Healforces Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) Если я правильно прочитал, то стреляем просто, без прицеливания мы в реалтайме, но выстрел в руку, или в глаз токо на паузе за AP. А так, хоть тресни ты стрелять в глаз, ничего это не изменит. Изменено 20 июня, 2007 пользователем Healforces Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кромвель Шинигами Ильич Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Блин, нафига Бетесда переусложнениями занимается? Сложно вставить в игру разброс боеприпасов, слоу-мод, разные скорости перезарядки, и плясать уже от них? Чем круче навык, тем меньше первого и больше второго с третьим, причём второй ещё и сильнее замедляет время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Здарвстуй Deus Ex, прощай Fallout... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Здарвстуй Deus Ex, прощай Fallout... Ну, Deus Ex - это тоже шедевр. Вот если будет ни то, ни другое... брр... даже думать не хочу об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Ну, Deus Ex - это тоже шедевр. Ага :) А шедевры невозможно повторить :D Можно либо испоганить идею, либо создать другой шедевр ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 На СRPG выложили сканы Game Informer'a пропавшие с NMA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 (изменено) Прикольно... Надеюсь, они не додумуются сделать перемещение по карте мира как в Морровинде, Обливионе и Сталкере... Изменено 21 июня, 2007 пользователем Alienoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Давно не следить за событиями, теперь посмотрел скриншоты - запоганили игруху :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Она будет другая, но, кмк, говорить, что игруха запорота рановато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 http://www.3dnews.ru/software-news/braian_...steland-265514/ Как вам новость? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 (изменено) http://www.crpg.ru/image.php?file=http://w...fo3_scan_6.jpeg эта картинка вселила надежду ) Старый добрый "удар копьем в глаз,разносящий половину тела" и непревзайденная магия - лоад/сейв ) Изменено 23 июня, 2007 пользователем D'Kard Kain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Собственно новая информация о F3: Появилась волна новых превью Fallout 3 в интернет изданиях. Самое большое на IGN Вот собственно граммы новой информации: !!! В игре будет присутствовать дальний вид от третьего лица (Top-Down), работы над ним ведутся. Возможно, таким образом в игру вернётся старая пошаговая система !!! 1) Действие игры происходит спустя 30 лет после Fallout 2. Cобытия описаные в F:T и F: BoS считатся не будут. Всё что там происходило просто вычеркнуто, и слава богу. 2) В игре будет сменя дня и ночи, а также cмена погодных условий 3) По всей территории игры будут Easter Eggs вроде фигурок Vault-Boy 4) В игре будет 20 трэков 40х которые можно будет услышать на Вашем радио 5) В игре не будет управляемого транспорта, но Вы можете путешествовать посредством туннелей метро 6) В игре будут дети, но не сообщается о том можно ли будет их убить 7) Возможность модифицирования игры обсуждаются, но ничего ещё не завершено 8 ) У игры 12 концовок 9) В игре будет воссоздан Вашингтон, но не с топографической точностью, вроде одинаковых улиц 10) Всех NPC можно убить 11) Ты сможешь нанимать/брать помощников, но не управлять ими. Система аля Fallout 1 Прочитано и взято для информирования общественности отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 (изменено) Мда, Bethesda штампуют очередной Обливион :( Учитывая "шедевральность" сценариев Elder Scrolls серии можно понять, что всё скорей всего сведётся к "в логове мутантов бомба, которая вот-вот жахнет, иди, короче, спасай всех". Скрины не впечатлили совершенно -хотя щас ведь модно превращать классику в шутеры. з.ы. Солдаты Братства окончательно морфировали в дартоввейдеров :) Изменено 1 июля, 2007 пользователем Shad3rnyi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Vesa Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Чета я не понял. А F:T и F: BoS это разные игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 (изменено) Метро между городами и штатами? :D Ню-ню... Ну а так вроде пока что ничего звучит... Хотя 12 концовок... Гм... Лучше бы вообще без них =) Изменено 1 июля, 2007 пользователем Alienoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарк Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Чета я не понял. А F:T и F: BoS это разные игры? Сюжеты не пересикаюцо.....вроде)) 12 O_o и одна из них - доступ к следующей части =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Vesa Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Сюжеты не пересикаюцо.....вроде)) 12 O_o и одна из них - доступ к следующей части =) Ээээ.... Fallout 1, Fallout 2, Fallout: Tactics BOS. Выходит есть еще просто Fallout: Tactics? Неужели я одну игру пропустил ? :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fishman Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 (изменено) Fallout:BOS вышла только на приставках, так что не волнуйся ;) Изменено 2 июля, 2007 пользователем Fishman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 И представляло из себя аркадные побегушки без атмосферы мира. Лучше считать, что ничего такого просто не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Метро между городами и штатами? Ню-ню... как я понял всё действие будет происходить в Вашингтоне и его окресностях, т.е нам не дадут путешествовать через пол Америки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Еще лучше... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 (изменено) Подземка, как я понял, будет убогим аналогом глобальной карты из fal1/2 Изменено 2 июля, 2007 пользователем Shad3rnyi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 А вот чёрт его знает, т.к. вроде обещают в подземках монстрятину, которая сразу вся загружена в мир и не будет зависеть от уровня игрока (как в Готике), то делать глобальную карту со случайными встречами, каждая из которых может окончиться для игрока летальным исходом, если напороться на кого-нить покруче себя, будет странно. Но с другой стороны бегать в реал тайме через полкарты быстро утомит. Скорее всего будут какие-то хитрые системы транспортировки игрока из пункта А в пункт Б и простые побегушки с поиском приключений на... голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 (изменено) Вспоминаем Морровинд с его беготней (до того, как появляются сапогами ослепительной скорости+левитация+иммунитет к ослеплению) и морровиндские гигантские блохи... <_< Изменено 2 июля, 2007 пользователем Alienoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rain11days Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) Wasteland 2 жду... -) Fallout 3 врядли... <_< судя по скринам и описанию... делают очередную игруху для срубания денег... Ван Бюрен если бы доделали мог бы очень даже норм получиться... В бэту играл атмосфера чувствуется... а TES: Fallout 3 даже атмосферой врядли возьмет.. эти блужданию по городу врядли можно назвать пост ядерным миром... куда приятней было ходить по Wasteland... хотя бы сделали диалоговое окно норм... а то почти всё а ля обливион... и делают игру для консолей а это 100% значит что будет жутко неудобный интерфейс... вообщем не катит... хотя еще рано судить пока игра не сделана... но всеравно судя по матерьялу который они предоставляют... ничего ожидать истинным фанатам фола не стоит... такое впечатление что игра создается на аудиторию людей которые вообще никогда не слышали про фол как очередной экшн для массового потребления... вообщем ничего не жду от фола 3-го... от Wasteland 2 многого ожидаю.. -) Изменено 3 июля, 2007 пользователем rain11days Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти