Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У меня это гребаная чума и главный источник потерь. Он носится на пол-карты, требует больше одного овервотча чтобы его убить (для релевантного тира оружия), и как правило ваншотит своей палкой (в релевантной тиру броне).

Главная твоя ошибка в том, что ты контришь ленсеров овервотчами. Это самый неэффективный метод. На ранних этапах лучше всего их контрить флешками. Вскрылся пак - флешку в него и спокойно расстреливаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хз че у вас за беда с "НИКТО НЕ ПОПАДАЕТ"...

У меня проблемы с попаданием нет. У меня проблема с оверпавером врагов. Эпичные бои в важных сюжетных миссиях или за царскую награду - это норма. А вот когда каждый поход за хлебом превращается в битву за Армагеддон - это уже перебор. Да еще когда тебе одновременно подкидывают пару врагов, каждого из которых нужно фокусить минимум ход, не считая их подтанцовки.

И система дарк ивентов дровишек подкидывает. Нужно было дать возможность контрить два из них, а не один. А то сиди и выбирай между отравленными пулями и детектом через полкарты.

Вообще, чтобы сложность была адекватной, а не школохардкором, в игру нужно ввести нормальный стелс, с тихим вырезанием патрулей, окружениями, диверсиями, и сократить количество таймерных миссий до четверти от общего количества.

ЗЫ: А проблема с 113 разведданные решается половиной строчки кода. Переставляем цифру после слова, а не перед. Просто предсказуемо всем пох.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, чтобы сложность была адекватной, а не школохардкором, в игру нужно ввести нормальный стелс, с тихим вырезанием патрулей, окружениями, диверсиями, и сократить количество таймерных миссий до четверти от общего количества.

Достаточно просто больше посонов сделать. Это еще в ваниле был косяк, с 4 рылами не то что кого-то отфланговать (если это не ассолт с абилкой), даже в лоб не пострелять нормально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз, если такой ададад и играть некомфортно, может стоит унять гордость и таки сменить сложность на "нормал"? который честно и рекомендуется в описании. Потому что способов дизейбла врагов вагон с тележкой. Флешки, протоколы блокировки, стазис, фокусфаер под шредом и голоприцелом... плюс консилмент позволяет вайпнуть первый пак без проблем. а еще можно засечь заранее и обойти. Ну и не знаю, как вы так по два сильных пака за раз агрите то. Не, бывает конечно, но у меня по крайней мере такое было только в ситуации "сам дурак". если норм разведывать и аккуратно передвигаться никаких проблем нет. Когда бойцы прокачены то два пака в одном месте за радость - время экономиться и больше урона можно нанести какой нить инициирующей ракетой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз, если такой ададад и играть некомфортно, может стоит унять гордость и таки сменить сложность на "нормал"? который честно и рекомендуется в описании. Потому что способов дизейбла врагов вагон с тележкой. Флешки, протоколы блокировки, стазис, фокусфаер под шредом и голоприцелом... плюс консилмент позволяет вайпнуть первый пак без проблем. а еще можно засечь заранее и обойти. Ну и не знаю, как вы так по два сильных пака за раз агрите то. Не, бывает конечно, но у меня по крайней мере такое было только в ситуации "сам дурак". если норм разведывать и аккуратно передвигаться никаких проблем нет. Когда бойцы прокачены то два пака в одном месте за радость - время экономиться и больше урона можно нанести какой нить инициирующей ракетой.

Когда приходится брать раннее обнаружение, потому что альтернативы еще хуже - в каждом втором бою ты будешь агрить ВСЕ паки на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра расчитывает твое попадание не на момент выстрела, а сразу на твой ход - мысленно раздели поле на гексы и покрась в 2 цвета - зеленый и ВРОНГ МАЗАФАКА. Усе, встал на ту позицию - насрать какой шанс, ты попадешь. Встал не на ту, сасай

В первой то расчет перед выстрелом делался и закрепляется, дабы сейв лоад перебороть ( до введение секондвейва с его опцией - рандом всегда )

Внимательно прочти еще раз

Перечитал. Подумал.

