Bersserker Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 не очень понял, как теперь 1 отряд из 6ти утырков будет противостоять ужосу, которому элдеры не смогли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 не очень понял, как теперь 1 отряд из 6ти утырков будет противостоять ужосу, которому элдеры не смогли Превозмогая конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 не очень понял, как теперь 1 отряд из 6ти утырков будет противостоять ужосу, которому элдеры не смогли Ну, эти утырки оказались сильнее Элдеров в какой то момент, может и ужасное зло отобьют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Теперь все встало на свои места. Враки, бойцы попадают! В рай :P Правда даже с шансом на хит 95, они какунькают и отправляюцо в адь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) не очень понял, как теперь 1 отряд из 6ти утырков будет противостоять ужосу, которому элдеры не смогли Все просто - им дадут второй вертолет и они смогу сразу на 2-ва задания одновременно летать. В) Теперь все встало на свои места. Не все. Вместо Grmelin`а просто напрашивается моделька Tie-Interceptor`а. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 В первой и второй части у нас была типа тайная организация. 2 часть закончилась всепланетным майданом. Как организация ХКом должна выглядеть в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) В первой и второй части у нас была типа тайная организация. 2 часть закончилась всепланетным майданом. Как организация ХКом должна выглядеть в таком случае? Как официальная структура что то типо комитета планетарной безопасности :) Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Джон Сильвер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 А зачем ему пояс смертника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Как организация ХКом должна выглядеть в таком случае? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Мне кажется что это просто гонево для запудривания мозгов. Там вон этот хрен очкастый тоже что-то про лучший мир и невозможность другого пути задвигал. В реальности может быть что угодно. От того, что этериалы загадили свою планету первыми, до того, что они первыми поняли необходимость слияния днк видов в единую, для защиты от энтропии. Но подавалось это в таком ключе и таким тоном, что я бы больше каким баптистам поверил, чем этим шепчущим. :) После титров со дна окияна розовые тентакли лезут жеж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SG_GrEN Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 не очень понял, как теперь 1 отряд из 6ти утырков будет противостоять ужосу, которому элдеры не смогли Так же, как и Terror from the deep, скорее всего - он же тоже по сюжету шел после X-Com, и там тоже после превозмогания космических алиенов поперли подводные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 После титров со дна окияна розовые тентакли лезут жеж. Так разве то не уцелевшие этериалы, успешно наипавшие несчастный ХСОМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/02/16/0...4189281426.webm криминальное чтиво.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) И ЕЩЕ ПРОМАХ НА 90! ВЫ СЕРЬЕЗНО? вот переигрываю Лонг Вар. Он показывает шанс попадания при овервотче. У меня вчера чел промазал с дробовика с шансом попадания 100%. (алень на него вылез в упор) Так что тут явно работает какая-то [censored]ня прилепленная сверху к рандомизатору, чтобы "горело". Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Вчерашний абдейт явно что то сделал с рандомчиком Пытаясь взломать турель и сделать ее своей - 63%. Двумя хакерами полканами. Как их по карте не двигай за этот ход, они все равно заполнять шкалу на 50. Даже когда плюнул и просто ее вырубил (шанс 100%) шкала заполнилась на те-же 50. С попаданиями та-же хурма похоже, но не уверен. Короче вместо прицела и расчета % нужно какую нибудь мини игру типа как в доте была по сборке предметов - все равно это фигня для мокрощелок, не отражающая что там будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 У меня вчера чел промазал с дробовика с шансом попадания 100%. (алень на него вылез в упор) Так овервоч дает пенальти -20, если нет соответствующего перка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Так разве то не уцелевшие этериалы, успешно наипавшие несчастный ХСОМ? Достоверно узнаем, когда выйдет римейк Terror from the deep. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) вот переигрываю Лонг Вар. Он показывает шанс попадания при овервотче. У меня вчера чел промазал с дробовика с шансом попадания 100%. (алень на него вылез в упор) Так что тут явно работает какая-то [censored]ня прилепленная сверху к рандомизатору, чтобы "горело". Вообще-то там есть перк (в т.ч. и в ваниле), когда первая атака по тебе с овервотча всегда мажет (у ассолт класса). У пришельцев такие тоже есть. Так что, хоть 148%, но первый овервотч промажет. Здесь же (хсом2) какая-то непонятная механика (вангую, что она подстраивается под обстановку (потери, вбитые, номер хода и пр.) и циферки реально ничего дельного не значат). Кто-то из моддеров уже взялся корректировать их, но там видимо работы до ***. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Avel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Вообще-то там есть перк (в т.ч. и в ваниле), когда первая атака по тебе с овервотча всегда мажет (у ассолт класса). У пришельцев такие тоже есть. Так что, хоть 148%, но первый овервотч промажет. На самом деле не всегда, а просто навесит модификатор 0.1. То есть мув 0.7*0.1*(меткость стрелка). Итого от 100% хита останется 7% в данном случае. А при даблмуве 5%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 На самом деле не всегда, а просто навесит модификатор 0.1. То есть мув 0.7*0.1*(меткость стрелка). Итого от 100% хита останется 7% в данном случае. А при даблмуве 5%. Точно, но там, кмк цифры более адекватно показывают шанс (в принципе на 5% ни разу не попадал, более того не помню, чтобы на 10-15% были попадания), да и еще же есть показатель защиты (в т.ч. вне укрытия, который тоже влияет на попадание), итого у меня в первом хсоме в ассолтника ни разу не попадали под этим перком, если конечно не выбегать из под носа толпы вражин (надо понимать, что если овервотчат одновременно двое, то второй может попасть с обычным шансом, так что это далеко не имба, хотя и весьма полезна, против одиночек). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 В лонгваре рефлексы поменяли. Минус для первого оверватча - 90%, для последующих - 70%, т.е. для первого выстрела точность умножается на 0.1, для последующих - на 0.3. Лог внизу-слева пишет точность до применения этого модификатора, если работают рефлексы, то в сообщении о срабатывании пишется скорректированная точность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) то второй может попасть с обычным шансом, так что это далеко не имба, хотя и весьма полезна, против одиночек На самом деле не с обычным, а с 0.7*(меткость - 20). :rolleyes: З.Ы. У меня лично был даже хит с 1% шансом из дробовика в фуллкавер на пределе дальности. Впрочем, промахи на 99% и хиты от сапрешенных алиенов под флешкой тоже были. Но эти случаи по пальцам руки можно пересчитать, примерно 1-2 на игровой год при условии принятия всех боевок. В лонгваре рефлексы поменяли. На самом деле главное, что сделали ротацию с ассолтника это, а то run-n-gun + рефлексы были полной читней. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Форумная Печенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) На самом деле не с обычным, а с 0.7*(меткость - 20). :rolleyes: З.Ы. У меня лично был даже хит с 1% шансом из дробовика в фуллкавер на пределе дальности. Впрочем, промахи на 99% и хиты от сапрешенных алиенов под флешкой тоже были. Но эти случаи по пальцам руки можно пересчитать, примерно 1-2 на игровой год при условии принятия всех боевок. На самом деле главное, что сделали ротацию с ассолтника это, а то run-n-gun + рефлексы были полной читней. Точно, запамятовал уже. Просто помню, что он почти не убиваем был. Хорошо им было весь овервотч собирать в начале своего хода. Мне кажется, что это вообще фича дробовика, они со штрафами за дальность реально имеют больший шанс на попадание. Это да, но имбой они становятся, если на них броня со вшитым стелсом из-за нее собственно перк не очень популярным был, хотя мне нра =) Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Avel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти