Бернхард Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 За тем, что независимо от количества прошедших попаданий наносится только одно повреждение с атаки. Как и у ионного оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Правильно ли я делаю, если,сняв жетон стресса "зелённым" манёвром, я В ЭТОТ ЖЕ ход делаю действие, например захват цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Да, всё верно. Действие нельзя делать только в случае, если жетон стресса присутствует на момент, когда действие должно совершаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Подскажите - не знаю куда спросить - как бороться с all TLT, играя за ребелей? А то к винги и игрики одолевают - не знаю что делать - может есть карты которые хорошо играют против них или корабли какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Все равно не понимаю про ТЛТ. Сколько максимум урона может нанести ТЛТ за 2 свои атаки? 2 или 6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Все равно не понимаю про ТЛТ. Сколько максимум урона может нанести ТЛТ за 2 свои атаки? 2 или 6? Два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 2 максимум, если не были откинуты кубы на эвейд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) В чем проблема с ТЛТ? ATTACK: Perform this attack twice (even against a ship outside your firing arc). Each time this attack hits, the defender suffers 1 damage. Then cancel all dice results. Переводим на нубский язык. Атака (не требует дополнительных условий, кроме как необходимость использовать в фазу атаки своего корабля): Совершите эту атаку дважды (даже против кора[эх жаль], который [ну уж нет]одиться вне вашей арки). Когда эта атака наносит урон, защищающийся получает одно повреждение. Затем отмените все результаты кубов. Если вам непонятно, мы открываем правила и читаем, что значит "attack hits" в фазе "Сравнение результатов": За каждый результат уворота защищающийся отменяет один результат попадания или критического попадания. Если МИНИМУМ один результат попадания или критического попадания не ОТМЕНЕН - атака считается HIT. Что из этого следует? ПРИМЕР. Вы атакуете ПЕРВЫЙ раз турелью. 3 куба на атаку. Результат на кубах 1 попадание и два бланка. Защищающийся кидает 4 куба защиты и выкидывает 2 эвейда. Атака промахнулась. Эффект турели не срабатывает. После этого делаем ВТОРУЮ атаку, поскольку в самое турели написано: Perform this attack twice. Опять кидаете три куба на атаку. Выпадает два попадания и критическое попадание. Защищающийся кидает кубы и выкидывает два уворота. Сравниваем результаты: оп-па, критическое попадание не отменено! Атака считается HITS. Смотрим, что случается после этого: Each time this attack hits, the defender suffers 1 damage. Then cancel all dice results. Защищающийся получает один урон (в щиты или карту урона, в зависимости от наличия щитов на нем), после этого ОТМЕНЯЕМ оставшиеся результаты. То есть эффект критического падания НЕ СРАБАТЫВАЕТ. Ясно? Еще вопросы есть? Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Geek Games Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Подскажите - не знаю куда спросить - как бороться с all TLT, играя за ребелей? А то к винги и игрики одолевают - не знаю что делать - может есть карты которые хорошо играют против них или корабли какие? ТЛТ убиваются очень просто. Так же, как убивается толстый хан, так же, как убивается сварма, Палпмобиль с асами, ДаблИГ, и прочие "имбо-ростеры" - руками. Вообще, тлт очень слабые атаке. Да, три куба два раза. Но всего один модифай и всего два хита в случае попадания. При этом у вас всего три корабля в случае с квингами, и 4 корабля в случае с увингами. Квинги убить очень просто. Концентрация огня. Это корабль с 4 щитами, 5 жизнями и 1 уворотом. Аналогично с увингами - 3 щита, 5 жизней и 1 уворот. Концентрируете и сливаете увинг. Концентрируете и сливаете квинг. Проблемы всех игроков, что они поснимают пару щитов с кора[эх жаль], и оставляют его в покое, а в это время другой начинают разбирать. А по поводу вопроса: "скажите как убивать ребелями тлт" - звучит как разговор по телефону "доктор, у меня вот здесь болит" и показывать при этом пальцем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warpstone Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Изменено 1 февраля, 2016 пользователем warpstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Добрый день. Подскажите пожалуйста. Для использования протонных торпед нужно использовать жетоны захвата цели, которые необходимо заранее положить на цель в фазу действий. Вопрос: будет ли перебрасываться любое количество кубов при использовании протонных торпед за счет использования жетонов захвата цели ? Спасибо. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Eisen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MindGhost Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Добрый день. Подскажите пожалуйста. Для использования протонных торпед нужно использовать жетоны захвата цели, которые необходимо заранее положить на цель в фазу действий. Вопрос: будет ли перебрасываться любое количество кубов при использовании протонных торпед за счет использования жетонов захвата цели ? Спасибо. Кубы перебрасываться не будут, потому что жетон тратится на сам выстрел торпедой. На карте протонной торпеды написано: ATTACK (TARGET LOCK): Spend your target lock and discard this card to perform this attack. Потратьте захват цели и сбросьте эту карту, чтобы осуществить атаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Кубы перебрасываться не будут, потому что жетон тратится на сам выстрел торпедой. На карте протонной торпеды написано: ATTACK (TARGET LOCK): Spend your target lock and discard this card to perform this attack. Потратьте захват цели и сбросьте эту карту, чтобы осуществить атаку. Спасибо, в принципе так и думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Octodem Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Ребят, а как правильно работает талант "Juke"? В какой момент я могу заменить один евейд результат на фокус результат ? Перед тем как он использовал свои фокус токены или после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Ребят, а как правильно работает талант "Juke"? В какой момент я могу заменить один евейд результат на фокус результат ? Перед тем как он использовал свои фокус токены или после?Посмотрите в правилах шаг модификации. Сначала игрок 1 кидает красные кубы, их сначала модифицирует игрок 2, который защищается. Потом модифицирует Игрок 1. Потом игрок 2 кидает зеленые кубы, сначала их модифицирует игрок 1, а потом модифицирует игрок 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Octodem Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Посмотрите в правилах шаг модификации. Сначала игрок 1 кидает красные кубы, их сначала модифицирует игрок 2, который защищается. Потом модифицирует Игрок 1. Потом игрок 2 кидает зеленые кубы, сначала их модифицирует игрок 1, а потом модифицирует игрок 2. Перечитал этот пункт правил. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Начали играть - сразу возник вопросик относительно карт улучшений-а в частности - карт действий-разделились на два лагеря))) одни поддерживают, что в фазе действий активируется или карта улучшений или действие, предусмотренное кораблем/другая теория, что можно одновременно использовать и карту улучшений с действиями и действие кора[эх жаль]. Помогите разрешить дилемму))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Первая группа права. По умолчанию корабль может совершить одно любое действие: или из указанных на карте пилота, или из тех, что даются апгрейдами. Изменено 14 марта, 2016 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-85 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Привет всем. Подскажите пожалуйста один момент. Если корабль врезается в другой корабль, то корабль который врезался может выполнять экшен? и какие нюансы при ситуации "свой-чужой" "свой-свой". заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MindGhost Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Привет всем. Подскажите пожалуйста один момент. Если корабль врезается в другой корабль, то корабль который врезался может выполнять экшен? и какие нюансы при ситуации "свой-чужой" "свой-свой". заранее спасибо. Корабль, который врезался, не может делать экшн, не важно, врезался он в свой или в чужой. Но он может делать "Free Actions". Их, как правило, дают апгрейды или способности. Например, талант Squad Leader позволяет дружественному кораблю на расстоянии 1-2 выполнить Free Action Изменено 19 марта, 2016 пользователем MindGhost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 А можно ли использовать ПушзеЛимит вместе с Advanced Sensors? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Можно. После второго действия получаешь стресс как обычно. И, если выбран зеленый маневр, стресс сразу снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Можно. После второго действия получаешь стресс как обычно. И, если выбран зеленый маневр, стресс сразу снимается. Т.е. PtL может действовать после любого фри экшена? Например а винг с птл закончил мув врезанием, а союзный Лэндо даст ему фри экшен, то после этого экшена можно сделпть второе действие за ПтЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MindGhost Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Да, триггером для PtL является любое действие. В примере с Лэндо и PtL есть нюанс, оба эффекта позволяют сделать действие с панели действий. Соответственно, действия с апгрейдов, добавляющих действия на панель, можно будет использовать (Engine Upgrade), а те, которые просто добавляются, - нельзя (Marksmanshp). Кроме того, нельзя одним кораблём делать два одинаковых действия в ход. Изменено 20 марта, 2016 пользователем MindGhost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Octodem Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Прошу помощи в переводе цитаты из FAQ'а к карте Tactican: If a ship is equipped with both Gunner and Tactician, and the first attack misses, the defender still receives 1 stress token from the attack. Сколько в итоге получает защищающейся жетонов стресса после второй стрельбы с помощью Gunner'a ? Изменено 29 марта, 2016 пользователем Octodem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти