Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Британцы за три недели карантина смели с полок 1 млн коробок с видеоиграми.

У них что, до сих пор диалап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У них что, до сих пор диалап?

вариант 1 - консолота

вариант 2 - там свой ркн и все что можно закрыто, а то качал оштрафованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант 1 - консолота

вариант 2 - там свой ркн и все что можно закрыто, а то качал оштрафованы.

Как оно там в 90х? На консоли давно уже точно так же покупаются цифровые копии. Или у состоятельных бояр интернет ни с чем, кроме торрентов не ассоциируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) людям нравятся коробочки с дисками

2) вторичный рынок консольных игр - штука серьезная

Кому и кобыла невеста. Я бы коробку купил только если бы жил в такой глуши, что какая-нибудь Рдр2 быстрее пришла бы почтой, чем скачалась. Ну, или на подарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так себя во всех отношениях за эталон из палаты мер и весов держать - как бы не але. Я сказал какова ситуация. Соглашайся, не соглашайся - реальность от этого не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернетах тизерят ремастер Крузиса. Имхо, один из лучших ПК-шутеров нулевых. Если поправят некоторые огрехи оригинал, то будет супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь печально. Индустрия напрочь отказывается генерировать новые идеи. Или не могут, или не хотят, или всё сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индустрия себе тупо не может позволитъ. Слишком дорого обходятся сейчас игры, слишком болъшие трудозатраты, чтобы рисковатъ и выпускатъ какие-то эксперименталъные проекты.

Собссно, все эти знаменитые проекты выпущены были тогда, когда игры делатъ было несравнимо дешевле.

Поэтому болъшинство экспериментов - в разделах индюшек, со всем сопутствующим.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индустрия себе тупо не может позволитъ. Слишком дорого обходятся сейчас игры, слишком болъшие трудозатраты, чтобы рисковатъ и выпускатъ какие-то эксперименталъные проекты.

Собссно, все эти знаменитые проекты выпущены были тогда, когда игры делатъ было несравнимо дешевле.

Поэтому болъшинство экспериментов - в разделах индюшек, со всем сопутствующим.

Гениальный Кодзима преподнес всем свою экспериментальную гениальность с бюджетом ААА. Все сказали "на ер такое", и заслуженно. Так что может оно и к лучшему - в инди экспериментировать?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь печально. Индустрия напрочь отказывается генерировать новые идеи. Или не могут, или не хотят, или всё сразу.

ИМХО, оно прост не окупается ни в краткосрочной, ни в долгосрочной перспективе с текущим подходом.

А он, напомню, сейчас больше заключается в том, чтобы перевыпускать проверенное, добавляя в основном графен с парой новых фич.

Почему так?

Ну, во-первых, можно сказать "спасибо" спидoраку в виде неразлучной парочки "онлайн-сервис" и "дополнительная монетизация", которые [ну уж нет]рен убивают поддержку коммьюнити.

Что я имею в виду: если ты обратишь внимание на старые игры, то заметишь, что наиболее успешными и долгоживущими из них являются те, что предоставляли игроку возможность модификации и доработки напильником, плюс были достаточно автономны в плане онлайна.

Благодаря этому игры даже после прекращения поддержки от разрабов продолжают жить и покупаться, взять хоть тот же дов, например.

Сейчас же в ряде игр с прекращением поддержки онлайн-сервиса можно смело прощаться с ними - ты даже в сингл не зайдешь, не говоря уже о том, чтобы что-то модифицировать.

Стремление дополнительно монетизировать игры приводит к тому, что издатели хотят избежать неудобных ситуаций уровня "фанаты делают лучше и бесплатно" (привет, броня для лошадей из Облы), что дает дополнительный стимул закрывать игру от модификации, даже если она была продающей фичей (привет, MoW2 Arena и Fallout 76).

Ну а когда ты не можешь остаться в игре, которую разрабы поддерживать не хотят, а коммьюнити не может, ты с большей вероятностью купишь новую игру, которая дает тебе все то же самое, но немного лучше, причем даже бугуртить не станешь.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты обратишь внимание на старые игры, то заметишь, что наиболее успешными и долгоживущими из них являются те, что предоставляли игроку возможность модификации и доработки напильником, плюс были достаточно автономны в плане онлайна.

Если мы обратим внимание на современные игры, то наиболее успешные из них - это онлайн фритуплей дрочильни с лутбоксами, которые дают такие прибыли, что никаким гениям и не снилось. Вот поэтому издатели и смотрят в сторону плохого, но прибыльного. А виноваты в любом случае мы с вами - играют ведь в эти помойки и донатят не из под палки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы обратим внимание на современные игры, то наиболее успешные из них - это онлайн фритуплей дрочильни с лутбоксами, которые дают такие прибыли, что никаким гениям и не снилось. Вот поэтому издатели и смотрят в сторону плохого, но прибыльного. А виноваты в любом случае мы с вами - играют ведь в эти помойки и донатят не из под палки.

Ну дак спидoрак о котором я говорю, он как раз оттуда.

Для того, чтобы ввести лутбоксы и фтп, нужно вырезать возможность создания своего контента, плюс ввести постоянный онлайн, чтобы иметь возможность принудительно выселять игроков в "новую" игру и заставлять их покупать все с нуля.

