Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

кисо куку. Теперь по канону нас нагнули в первой части. Живи с этим.

Вроде проскакивала тема, что пока мы били инопланетную гадину фейсом об тейбл рептилоиды сделали своё темное дело. Правда не могу вспомнить где слышал, так что в достоверности не уверен.

Разрушаемость и физика подобные сайлент сторму - это было бы божественно. Но механику разрабы принципиально менять не собираются, а она построена вокруг перебежек из кавера в кавер, так что получаем что получаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, убрать Вален было фичей? Вроде бы ничего плохого про нее не слышал :rolleyes:

Сюжетный ход. Наверняка сидит у ксеносов на цепи и генетические улучшения им клепает.

Интересно как будет выглядеть охота Ufo на базу? Догонит, влупит и попадаешь на ресурсы?

Я бы на их месте ласт станд бы сделал. Пока ученые тарелку с толкача заводят, солдаты отбиваются от набигающих врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремастер или продолжение селент шторма - это было бы божественно. Но это всего лишь мечты мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Валю сказали что она пропала неведомо куда. Такие ружья на стену зря не вешают. Вангую что она или в Адвенте рулит аля доктор Брин, или мутировала в рептилоида и будет левел боссом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Валю сказали что она пропала неведомо куда. Такие ружья на стену зря не вешают. Вангую что она или в Адвенте рулит аля доктор Брин, или мутировала в рептилоида и будет левел боссом.

Будет самым сисястым рептилоидом? =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда... откуда ты берешь все эти картинки? :D

=) =) =) Ну, мы же не пейсмаринов обсуждаем)) Я прям представляю, как боец XCOM пафосно атакует Мутона пиломечом...Конец этой схватки немного предсказуем))

был бы меч лазерным, а солдат киборгом, вопросов бы не было, или открывался бы опционально на одном из левелапов, но нам их хотят навязать :)

кисо куку. Теперь по канону нас нагнули в первой части. Живи с этим.

жестокий-жестокий мир и пророки его Профит и Казуал, снова нас жесто поимели :rolleyes:

Ремастер или продолжение селент шторма - это было бы божественно. Но это всего лишь мечты мечты.

В сайленте нужно было юзать моск, перезаргужать уровень раз двадцать, считать очки действия. Игра могла измениться кардинально после всего лишь одного броска гранаты (уровень мог стать непроходимым/или можно было таким образом выпилить сразу кучу противников). Единственный минус - это шушпанцеры, не нужны они были, хотя, если добавить много техники, наверное и они бы зашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сайленте нужно было юзать моск, перезаргужать уровень раз двадцать, считать очки действия. Игра могла измениться кардинально после всего лишь одного броска гранаты (уровень мог стать непроходимым/или можно было таким образом выпилить сразу кучу противников). Единственный минус - это шушпанцеры, не нужны они были, хотя, если добавить много техники, наверное и они бы зашли.

А мне они понравились. Особенно когда их много с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус - это шушпанцеры, не нужны они были, хотя, если добавить много техники, наверное и они бы зашли.

Ну, в том же XCOM EW были MEC'и, панцерклэкзоскелеты смотрелись бы намного органичнее сумрачных творений доктора МенгелеШеня, к тому же вполне можно было бы добавить техники и самим пришельцам, но увы, увы(( Нивал издох, а Silent Storm так и остался игрушкой с неиспользованным потенциалом. Главная проблема XCOM в её нынешнем виде, на мой взгляд в отсутствии нормальной вариативности прохождения/тактики. Весь геймплей скатывается к перебежкам от укрытия к укрытию( С другой стороны есть Xenonauts, но и там проблема скорее в бюджетности самой игры и всеми вытекающими из этого проблемами. Вот почему нельзя смешать обе этих модели и сделать нормальную игру про тактические бои и партизанские вылазки?! Ну или сделать 2 варианта геймплея - казуальный для двух кнопок(с укрытиями и перебежками) и хардкорный - с блекджеком и очками действия? Пусть это будет в качестве платного DLC - я готов это купить. т.к. тупо устал играть в "псевдотактические" игры с "умным AI"

Вообще, похоже на брюзжание, но вашу ж мать, почему в 90х-и начале 2000х делали умные игры, а потом, вдруг перестали( Myth, Dark Omen(c переводом 7 волка),Soldiers at War,Джаги, XCOMы Silent Storm, Бригада Е5, 7.62)?! Беда-печаль...

Изменено пользователем Surikat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот народ, честно, вы издеваетесь?

Какая такая особая тактика была в первом х-коме, бегать толпой ватников и открывать двери шахидами, а потом всех абузить пси-имбой?

Я ксенонавтов дропнул после EW, и не из-за графона, а из-за того что гриндогеймплей этот сейчас уже как-то не катит, толпа срочников из Ростова бегает по карте и садится на кортаны.

Укрытия как раз придают тактический элемент, аутфланк, все дела. Комбы всяких абилок позволяют строить тактикульные планы. Геймплей намного более разнообразный. От этого, кстати, и проблема с пати сайзом, потому что контролить 12 рыл в таком режиме уже несколько проблематично.

Вообщем, по чему угодно можно плакать, но только не по ТАКТИЧЕСКОМУ ГЕЙМПЛЕЮ. Перья почистите, клювы закройте :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот народ, честно, вы издеваетесь?

Какая такая особая тактика была в первом х-коме, бегать толпой ватников и открывать двери шахидами, а потом всех абузить пси-имбой?

Я ксенонавтов дропнул после EW, и не из-за графона, а из-за того что гриндогеймплей этот сейчас уже как-то не катит, толпа срочников из Ростова бегает по карте и садится на кортаны.

Укрытия как раз придают тактический элемент, аутфланк, все дела. Комбы всяких абилок позволяют строить тактикульные планы. Геймплей намного более разнообразный. От этого, кстати, и проблема с пати сайзом, потому что контролить 12 рыл в таком режиме уже несколько проблематично.

Вообщем, по чему угодно можно плакать, но только не по ТАКТИЧЕСКОМУ ГЕЙМПЛЕЮ. Перья почистите, клювы закройте :(

Эк вас торкнуло. А вообще про тактик гемплей икскома нового согласен. Да и укрытия реальзьму добавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто не первый раз слышу стон про великий тактический гений первого икс-кома, и мне хочется плакать.

Я каждый раз когда его вспоминаю, на ум приходит фильм "Чистилище". "Коробочка, хорони ребят!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окай, а как на счёт того, что оперативник имеет 2 положения тела - "тупая стойка" и "пригнувшись за укрытием"? Почему боец может взлететь обладая соответствующим костюмом, но тупо не может залечь на землю(а учитывая пулемёт у тяжелого пехотинца именно из такого положения и должен по-логике вести огонь)? Почему я могу разрушать ландшафт уровня только там, где этого хотели разрабы? Ну и сама система замены очков движения на фазы(хз, как это назвать), слегка мягковата.

С другой стороны с Long War'ом хотя бы играть становится интереснее, чем в Ваниль, может и для второго XCOM сваяют что-нибудь подобное.

Изменено пользователем Surikat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не твое дело, в душу мне не лезь.

Извини, не хотел потревожить твой богатый внутренний мир :D

А мне они понравились. Особенно когда их много с обеих сторон.

Да меня они тоже вроде как не раздражали, просто они по статусу приравниваются к мехам, а воевать ими особо не с кем, разве что с такими же - тогда да весело, когда их много и они разные :)

С другой стороны с Long War'ом хотя бы играть становится интереснее, чем в Ваниль, может и для второго XCOM сваяют что-нибудь подобное.

отчего бы и нет? ресурсы у игры открытые

Ну просто не первый раз слышу стон про великий тактический гений первого икс-кома, и мне хочется плакать.

Я каждый раз когда его вспоминаю, на ум приходит фильм "Чистилище". "Коробочка, хорони ребят!"

Какая такая особая тактика была в первом х-коме, бегать толпой ватников и открывать двери шахидами, а потом всех абузить пси-имбой?

Все правильно сказал, но у меня вот проблем с новым икс-комом вообще не возникло, играл аки бог на самом высоком уровне (достаточно было разобраться в механике(правильно раскаченные снайперы и штурмовики убивают 99% целей, хэвики добивают неподдающихся)), а с первыми намучился прилично, (правда я тогда мелким был, наверное и кажется, что игра была намного хардкорнее, уже много лет в нее не играл, а воспоминанию могут быть не совсем точными). Дополнительные опции к перезапуску весьма кстати, а Long War делает из игры почти винрар, но кмк вторая часть идет по другому пути, оттого и есть сомнения на ее счет.

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня в первом х-коме проблемы возникали не от тактической сложности, а от того что ночью на террорсайте выходишь и получаешь маслину в голову на трапе. Это все таки не тактика.

То, что новый х-ком менее хардкорен - несомненно.

Но я никогда не понимал хардкор ради хардкора. Тем кто хочет хардкора в EW - достаточно даже настроек новой волны в принципе, не говоря уже о айронмэн импосибру. А там уже можно и лонг вором закинуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(правда я тогда мелким был, наверное и кажется, что игра была намного хардкорнее, уже много лет в нее не играл, а воспоминанию могут быть не совсем точными).

Пару лет назад ставил... Прошел за день, не потеряв ни одного солдата. Вторую часть как и в детстве не осилил. Вот где хардкор был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Валю сказали что она пропала неведомо куда.

Сказали, что она - gone. А "Gone" - очень часто используют, как мягкую форму "умер, покойник". Поэтому трактовать можно по разному все же. Но мне кажется что да, фансервис и возвращение старых знакомых нам обеспечено.

Единственный минус - это шушпанцеры, не нужны они были, хотя, если добавить много техники, наверное и они бы зашли.

Главный минус - [Отзывчивый]ьная стелс-система, когда тебя убивали длинной очередью невидимые враги спрятавшиеся в пустой комнате. Причем даже зная, что в комнате есть такой стелс-мастер, выкурить его порой бывало крайне проблематично. Так что нет, просто HD SS не нужен. Его бы все же напильником доработать.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали, что она - gone. А "Gone" - очень часто используют, как мягкую форму "умер, покойник". Поэтому трактовать можно по разному все же. Но мне кажется что да, фансервис и возвращение старых знакомых нам обеспечено.

Ши ис лост, Карл. Ви дон ноу ши ис.

Доктор Валя пропала неизвестно куда. Шень мертв, но осталась его дочка. Лысая голова все еще командует.

...

https://youtu.be/un9YdJl5-uk

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я никогда не понимал хардкор ради хардкора. Тем кто хочет хардкора в EW - достаточно даже настроек новой волны в принципе, не говоря уже о айронмэн импосибру. А там уже можно и лонг вором закинуться.

Тут да, я всегда любителям хардкора, ради хардкора предлагал заняться аналогичным ИРЛ (в рамках разумного), так ведь нет им все в игре подавай. Конечно в новую ГТА можно вставить вождение из Форзы, полеты из какого-нибудь МФС, стрельбу и взрывы из батлфилд, написать побольше разветвленных диалогов, чем в каком-нибудь квесте и т.д. и т.п., но нужно ли все это? Кмк игра все же должна оставаться игрой :rolleyes:

Пару лет назад ставил... Прошел за день, не потеряв ни одного солдата. Вторую часть как и в детстве не осилил. Вот где хардкор был.

я думаю тоже не испытаю сегодня с ней особых проблем, вот только поменяй их в хронологическом порядке и учись я на последней, будучи мастером в которой, ту самую первую сегодня было бы пройти куда труднее, хотя конечно сверхметкость и мегаживучесть противника ИИ не делает победу над ним тактически гениальной.

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзмеился с местных тактических гениев, которые скучают по цепочкам посонов с перекидыванием грант из инвентаря в инвентрь и анке пулеметчице. Жжете гайз, только на кряканье уж очень похоже.. вейт, ох щи

Для меня новый хуком ценен, что классическую атмосферу\эмоцию про солдатиков на выезде с базой, он передает на все 100%. И тактикой, которая при любой раскачке и билдах пати каждые несколько ходов перестраивается, так как ситуация меняется. А не как в том же довике джва - ну карочи сюда термосов\асолтов, туда дивасторов, сюда гироя и го абики прожимать.

Фапать на что то более глубокое и сложное можно, но явственно чуется запашок корованов, набигающих домиков с деревьями и стражей дворца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня новый хуком ценен, что классическую атмосферу\эмоцию про солдатиков на выезде с базой, он передает на все 100%.

Ну тут я бы поспорил.

Потому что классическую ситуацию "высадился на страшную миссию, грохнул первого пришельца, похватал труп с варгиром, и ноги, ноги оттуда!" я больше нигде не встречал.

Не, в классике были свои проблемы, конечно; но как минимум глобальная часть с организацией, экономикой и нескриптованностью миссий была вне всяких похвал, и тут бы тоже не помешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут я бы поспорил.

Потому что классическую ситуацию "высадился на страшную миссию, грохнул первого пришельца, похватал труп с варгиром, и ноги, ноги оттуда!" я больше нигде не встречал.

Не, в классике были свои проблемы, конечно; но как минимум глобальная часть с организацией, экономикой и нескриптованностью миссий была вне всяких похвал, и тут бы тоже не помешала.

Ага. Ну. Еще помню как в ночной миссии вывел пацанов из корабля и получил сходу гренку в середину тусовки, особенно в Terror from the Deep (так уж получилось, что играл я в основном в него, первый мне в руки попался уже потом - он легкая прогулка по сравнению с подводными разборками). Кстати, в качестве римейка оригинала вполне подходит Xenonauts. Там олдскул-хардкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут я бы поспорил.

Потому что классическую ситуацию "высадился на страшную миссию, грохнул первого пришельца, похватал труп с варгиром, и ноги, ноги оттуда!" я больше нигде не встречал.

Не, в классике были свои проблемы, конечно; но как минимум глобальная часть с организацией, экономикой и нескриптованностью миссий была вне всяких похвал, и тут бы тоже не помешала.

Ты сейчас описал фарм, то чем ксеноновтс сейчас и проблемны. Но и ваншоты из другого конца карты без вижена, такой то кокор такая глубина тактики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...