Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Псионика занимает немного электричества, 1 инженера, 200 сапплая и одного новичка. На выходе - чрезвычайно полезный в любых условиях персонаж, который качается, пока сидит у себя в камере, то есть ему убивать кого-то необязательно. Можно брать его на задания, не стопоря обучения - после задания он вернется к себе и будет качаться дальше, если его не ранят. Со всех сторон очень классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Абсолютно. Наши специалисты сделают из любого говнаря машину для убийств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, тут есть куча видео, где видно, как играет человек, понимающий в икскоме сильно больше нашего.

СОВЕТ ДНЯ! Ваш рейнджер запаниковал и сидит в укрытии, у него есть перк bladestorm? НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К НЕМУ! Он будет резать любого, включая союзников, кто решит к нему подойти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про миссии на глобалке - забивайте на награду, дело наживное. Куда важнее - не дать врагу нам нагадить. В первую очередь блочим попытки врага баффнуть войска - отравленные или огненные пули - это оочень неприятно. Затем - прогресс аватара. Если ни того, ни другого нет, уже выбираем по награде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, тут есть куча видео, где видно, как играет человек, понимающий в икскоме сильно больше нашего.

СОВЕТ ДНЯ! Ваш рейнджер запаниковал и сидит в укрытии, у него есть перк bladestorm? НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К НЕМУ! Он будет резать любого, включая союзников, кто решит к нему подойти!

Это а завалить его можно? Ну что бы другим такие финты не повадно было выделывать. Вот завалил одного такого и + 100 к морали. Эх нету на них комиссаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и первый краш. принарядился значит в тир три экзосьюты, взял лучших из лучших, даже плазма винтовки раздал - поехал мочить завод на который координаты "склянка" выдала. хрена с два. "нимогу загрузиться." и сервера стима слишком заняты чтобы принять сообщение об ошибке, что характерно.

А вообще экстремально сложные миссии доставляют. Хакал там терминал в поезде, снял пак из двух кодексов и андромедона, аккуратно, кодексы даже копирнутся не успели. ангела с пехотом добил. И на подходе к терминалу перехватывают офицеры с пехами... все бы ничего, но тут же агрятся еще два кодекса и андромедон. причем подловили еще в процессе перехода, неудобно аж жуть... и 2 хода на таймере. 10 минут каждый ход обдумывал, вероятности прикидывал... в итоге все ранены, берсеркосыворотка потрачена, но успех. было круто. после этого отбивать поселение от кризалид как к себе домой ходить. я кстати офигел совсем, в начале миссий сохраняться перестал... не надо так

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост, это в каких числах у тебя такие банды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начало июля должно быть...

рестартну скажу точнее. но вообще первая миссия где андромедон появляется

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, нужны балансные патчи. К примеру, запретить офицеру вешать метку и стрелять в тот же ход. Порезать длину языка змеедевкам, да и вообще его починить, чтобы не таскал сквозь стены и крыши. Хватает такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начало июля должно быть...

рестартну скажу точнее. но вообще первая миссия где андромедон появляется

И два кодекса с двумя андромедонами в одном паке? Такого я ни разу не видел и в гораздо более поздних миссиях. Небось на легенде играешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И два кодекса с двумя андромедонами в одном паке? Такого я ни разу не видел и в гораздо более поздних миссиях. Небось на легенде играешь.

очепятался, два кодекса и один андромедон. поправил же. потом еще один такой же пак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно как-то крутовато для июля. Кстати, забыл упомянуть. Если у вас есть возможность сделать хрень, создающую голограмму, mimic beacon - сделайте её сейчас. Не думайте. Для этого достаточно вскрытия безликого. Работает штука на ура - кидаешь на открытую местность, и всё, что есть в пределе видимости, начинает на неё аггриться, и тратит почитай что весь ход на то, чтобы гасить голограмму, которая исчезнет сразу же. Работает почти с той же эффективностью, что и гост-гранаты из первой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще неприятно, когда два пака спавнятся и ходят по карте вместе. У меня так достаточно рано заспавнился пак в три змеедевки, и пак в две змеедевки + щитовик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АИ вообще странный.

То все паки сбиваются в кучу и чарджат разом. То последний в паке сектоид вместо вызова подкрепления забивается в какую-то щель и сидит там. Видимо вызывая синдромом последнего алеина утиную болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не показалось вам, что

"Ахтунг! Концовка!"
нам жЫрно намекают, что дальше будет как в ТФТД, война с акватоидами и прочими ктулхами? А ещё я недоволен, что нам не дают убить ни одного кефирного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуфуфу таким быть.

Вероятности же по сиду считаются. Как один раз прокинули так и все. Оно как бе при одной последовательности действий вообще не должно перекидываться. Но возможно для упоротых прикрутили, что бы на 50 раз давало другой сид. Ага :)

Фу таким быть, в 2016 году да и в галаза еб еб делать =)

Но раз тебе тут уже разжевали куда тебе девацо, то дополню - в этой игре первые партии я точно буду сейвскамить, пока не добавят рандомайзер.

Ибо сид посчитал за тебя уже все, реально все. Как только ход передался игроку, все кубы уже брошены с учетом всех заходов переходов. И все эти мифические 10%-95% по сути [ерунда, сэр], твоя задача встать на правильную точку правильным челиком и победить. Тактика? Ноу вей

Это как если к айвазовскому едет амаяк акапян орошать его тугой струей армяноурины и у первого только одно направление из 20 по которым можно уйти. Но мы оба знаем ( и сид знает) что ты хлебнешь :o В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка гренок вот ни разу не в прямом уроне. Главная фишка гренок - в разрушении укрытий. Вообще, если у тебя на выбор варианты - обойти с фланга и пальнуть или кинуть гренку и пальнуть, то выбора на самом деле нет. Всегда нужно кидать гренку. В частности, когда ты обходишь, всегда есть врероятность, причем очень большая, подставить своего парня под огонь ВНЕЗАПНО найденного пака, а урытия, которые он себе там найдет, будут скорее всего так себе. С гренкой всё проще - все ваши расселись по укрытиям, и расстреливать врагов, оказавшихся под огнем в чистом поле - весело, плюс не забываем, что входящий урон снимает оверватч с врагов. Далее, гренки снимают броню, и роботы становятся не в пример проще. Именно поэтому гренадер поначалу тащит команду. И да, так как поначалу парни не умеют в стрельбу от слова совсем, ради бога, лезьте на крыши. +20 к точности - очень круто поначалу.

Насчет твоего случая - ты умудрился вскрыть два пака, причем, судя по составу, ты уже весьма продвинулся по кампании, и если ты перегружаешься, лучше бы загрузил более ранний сейв, чтобы вскрыть паки поодиночке. Вообще, поначалу дело такое - в первый ход снимаем адвентов-солдат, далее разбираемся с сектоидами, так как сектоиды слишком любят своих зомбей. А щитоносцы - это уже гаусс. С гауссом и хотя бы парой лейтенантов в команде из 5 человек пак из щита, офицера и робота должен разбираться без проблем.

А, да. Мечи - лажа. Не нужны от слова совсем, качайте рейнджеров в дробовики.

Разбивать укрытие это прекрасно, вот только у меня пак разбегается всегда так, что даже улучшенным метом 2х не цепануть. А ну и то что в полностью флакнутого алиена у меня попадает только снайпер, это уже детали.

И нет, ни гауссов, ни прочего не завезли тогда еще. А второй пак просто пришел, а после взлома робота открылся третий с кодексом. Ну ты понял. В перспективе 2 снайпера мне видятся профитнее 2х хевиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейвскамвхоринг только для того, чтобы ВСЕ ТВОИ ПОПАЛИ? Фиксед сид в игре с 2012 года как раз против такого сейвскама.

Фииига. Вы все на Легенде играете что ли? Мой первый кодекс был уже когда я набрал гусей в команду и слился довольно позорно.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, жируете ребята. 2 снайпера, 2 хевика... У меня кто в коматозном состоянии в лазарете не валяется, тот на миссию и едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас есть возможность сделать хрень, создающую голограмму, mimic beacon - сделайте её сейчас.

Да, это штука не раз жизнь спасала.

В центре тактик есть возможность дропа 4х разных абилок, они как-то привязаны к классам или рандом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, жируете ребята. 2 снайпера, 2 хевика... У меня кто в коматозном состоянии в лазарете не валяется, тот на миссию и едет

Не вижу у себя таких проблем. У меня даже те, кого с миссии вперед ногами привезли, на базе отлечиваются весьма быстро. Плюс заведи привычку на каждую миссию брать хотя бы одного нуба. И благодари, что после каждого вылета бойцы не требуют отпуск и девок - было и такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет лечения - строй лазарет сразу же и не вытаскивай оттуда инженера или гремлина, и если отряд у тебя не приходит смертельно раненый, должно выйти к тому, что будешь брать на задания более-менее стабильный состав.

Апд. Посмотрел ещё раз статистику за кампанию.

Гауссы взял на 72 дне, броню улучшил на 92 день, плазма получилась к 136, ПА на 147 день.

"Неинтересные скриншоты со статистикой"
Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет лечения - строй лазарет сразу же и не вытаскивай оттуда инженера или гремлина, и если отряд у тебя не приходит смертельно раненый, должно выйти к тому, что будешь брать на задания более-менее стабильный состав.

Ну проблем с опытными кадрами у меня нет. Я с самого начала натаскал 10-12 человек, но вот что-бы кто-то из них слег в лазарет дней на 10, плюс человека 3 с мелкими ранениями - в порядке вещей, так что на очередную миссию я могу запросто поехать без снайпера или с 1 хевиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...