Moridin Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Розовый хрен это старый добрый сектоид. Сплайсинг во все поля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Вот нет бы сделать игру как человечество в отместку на агрессию захватывает планету инопланетян. "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Вот нет бы сделать игру как человечество в отместку на агрессию захватывает планету инопланетян. Дык было уже, в Апоке. Так себе получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Дык было уже, в Апоке. Так себе получилось. Чой-та апок так себе? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Розовый хрен это старый добрый сектоид. Сплайсинг во все поля. Нет, это новый и злой сектоид. У него будут новые абилки и манера поведения (иначе толку в его изменениях?), а значит это другой тип юнита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) У него будут новые абилки и манера поведения (иначе толку в его изменениях?), а значит это другой тип юнита Про новые не знаю, но сказано что сектоиды теперь с самого начала в Mind Control могут. Чой-та апок так себе? :? По разным причинам. Слишком там много было спорных новвоведений и вещей которые были, но не работали. И в частности "захват" измерения чужих был довольно тоскливым. Изменено 7 июня, 2015 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Вот нет бы сделать игру как человечество в отместку на агрессию захватывает планету инопланетян. Ага. И игра идёт за самих пришельцев. Была бы победа. Впрочем, совместный спецназ "наши+ненаши" тоже бы зашёл. Как в расово годном "нашествии", мир его праху. С какими-нибудь резервациями для гостей типа Йоханнесбурга. Изменено 7 июня, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Так так, это получается играть нужно за "зрадников", отстреливать коллаборационистов и гасить элиенов пиломечем? Неблохо, неблохо. Если цена не будет 199999999 рубелй то стоит ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Так так, это получается играть нужно за "зрадников", отстреливать коллаборационистов и гасить элиенов пиломечем? Неблохо, неблохо. Если цена не будет 199999999 рубелй то стоит ждать. Не вижу причин, по которой цена будет дешевле или дороже первой части. Скорее всего будут тех же 20 баксов за игру, а потом еще 20 за аддон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Не вижу причин, по которой цена будет дешевле или дороже первой части. Скорее всего будут тех же 20 баксов за игру, а потом еще 20 за аддон. Это у вас в Киеве. (Без шуток, это правда так, я Коргану игры покупал пару раз) У нас 500 р каких-нибудь Изменено 7 июня, 2015 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) По разным причинам. Слишком там много было спорных новвоведений и вещей которые были, но не работали. И в частности "захват" измерения чужих был довольно тоскливым. Из того, что не работало я знаю только несколько видов пушек, картинки которых присутствовали в файлах игры, но в самой игре их не было. А также то, что нельзя было живьем захватить гигантского пришельца, который по карте шарился. Про "слишком много" сомнительных нововведений я даже не знаю, что ответить, ибо для меня ничего сомнительного в игре не было. Чем же был тоскливым "захват" измерения аликов? Сначала они прилетали, нам город ломали, потом мы им визиты вежливости стали наносить, пока в гости ходить стало не к кому. Единственно, что слегка напрягало, это что за один залет можно было только одно здание разорить. Поэтому финал игры получался немного затянутым. Но если так рассуждать, так в первой УФОшке весь наоборот финал слишком скомканный - инопланетяшки летали на Землю месяцами, а потом Хком на Марс прилетел и за один заход всех инопланетянов изничтожил. ГГ ВП. Так что твои претензии к Апоку выглядят сильно преувеличенными. У нас 500 р каких-нибудь Хз, хз. Новая ценовая политика пиндосов не радует. Предзаказ Фол 4 в стиме вон 1999 руб. стоит. Думаю второй Х-ком будет не меньше 1к рублей, а то и те же 1999. Изменено 7 июня, 2015 пользователем AD666DA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Ну тем не менее думаю будет подешевле 20 баксов чутка :) Первую часть не просто так не давали гифтовать. Еще кстати я особых перемен в графике не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Чем же был тоскливым "захват" измерения аликов? Тем что, он именно, что был тоскливым. Медленная зачистка, когда алени уже ни при каких раскладах не могу ничего сделать. Нету принципиального отличия от штурма Сидонии, просто штурмуем не один домик, а 5 по очереди. А так, в апоке, как впрочем и во многих других играх того времени, была напихано куча фич, ради фич. В частности у нас на старте дофига машинок-самолетиков на любой вкус, но по факту все, что наземное - бесполезно абсолютно. Тупо не успевает к месту. А если успевает - то не попадает в тарелки, зато отлично попадает в дома вокруг. В итоге самый лучший юнит - ховербайк с плазмой. Ибо вероятность попадания была завязана на размер объекта. Или фракции - большая часть для галочки. Друг в другом вообще никак не взаимодействуют. При этом на какие то фракции абсолютно пофигу, а каким то нельзя ссорится совсем ибо считай, что гамовер. Вернуть фракцию из под контроля так же нельзя, как и окончательно ликвидировать. Плюс очень спорное решение пытаться балансить игру под реалтайм-и пошаг одновременно. В итоге оба режима были откровенно слабыми. Тем ни менее игра была неплохой, и почерпнуть из нее идей для развития и воплощения вполне себе можно, как мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Тем что, он именно, что был тоскливым. Медленная зачистка, когда алени уже ни при каких раскладах не могу ничего сделать. Нету принципиального отличия от штурма Сидонии, просто штурмуем не один домик, а 5 по очереди. А так, в апоке, как впрочем и во многих других играх того времени, была напихано куча фич, ради фич. В частности у нас на старте дофига машинок-самолетиков на любой вкус, но по факту все, что наземное - бесполезно абсолютно. Тупо не успевает к месту. А если успевает - то не попадает в тарелки, зато отлично попадает в дома вокруг. В итоге самый лучший юнит - ховербайк с плазмой. Ибо вероятность попадания была завязана на размер объекта. Или фракции - большая часть для галочки. Друг в другом вообще никак не взаимодействуют. При этом на какие то фракции абсолютно пофигу, а каким то нельзя ссорится совсем ибо считай, что гамовер. Вернуть фракцию из под контроля так же нельзя, как и окончательно ликвидировать. Плюс очень спорное решение пытаться балансить игру под реалтайм-и пошаг одновременно. В итоге оба режима были откровенно слабыми. Тем ни менее игра была неплохой, и почерпнуть из нее идей для развития и воплощения вполне себе можно, как мне кажется. Всё правильно сказал. Плюс совершенно вырвиглазная картинка. первые два лучше смотрелись, ей богу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Или фракции - большая часть для галочки. Друг в другом вообще никак не взаимодействуют. Очень даже взаимодействуют. У меня периодически войны банд происходили. Когда с кем-то отношения на максимум поднимешь, они на тарелки свою технику тоже натравливали. При этом на какие то фракции абсолютно пофигу, а каким то нельзя ссорится совсем ибо считай, что гамовер. И что в этом плохого? Вернуть фракцию из под контроля так же нельзя, как и окончательно ликвидировать. А что, в УФО можно было страну в проект вернуть, если она из него вышла? Плюс очень спорное решение пытаться балансить игру под реалтайм-и пошаг одновременно. В итоге оба режима были откровенно слабыми. В чем слабость то? Сложные замесы в пошаговом, простые в рилтайм. Ну и синдром последнего алиена рилтаймом лечился. Плюс совершенно вырвиглазная картинка. первые два лучше смотрелись, ей богу. А по мне так во второй УФО была совершенно вырвиглазная картинка, я так и не поиграл в нее из-за этого ) Изменено 7 июня, 2015 пользователем AD666DA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 В чем слабость то? Сложные замесы в пошаговом, простые в рилтайм. Ну и синдром последнего алиена рилтаймом лечился. В реалтайме куда как больше рулило автоматическое оружие, можно было знатный огонь на подавление устраивать. Особенно хорошо смотрелось, когда появляется группа врагов и самый первый решает кинуть гранату. На замахе кони двигает и граната укашивает его товарищей. А пошаговый был дико унылым режим в апоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В реалтайме куда как больше рулило автоматическое оружие, можно было знатный огонь на подавление устраивать. Особенно хорошо смотрелось, когда появляется группа врагов и