Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Адептус Астартес


Рекомендуемые сообщения

не надо на корабль, надо как в ДоВике :P

как в довике только СР могут, но это как бы аргументируется тем что это СР и прокулка по варпу в пару секунд может соить да же им жизни, а терми будут там умирать пачками.

К слову о телепорте терминаторов. Там тема не о силовом поле, а в том,что только терминаторский доспех может выдержать перегрузки через телепортацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лимитки смурфов и ящерок раскупили.

Ну смурфов я не удивлен, а вот насчет Саламандр - да, странно. Вроде не самый популярный орден...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом, расписан телепортариум в ролевках от ФФГ, позволяет прыгать туда и забирать обратно, но удаленно наводить надо по маячку. Так что можно забрать с планеты или отправленную штурмовую бригаду с корабля оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На болтер&чейнсворде один парень заявил, что видел кодекс и начал понемногу скидывать инфу. Вот что он написАл:

I have seen the new Marine Codex the command tanks are not in it. Tac Squads can take Grav, All dreadnoughts now have 4 base attacks. Only LOW is Calgar. No master of the Forge but Techmarines can take Conversion Beamers. Iron Hand Chapter Tactics now add +1 to feel no pain. Raven Guard lost Scout but not get Shrouded turn 1 and +1 to roll for Night fight. Most others stay similar.

Sallies get 4+ FNP against flame weapons and preroll to wound with them. Scars can no longer scout land raiders. Templars can't take Librarians and get rage if they take damage from shooting the previous turn or overwatch. Bolter Drill can use special ammo now. Tac Doctrine lets tacsquads preroll all hits in shooting and assault.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой-то книге про волков их телепортили обратно.

В первой книге про испивающих души механикусы так копье сперли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All dreadnoughts now have 4 base attacks

клад стало быть с пятью? неблохо но мало

Iron Hand Chapter Tactics now add +1 to feel no pain

Т.е. командник с аптекарем таки получит свой 4+?

Raven Guard lost Scout but not get Shrouded turn 1

Шта?

Sallies get 4+ FNP against flame weapons and preroll to wound with them

Мельты где? По фламерам у нас теперь блады.

Scars can no longer scout land raiders

Тщетно бытие

Bolter Drill can use special ammo now

Кодекс имперских кулаков? Кодекс имперских кулаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клад стало быть с пятью? неблохо но мало

Вот она - человеческая жадность.

Это, если что - айронхендовых а-колобков под эндурансом я первый забивал. =)

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осспаде, сколько тех штернов доживет до момента стрельбы с болтеров-то, вы чо.

У нас вроде интересепта меньше стало, нет?

Интересно как работает тактика ЖР на машины.

Изменено пользователем Чебурах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осспаде, сколько тех штернов доживет до момента стрельбы с болтеров-то, вы чо.

Может, просто уже не надо будет платить те 10 очей за комбики? А стрелять так сразу с болтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Templars can't take Librarians and get rage if they take damage from shooting the previous turn or overwatch.

В голосяндру просто.

Нужно больше инфы!!1oneone

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Templars can't take Librarians and get rage if they take damage from shooting the previous turn or overwatch.

Есть смысл брать теперь неофитов, им бы только цену снизить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iron Hand Chapter Tactics now add +1 to feel no pain.

Ценой IWND на чарах и технике? Если раукаан останется актуален можно будет получить ЧМа с ФНП 2+ или хотя бы вытянуть ФНП 3+ за счет биомансии.

В любом случае от завала байков избавиться не выйдет и ЧМ в термоброне будет ждать своего выхода в следующей редакции.

Bolter Drill can use special ammo now.

Ветераны возвращаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sallies get 4+ FNP against flame weapons and preroll to wound with them

А "спецам по флеймерам" флеймеры-то завезли или как обычно "научитесь плавать нальем воды"? :D А пока спецы по флеймерам у нас на столе 100% Блады, а никак не Саламандры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценой IWND на чарах и технике? Если раукаан останется актуален можно будет получить ЧМа с ФНП 2+ или хотя бы вытянуть ФНП 3+ за счет биомансии.

В любом случае от завала байков избавиться не выйдет и ЧМ в термоброне будет ждать своего выхода в следующей редакции.

Точно нет, машиная эмпатия осталась, вопрос только в каком виде.

И да, сапплаев больше нет.

Изменено пользователем Чебурах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Formations looked ok nothing amazing. The termi one can DS from turn 1. No assault marine formation :(. Bike are troops if you take any HQ on a bike, no need to be five man now. Temis squads of both kinds got a 5 point drop but TH SS cost the same as before after buying the upgrade for them. Centurions are pretty much the same. Ultras get the 3 doctrines other chapters can use the tac one once a game if they take the decurian which is call Gladius Strike force.

Yeah grav canons on tac Squads. RG can add +1 to the dice roll for night fight. No grav on dread that I saw.

Изменено пользователем Tirrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про хк на байке и перевод в трупсу странно выглядит.

Мб это формация? Возьми n сквадов байков и любого хаку на байке - получи обжектив секьюред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про хк на байке и перевод в трупсу странно выглядит.

Это точно. Да и дипстрайк терминаторов на 1-й ход тоже, неужели заберут фишку десвинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...