Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Абсолютно бессмыссленная и беспощадная фигня.

Выглядит как цирк Бенни-Хилла, которой гастролирует по планете.

Также как и выходы очередных клоунов с фанфарами и цветомузыкой.

Взяли тупую соснольную заглушку в виде 1 базы и 1 шамалётика (потому что с джоя, видити-ли, мультитаск хреново получается), и вокруг этого отстроили дизайн геоскейпа.

:ork-down:

бои отряда супер-пуперменов против статистов и суперклоунов.

90-е закончились, если кто не заметил. Еще 20 лет назад. И геоскейп в икскоме из-за мобилок в первую очередь. Я над вами еще посмеюсь, когда без сенсорного экрана ничего запускаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

90-е закончились, если кто не заметил. Еще 20 лет назад. И геоскейп в икскоме из-за мобилок в первую очередь. Я над вами еще посмеюсь, когда без сенсорного экрана ничего запускаться не будет.

Про сенсоры пока - [ерунда, сэр] Большинство людей десктопы так-то для работы юзают, и пока не придумают какой-нибудь нейроинтерфейс, по удобству работы клаву с с мышой вряд ли что-то переплюнет и заменит.

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сенсоры пока - [ерунда, сэр] Большинство людей десктопы так-то для работы юзают, и пока не придумают какой-нибудь нейроинтерфейс, по удобству работы клаву с с мышой вряд ли что-то переплюнет.

Какие десктопы для работы? У вас ведь у каждого первого 4к144фпс и 32гига оперки с двумя титунами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие десктопы для работы? У вас ведь у каждого первого 4к144фпс и 32гига оперки с двумя титунами.

И чего? Рыночек ориентируется на массового потребителя, что железа, что ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта я попробовал лонг вор и выключил.

Бои из заигрывания с тактикой окончательно стали позиционными.

Шаг влево, шаг вправо = больше 9000 врагов.

Чуть менее чем все бои в лонгваре - это часовое сидение толпой снайперов под дымами.

И ведь кому-то это нравится.

Абсолютно бессмыссленная и беспощадная фигня.

Выглядит как цирк Бенни-Хилла, которой гастролирует по планете.

Также как и выходы очередных клоунов с фанфарами и цветомузыкой.

Взяли тупую соснольную заглушку в виде 1 базы и 1 шамалётика (потому что с джоя, видити-ли, мультитаск хреново получается), и вокруг этого отстроили дизайн геоскейпа.

:ork-down:

бои отряда супер-пуперменов против статистов и суперклоунов.

<_<

Ксенонавты, ау!!! =)

Сейчас феникс поинт казуалы считают сверххардкором, видите ли потому что там надо патроны производить. Оригинальный уфо их одним меню вырубит.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть менее чем все бои в лонгваре - это часовое сидение толпой снайперов под дымами.

Никогда так не делал. В игре где у противника толпы милишников с доставкой на дом, иметь более одного снайпера уже риск.

Сейчас феникс поинт казуалы считают сверххардкором, видите ли потому что там надо патроны производить.

Серьезно? Раньшебылолучше, игроки становятся массовееые и мельче.

Яб назвал странноватый баланс, отсутствие внятного руководства к действию и крайне слабый дизайн противников и классы.

Три абстрактных ресурса в Фп никак не хардкорнее поштучного производства снаряди в ЛВ из дефицитных ресурсов.

Производство же пулек, да еще и мгновенное, выглядит скорее странно, хотелось прикрутить расходы на операцию, и не придумали ничего лучше. Если расходуем пульки, почему не расходуем ИРПхи, медикаменты, керосин для самолета? Можно было сделать лучше но и так не плохо.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас феникс поинт казуалы считают сверххардкором, видите ли потому что там надо патроны производить. Оригинальный уфо их одним меню вырубит.

Выпускают игрулю, звать ксенонавты. И там "лонгвар", как ты наверное знаешь, игрулю двигает с уровня "казуль на изи" до вполне себе коркора.

И спрос на это вполне себе есть. (И очевидно, что это спрос не уровня "матч 3" для домохозяйки_с_10_детьми_в_очереди_в_магазине)

В основном, вой стоит на кривой баланс и сыроту (отсутствие/бессмысленность половины игромеханик).

Сейчас там игры, как таковой, нет.

Есть демка с набором контента "смотрите как мы можем".

Игра уровня - вкачай 7 лвл, и павни всех имбаскиллами с 0 риска - скучна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Раньшебылолучше, игроки становятся массовееые и мельче.

Яб назвал странноватый баланс, отсутствие внятного руководства к действию и крайне слабый дизайн противников и классы.

Три абстрактных ресурса в Фп никак не хардкорнее поштучного производства снаряди в ЛВ из дефицитных ресурсов.

Производство же пулек, да еще и мгновенное, выглядит скорее странно, хотелось прикрутить расходы на операцию, и не придумали ничего лучше. Если расходуем пульки, почему не расходуем ИРПхи, медикаменты, керосин для самолета? Можно было сделать лучше но и так не плохо.