самый первый решает кинуть гранату. На замахе кони двигает и граната укашивает его товарищей. А пошаговый был дико унылым режим в апоке. У меня впечатление, что апок изначально планировался под риалтайм, но под давлением общественности в последний момент спешно прикрутили пошаговость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) И что в этом плохого? Наглядный пример. Соримся с компанией отвечающей за грузоперевозки. Сделать это элементарно - многоярусное дорожное полотно мы ломаем каждый бой. После этого у нас вырубается.. возможность трансфера ресурсов между базами! Совсем. Видите ли оперативники могут по переводу на другую базу только на такси ехать, а грузы только местной "почтой россии" слать. И пофигу, что у нас на каждой базе полный ангар техники. С точки зрения геймплея и игровой логики - такие решения очень и очень плохо. Ибо формально ты играть можешь, а фактически - уже нет. В чем слабость то? Сложные замесы в пошаговом, простые в рилтайм. Ну и синдром последнего алиена рилтаймом лечился. В то что и те и другие были не особо интересны. Тактическая составляющая и баланс хромали. А пошаговый был дико унылым режим в апоке. Судя по всему это из за того, что баланс под реалтайм делался. Те же мохгоклюи с TB были ад и израиль со своей дальностью хода, а в RT сливать пачками без всякого напряга. Ну и общие размеры уровней в TB режиме часто угнетали. 2 часа прочесывать этажи в поисках аленя то еще удовольствие. Изменено 8 июня, 2015 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Наглядный пример. Соримся с компанией отвечающей за грузоперевозки. Сделать это элементарно - многоярусное дорожное полотно мы ломаем каждый бой. После этого у нас вырубается.. возможность трансфера ресурсов между базами! Совсем. Видите ли оперативники могут по переводу на другую базу только на такси ехать, а грузы только местной "почтой россии" слать. И пофигу, что у нас на каждой базе полный ангар техники. С точки зрения геймплея и игровой логики - такие решения очень и очень плохо. Ибо формально ты играть можешь, а фактически - уже нет. Ну за один раз прям совсем не поссоришься. А так, порушил, заплатил денюшку и все норм. Не заплатил денюшку или прозевал как инопланетяне организацию под контроль взяли - сам себе злобный Буратино. Хотя невозможность трасфера между базами своим транспортом смотрелась нелепо, конечно. А играть можно было и дальше, просто на каждой базе свое производство нужно было налаживать. В то что и те и другие были не особо интересны. Тактическая составляющая и баланс хромали. А пошаговый был дико унылым режим в апоке. Я вот лично не знаю, что там у вас хромало. По мне так гейм-плей в пошаговом режиме от первой уфошки не отличался. Судя по всему это из за того, что баланс под реалтайм делался. Те же мохгоклюи с TB были ад и израиль со своей дальностью хода, а в RT сливать пачками без всякого напряга. Ну и общие размеры уровней в TB режиме часто угнетали. 2 часа прочесывать этажи в поисках аленя то еще удовольствие. Мозгососы фигня, когда у твоих вояк меткость выше среднего. Нужно было только очки на контратаку оставлять, да не заканчивать ход на открытом пространстве, чтобы хкомовцы издалека палить по ним не начинали. А в упор даже косоглазики более-менее их отстреливали. А вот попперы - это да. Выбегает эта гадина и даже если его убивают, он в 90% случаев делал биг бадабум. Поиски последнего алиена были и в первой уфо. И что? Первая уфо тоже какаха? Изменено 8 июня, 2015 пользователем AD666DA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Поиски последнего алиена были и в первой уфо. И что? Первая уфо тоже какаха? Первая ладно. А вот в ТФЗД он мог сгенериться где-нибудь в закрытой комнате, и привет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 И что? Первая уфо тоже какаха? Первой части простительны многие геймплейные косяки. Те же самые косяки в 3-ей части уже показатель откровенной халтуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Геймплей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Геймплей Название видео пожалуйста, по прямой по ссылке пройти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Название видео пожалуйста, по прямой по ссылке пройти не могу. First XCOM 2 Gameplay Footage - IGN Live: E3 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти