Mad_Rat Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Он активируется, как если бы ты вышел на пак без маскировки. Пытается занять укрытия, но не стреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Подбешивают сюрпризы от разрабов. Делаешь спокойно миссию, и тут ВНЕЗАПНО беги за пять ходов выключай какой-нибудь включившийся передатчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npr Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) А я вот, ничтоже сумняшеся, положил болт на рекомендации на глобальной карте. И проиграл. Третья сложность. Полдня псу под хвост :C Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Едальго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Подбешивают сюрпризы от разрабов. Делаешь спокойно миссию, и тут ВНЕЗАПНО беги за пять ходов выключай какой-нибудь включившийся передатчик. Значит в Pillars of eternity - это фича, а тут - подбешивает, лол ) наоборот, это придает динамики пошаговой игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Значит в Pillars of eternity - это фича, а тут - подбешивает, лол ) наоборот, это придает динамики пошаговой игре. О какой динамике идет речь, когда нужно сломя голову ломиться вперед, чтобы не лишиться команды/слить миссию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 А мне динамика понравилась, есть стимул постоянно двигаться и есть атмосфера молниеносных рейдов - набежал, сделал бяку, убежал пока враг не отреагировал. Выполнять миссии и разведывать все можно спокойно штурмовиком с прокачкой через фантома, особенно с "официальным" модом на ППшки, тогда он носиться как угорелый и в постоянном инвизе. Неожиданно порадовал снайпер с прокачкой на пистолет, дикое кооличество выстрелов может выдать за ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Наткнулся, кстати, на неприятный баг. Если враг неожиданно портанулся через полкарты - это ЛПП. На самом деле он там, где и должен был быть, хотя рисует его в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Послал тут дрона к вышке с краснымии огоньками. Предложили либо отключить тревогу, либо набрать материалов. Так и видеться, как дрон подлетает, открывает шкафчик и думает, чебы ценного скомуниздить.. а вот, чето блестит не по нашему. Вот его и выломаем, авось не йопнет. Слишком суматошно все как-то для ХСОМ. Лишний раз убеждаюсь, что сначала надо пробовать торент-эдишен. Прокачка через фантома, это с модами как я понимаю? А еще вымораживает, что из русских которых я нанял, не оказалось ни одного гренадира, по сути самый полезный класс, ренджеры и снайперы мне в отряде нафиг не уперлись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Если васянам дали инструментарий до выхода игры, это не делает васянские моды официальными. Еще обнаружил нехороший прикол, реталиейшн, первый мутон. В стороне от меня, даже не сильно близко кучка гражданских. Ну я думаю, бежать к ним не буду, вдруг там фейслесс, пущай пока посидят. Потом возьму всех на прицел и вскрою. Тут ВНЕЗАПНО баба во вражеский ход превращается, бежит к моему бойцу и ломает одним ударом. И что с этим делать? Мирняк зажигательными гранатами закидывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Слишком суматошно все как-то для ХСОМ. Лишний раз убеждаюсь, что сначала надо пробовать торент-эдишен. Тут такое дело - если бы разработчики оставили бы всё то же самое, что бы было на форуме? "Ой, что за фигня, почему нам продают всё то же самое под видом второй части?" "Это тянет максимум на DLC" "Почему нет ничего нового?" И так далее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 А еще вымораживает, что из русских которых я нанял, не оказалось ни одного гренадира, по сути самый полезный класс, ренджеры и снайперы мне в отряде нафиг не уперлись. Как раз гренадир самый бесполезный. Впрочем, новичков можно самому учить в нужный класс. Рейнджера можно в стелс вкачать и без всяких модов. Но в рукопашном варианте он лучше - нарезает всё, кроме мутонов. А если еще и огнемет выдать - красота. ЗЫ: Ох, у меня только что пригорело. Иду на миссию - убить или украсть вражеского ВИПа. Прокрался почти до самого ВИПа, и тут меня неожиданно замечают. Из окрестных домиков выскакивают одновременно: два меха, два архона, две змеюки и несколько стан ленсеров. Змеюки сразу хватают двух моих, причем утаскивают на крышу, куда нет линии огня. Архоны кидают орбиталки, мехи ракетами разносят кавер. В общем, прокачанную команду разложили за пару ходов. Буду автосейв грузить, чтобы карту перегенерило, ну их нафиг с таким коркором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 О какой динамике идет речь, когда нужно сломя голову ломиться вперед, чтобы не лишиться команды/слить миссию? В Steam Workshop запилили мод на отключение таймеров в несюжетках. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) В Steam Workshop запилили мод на отключение таймеров в несюжетках. =) что и требовалось доказать :D Динамика динамикой. Но в игре и так масса рандома, а тут нас еще подгоняют :) Изменено 6 февраля, 2016 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 что и требовалось доказать :D Динамика динамикой. Но в игре и так масса рандома, а тут нас еще подгоняют :) Хм... ну прям появилось желание впервые на что-то кроме танков моды накатить.... А где в интерфейсе штаба черный рынок? Или он не сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Хм... ну прям появилось желание впервые на что-то кроме танков моды накатить.... А где в интерфейсе штаба черный рынок? Или он не сразу? На черный рынок нужно отдельно ездить. С авоськой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 На черный рынок нужно отдельно ездить. С авоськой. Это как за ресурсами летать? И как учить новичков в кого надо? Я чето в интерфейсе 2 части плутаю как олень на малиновке. Не интуитивный он для меня вааще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Прокачка через фантома, это с модами как я понимаю? Это просто ветка на маскировку, мод на пистолет-пулеметы просто позволяет быстрее бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 А мне динамика понравилась, есть стимул постоянно двигаться и есть атмосфера молниеносных рейдов - набежал, сделал бяку, убежал пока враг не отреагировал. Выполнять миссии и разведывать все можно спокойно штурмовиком с прокачкой через фантома, особенно с "официальным" модом на ППшки, тогда он носиться как угорелый и в постоянном инвизе. Неожиданно порадовал снайпер с прокачкой на пистолет, дикое кооличество выстрелов может выдать за ход. Это не стимул а онанизм, когда ты еще предыдущие паки не доковырял ( а у нес тут не как в первой, сектоиды в 3-4хп и редкие дохляки) - надо бежать вперед и агрить еще парочку, и наматываться на ближайший столб ямахостайл. Не, за такую динамику - только заточку в почку, только мпх в рот. Хотя что там на новичке с детскими модами и артмани - я не знаю, мб другая динамика =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Хотя что там на новичке с детскими модами и артмани - я не знаю, мб другая динамика =) Я играю на второй сложности и мне местами некомфортно. Причем с таким стилем ренджер и правда оказывается мастхев. А пулеметчик - не очень. Я первый проходил 2-3 пулеметчика было, а тут приходится 2 специалиста, 2 ренджера и пулеметчик 1. Когда прокачаю до 6 команду не знаю, найдется ли место для второго. Это просто ветка на маскировку, мод на пистолет-пулеметы просто позволяет быстрее бегать. Спсб, про фантома уже нашел. Жаль толк от него без модов не очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Я играю на второй сложности и мне местами некомфортно. Причем с таким стилем ренджер и правда оказывается мастхев. А пулеметчик - не очень. Я первый проходил 2-3 пулеметчика было, а тут приходится 2 специалиста, 2 ренджера и пулеметчик 1. Когда прокачаю до 6 команду не знаю, найдется ли место для второго. Спсб, про фантома уже нашел. Жаль толк от него без модов не очевиден. Когда докачаешь до 6, то уже будет еще и псайкер, а он тут не такое неспособие, как в первой части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Не знаю, я, так как в первую часть не играл, ток по тытрубе, начал на второй сложности, поначалу конечно малость посейвскамить пришлось в моментах, где внезапно ВЗРЫВАЕТСЯ НЕ ГОРЯЩИЙ КАМАЗ И ВСЕ УМИРАЮТ. Но потом малость раскачиваешься и как то пофиг становиться. Особенно доставляют вайперы, вяжущие языками рейнджей и умирающие от автоконтратаки. Игра виснет в этот момент достаточно прикольно, змея дохнет а моделька персонажа остается связанной, хоть статус и снимается. Баги и веселые моменты конечно случаются. Ну например стреляю новичком в солдата, попадаю, убиваю. Но есть одна проблема. Этот идиот прострелил под собой пол и рухнул на два этажа в низ. Безудержное веселье. Ну а насчет таймера не знаю. Меня он только на глобальной карте парит, что припасы подобрать не всегда получается. Но фабрики поразрушал оно и отодвинулось, счас вроде норм. В принципе, как только первый грейд на броню проходит так сразу уже жизнь хорошей становиться. Крафтишь пару экзосьютов, ну тех что с ракетницей в руке и ногебаешь. У меня рейндж и гренадир в таком ходят, и потанковать могут и рожу начистить. Что гренадир бесполезен я не согласен. Возможность запульнуть флешку в толпу из 3-4 сектойдов бесценна, она им пси абилки обрубает и гранаты всем остальным. Минус к точности тоже решает. Потом перк берешь она еще и дамажить начинает а летит ведь через полкарты. Снайперы не нравятся. Для быстрых рейдов не подходят, но когда основные бойцы ранены были таки раскачал парочку. Сча хожу два хтх-рейнджа, два смешанных тяжа и два специалиста - медик и хакер. Докачал уже и магнетик вепон и гаус и бронь вторую, вышел на плазму и паверармор, но ресурсов ппц не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Спсб, про фантома уже нашел. Жаль толк от него без модов не очевиден. Да даже в ваниле полезная ветка, не как нарезатор, а как как специалист, оставаясь в инвизе можно спокойно зайти во фланг или добежать до объекта, +бонус к урону и криту на атаку из инвиза, ну и уход в оный еще один раз за миссиию, можно как и убежать так и снова в тыл зайти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 А никто не знает насчет захваченных в плен бойцов, их спасти из застенков гестапо можно, или все, вечная память ? А то я тут на миссии ВИПа выводил, но из за этого гребаного таймера, парни прикрывавшие отход свалить не успели <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 А никто не знает насчет захваченных в плен бойцов, их спасти из застенков гестапо можно, или все, вечная память ? А то я тут на миссии ВИПа выводил, но из за этого гребаного таймера, парни прикрывавшие отход свалить не успели <_< за каждого захваченного в плен бойца кидаются кубы. если повезет будет миссия по спасению. Вернут со всеми навыками и пожитками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Термин "Склянка с секретного объекта" - несомненно сделал мой вечер. :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти