сабжа и планетки пропадёт.

Ну то есть указать на откровенно кривую привязку реквезитов оружия к статам - это "гнать на призванные иконы жанра". А пенять на каких-то там прыгающих стримеров-фастранеров, это не гон, а годная критика? )))

Я как бы с самого начала сказал, что выкручивать харки никто не заставляет.

Возможности исправить ситуацию в игре есть: наркота, павер армор, операции у Братства Стали.

Причем, билд Кабани меня наводит на мысль, что он его где-то взял, потому что это очень специфический билд, рассчитанный под определенную тактику игры. Просто игрок севший первый раз играть в фоллач такое не выдумал бы. Можно было и остальное бы посмотреть.

Согласен с тобой. Что-то тут не чисто, с нуля такой билд не зафигачишь, это надо умысел иметь и быть готовым к последствиям.

Узнавать в процессе, какие именно последствия будут - это уже часть игрового процесса.

Вот тут не согласен. Сокрытие информации от игрока на этапе генерации - это нехорошо.

Из современных игор такой фигней разве что Age of Decadence упоролся. С закономерным результатом - раскачался не так, как видит автор = слил чара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут не согласен. Сокрытие информации от игрока на этапе генерации - это нехорошо.

Из современных игор такой фигней разве что Age of Decadence упоролся. С закономерным результатом - раскачался не так, как видит автор = слил чара.

Ну я уже сказал, что Фоллаут МОЖНО пройти таким персонажем. Эйдж оф Декаденс неправильным персонажем пройти нельзя :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я уже сказал, что Фоллаут МОЖНО пройти таким персонажем. Эйдж оф Декаденс неправильным персонажем пройти нельзя :(

все там можно пройти легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из современных игор такой фигней разве что Age of Decadence упоролся. С закономерным результатом - раскачался не так, как видит автор = слил чара.

фоллаут 4 по сравнениею с эйдж оф декаденс - дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом это философский вопрос. Надо ли наказывать игрока за генережку?

С одной крайности у нас будет система, где абсолютно любой персонаж сможет пройти игру. Никаких наказаний. Но в чем тогда интерес, уникальность разных персонажей? Будет "оказуалеле". С другой - Age of Decadence, где "неправильным персонажем пройти нельзя".

Истинна как всегда где-то посередине. Так-то оно и в реальном мире - выбрав неправильный ВУЗ можно аццки усложнить себе жизнь, по глупости отрезав себя от профессий, которые тебе действительно нравятся. Но в любом случае, чем больше информации об ограничениях доступно игроку\человеку - тем оно лучше.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть указать на откровенно кривую привязку реквезитов оружия к статам

Она не кривая, она логичная. От силы персонажа зависит насколько тяжелое воорyжение он может использовать с полной эффективностью. Причём это не полный запрет, а лишь штраф, возрастающий при большей разнице стата и его минимального требyемого значения. Слабак всё так же может палить из тяжелых пyшек, но лишь менее эффективно. Ещё есть, например, полная невозможность использовать двyрyчное орyжие со сломанной рyкой. Об этом тоже нигде не пишyт, но к этомy так же элементарно приходишь логически.

То что ролевая система не сходится с твоими дндшными стереотипами - твои проблемы, а не ролевой системы.

А пенять на каких-то там прыгающих стримеров-фастранеров, это не гон, а годная критика?

Ты дyрочка строишь из себя что ли или серьёзно? Речь шла не про стримеров, а про абyзы подхода "что использyешь, то и качается" на конкретных примерах.

y Кабани по статам отличный билд, кстати. Вполне играбельный до [ну уж нет]ождения силовой брони, а после так вообще оптимальный.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто игрок севший первый раз играть в фоллач такое не выдумал бы.

А кто сказал, что я впервые играю? Просто играл в первую последний раз еще до появления DVD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Вот тут не согласен. Сокрытие информации от игрока на этапе генерации - это нехорошо.

Из современных игор такой фигней разве что Age of Decadence упоролся. С закономерным результатом - раскачался не так, как видит автор = слил чара.

...

Ну тут ты не прав. Если РПГ то ты создал перса и живёшь им в игре. Если ты создал условного рахитичного ребёнка с одной силой и ловкостью, то ниче удивительного что он не выживет на пустошах.

И уж что то, а вот фоллыч вообще грех обвинять в "раскачался не так, как видит автор = слил чара" потому что там было нормально вариантов пройти игру вообще не боевым персом. В то время как во всяких других игрулях того времени, надо было всё таки драться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что я впервые играю? Просто играл в первую последний раз еще до появления DVD.

Так ты недоволен что дробач нельзя, или нет?

А то на меня Легенд вон уже крысится, а началось-то все с тебя! =)

И уж что то, а вот фоллыч вообще грех обвинять в "раскачался не так, как видит автор = слил чара"

И не обвинял в таком. Вообще, если бы защищал фоллыч, то главным плюсом отметил бы вариативность большинства квестов. Подкупала как раз свобода делать по-разному, особенно в 1997-то году.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что я впервые играю? Просто играл в первую последний раз еще до появления DVD.

Так а в чем предьява-то тогда? Паверный билдок для снайпера ты не забыл, а про пререквизиты на силу для оружия ты забыл. Кого тут винить, Тима Кейна? Боярского?

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы щас договоритесь, пойду вместо икскома второй фолыч перепроходить )

Это будет более лутше особенно если икском номер 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом это философский вопрос. Надо ли наказывать игрока за генережку?

Я считаю что надо. Ты ставишь выносливость на 1 - выходишь из убежища. Видишь впервые краба-мутанта, умираешь от сердечного приступа.

Поставил харизму на единичку. Выходишь из убежища. Приходишь в какой нибудь кламат.

- ребят, можно у вас покрышки обменять на медика...

- Маня! Прячь детей! УРОД в городе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый второй очень бесячая лично меня игра

Ну а лично мне, с войной избранного зашёл больше первого :) Посмотри на него ещё раз. Может понравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Глава Bethesda Тодд Говард и создатели Fallout 76 Джефф Гарднер и Крис Майер на часовой презентации на Quakecon рассказали новые подробности об игре и ответили на ряд вопросов.

Внешность персонажа можно выбрать и изменить в любой момент.

.

Как и ранее, в игре используется система характеристик S.P.E.C.I.A.L. (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck - сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). С повышением уровня игрок может вкачать очко в одну из характеристик и получить карточку перка. Максимальный уровень – 50, максимальное значение характеристики – 15. Карточки перков прокачиваются, их можно объединять. Максимальное значение карточки – 3.

До достижения десятого уровня игрок каждые два уровня и после десятого каждые пять уровней получает набор из четырёх случайных карт перков. В них могут попадаться золотые анимированные карты, шуточные и, к примеру, жевательная резинка, утоляющая голод. Карты можно переключать в зависимости от ситуации и делиться с сопартийцами. По достижении 50 уровня очки S.P.E.C.I.A.L. станут недоступны, но прогресс в картах продолжится.

.

В наличии система мутаций после облучения. Они изменяют персонажа внешне и влияют на способности. К примеру, герой сможет высоко прыгать, но его сила уменьшится. Мутации можно лечить или оставить частью билда.

• PvP становится возможным при достижении 5 уровня.

Полноценные PvP бои между персонажами происходят по обоюдному согласию. К примеру, один игрок атакует другого, тот отвечает – происходит бой. Победитель получает опыт и внутриигровую валюту.

Если игрок не отвечает на атаку, то получает пониженный урон. Если и в этом случае «жертву» убивают, то «убийца» отмечается на карте и за его уничтожение назначается награда. «Жертва» получает удвоенную награду.

Особенности:

• В игре есть музыкальные инструменты.

• Голосовой чат для знакомых и незнакомых людей позволит беспрепятственно общаться.

• Лагеря других игроков можно уничтожать, но владелец может их восстанавливать благодаря чертежам в любом месте.

• Система пошагового прицеливания VATS теперь работает в режиме реального времени. Возможность прицеливания в разные части тела – перк. Процент попадания зависит от восприятия, повышает точность и помогает [ну уж нет]одить врагов.

• Композитор игры, также, как и в Fallout 4 - Инон Зур. Также много лицензионной музыки.

• Будут доступны частные сервера с модами. Bethesda поддерживает творчество и создание модификаций.

• 80% игры - то, что люди знают о Fallout, 20% - новые элементы.

.

Полное видео презентации Fallout 76

Fallout 76 выходит 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One. В октябре начнётся бета-тест для предзаказавших.

Ах, да. В Стиме игры не бyдет, только лаyuгчер от Бесесды. Крyпные издатели продолжают бежать от Валве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего им в Стиме не сидится? Нормальная платформа. Нет, теперь чтоб поиграть в разные игры надо ждать пока запустится их [ерунда, сэр] покажет рекламу, загрузит обновления, перезагрузится, покажет рекламу опять и только потом запустит игру. Или держать в фоновом режиме целую прорву этих клиентов. Блэ.

А насчет этой игори, я хз, была у меня шобла товарищей, которые бы вполне сыграли, а самому туда лезть как-то не альфарий. Не то. Так что если не фаниться в компании таких же отбитых то и смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...