Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

вот мне конечно доставляет обсуждение. Мэд Рэд страдал и умирал от рандома и горит до сих пор. Для Дюка все было изи-бризи даже на айронмоде и ему норм. В то время как меня на высокой сложности раскатывает тупо экономикой независимо от рандома, но на комфортной сложности инструментов контроля рандома вагон с тележкой и пачка прокаченных спецов решает проблемы любой степени сложности не полагаясь на стрельбу вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если бы я играл на утюге, я просто не прошел бы её до сих пор. Я ж не мазохист начинать её газилион раз заново.

Прикинь, а я вот в таких ситуациях, когда не мог законтролить аленей, бежал на выход и увозил выживших, спасая ценные кадры и экипировку. И радовался, что убили не всю команду, а всего 1-2. А потом выбирался из экономической жопы и превозмогал нубами. Ты сам себя со стороны послушай. Игра не дает на изяче убивать все без потерь.

Еще разок, третий, раз ты не можешь в нормальное чтение, в Мордхейме никогда не промахнется ВСЯ КОМАНДА. Не бывает такого и все тут.

Ну и я еще разок, разы ты слепой и не читаешь что я пишу. Наглядный пример с Сигмариткой который у меня был. 4-го бойцов. Не попадали. От слова совсем. А подвести 5-6 нельзя было - не хватало места. Т.е. 4 vs 1 слили, патаму-что нипападали. Совсем. Поэтому не надо мне про небывает.

С таким же успехом я могу утверждать что описанная тобой ситуация так же невозможно. В принципе. Только если ты здарачиваешь Load Game, после которого шансы не перебрасываются.

В то время как меня на высокой сложности раскатывает тупо экономикой независимо от рандома, но на комфортной сложности инструментов контроля рандома вагон с тележкой и пачка прокаченных спецов решает проблемы любой степени сложности не полагаясь на стрельбу вообще.

Такая же ситуация. Слив идет чисто по экономике или счетчику Аватара (некем фасилити штурмовать) из за того, что идут регулярные потери, ветераны лежат в больничке а нубасы не вытягивают. Главный минус в игре, как по мне, это то что на высокой сложности потеря ветеранского отряда почти гарантированно гамовер. Возможно не сразу, а через месяц, по все равно гамовер. Нету какой-то подушки безопасности.

ps> гы-гы, и Кризалиды не ваншотят, да еще и "броня" откуда то нашлась. Интересно это какая сложность была? Trainee? ;)

Причем с Гг инженером если что, но опять же джентельменский набор снайперо разведчиков тащил, не пойму в чем проблема стелса, причем и разведчки и снайпера были самыми быстрыми, то есть их "поймать" было реально анрил....

Проблема стелса была в том, что позволяла прятаться в пустой комнате 3 на 3 метра. В итоге ты заходишь и ловишь очередь/ваншот из пустоты. И тоже самое работала в обратную сторону. Можно было выпиливать тонны противников сидя посредине улицы с автоматом типа в стелсе.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинь, а я вот в таких ситуациях, когда не мог законтролить аленей, бежал на выход и увозил выживших, спасая ценные кадры и экипировку. И радовался, что убили не всю команду, а всего 1-2. А потом выбирался из экономической жопы и превозмогал нубами. Ты сам себя со стороны послушай. Игра не дает на изяче убивать все без потерь.

Ну вот тебе простой пример, из жизни, честный. Я проходил начало последней миссии, где набег на вышку Адвента. Я на стелсе обнаруживаю первый пак. Все полканы, шанс попасть ровно пресловутые 95%. Я стреляю всеми по очереди, все промахиваются, все до одного. Я не гружусь, так как хочу проверить, что дальше будет, если бы я играл на утюге. Пытаюсь разобраться, использую гранаты и т.д. Половина тимы умирает, остальные сдыхают на следующем паке.

На утюге это было бы ГГ. Хотя не знаю, говорят в первой можно было рестартить последнюю миссию на утюге. Что наглядно говорит о том, что разрабы думают обо всем этом хордкоре. О чем это говорит? О том, что утюг - бессмысленная юдоль скорби и страдания для мазохистов. Если бы это была единичная ситуация, но она возникала не раз и не два и не три. Я просто рад, что я сразу забыл про утюг как сущность (на самом деле у меня был опыт, когда я пытался в утюг в первом, хотя там не был НАСТОЛЬКО всратый кубомет). Причем, я не грузил сейв каждый раз, когда у меня кого-то убивали, или что-то не получалось, были и фейлы и потери. Я грузил, когда ситуация абсурдным образом не зависит от тебя. Я понимаю, что в этом есть некоторый реализм, но я не играю в игры ради ТАКОГО реализма в стиле "нас @#$% а мы крепчаем".

Я уверен, что эта игра разрабатывалась для прохождения с сейвами.

Ну и я еще разок, разы ты слепой и не читаешь что я пишу. Наглядный пример с Сигмариткой который у меня был. 4-го бойцов. Не попадали. От слова совсем. А подвести 5-6 нельзя было - не хватало места. Т.е. 4 vs 1 слили, патаму-что нипападали. Совсем. Поэтому не надо мне про небывает.

С таким же успехом я могу утверждать что описанная тобой ситуация так же невозможно. В принципе. Только если ты здарачиваешь Load Game, после которого шансы не перебрасываются.

Но в Мордхейме ты не проиграешь от того, что промахнулся 4 бойцами по одному. Даже лидеру/импрессиву. Я уверен в этом. И за ход он убьет одного край (не факт что вообще кого-то убьет). Летальность ниже, бойцов больше. Если ты слил 4 об неё, я тебя поздравляю, видать это были какие-то совсем днищенские хенчмены и стояли они с ней 3-4 хода минимум. Надо было делать дисенгейдж частью и подводить серьезных ребят, пока один бы прикрывал отход

Хотя в Мордхейме очень много зависит от того, кого на кого насылаешь. Там беда не в кубах а в расстановочках, некоторые я просто игнорю. Но их опять же можно выбрать до миссии.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тебе простой пример, из жизни, честный. Я проходил начало последней миссии, где набег на вышку Адвента. Я на стелсе обнаруживаю первый пак. Все полканы, шанс попасть ровно пресловутые 95%.

Извини, но не верю. Хотя бы потому, что у разного оружия разные шансы. В частности у снайперок и дробашей точность скалируется в зависимсоти от дистанции до цели. Или у тебя было 6-ть полканов медиков с автоматами? И нет, проблема не в утюге. А в подходе. Когда ты твердо знаешь, что если промажешь - то просто сделаешь load и все. Я по себе заметил, что начал охреневать от количества промахов, когда проходил со сейвскамом. Вот тогда даже у меня пригорало. Мол как же так? Ну я же должен же попасть!

А когда играешь на утюге, просто совершенно другой подход ко всему сразу. По крайней мере у меня так. В игре же вагон контролящих умений. В конце концов был чито-мимик, которого кидаешь в любой непонятной ситуации.

И да, финальные миссии дают рестартовать, как кстати и первую. Просто потому что они сценарные с кучей триггеров и слить из за того, что ты все их не знаешь не очень приятно.

Но в Мордхейме ты не проиграешь от того, что промахнулся 4 бойцами по одному.

Но я же проиграл. Тупо не прошел тест по морали, когда эта стерва второго хенча завалила. 2-ва раунда потребовалось ей всего навсего.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, но не верю. Хотя бы потому, что у разного оружия разные шансы.

Ну не верь, мне-то что. Там был снайпер, пара хэви и спец, кажется. Дистанция не очень большая. В паке был андромедон который воплощает худшее, что есть в этой игре. Я, конечно, не юзал ракеты и гранаты, потому что предыдущий опыт подсказывал, что не стоит их тратить на сюжетной миссии на первом паке. ИЧСХ, при повтором прохождении я делал также и был прав.

И да, финальные миссии дают рестартовать, как кстати и первую. Просто потому что они сценарные с кучей триггеров и слить из за того, что ты все их не знаешь не очень приятно.

Ну вот я и говорю, это вся суть хордкора-утюга, типа можно его играть без сейвов, но на самом деле нет.

Но я же проиграл. Тупо не прошел тест по морали, когда эта стерва второго хенча завалила. 2-ва раунда потребовалось ей всего навсего.

Ты не мог сфейлить мораль из-за двух хенчей. Значит у тебя где-то еще пролюбились лидер/герои. Значит это был не решающий бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не верь, мне-то что. Там был снайпер, пара хэви и спец, кажется. Дистанция не очень большая. В паке был андромедон который воплощает худшее, что есть в этой игре. Я, конечно, не юзал ракеты и гранаты, потому что предыдущий опыт подсказывал, что не стоит их тратить на сюжетной миссии на первом паке. ИЧСХ, при повтором прохождении я делал также и был прав.

