Angrily Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Большая просьба по всем - перенесите всю инфу о ваших персонажах сюда, чтобы мне было удобнее. Да и вам тоже. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 29 лет, Хазиф Руятолла ибн Фанга Смуглый, усатый с короткой бородкой, волосы темные, роста среднего, телосложение обычное. Поклоняюсь Ормазду, крепок в вере. Одет примерно как Алладин из диснеевского мультика - жилетка, шаровары, остроносые ботинки, чалма. Вооружен старым добрым ятаганом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Магик, Дунхельм Шоллер. серый, пыльный, хоть выбивай,плащик, с капюшоном, который всегда откинут. Левый глаз - стеклянный, с какими-то бегающими искрами внутри. те, кто в него смотрят,через несколько секунд получают головную боль. Всегда полуприкрыт, до конца на закрывается. Правый здоровый глаз все равно почти всегда щурит, как бы от пыли. но смотрит так, что становится понятно - что-то замутил. голос хриплый, надтреснутый,словно в молодости таскал лафеты от пушек. Через несколько слов кашляет, иногда украдкой достает платок и сплевывает. Неприятный для обычного наемника тип, сторонящийся выпивки и девочек. Возраст - примерно 30 лет. Рост - около 172 см. Имперец. Сухощав,очень подвижен, не может усидеть на месте. Даже когда ест, все время болтает ногами. Ест вообще быстро, времени терять не любит, очень его ценит, и чем-то занимается либо в городе, либо в комнатке. Впрочем, вроде бы ничего запретного. В кого верит, никому не говорил. Что за магию практикует - непонятно. Могу по секрету сказать, что кастует из зверей и железа. Плащ всегда запахнут. Под ним - если кто увидит,конечно - кожаная рубашка,кажется,еще более пыльная, коричневые штаны, все в походном стиле. Пояс с медной пряжкой, местами позеленевшей, на которой выбиты руны. Но всего этого,повторю,не видно. В руках таскает посох, выточенный из цельной ветки странного дерева, отполированный собственными руками до блеска. На вершине - хаотичное переплетение засохших веточек, на одной из которых упорно цепляется за жизнь темный зубчатый листок. Уже сколько лет подряд цепляется. Также оттуда торчат несколько гвоздей, один вроде бы золотой. Снизу набито стальное кольцо. Сапоги - тоже коричневые и пыльные. С отворотами из мягкой замши. Вроде бы чищеные, но вот когда? Вещевой мешок тощий, что там хранит - не показывает. Из-под плаща иногда доносится слабое позвякивание, но очень тихое - денег немного.Отсюда цель появления - срубить золотишка на эксперименты. Заметим - вслествие одного такого опыта у этого субъекта и появился искуственный глаз. под вечер появляется в таверне, где у него забита комната. Быстро шмыгает наверх, а по утрам уходит и ьродит черти где. Иногда его замечают на рынке, но он никогда ничего не покупает. Питается скромно. Любит молоко, сетует, что фиг его где найдешь в пустыне. Спирного не употребляет категорически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Имперец Альберт Хофнер из Карробурга,возраст 30 лет,средний рост,атлетическое телосложение,темно-русые волосы,глаза карие. Примечания по внешности:На правой щеке идет большой шрам,который зашит нитками,правого глаза нет,видит только левый,на лбу и на подбородке тоже имеються шрамы полученные в бою.Имеет пышные бакенбарды и усы. Вещи:Старинные, хорошо сохранившиеся и прекарасно украшенные доспехи прадеда,который был грейтсвордом,полный резной шлем с железной маской закрывюшей полностью лицо,которая сделана ввиде лика серьезно смотрящего старика с заостренным носом и выперающим подбородком и двумя закрученными усами,большой двуручник и короткий меч.Солдатская старая кожанная сумка с припасами для путешествия в пустыне,так же небольшой набор инструментов для того чтобы поддерживать оружие и доспехи в надлежащем состоянии.Простая темно-красная одежда Карробурского грейтсворда. Характер:В общении с незнакомыми людьми осторожен,предпочитает сначало узнать человека,а уж потом с ним нормально разговаривать.Нелюбит когда его задевают и шутят над ним,может разозлиться и убить обидчика.