Если люди смогут создавать контент сами и уютно сидеть в сингле, то им нафиг не нужны "механики сюрприза" и донат и ты их никак не заставишь переходить в новую игру, если она не имеет серьезных отличий.

А первопричина в мобилочках, которые регулируются чуть менее чем никак.

Что же касается "виноваты мы с вами", то нет.

Нашей вины тут нет.

Тупые дети, не знающие, что такое деньги, не виноваты, что они тупые дети, как и люди с психологическими проблемами, которые вливают в игры тонны реала не виноваты в том, что они такие.

Не виноваты и их родственники, которые не могут их оградить, поскольку на возрастной рейтинг игры не влияет донат и узнать степень его анальности можно лишь напрямую столкнувшись с ним.

Виноваты люди, которые это поощряют и эксплуатируют.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениальный Кодзима преподнес всем свою экспериментальную гениальность с бюджетом ААА. Все сказали "на ер такое", и заслуженно. Так что может оно и к лучшему - в инди экспериментировать?

Ты меня об этом спрашиваешъ?

Кодзима недоработал местами, а местами переусложнил. Концепция-то хорошая, игра в общем, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, можно сказать "спасибо" спидoраку в виде неразлучной парочки "онлайн-сервис" и "дополнительная монетизация", которые [ну уж нет]рен убивают поддержку коммьюнити.

Что я имею в виду: если ты обратишь внимание на старые игры, то заметишь, что наиболее успешными и долгоживущими из них являются те, что предоставляли игроку возможность модификации и доработки напильником, плюс были достаточно автономны в плане онлайна.

Благодаря этому игры даже после прекращения поддержки от разрабов продолжают жить и покупаться, взять хоть тот же дов, например.

Сейчас же в ряде игр с прекращением поддержки онлайн-сервиса можно смело прощаться с ними - ты даже в сингл не зайдешь, не говоря уже о том, чтобы что-то модифицировать.

Стремление дополнительно монетизировать игры приводит к тому, что издатели хотят избежать неудобных ситуаций уровня "фанаты делают лучше и бесплатно" (привет, броня для лошадей из Облы), что дает дополнительный стимул закрывать игру от модификации, даже если она была продающей фичей (привет, MoW2 Arena и Fallout 76).

Ну а когда ты не можешь остаться в игре, которую разрабы поддерживать не хотят, а коммьюнити не может, ты с большей вероятностью купишь новую игру, которая дает тебе все то же самое, но немного лучше, причем даже бугуртить не станешь.

Онлайн-сервис появился, как способ борьбы со вторичным рынком дисков. Потому как можно мириться с перепродажей диска сингловой игры, когда окупается она с 10000 проданных копий. И несколько иное, когда игра окупается с миллиона, а вторичный рынок по числу проданных копий начинает приближаться к основному.

Опять же, то, что в игру долго играют, не значит, что она была успешной в финансовом плане. Вон, в какой-нибудь Treasure Planet есть свое коммьюнити до сих пор, благо игра ничего, но по деньгам...

Опять же, стоит понимать, что возможность допиливания модами - это возможность требующая некоторых трудовложений, то есть денег, разработчика. И вот вопрос, позволит ли это продать больше копий, или же это будет нужно трем с половиной калекам, которые все равно купили бы игру? Потому как, скажем, в 2/3 стратегий 20 лет назад был редактор карт, который пожирал свою долю ресурсов компаний, но востребовнным он оказался только в количестве игр, которые по пальцам руки пересчитать.

И, опять же, надо понимать, что разработчикам только с эмоциональной стороны интересно, играют ли в их игру. А денег в карманах не изменится, от того5 часов вы провели в их игре, или 500.

Так что вопрос только в деньгах, а не в неудобных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да енг с монетизацией. Почему нельзя нанять сценаристов и дизайнеров и сделать новую игру на готовом движке, можно без кодзимагениальных механик? Нет, мы выпустим ремастер ремастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать новую игру на готовом движке

Можно, только движок будут продолжать тянуть из 2000-го года, вливая в него всё новые и новые графические технологии, пока он по швам не разойдётся. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да енг с монетизацией. Почему нельзя нанять сценаристов и дизайнеров и сделать новую игру на готовом движке,

Тод Говард, залогиньтесь. Уж сколько он на движке TES3 сделал. 76 тоже на нем, насколько помню.

можно без кодзимагениальных механик? Нет, мы выпустим ремастер ремастера.

Так ведь если без кодзимагениальных новшеств, то и получается рестар ремастера из-за отсутствия новшеств. Тут или крестик или штаны - если хочется экспериментов, то есть риск кодзимы. Если хочется ничего не менять - обзовут ремастером (раньше клоном обзывали)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавное из мира рутуба. Культас (400к подписчиков) наехал на наших любимых беларусов (100к подписчиков), что они прошлись по блогерам, рекламирующим рейдшэдоуговно, И ПРИ ЭТОМ собирающих просмотры на осуждении лутбоксов. Культас видос выложил, получил тухлыми яйцами, видос удалил, написал извиняшки. Беларусы стронг.

ONWmIpQnQqE.jpg

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скандалы, интриги, расследования. В следующий раз напиши, кто из обзорщиков женился, а кто развёлся, всем очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...