Нужнен уберхардкор, проведи топливо через 3 левых схемы с откатом и не поедь кукухой при этом, а то скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то странные люди, для которых аутизм=хардкор. Наверное, если им в РТС отключить рамку, отряды и горячие клавиши, они будут умиляться - какая замечательная хардкорная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесконечные патроны и прочие приколы облегчающие жизнь - это казуалка.

В том же хком2 можно оказуалить себе игровыми средствами игру донельзя - тут и перезарядка без действия, дамаг при промахах, и просто уберабилки серии "бью всех подошедших".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесконечные патроны и прочие приколы облегчающие жизнь - это казуалка.

В том же хком2 можно оказуалить себе игровыми средствами игру донельзя - тут и перезарядка без действия, дамаг при промахах, и просто уберабилки серии "бью всех подошедших".

Выключи монитор и играй на слух. А то что ты как казуал, с монитором любая домохозяйка сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключи монитор и играй на слух. А то что ты как казуал, с монитором любая домохозяйка сможет.

как-то странно вы смешали в одно - хардкор и спорные решния в геймбалансе.

бесконечные патроны на миссии - рак, т.к.

1) бесконечные патроны ломают баланс между средней и тяжелой стрелковой, т.к. основной лимитирующий фактор того же пулемета - вес его+его БК.

При большом весе - нельзя взять много БК, потому нельзя тупо залить карту свинцом.

если в ПП будет бекнечный БК - просто стоишь и стреляешь во все стороны - пуля найдет своих гроев. Так себе фан.

В икскоме нет фри эйма. А у фриэймовых ракет/грен - опа-опа. жестрочайший лимит в пару выстрелов за катку.

2) Нет награды за риск: как экономия ресурсов на выстрелы к БФГ за их эффективность с малой дистанции.

3) Экономика идиотии: 1000 тонн ракет из олениума - бесплатны, а пистолетик в 300 грамм оления - стоит как паровоз. Умно?

Можно так много писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в тему бредовой экономики и развития - это то что фиксированная плата сразу апает всё оружие/броню независимо от количества, и вишенка на торте - новые патроны/гранаты получаются на рандоме. Сами не знают чего изобретают.

При этом даже такая банальщина как трассирующие пули без элерия не выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) бесконечные патроны ломают баланс между средней и тяжелой стрелковой, т.к. основной лимитирующий фактор того же пулемета - вес его+его БК.

Когда солдат может нести на себе или второй пулемет или магазин патронов или гарнату, это тоже не баланс. Это странная механика.

Патроны к гранатометам в хкоме кстати кончаются, суть претензии не ясна.

Отсутствие необходимости покупать каждую пулю или снаряд из своего кармана, я вообще недостатком считать не могу. Это не увязывается ни с какой логикой. тем более необходимость производить это все, к моменту вторжения пдранов человеки расстреляли все патроны? Ок ладно, почему нет платы аз починку нательной брони? Она дороже пулек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По той же логике Квейк - раковая казуальщина, ведь игрок на себе может нести десять пушек и вытанковать 15 ракет, если вовремя подбирает аптечки. Упрощения не всегда плохи, если идут на пользу геймплею. Вот взять древний ХСОМ. Наладить экономику совершенно несложно, то есть вся суть производства патронов сводилась к аутичному кликанью сначала при производстве, а затем к не менее аутичному рассовыванию их по карманам перед высадкой. Все, что игроки, что разрабы, посмотрели и увидели, что это говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда солдат может нести на себе или второй пулемет или магазин патронов или гарнату, это тоже не баланс. Это странная механика.

Патроны к гранатометам в хкоме кстати кончаются, суть претензии не ясна.

Отсутствие необходимости покупать каждую пулю или снаряд из своего кармана, я вообще недостатком считать не могу. Это не увязывается ни с какой логикой. тем более необходимость производить это все, к моменту вторжения пдранов человеки расстреляли все патроны? Ок ладно, почему нет платы аз починку нательной брони? Она дороже пулек!

Это нормальная механика, т.к. учитывается ещё и переносимый вес.

К какому такому вторжению? У нас непосредственно вторжение только в первом Х-СОМе. Во второй части и пеникс поинте ситуевина совсем другая так-то. Чинить броню - ок, пусть добавляют.

Про то, как Кабани в очередной пытается в "логику" и сравнивает жопу с пальцем, промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По той же логике Квейк - раковая казуальщина, ведь игрок на себе может нести десять пушек и вытанковать 15 ракет, если вовремя подбирает аптечки. Упрощения не всегда плохи, если идут на пользу геймплею. Вот взять древний ХСОМ. Наладить экономику совершенно несложно, то есть вся суть производства патронов сводилась к аутичному кликанью сначала при производстве, а затем к не менее аутичному рассовыванию их по карманам перед высадкой. Все, что игроки, что разрабы, посмотрели и увидели, что это говно.

Зато бесконечное количество брони за одну цену и умопомрачительные обвесы на ваншот - это норм ага.