Редко улыбаеться,неумеет шутить,непьет и некурит,религиозен, крепка вера в Зигмара и Императора,любит свою провинцию Рейкланд и город Карробург,презирает слабаков и трусов,уважает сильных и смелых.В бою неустрашим,проявляет холодный расчет,упорный может сотять доконца. Боевые характеристики:Успел поучавстовать в сражениях,являеться опытным ветераном грейтсвордов.Боец ближнего боя,имеет хорошую защищенность благодаря полной броне,мастерски владеет двуручником и коротким мечом багодарям здоровому образу жизни,постоянным тренировкам и своему атлетическому телосложению,неустрашим в сражении и упорен.Минусы из-за полной брони неможет бегать и она лишает его подвижности,если слишком долго машет двуручником устает,маска на шлеме и всего один здоровый глаз уменьшают его обзор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Малах, человек, имперец, вор, 29 лет, рост 170см, вес 65кг, темные волосы, строгие черты лица. Очень гибок, быстр и уворотлив, может с легкостью вскарабкаться почти куда угодно, как и положено для вора в передвижении скрытный и тихий. Одет в куртку и штаны из плотной ткани темно синего цвета, повязку закрывающую лицо которая в спущенном положении выглядит как шейный платок, вооружен коротким мечом одетым за спину рукоять которого торчит из под куртки, кинжалом прикрепленным к голенищу и арбалетом который носит либо на поясе либо за спиной в зависимости от обстановки, к поясу справа и слева прикреплены два небольших колчана с арбалетными болтами, в сумке носит сложенный плащ, отмычки, немного лекарств и несколько баночек с ядами, точильный камень и набор для ухода за арбалетом. Из боевых качеств следует выделить прекрасное обращение с арбалетом , в ближнем бою против противника в тяжелых доспехах старается крутится вокруг него делая ложные выпады, перекаты и остальные уловки с целью вымотать опонента, а потом нанести смертельный удар по беспомощному противнику. Короткий меч и кинжал не представляют никакой ценности в отличии от арбалета который можно назвать произведением искусства, в своих странствиях Малах всегда старался отыскать людей которые смогут улучшить боевые качества его арбалета в итоге на данный момент у арбалета два зарядно-спусковых механизма позволяющие стрелять двумя болтами, специальные крепления по бокам для двух запасных болтов сделанные для облегчения перезарядки, также весь механизм был доработан и усилен что позволило болту лететь дальше и быстрее. Все эти улучшения привели к тому что за арбалетом нужен постоянный уход. Веры как таковой нет. Общителен, красноречив и вежлив что не раз помогало заболтать стражников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dungard Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 (изменено) Людвиг Фон Штайн, ученый. Младший сын средней руки имперского дворянина из Аверлэнда. Школяр имперского университета и практикующий врач. Специализируется по факультету анатомии, а также по факультетам истории, архитектуры. Людвиг не особо набожен, но чтит Верену в аспекте богини знаний и познания ну и Сигмара, как защитника Империи и первого императора. Крепко сбитый, не особо высокий (где-то 1.65 м), молодой мужчина где-то 28-30 лет (в империи доооолго учатся). Короткие черные волосы, прямой нос, широкие скулы и умные черные глаза. Борода "клинышком". Он иногда "залипает" на какое-то явление и на несколько мгновений совершенно выпадает из общей беседы. На подбородке короткий шрам от ножа - отметина лихой кабацко-картежной молодости. Людвиг неплохо ладит с людьми из всех слоев населения. Людвиг очень уважает знания в любом их виде, он собирает по дороге все книги, свитки, исторические предметы что может увезти на своем осле. Записывает истории и легенды местных жителей. Еще Людвиг любит вскрывать встреченные по дороге трупы...уж больно хочется ему разобраться как там все устроено. Шмот: походная одежда светлых тонов (штаны, пара рубах, жилетка, шарф (на лицо вязать), плащ с капюшоном, ботинки (жарко конечно, но делать нечего)). Походный посох, короткий меч (все же дрался Людвиг по молодости прилично). Письменные принадлежности, книга для записей (типа походного журнала). Осёл с навьюченными книгами по истории, географии, медицине и всякими книгами и свитками что по дороге успел собрать. Несколько фляг с водой, еда на пару дней + всякая мелочевка. Немного денег. Набор инструментов и средств для врачевания (там наряду с нормальными инструментами, бинтами и мазями из трав можно найти всякие характерные медицинские средства темных веков - камни и амулеты, якобы лечащие сглаза, сушеные жабьи лапки, символы Шальи в различных вариантах, эликсиры для "умасливания оружия"(была в те времена и такая практика) и т.д.) Изменено 13 апреля, 2007 пользователем Dungard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werion_G@l@go Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Лютый впихни из лички описание моей фам фаталь у меня оно потерлось :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джaрлaкс Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Имя - Горзулг. Прозвище - Отсекающий Головы. Раса - Огр. Цвет кожи - Серый. Цвет глаз - Темно-синий. Цвет волос - Черный. Рост - чуть выше обычного (для огров). Внешний вид - настороженный. Род деятельность - бывший наемник Империи. Имущество: 1. Доспех из выдубленной кожи, покрытый металлическими пластинами, полностью закрывающими кожу. Доспех закрывает шею (имеет хауберк), плечи (наплечники имеет вогнутую форму с заостернными концами), и живот. Доспех не имеет шипов и пр. приспособлений, предназначенных для нанесения урона противнику. 2. Кожанная юбка (типа такой какую римляне использовали) с металлическими бляхами. 3. Налокотники и наколенники. Металлические, с кожанным подкладом. Налокотники имеет шипы. 4. Высокие кожанные сапоги, окованный железом. 5. Плащ (с меховым подкладом), черного или темно-красного (коричневого) цвета. По всему плащу нашиты металлические диски диаметром около 20 см. Оружие: Основное - двусторонний топор (?), лезвия онного имеет сходство с заостренными лопатами. Дополнительные - металлические перчатки-кастеты. Левая снабжена внушительного вида когтями, коих 4 штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 3 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 (изменено) Лютер фон Ресенд Имперец, родом из города Бикерхофен, что находится на територии Бароната Нордланд. Род фон Ресенд берёт своё начало далеко на севере на територии полуострова Норски, предок Лютера был воином одного из северных племён. Во время одного из походов все его товарищи погибли, а он тяжело раненый добрался до какой-то рыбацкой деревушки, где его выходили. В попытке вернуться на родину он попал в Бикерхофен, где осел и обзавёлся семьёй. С тех самых пор семейство Ресенд живёт в тех краях. Род Ресендов всегда жил в достатке благодаря семейному ремеслу - заготовке и торговле древесиной. Около ста лет назад роду был дарован дворянский титул. Лютер с раннего возраста увлёкся магией, и родители благословив его дали добро на обучение в одном из колледжей магии. Лютеру, который вырос на преданиях о Дитере Хельснихте и преданиях Сильвании, всегда было интересно таинство смерти, и поэтому он выбрал Аметистовый Колледж. Не так давно копаясь в библиотеках колледжа, его очень заинтересовали Южные земли, и он решает отправиться в экспедицию на руины древних цивилизаций востока. Описание персонажа: Лютеру около 35 лет, он отличается достаточно высоким ростом и крепкой комплекцией, это его родовая черта, длинные тёмные волосы убраны в хвост. Кроме познаний в магии смерти хорошо знает яды и неплохо их готовит, так же неплохо готовит и противоядия к ним. В работе аккуратен, и любит проводить эксперименты. Как и любой другой маг стремится к познанию. Предпочитает одиночество шумным компаниям. Из богов почитает Морра. Обмундирование: Одет в робу темно-синего цвета с пурпурными вставками, на которых вышиты магические символы. Поверх робы Мантия с капюшоном также тёмно синего цвета с медной застёжкой. На поясе висит кинжал, небольшие песочные часы и кожаный кошелёк. На шее, на серебряной цепочке висит череп ворона с аметистом в одной из глазниц. В руке коса - изогнутое древко чуть выше самого Лютера состоит из двух частей - нижней гладкой из чёрного дерева и верхней вырезанной из кости и украшенной сложным узором и магическими символами, лезвие длиной в треть