Ну там есть метка у хеви, есть психи с контролем, есть сапрес в конце концов. У снайпера шансы попадания до 100% разгоняются. А у асолта с дробашом и меткость и крит на 100-ку делаются легко. Опять же вскрывая пак снайпер обычно стоит под KillZone и контролит полпака сразу. Ну и т.д. А тебя так послушать, бежал ты в чистом поле, тут на тебя напал андромедон и случился гамовер.

Ну вот я и говорю, это вся суть хордкора-утюга, типа можно его играть без сейвов, но на самом деле нет.

Дык в Мордхейме тоже самое. Только решение другое - там сюжетки не переигрываешь, а просто слив на миссии ни на что не влияет. Задрачивай сколько хочешь. Хардкор, ога. :)

Ты не мог сфейлить мораль из-за двух хенчей. Значит у тебя где-то еще пролюбились лидер/герои. Значит это был не решающий бой.

В данной ситуации - смог. Да, были другие потери, что как бы нормально для Мордхейма. Но вот в ситуации когда я был уверен, что сейчас всем стадом убью бабку и вин, я внезапно получают мишенфейл. Патамучто кубики. Но это ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы потому, что у разного оружия разные шансы. В частности у снайперок и дробашей точность скалируется в зависимсоти от дистанции до цели.

Это, кстати, не обязательно аргумент, ибо в некоторых играх (в двойке я этот вопрос не смотрел, потому что не играл) есть неявный кап, выше которого ты не можешь увеличить себе шанс попасть. Например, 90-95. Иногда и нижний кап бывает. И будь у тебя хоть какой стат, ты все равно можешь условно прокинуть 96+ и пойдет промах. При этом не всегда даже отображается или упоминается где-то. То есть в случае с уже раскиданными по полю числами ты с правильной клетки можешь дробовиком сделать хэдшоты за милю, а с соседней - промазать в упор, даже когда счетчик врет про 100%.

Вот в той же 1 емнип можно было за медальки и прочее при везении раскачать БС выше 100, и при этом по цели в упор на соседней клетке без модификаторов все равно промазать.

Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, кстати, не обязательно аргумент, ибо в некоторых играх (в двойке я этот вопрос не смотрел, потому что не играл) есть неявный кап, выше которого ты не можешь увеличить себе шанс попасть. Например, 90-95.

Я в курсе. Но в 2-ке параментры меткости и крита можно разогнать выше 100% (чтобы компенсировать штрафы на точность) . Не для всего оружия и не всегда, но можно. А аргумент мой был такой, что на одинаковой дистанции шансы попадания из дробаша, снайперки и автомата были бы разные. У дробаша шло бы понижение меткости за дальнюю дистанцию или наоборот, повышение за ближнюю. У снайперки наоборот. Автоматы бы показывали что-то среднее по цифрам. Но чтобы у всех было ровно 95% - это фантастика. :)

То есть в случае с уже раскиданными по полю числами ты с правильной клетки можешь дробовиком сделать хэдшоты за милю, а с соседней - промазать в упор, даже когда счетчик врет про 100%.

Какая разница в какой момент времени идет бросок куба? Главное итоговая статистика, которая показывает что шанс 95% почему то при оперировании большими числами дает чертовки похожую на 95% вероятность.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там есть метка у хеви, есть психи с контролем, есть сапрес в конце концов. У снайпера шансы попадания до 100% разгоняются. А у асолта с дробашом и меткость и крит на 100-ку делаются легко. Опять же вскрывая пак снайпер обычно стоит под KillZone и контролит полпака сразу. Ну и т.д. А тебя так послушать, бежал ты в чистом поле, тут на тебя напал андромедон и случился гамовер.

Ну там было вот так вот, что я еще могу сказать. Кстати, возможно это пофиксили патчами после того, как я ливнул, но до 100% у меня шанс попасть НЕ разгонялся никогда, край что я видел - около 98. Даже ассолтом в упор.

Дык в Мордхейме тоже самое. Только решение другое - там сюжетки не переигрываешь, а просто слив на миссии ни на что не влияет. Задрачивай сколько хочешь. Хардкор, ога. :)

А я говорил, что это норм? Перманентный утюг - не самая моя любимая часть Мордхейма. Но там он не так мерзок, больше возможностей вывернуться. Да и поражение, как ты сам писал, не так бьет, в крайнем случае наберешь нубов и будешь опять на кошках качаться, миссии-то скейлятся под уровень пати, и размер всегда 1 в 1 что у твой банды.

В данной ситуации - смог. Да, были другие потери, что как бы нормально для Мордхейма. Но вот в ситуации когда я был уверен, что сейчас всем стадом убью бабку и вин, я внезапно получают мишенфейл. Патамучто кубики. Но это ка

Ой, ну это уже извороты пошли, потери нормально, но неся потери, ты знаешь что у тебя проседает мораль. Если у тебя мораль упала от двух хенчменов и ты не пробросил лидером тест, скорее всего это значит что лидер упал, или среди героев большие потери. Потому что два хенчмена не режут мораль так сильно. Значит ситуация уже была рисковая. Ты рискнул и проиграл.

Я ничего не имею против, но в икскоме карты периодически крапленые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там было вот так вот, что я еще могу сказать. Кстати, возможно это пофиксили патчами после того, как я ливнул, но до 100% у меня шанс попасть НЕ разгонялся никогда, край что я видел - около 98. Даже ассолтом в упор.

дробаш с лцу с двух шагов при фланге давал 110% ток в путь еще до всех патчей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дробаш с лцу с двух шагов при фланге давал 110% ток в путь еще до всех патчей

Ну, может быть я соврал с ассолтом :( В той миссии у меня их не было. Но снайпер точно не давал 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовал 2 хэви с скиллом на подсветку цели, патроны на эйм и прицелы всем членами пати. В большинстве случаев мобы заливались только в путь.

Изменено пользователем Inja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошел всю игру без жопаболи и критического кол-ва перезагрузок. Елинственное что не разу за ВСЮ игру не получилось сделать это вышку адвена взломать на третью самую вкусную позицию. Причем я их взламывал все игру с хракером емнип на +50 к взлому. Это вообще реально? Такая же фигня когда мозги кому-нибудь протыкаешь тоже взламывало одну позицию только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той миссии у меня их не было. Но снайпер точно не давал 100%.

как это не парадоксально, но снайпером сложнее всего иметь 100% ибо по сравнению с первой частью на него навешали нерфов пачку. а "надежных" способностей у него вообще нет, все на риск завязано или на прокаченные пистолеты, лол.

А вообще, Мэд, я тебе еще когда игра была актуальна это говорил, но... я верю, что у тебя была вся эта боль. Но я все еще не понимаю - как? Ибо та же вышеописанная ситуация с тимой полканов понесших критические потери от одного раунда миссов это я не знаю... если там был кто то злой - почему не задизейблить (псайкеры на что)? если ваншотающих нет, то тех кто в опасносте под деф и постреливать, а там уже пофиг миссы не миссы. плюс хэви вэпон плюс абилки вот это вот все. Меточки, гранаточки, апгрейдики и все ж изи бризи, как Дюк говорит. С броней и опытом сдохнуть за раунд ну реально очень сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С броней и опытом сдохнуть за раунд ну реально очень сложно

http://images.akamai.steamusercontent.com/...61E6A3DC3A6446/

Тут как сказать. После фейла на этой миссии (всех убил, до эвакуации не добежали ВИПы) я перестал брать стреломет, он только задерживает.

Из отписавшихся хоть кто-то спробовал ЛВ2? АТО у меня пара вопросов по менеджменту убежищ. Не воткну что конкратно дает специализация повстанцев и что дают им советники. Мод кто уже разобрался? Ибо у меня припекает от того насколько не хватает материалов.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это не парадоксально, но снайпером сложнее всего иметь 100% ибо по сравнению с первой частью на него навешали нерфов пачку. а "надежных" способностей у него вообще нет, все на риск завязано или на прокаченные пистолеты, лол.

А вообще, Мэд, я тебе еще когда игра была актуальна это говорил, но... я верю, что у тебя была вся эта боль. Но я все еще не понимаю - как? Ибо та же вышеописанная ситуация с тимой полканов понесших критические потери от одного раунда миссов это я не знаю... если там был кто то злой - почему не задизейблить (псайкеры на что)? если ваншотающих нет, то тех кто в опасносте под деф и постреливать, а там уже пофиг миссы не миссы. плюс хэви вэпон плюс абилки вот это вот все. Меточки, гранаточки, апгрейдики и все ж изи бризи, как Дюк говорит. С броней и опытом сдохнуть за раунд ну реально очень сложно

Ну в данном конкретном случае там была драма в том, что типа я выбрал не самый элитный юнит на эту миссию из-за описания, псайкера там ЕМНИП не было.

Но вообще, я согласен с тем, что можно было замикрить все абилками.

Проблема в том, что игра вроде как учит принимать решения на базе имеющейся информации. Типа подсчитывай свои риски, выбирай оптимальные решения.

Я счел, что вероятность 95% приемлима для того, чтобы не тратить кончающиеся ресурсы на предположительно долгой миссии.

Я оказался неправ :(

Выходит что надежные способы контрить фактор рандома - это или исключать рандом вообще, или сейвскамить. И то и то вызывает вопросы, нафига такой рандом вообще нужен.

Поэтому я и написал в начале что я не согласен с тем, что рандома в игре меньше, чем в Мордхейме. Точнее как, если его исключать сознательно, то меньше, наверное. Но я не уверен, что оно так должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топоры прекрасны, криогрена ваще имба.

А стреломету просто надо обойму на три заряда и тогда он тоже тащит отлично. Какому нить стелсовику-рукопашнику, как запасное оружие заходит на ура просто.

Пистоль кстати тоже не полный 0. Возможность уйти в стелс прямо посреди чистаполя на глазах у изумленной толпы аленей, порой очень помогает.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь рассказывают о боли? Как-то раз я амбушил пачку сектоидов с крыши, один из них повесил на бойца панику. Боец кидает гранату по своим, накрывает весь отряд, падение с крыши, вайп за 1 ход. И да, это был утюг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери LoadGame и получишь чистый и незамутненный рандом. Все пригорания возникают только от сейвскама. И лично мне абсолютно пофигу по какой причине мой смалглер не попал с шансом 95% - потому что так кубы легли, или потому что звезды были против него. По факту он промазал и переиграть я этот факт никак не могу. Значит - танцуем от этого, только и всего.

PS> Говорят LW2 глобальную карту конкретно перепилили.

Зачем мне ее убирать, если благодаря этому стало видно, что все поле поделено на правильные и не правильные гексы. А еще мобы котрых надо уделать за 1 ход и которые практически всегда атакуют. А еще имеют буст в виде халявной расстановки после вскрытия. Мордерхайм имеет дикий рандом, но он рандомен, а не псевдо хурма. И там есть такие понятия как кайт, страт передвижение и прочее, ход противника даже не в подавляющем большинстве означает атаку в отличии ОТ. Ну и кто сказал что морда это гуд?

Это к тактике не имеет отношения, как и к нормальному геймплею

Впрочем я уже понял что читать - это не твое

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне ее убирать, если благодаря этому стало видно, что все поле поделено на правильные и не правильные гексы.

А ничего, что правильность и неправильность гексов определяется именно тем шансом на попадание, который есть у персонажа?

В King's Bounty было то же самое. И это отлично помогает от тактики "я буду перезагружаться, пока не выпадет крит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
dorkly-РљРѕРјРёРєСЃС‹-%58%2dcom-2-XCOM-2887415.png


Ситуация, когда при 80-90+% шансе попадания выпадало 6-10 промахов случались регулярно. Что бы нормально играть, пришлось обмазываться гранатами и всякими свистоперделками бьющими по площади. Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что правильность и неправильность гексов определяется именно тем шансом на попадание, который есть у персонажа?

В King's Bounty было то же самое. И это отлично помогает от тактики "я буду перезагружаться, пока не выпадет крит".

Еще один который не очень может в чтение на великом могучем

Ван ласт тайм - когда ты пикаешь бойца, проводишь им действие и игра решает сунул\вынул\дцп\кульстер - то ладно, такой рандом (вообще рандом зло так то, особенно вольный и корейский) приемлем. Когда игра в начале хода решила, какие действия заведомо проигрышные, а какие нет (я полторы партии сейвскамил ради этих "формул", зачастую выгодные и победные решения НИ с логикой НИ с очевидностью не имеют ничего общего) - это не тактика, это угадайка и поле чудес. Про перезагружаться, в первую с секонд вейвом не играл?

100 раз это уже в интернетах обсуждали, как и то что регулярные и массовые промахи на 90+ вероятности мягко говоря, как выразился мед - КРАПЛЕНЫЕ КАРТИШКИ БУРЫЕ ШТАНИШКИ защитнегков хикома, нет повылезали сколениумы =)

Ну и да, с каких пор кб стало чем то большим чем дейсимом с фармом, я что то пропустил?

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРАПЛЕНЫЕ КАРТИШКИ

Для проверки делал пять раз одно и то же действие, выстрел снайпером из пистолета по открыто стоящему адвенту, пять раз попадание с одинаковым минимальным уроном. Более-менее честный рандом только при взломе кмк, иногда получается хакнуть - иногда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...