Реально лол с этой логики, когда 2 аптечки стоят как 1 истребитель - это не аутизм а упрощение...

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато бесконечное количество брони за одну цену и умопомрачительные обвесы на ваншот - это норм ага.

Сомневаюсь, что были упоротые, у которых было максимум бойцов одновременно. Даже хз какой он там, этот максимум. С подменой отдыхающих и раненых - пара десятков от силы нужно. То есть, идея, что это стоимость комплекта из 30 бронек/винтовок/еще чего, тебе в голову не приходила. В реальной армии, наверное, звонят на завод и просят изготовить 2 автомата и 500 патронов, а то пролюбились.

А про ваншиты и прочий павер - ты, наверное, только на изи играл? Когда тебя давят тупо количеством ХП, без выжимания максимального павера никак, особенно на утюге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что были упоротые, у которых было максимум бойцов одновременно. Даже хз какой он там, этот максимум. С подменой отдыхающих и раненых - пара десятков от силы нужно. То есть, идея, что это стоимость комплекта из 30 бронек/винтовок/еще чего, тебе в голову не приходила. В реальной армии, наверное, звонят на завод и просят изготовить 2 автомата и 500 патронов, а то пролюбились.

А про ваншиты и прочий павер - ты, наверное, только на изи играл? Когда тебя давят тупо количеством ХП, без выжимания максимального павера никак, особенно на утюге.

Максимум вроде 99 но это разве что на изи или всяких лонгварах бывает.

Ну комплект... ладно ещё понятно с базовыми автоматами там. Но с инопланетными пушками и павер армором? Кузница механикум на борту прямо. И да где тогда логика в том что гранаты и патроны делаются из элерия? Ладно всякие ББ пули и тп они хоть как-то обоснованы, но в чём проблема сделать те же трассеры или зажигательные? Нет нужен элерий которого на земле не бывает.

Абилки нужны, но обмазавшись ими как-то сложность реально начинает походить на изи вне зависимости от выставленной. Заигнорить атаку? Баланс. Отбить вдобавок обратно? Моар баланс.

Плюс ИИ традиционно тупой до нельзя - змеи разводятся на сидящих рядом челов с аптеками, все обожают бить стазисных, ну и знатный приказ на отражение психоатак иногда приводит к забавным ситуациям.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему людей вечно бросает из крайности в крайность и не-бесконечные патроны автоматически означают их необходимость производить вручную? Почему не может быть у стандартного бойца на пример 5 обойм, которые вполне себе кончаются, но при этом и пополнятся на базе автоматически?

Я бы сказал, что проблемы в упрощенности у хкома совсем в другом месте. На пример в одной несчастной базе, с которой вылетает аж 1,5 самолета и пара десятков бойцов(при чем не больше 6 в одном отряде). И технику им не доверяют. И вот они защищают землю, почти в одиночку, ага-ага, верим. Или на пример в полном отсутствии базовых технологий - ведь безо всяких пришельцев должен быть нормальный выбор оружия, патронов, гранат и прочей фигни, а не "ну 1 стоковый автомат, хотите лучше - грабьте врагов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот они защищают землю, почти в одиночку, ага-ага, верим.

А почему почти в одиночку защищали во всех ХСОМах? Над США летит фигня размером с авианосец - ПВО молчит, авиация молчит, пусть икском ее сбивает своими двумя самолётиками. А не собьет - урежем финансирование.

И ты в финиковый понт играл? Там геоскейп такой куки кликер, что икском с полутора самолётиками вспоминаешь с ностальгией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему людей вечно бросает из крайности в крайность и не-бесконечные патроны автоматически означают их необходимость производить вручную? Почему не может быть у стандартного бойца на пример 5 обойм, которые вполне себе кончаются, но при этом и пополнятся на базе автоматически?

Надо как в казаках сделать - где-то в жопе мира пальнул селюк по поросю, а на общем складе списались ресурсы. =)

Над США летит фигня размером с авианосец - ПВО молчит, авиация молчит, пусть икском ее сбивает своими двумя самолётиками. А не собьет - урежем финансирование.

Шо ты как маленький - тебе финансирование в 200 со страны, а себе в карман 1200 со страны. Бизнес сам себя не построит!

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На волне обсуждения потратил несколько центов на Aftermath, чтобы освежить. Вот где истинные герои! Спасайте мир! Вот вам вертолёт, Кольты 1911 и УЗИ. Воюйте! И не переживайте, Кольтов у нас на складах ОЧЕНЬ МНОГО.

И, кстати. Ресурсов - НЕТ. Застройки баз - НЕТ. Самолётик - ОДИН. Видимо, в 2003 казуалы заполонили и пришлось всё упрощать. Спасибо Фираксису, что усложнил.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну линейка UFO After%name% - она такая. Своеобразная. Не без интересных решений местами, но в целом оставляющая очень специфический, кхм, привкус.

Хотя Aftershock более-менее, в свое время гонял.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...