Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

Aonik: решил стать лидером минитменов

Aonik: Нигер говорит мне , ты типа генерал , все дела

Aonik: а теперь [ой!]уй В СОЛО помогать всем

Aonik: я такой , ну лан , типа нет пока никого в армии

Aonik: буду сам

Aonik: А потом кароч захватил я замок

Aonik: нигер говорит , вот у нас замок есть

Aonik: Я думал замок это метафора

Aonik: типа там такой [ой!]ец

Aonik: что как замок

Aonik: а там даже оружейной нету

Aonik: это обоссаный квадрат 20 на 20 метров обнесенный стенами

Aonik: я такой

Aonik: ну [ляпота]

Aonik: вот , замок

Aonik: и тут нигер мне говорит

Aonik: иди дальше всем помогай

Aonik: в соло

Aonik: а еще у нас замок с дырками

Aonik: давай , застраивай их сам

Aonik: тыж генерал

Aonik: а мы ни[censored] делать не будем

Aonik: Кароч я психанул

Aonik: и пошел рядовым в стальное братство

Aonik: ну их в жопу

Aonik: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень ждал эту игру, но тут на том же Стиме пошел вал негативных отзывов. И не про графоний, а содержательные моменты - изменение диалоговой системы, способностей, оказуаливание, слишком маленькая карта и т.п.

Короче, человеку, который заигрывался F3, а две первые части ему все равно, стоит брать? Потому что хочется там зависнуть надолго и интересно? Возможно ли это?

Качни да глянь. На торентсах уже висит. Понравится купишь, не понравится не купишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идет прямое противоречие не только с тем, что было оставлено Островитянами, но и с тем, что было сделано уже под эгидой самой Бесезды. И это далеко не единичный пример подобного рода абсурдности за гранью разумного в игре. И ладно бы как в Ред-Роке все было обставлено, но нет же.

И не стоит нам говорить за концепции и их интерпретации, когда на просторах Необъятной разнотипных убежищ на консервации и заброшенными все еще валом для любого желающего посмотреть.

В тех, что подпадают под расхожие представления о "приличности" подобный треш, если и имеет место быть, то является чаще отсылкой к эпохе игровых мастодонтов, вроде Ультимы, ну или еще какому явлению поп-культуры.

Ты чет совсем вывалил пост обо всем и ниачем. Фол за исключением первой ( и то спорно ) и братства ( на которое всем сратушки ) был цирком абсурда.

И да видимо на просторах незалежной видимо куча убежишь простоявших 200 + лет, переживших ЯВ и годных для сохранения популяции. Че еще расскажем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривой конфиг? Готика, Порт РЕ4 на комп - вот были кривые конфиги. Тyт больше нытьё по мелочам.

Это случайный пример. Я сам в ф4 не играл, не планирую, и потому ничего плохого говорить конкретно про него не собираюсь.

Просто означил, что всего один криво реализованный аспект может влёгкую похоронить весь проект в целом.

Обычное дело, как мелкогеймдиз отвечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто означил, что всего один криво реализованный аспект может влёгкую похоронить весь проект в целом.

Вот на такое же пространное и отвлечённое от конкретики заявление я и ответила Ремарком.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень ждал эту игру, но тут на том же Стиме пошел вал негативных отзывов. И не про графоний, а содержательные моменты - изменение диалоговой системы, способностей, оказуаливание, слишком маленькая карта и т.п.

Короче, человеку, который заигрывался F3, а две первые части ему все равно, стоит брать? Потому что хочется там зависнуть надолго и интересно? Возможно ли это?

Мне фол 3 больше понравился, чем это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там вообще со сложностью? Я в 3 и НВ кроме как на максималке играть не мог - иначе вообще не интересно воевать и качаться.

А тут как? Напряженность есть? Или как обычно, паверармор нашел, пуху покруче - и ты танк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fallout`ы никогда в логику и не укладывались. Даже сама концепция Vaultov, для выживания после ядерной войны не выдерживает никакой критики.

Вот мимо этого пройти не смог: в фоллауте волты НИКОГДА! не предназначались для спасения населения! Волты это один большой социальный эксперемент, поэтому только 17 волтов из более чем сотни были нормальными, контрольными, а в остальных волтах были всякие косяки и странности, которые были созданы преднамерено такими. Создатели волтов никогда не верили, что они могут спасти людей, волты нужны были исключительно для экспериментов по выживанию сообщества в различных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там вообще со сложностью? Я в 3 и НВ кроме как на максималке играть не мог - иначе вообще не интересно воевать и качаться.

А тут как? Напряженность есть? Или как обычно, паверармор нашел, пуху покруче - и ты танк?

А ты сам как думаеш? Если тебе сразу паверармор дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там вообще со сложностью? Я в 3 и НВ кроме как на максималке играть не мог - иначе вообще не интересно воевать и качаться.

А тут как? Напряженность есть? Или как обычно, паверармор нашел, пуху покруче - и ты танк?

Ну оно странное.

Во первых количество/жизней сопротивление урону совершенно разное. Я играю самом тяжелом перед выживанием уровне. сейчас у меня 9 лвл.

С людьми и в целом человекообразными драться интересно. Они обходят, пытаются по укрытиям прятаться фланугуют. Есть смысл выцеливать конечности или голову. Умирают со вменяемого количества выстрелов.

С животными все сложнее. Для меня сейчас самый страшный враг это гигансткие комары. В них хрен попадешь и урон проходит очень маленький. В то врмя как они пуляют очень метко и больно.

С паверармором все так. Причем дают его сначала игры. Изи мод. Может на 9ом лэвеле нет тех врагов, но автозавод корвега я прошел зевая.

Павер армор по идее работает на горючке которая тратится, но её так много что по идее ты можешь на каждый заранее известный замес в броне приходить. (просто так по пустыне шататся наверно не хватит).

Вообще как мне кажется сложность влияет только на толщину врагов, так что проста ставишь комфортную тебе и все. У меня на предпоследней сложности рейдер отлетает от 2х выстрелов со снайперки в голову, а гуль с дуплета двустволкой в упор. Мне комфортно.

Поведение врагов интересное в любом случае. Причем интереснее всего на открытой местности. В городе похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам как думаеш? Если тебе сразу паверармор дают.

Да может там даже в паверарморе рейдеры с двух выстрелов валят? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам как думаеш? Если тебе сразу паверармор дают.

Я все надеюсь, что оно не бесконечное. И если ты будешь 24/7 рассекать в броне то рано или поздно элементы кончатся и ты будешь рыскать по пустоши в поисках элемента что бы какого нибудь босса пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может там даже в паверарморе рейдеры с двух выстрелов валят? ))

Ну рейдеры обычные не пробивают точно... изи мод

Хотя я уже встрертил рэйдера с паверармором и "малышом". Если бы он еще попал ^^

Может потом и появится кто то кто будет разрвливать тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мимо этого пройти не смог: в фоллауте волты НИКОГДА! не предназначались для спасения населения! Волты это один большой социальный эксперемент, поэтому только 17 волтов из более чем сотни были нормальными, контрольными, а в остальных волтах были всякие косяки и странности, которые были созданы преднамерено такими. Создатели волтов никогда не верили, что они могут спасти людей, волты нужны были исключительно для экспериментов по выживанию сообщества в различных условиях.

Но ведь сама идея такого эксперимента ПОСЛЕ ядерной войны это абсолютный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я уже встрертил рэйдера с паверармором и "малышом". Если бы он еще попал ^^

Куя се рейдер... У Братства не у всех такая закачка есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь сама идея такого эксперимента ПОСЛЕ ядерной войны это абсолютный бред.

Ну... а когда еще ?

Если никого не спасти, почему бы не использовать в своих целях. А потом начать заного ! С учетом накопленного опыта )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь сама идея такого эксперимента ПОСЛЕ ядерной войны это абсолютный бред.

нет, на самом деле не бред.

Просто имеется куча сообществ, каждое с разными конфигурациями, в итоге что-то и должно выстрелить.

Плюс был анклав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где вы изимодовость ПА увидели. Как пример - спутниковая станция по квесту Братства. Супермутанты создают такую плотность огня, что ПА разламывается секунд за 10. Не говоря уже о пасущемся там же легендарнике. А выманивать их по одному в укромное место для разговора можно с тем же эффектом и без ПА. Или матка болотников. И это на нормале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь сама идея такого эксперимента ПОСЛЕ ядерной войны это абсолютный бред.

Идея как раз в том, что все эти люди все равно погибнут, а в эксперименте погибнут с пользой. Существовал волт 0, который мониторил все убежища и собирал информацию. В этом волте сидели ученые анклава. Вообще анклав считал только своих будущей популяцией, а остальных был готов в расход пустить. С помощью информации от эксперимента как раз и планировалось развивать общество анклава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, на самом деле не бред.

Просто имеется куча сообществ, каждое с разными конфигурациями, в итоге что-то и должно выстрелить.

Что там должно выстрелить-то в пост-ядерном мире? Какие из известных экспериментов в убежищах имели хоть какой-то смысл именно в таких условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там должно выстрелить-то в пост-ядерном мире? Какие из известных экспериментов в убежищах имели хоть какой-то смысл именно в таких условиях?

К примеру, контроль над поведением. Берем потом шайку рейдеров и делаем из них гимназисток. Или эксперименты с растениями для решения продовольственной проблемы. Хотя большинство убежищ, похоже, действительно, служили полигоном для лулзов. Но не везде всё так печально. Раз выходцев из убежищ недолюбливают - значит из убежищ выбралось достаточно много народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю на предпоследней сложности (которая перед выживанием) и с дуплета из двустволки ни один гуль коньки не откидывает. Единственные враги, от которых нет гемороя - кроты, тараканы и дутни. От всех остальных легче либо свалить, либо устроить себе жуткую нервотрепку.

Даже свора дворняг - это тот еще геморрой.

ПА не имба - зачистку автозавода броня лишь слегка облегчила. Когда вернулся в сенкшуари правая нога была в хлам разбита, все остальные части были помечены желтым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там должно выстрелить-то в пост-ядерном мире? Какие из известных экспериментов в убежищах имели хоть какой-то смысл именно в таких условиях?

Да не должны они были выстреливать, а просто данные предоставить "что будет, если в закрытом обществе будет вот так", а дальше уже анклав должен был развиваться и заселять пустошь с учетом этой информации. На людей в волтах всегда всем было плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...