Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Как игра кстати? Интересная? Ждать стоит?

Мне лично пока что нравится, фрифайер интересен, хоть и косит пока что явно больше процентов из xcom2 (хотя, казалось бы, куда уж...)

Самое главное, чтоб хорошо сбалансили экшн поинты/действия и нормальный сюжет добавили, тогда посмотрим.

Для всех желающих - демка (2.2 гб, после распаковки 5.6, game guide почитайте перед началом)

https://yadi.sk/d/3GemfRtt3XnQmV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не понял, они ввели микрокампанию за бредли? (типа как кампании в TW, где, к примеру, вуды ВС бистмены?) или новые миссии встраиваются в состав оновной кампании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, они ввели микрокампанию за бредли? (типа как кампании в TW, где, к примеру, вуды ВС бистмены?) или новые миссии встраиваются в состав оновной кампании?

Да по микрокомпании за Централа и ещё троих персонажей. По прохождению дают анлоки для основной кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что я читал, по ходу кампании будут открываться миссии-"флешбеки" Централа. На ход кампании влиять они не будут никак. Плюс в кампанию будут добавлены карты из первого Х-СОМ в качестве рандомных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по микрокомпании за Централа и ещё троих персонажей. По прохождению дают анлоки для основной кампании.

Ну такое.

А барахла нового много навезли? Есть что - то интересное?И какого рода анлоки? стимовские ачивки или ин-гейм возможности по технологиям/персонажам?

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошёл первую кампанию "Наследия".

Очень круто. Брэдфорд рассказывает неплохие истории о жизни после первого x-com.

Пусть задание только одно - "убить всех", но всё очень динамично и весело.

Единственное, что задело - это аватары и кодексы задолго до x-com 2.

Причём это не из-за уровней сложности, которых на этот раз только два.

Брэдфорд говорит, что встречался с аватарами в бою и помнит причёску.

Хотя и предупреждает в начале кампании, что "память подводит" и "кое-что, может, было совсем не так. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл первую кампанию "Наследия".

Очень круто. Брэдфорд рассказывает неплохие истории о жизни после первого x-com.

бонусы за прохождение кампаний,в целом, неплохие.

При изучении каждого тира оружия [ну уж нет]аляву даётся бесплатная пукалка с уже интегрированным комплектом улучшений и скином из первой части.

Из кампаний понравилась та, что с криссалидами.Т олько её не смог пройти на золоте -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С криссалидами тоже пришлось запариться. Вскрыл два пака с двумя аватарами + постоянный спам криссалидов. Потерял троих, но в итоге взял "золото".

Последнюю кампанию играю. Кажется сложнее предыдущих. Особенно первые два задания, когда враги просто сваливаются на голову. Уж слишком их много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, оформлены эти мини-кампании здоровски. Когда Брэдфорд травит байки про то как он лично лазерным мечем рубил аватаров пачками это конечно хорошо, но когда в следующем кампейне радиоведущий ляпнул что он бы трахнул вайпера-вайфу я чуть печеньем не подавился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл "Наследие".

Какое же это дополнение крутое.

Всех вспомнили... И Келли, и Осая, и Рамирез.

Опять же интересно было видеть Шэнь, как боевого персонажа. Вообще раскрыли героев немножко, что не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А длинная война с чёхзэнами уже в бэте.

https://github.com/long-war-2/lwotc/releases/tag/v1.0-beta-2

Эдак и релизнут рано или поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идея лонгвара не поменялась, то в рамках второй части это выглядит странно. Неуловимый Фантомас, в лице игрока, несколько лет бороздящий полностью оккупированную планету - такое себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо такого в том чтоб партизанить несколько лет?

Так то длинный воин был к Х2, но при выпуске чуханов поломали совместимость. Павонисы сказали любитесь вы сами с этим конем, а комунити решило таки скрестить ужа и ежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо такого в том чтоб партизанить несколько лет?

Screen_Shot_2019-06-17_at_9.37.47_AM.jpg

В белорусских болотах во вторую мировую - ничо. В условиях оккупации всей планеты цивилизацией, сильно превосходящей в развитии твою - очень даже чо.

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонгвар вообще имхо переоценен. Куча бесполезных фич и итемов ради фич и итемов и всё это перезатянуто сверх всякой меры.

ХКОМ2 при всех своих проблемах хотя бы по ваниле уже хоть какую-то динамику предусматривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонгвар вообще имхо переоценен. Куча бесполезных фич и итемов ради фич и итемов и всё это перезатянуто сверх всякой меры.

ХКОМ2 при всех своих проблемах хотя бы по ваниле уже хоть какую-то динамику предусматривает.

Согласен. С войной чозенов катка как раз продолжается столько, чтобы не надоесть, и контента там столько, чтобы не быть перегруженным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает, после лонгвора война с чуханами выглядит скучновато. Слишком все мелко и камерно. Сами чоухэны хороши, но Х-ком вокруг них не до дает накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает, после лонгвора война с чуханами выглядит скучновато. Слишком все мелко и камерно. Сами чоухэны хороши, но Х-ком вокруг них не до дает накала.

Абсолютно бессмыссленная и беспощадная фигня.

Выглядит как цирк Бенни-Хилла, которой гастролирует по планете.

Также как и выходы очередных клоунов с фанфарами и цветомузыкой.

Взяли тупую соснольную заглушку в виде 1 базы и 1 шамалётика (потому что с джоя, видити-ли, мультитаск хреново получается), и вокруг этого отстроили дизайн геоскейпа.

:ork-down:

бои отряда супер-пуперменов против статистов и суперклоунов.

<_<

Ксенонавты, ау!!! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта я попробовал лонг вор и выключил.

Бои из заигрывания с тактикой окончательно стали позиционными.

Шаг влево, шаг вправо = больше 9000 врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хком 2 без лонгвора, это пол Хкома. Жаль не включили в официальное издание как в первом было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...