Ненене. Именно так же и работал в первой части. Я точно помню свои камлания на тему "вот этот выстрел хороший, этот плохой, здесь 50% достаточно, здесь нужно под 70%". Вот тогда я сейвскамил ровно так, как ты описываешь сейчас.

БТВ. Начал новую кампанию, уже на железном. На каждое задание как на последнее идёшь, все время ждёшь какой-нибудь подлянки от рандома. Но наблюдения есть: Крыши таки решают. Не раз было так, что как только снимаешь укрытия, вылезают совершенно неприличные 100% шансы на попадание у снайпера и 95% у хевика, а новички дают вполне вменяемые 86% по открытым целям. Мимик доступен уже на второй месяц, одновременно с расширением отряда. И не дай бог вам открыть хоть один тайл сверх того, что открывает ведущий солдат, я таки смог напороться на внезапных солдат и офицера, спасли только гранаты и снайпер, умеющий в пистолет. Я упоминал 100% по целям без укрытия? Вот тут они и абилка на халявный выстрел и вытащили ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что те, у кого такая дикая бамболейа просто почем зря рашат сюжетные миссии. Буквально с самом начале забил на сюжетки и дум каунтер, и тупо копил ресурсы и исследовал, пока на дум каунтере не осталось 4 пустых клетки. В итоге сейчас чего не хватает, так это элериум коров на w.a.r. броню. А, играю на коммандере, потерял за игру всего 4 оперативников и то по одному на првых миссиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что те, у кого такая дикая бамболейа просто почем зря рашат сюжетные миссии. Буквально с самом начале забил на сюжетки и дум каунтер, и тупо копил ресурсы и исследовал, пока на дум каунтере не осталось 4 пустых клетки. В итоге сейчас чего не хватает, так это элериум коров на w.a.r. броню. А, играю на коммандере, потерял за игру всего 4 оперативников и то по одному на првых миссиях.

Противники и их количество зависят не от сюжетки, а от прошедшего времени. Вроде только кодексы по сюжетке включаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал. Подумал.

Ненене. Именно так же и работал в первой части. Я точно помню свои камлания на тему "вот этот выстрел хороший, этот плохой, здесь 50% достаточно, здесь нужно под 70%". Вот тогда я сейвскамил ровно так, как ты описываешь сейчас.

Значит время чистить трубы и память =)

В свое время были гигатонны текста которые этот вопрос тщательно разбирали, желания повторять потому что ты не помнишь, а я помню - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я правильно понимаю, что простые солдаты с какого-то времени перестанут вааще встречаться?

Если да, то я кажется просрал игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, будут, просто "улучшенные" и "илитные" с прокаченными статами и очень выбешивающим уклонением.

перестают встречаться всякие берсерки... а жаль, я просрал сыворотку очень неудачно а новую выводить не из кого...

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и без первого грейда брони таки можно прожить. Мне нужного количества солдат в нужный момент так и не попалось (старых я продал, а те, что попадались были на миссиях с эвакуацией), так что пришлось терпеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная твоя ошибка в том, что ты контришь ленсеров овервотчами. Это самый неэффективный метод. На ранних этапах лучше всего их контрить флешками. Вскрылся пак - флешку в него и спокойно расстреливаем.

Их на миссии может и десяток быть. А флешек 1-2. Ну и под флешками по моему опыту они люто бешенно сейвятся, пока дизориент не пройдет, и потом чарджат.

Хотя я видел, как один раз лэнсер с дизориентом пострелял и кританул в фуллкавер :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, будут, просто "улучшенные" и "илитные" с прокаченными статами и очень выбешивающим уклонением.

перестают встречаться всякие берсерки... а жаль, я просрал сыворотку очень неудачно а новую выводить не из кого...

А илитные для производства первой брони годятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А илитные для производства первой брони годятся?

да, с них дроп точно такой же как с обычных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще смешно, что берсеркер реально безвредная маня.

У меня он вообще вчера раскидал весь свой пак, причем отправил шилд берера в бессознанку. Жаль его в плен взять нельзя, так и остался валяться.

А эти ублюдки \__/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, берсы они такие... здоровые еще, с бонусом на ту-хит. первого тупо застрелил, второго врукопашку сломал. видимо алиены поняли что фейл и больше не давали их. попались ровно 1 раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло еще несколько вопрос:

1) Если я поставлю апгрейд на оружие начального тира, а потом исследую новое, то апгрейды так и останутся на старом висеть?

2) У снайпера апгрейды винтовки как-то влияют на пистолет?

3) Что дает вскрытие шилдберера? У меня там большая очередь на исследования и отвлекаться на всякую ерунду не хотелось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло еще несколько вопрос:

1) Если я поставлю апгрейд на оружие начального тира, а потом исследую новое, то апгрейды так и останутся на старом висеть?

2) У снайпера апгрейды винтовки как-то влияют на пистолет?

3) Что дает вскрытие шилдберера? У меня там большая очередь на исследования и отвлекаться на всякую ерунду не хотелось бы

1) да

2) нет

3) хз, но ЕМНИП он нужен для тир-3 экзоброни у которой щитовой генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыши таки решают.

Хех. Только вчера тебе про крышу и робота написал, как тут еще пару эпичных крыш словил. В первый раз успел добежать офицер и закинут гранату, а второй раз не хватило фокуса по первому мутону. К счастью оба раза без фатальных последствий. Но минус 5-6 хп это тоже печально.

Я просто с самого начала на Ironmane играю. Там столько нереальных ситуаций порой, что ой-ой-ой. Одна из главных проблем по началу - Faceless, которые могут вскрыться под конец абсолютно любого хода и гарантированно атаковать одного, а то и нескольких твоих солдат. Вторая - лансеры. Которые набегают через полкарты и или мажут или шотают. Нет ничего хуже оперативники в отключке на миссии с эвакуацией. Спасение рядового Райна отдыхвает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противники и их количество зависят не от сюжетки, а от прошедшего времени. Вроде только кодексы по сюжетке включаются.

Даже если и так, у меня уже трое одеты в варсьют, а я еще сектопода не видел. 2 полковника, 10 майоров, 1500 монеток и интела что-то около 500 в запасе. Последнее серьезное ранение было когда мне корабль скинули на днище и набежала пачка хеви лансеров под щитом. Или мне дико везет, или вы что-то делаете не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, из полезных наблюдений. Степень ранения бойца, похоже, зависит не от суммарного дамага, который он огреб, а до какого минимума спускалось его здоровье, скорее всего, в процентах. Специально тестил - боец вылавливает пару своих общих хп в дамаге, но если сразу залечивать - будет максимум wounded.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Только вчера тебе про крышу и робота написал, как тут еще пару эпичных крыш словил. В первый раз успел добежать офицер и закинут гранату, а второй раз не хватило фокуса по первому мутону. К счастью оба раза без фатальных последствий. Но минус 5-6 хп это тоже печально.

Я просто с самого начала на Ironmane играю. Там столько нереальных ситуаций порой, что ой-ой-ой. Одна из главных проблем по началу - Faceless, которые могут вскрыться под конец абсолютно любого хода и гарантированно атаковать одного, а то и нескольких твоих солдат. Вторая - лансеры. Которые набегают через полкарты и или мажут или шотают. Нет ничего хуже оперативники в отключке на миссии с эвакуацией. Спасение рядового Райна отдыхвает. ;)

А вот со мной такое случалось редко, за всю кампанию два раза. В ванили для того, чтобы враг вообще подумал над тем, чтобы метнуть гранату, надо сильно скучиться, меньше чем по трем зараз ещё никто не кидал. С безликими и лансерами таки согласен. Безликие - особый секретный булщит, но опасны сами по себе только поначалу, урон у них после раздачи предатора уже не очень. а лансер провернул трюк "выбежать из тумана и воткнуться в моего только один раз, и всего лишь накинул урона. Хотя в теории - адок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сильно скучиться, меньше чем по трем зараз ещё никто не кидал.

Во второй миссии же (сразу после обучающей) кинули гранату по двум парням, укрывшимися за машиной. Взорвали машину, убили обоих.

С тех пор, вообще не кучкуюсь, даже по двое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брр. Такое чувство, что у нас очень разные игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...