Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за логику

ТО есть официальные правила тебя не устраивают и логично поломать их кустарным производством

Это правил официального продавца ГВ. Конечно - самопал. Сидели дауны, жевали сопли и от балды накидали

Нет им пришла установка продать новый товар. Распиарить его, и заставить покупать. Для чего как ты думаешь, магазы устраивают турниры? И они ориентируясь на свою покупательскую аудиторию, придумали свои правила. У одних более спокоиная, для них первый вариант с вундами, у других более консервативная, и для них сделали адаптацию с 8кой. Они проведут турнир, продадут товар, а после че нить еще выдумают.

У тебя опять горит как с Призывом

А я уже спокойно к нему отношусь, как уже не раз говорил, это фишка игры.

Мне нравится категоричность твоих заявлений. Ты - понимаешь. Ок

Ты не можешь принять что кое какие правила понимаешь не верно?

Причем тут игра в сказочных солдатиков к стрельбе? Это как-то влияет на полет стрелы или пули? Я тебе привел пример почему логично, у тебя один тезис - нелогично ибо сказка. Ну да - в сказки стрелы летят зигзагообразно

Это стрельба в сказочной игре. На полет стрелы влияет только полет кубика. И по его результатам летят хоть зигзагообразно, хоть с самонаведением.

Опять пустозвонство. Пример абилки пожалуйста

Да ты точно издеваешься. Почти любая абилка у стрелков работает, только дальше трех дюймов. Ближе работает стрельба без бонусов. 3 дюйма это дистанция рукопашного боя . Поими это наконец, не впритык бой а начиная с трех дюймов.

О ужас. А у бретонских лучников авто мис по плагбирерам со стрельбы и с мили - и без всяких фей. Новый убер юнит найден!

Еще один убер юнит - эмпайр стейт трупс. У них под Волкмаром автохиты.

Вот интересно - а чего всяким мечникам, алебардистам и т.п. одновундовым юнитам стрелковое оружие не дали? Ведь стрелки и мили юниты стоят одинаково, а количество атак у стрелков в 2 раза больше...

За место стрелкового им дали милишные абилки. Пример скелеты, их можно раскачать до хрен знает скольких атак. Игра о использовании абилок. А не запрете их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1. Устраивают. Давай играть именно по ним. Сколько есть на сколько есть

2. Да, именно так. Поэтому в этих правилах есть хоть немного логики

3. Ну тогда вопросов нет, см. п. 1

4. Зачем тогда придумывать, как собирать ростер? См. п. 1

5. Там есть такой параметр - BS. И несмотря на то, что это всего лишь кубики, они довольно точно передают умение юнита стрелять и влияющие на стрельбу факторы

6. Именно по этой причине стрелковым юнитам дали в два раза больше атак в мили. Бедняги

7. Некорректный пример. Потому, что стрелкам вместо милишных атак дали стрелковые абилки. Пример арбалетчики, их можно раскачать до хрен знает скольких атак.

Да - я тебя понимаю, к хорошему быстро привыкаешь и уже невозможно отказаться =)

На счёт плагбиреров, это перегиб. Во первых, в хтх лучники бретонии попадают на 6+, если плагов больше 20.

Во вторых, паладин бафает лучников на +1 Ту хит.

Реально сложно юнитам, у которых нет мили атак, например скавеновские рабы с пращами, они могут только стрелять.

А если смотреть правила на брет лучников, то там есть абилка, которую нельзя юзать, если враг в 3", и, опять же, нет ограничения на обычную стрельбу по такому врагу (в 3").

Да, с плагами и мили слегка погорячился.

Я не спорю, что чистым стрелкам без мили было бы сложно. Но рабы скорее исключение. Почти у всех стрелков есть милишное оружие

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди мне правило которое будет мне запрещать стрелять в фазу стрельбу по отряду в комбате. Не в самоделкине а в оф.

В кустарных правилах потому и прописали запреты, что таких запретов нет. И они их выдумали. Правильно, не правильно это их турнир. Как хотят так и проводят. Тут хозяин барин.

Хорошо давай все на все.

БС был в 8ке теперь его нет. Есть значение броска кубика на попадание.

Объясни мне пожалуйста свое видение рукопашки в Досе, с чего она начинается как происходит и когда заканчивается. Может это я тебя не понимаю.

До хрен знает скольки это до скольки?

Почти у всех, но не у всех. Зачем отряд который не может нанести вред противнику?

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо руководствуясь продвижением товара ГВ ЕТЦ вводило, например, ограничение кубов на каст. Странно - тебя не смущали ограничения ЕТЦ...

Причем тут БС в 8-ке? Ты вообще не хочешь понимать, что я говорю.

То есть ты не понимаешь, что твой стрелковый юнит, [ну уж нет]одящийся в ближнем бою, в свой ход нанесет в два раза больше атак?

До хрен знает скольки это до скольки?

За место стрелкового им дали милишные абилки. Пример скелеты, их можно раскачать до хрен знает скольких атак. Игра о использовании абилок. А не запрете их.

Тебе виднее. Понятие "хрен знает скольких" ввел ты =)

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попросил тебя описать твое понятие ближнего боя. Без этого я не смогу доступно описать свою точку зрения.

В примере со скелетами они прокачиваются до 5 атак с рыла. Извини арбали так не могут. Но у них другие правила, они стрелки, используют правила на стрельбу и ценны этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм.. Ты кинул кубики - убрали моделькт, тебе в ответ кинули кубики - убрали модельки, баттлшок. А у тебя другое представление?

Пять атак... Это чтоже за такие эпичные скелеты? Не вампирские случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э не совсем так. Вначале игрок в свой ход может походить. Потом может объявить атаку, кинуть 2 куба. Если он доходит до 0.5 может сделать передвижение на три дюйма для приведения больших моделей в контакт (так называемый пал ин). После проводит все свои атаки, дистанция оружия которых позволяет это сделать. Кинули кубы. Убрали убитые модели. Далее второй тгрок может продвинуть свои модели на 3 использую пал ин и проводит свои атаки. Кидают кубы. Убирают убитых. Подсчитывается батл шок с обеих сторон. Все рукопашка закончилась. Отряды более не не считаются в рукопашке. Далее начинается ход второго игрока. Он производит движение или отступление. Стрельбу. И после может снова воити в рукопашную если это возможно и если хочет этого. Может и не входить сам. Тогда за него это сделает противник. Иногда такое может быть для того что бы противник на пал ине смог достать меньше моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять ты начинаешь юлить...

Я попросил тебя описать твое понятие ближнего боя.

э не совсем так. Вначале игрок в свой ход может походить.

Ты просисл описать понятие ближнего боя? Я описал. Причем тут ближний бой к ходу целиком?

И ты не ответил по чудо-скелетам с 5-ю атаками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я расписал по фазам для того что бы было понятно. Ближний бой начинается в фазу ближнего боя и заканчивается фазой ближнего боя. В иные фазы отряды не считается [ну уж нет]одящимися в ближнем бою. Ты с этим согласен?

Да это у вампов такие скелеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но я знаю как это работает. И заканчивается комбат фаза, а не ближний бой - не живи пережитками 8ed.

А - так это все таки вампирские скелеты? Ты им атаки считал, я так понимаю, по принципу "2 атаки у лонгбирдов"? =)

Skeleton Legion: Models in this unit make 1 extra attack with their melee weapon if their unit has 20 or more models. They make 2 extra attacks instead if their unit has 30 or more models.

Внезапно 3 атаки, а не 5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз и не живу и ближний бой заканчивается именно с окончанием фазы ближнего боя.

Смотрю в книгу вижу фигу. Крел +Вампирлорд+30 скелетов.

И это по твоему принципу арбале с 3м БС и пенетрейтом, с отмазками я постаринке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз и не живу и ближний бой заканчивается именно с окончанием фазы ближнего боя.

Смотрю в книгу вижу фигу. Крел +Вампирлорд+30 скелетов.

И это по твоему принципу арбале с 3м БС и пенетрейтом, с отмазками я постаринке.

Ок. Не 3 - а... 4! Я ведь все таки был прав про твою страсть к "2 атаки у лонгбирдов". Как там ты сказал? Смотрю в книгу - вижу фигу? Ну так пересмотри =)

Надо будет в коллекцию добавить - теперь у тебя в армии 2 генерала. Еще интересности будут? =)

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели генералов могут использоваться в любом количестве но генерал один и использовать командную способность может только он. Тут признаю просмотрел этот нюанс. да атаки всего 4. с рыла и 5 с чампа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тебе что-то по поводу моделей генералов говорил? Я говорил про Комманд Абилити - ты же их 2 использовал.

Я, кстати, понял почему эти система правил тебе не понравилась - вертолеты? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, совсем не поэтому, вертолеты мне как раз нравятся. Тем более что таким образом, они хорошо стопят вражеские юниты.

Не нравятся мне ограничения натянутые на глобус. Хотя сама система набора, как я уже говорил, интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве это не ограничения натянутые на глобус? Ну вот реально зачем?

Мы с тобой сейчас опять по второму кругу пойдем. Мое мнение это только мое мнение.

Правила понятны и вариативны, не хватает некоторых пояснений? да, не хватает!

Понятна ли механика ? Понятна!

Не хватает стоимости отрядов? Не хватает!

Ломать механику считаю лишним.

Внести корректировки ( в плане понимания) и решить некоторые вопросы надо.

Стрельба, призыв, бафы ХТХ, фишкой этих правил. И не согласен с их переписыванием.

Ограничения на героев, монстров считаю излишним, но возможным.

Всякие лукауты, добавления героев в отряд, считаю не только лишним но и вредным.

Бонусы за ряды, считаю возможным но лишним, вряд ли кто это будет использовать, гораздо проще привести больше моделей на пал ине и дать в щи. Но кто знает...

Стоит ли отыграть по 10+игр против разных противников? Думаю стоит. Только тогда можно будет делать выводы! Не раньше.

Возможно народ решит по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все натянуто на глобус - ибо это не офф правила составления ростера от ГВ. И я думаю, что народ это не спроста придумал, а решил немного отбалансить существующие правил на манер ЕТЦ.

Но ладно - хватит споров, ведь суббота близка! =)

1. На 20 очков?

2. Просто оставляем систему составления ростера без всех дополнительных правил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без доп правил. И думаю что начать надо с меньшего кол ва очков. На 20 много юнитов получается почти как на 2400 . Долго будет. А надо отыграть 2 а то и 3 игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня 3 героя 20 молотков 20 ружей 30 арбалей 20 слееров пушка органь

Ну не 2400 конечно но под 2000

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тебе проще. Я, конечно, могу и демонов - если ты перестанешь модельками тыкать по делу и без. Тогда на 15 будет ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...