древка. С собой у него книга заклинаний и ритуалов, различные инструменты для ритуалов, магические принадлежности и ингредиенты, точильный камень, немного еды, бурдюк с водой и немного денег. Цель: Изучение погибшей цивилизации Нехекхары. Изменено 3 июня, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Имя: Зандри «Бум» Раса: Гном Класс: Инженер О прошлом не распространяется. Немногое, что можно выжать (и то если ОЧЕНЬ постараться): Инженер-подрывник. В Аравии чтобы найти таинственный клад крестоносцев. Внешний вид: Достаточно высокий и крепкосбитый гном. Одет в грязно-белый или светло-серый(трудно определить) балахон. Когда капюшон накинут на голову, обычно видна только торчащая из-под него курительная трубка на длинном прямом мундштуке, на чашке, если присмотреться, нарисован огонек пламени. Если бы кому-то стало вдруг интересно и он наблюдал бы за странным гномом подольше, то присмотревшись, мог бы заметить, что на извлеченной для очередного перекура трубке язычок пламени стал уже другой формы. Если заглянуть под капюшон балахона, или когда Зандри сам его отбросит можно увидеть следующее. Через правый глаз идет вертикальный шрам, начинаясь в двух сантиметрах над бровью, чуть ниже глаза загибается в сторону уха и проходит наискось через всю правую щеку (глаз на месте). Большая часть шрама естественно закрыта бородой, хотя если присмотреться, шрам легко угадывается под ней благодаря некоему подобию «пробора» - видимо шрам был достаточно глубоким и, возможно, рваным. Борода и усы светлые (Рыжие от табака вокруг рта), заплетена в две толстенных косы, которые доходят до пояса. На поясе на широком кожаном ремне слева в ножнах висит дага с красивой витой гардой, которая не только прикрывает руку, но при должной сноровке позволяет сломать клинок противнику. Спереди из украшенной рунами кобуры торчит пара пистолетов, красиво гравированные набалдашники на ручках которых, судя по их увесистому виду, несут не только декоративную функцию. Как ни странно, нигде не видно ни топора ни молота, а значит этот гном предпочитает пистолеты и свой кинжал как оружие ближнего боя. Справа висит фляга. Остальное место на ремне занимает разделенная на несколько секций сумка-мошна. На ногах сапоги. Но даже не это все вместе привлекало взгляд в первую очередь. На ремне, перекинутом через плечо, висело устрашающего вида НЕЧТО, похожее на длинный мушкет, правда, с ненормально большим калибром ствола. (примерно с куриное яйцо или даже чуть больше). Ствол через равные промежутки был перехвачен тремя громгриловыми кольцами. Поперек торса висит патронташ для «мушкета». На поводу ведет осла, навьюченного какими-то тюками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werion_G@l@go Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) Совсем Забыл Впихнуть свою Квенту . Кахая Фолисси Раса Человек Профессия Начинающая Колдунья Школ Огня и тени История Полу килевитка полу мидденхеймка Девушке пришлось на ссвоей шкуре пережить ужас первых дней Шторма Хаоса побывавшая в плену у Кочевников севера , бежавшая из рабства , выкормыш Жесткого но сентиментального Лорда Хаоса Вальдреке Крау и Расчетливого Мага Эрика Фаэдана , Кахая отправляется на юг спасаясь от растущего зова силы Хаоса зовущей ее на север к воротам древних принять свою судьбу . Кахая делает нелегкий выбор и лишаясь практически всего покровительства сил разрушения отправляется на Юг строить свою жизнь сначала В вечной борьбе с шепотом своих бывших друзей и учителей она бежит прочь надеясь обрести силы и отомстить тем кто уничтожил ее маленький уютный мирок детства Кукловод (04:41 PM) : Итак. Ты у нас теперь можешь варить зелья. Зелья у нас бывают: простые, базовые, сложные и очень сложные, плюс отдельно: простые составные и сложные составные. Ты по умолчанию умеешь варить только простые. Умения варить другие приобретешь потом. Из них ты знаешь 3 рецепта простых. Я тебе их пошлю. Зелья делятся на 2 основные категории: улучшающие и все остальные. Улучшающие помечены звездочкой (*) и они, как правило, если их выпить дают Кукловод (04:41 PM) : какой-нить бонус (например, делают чуть сильнее). Остальные имеют другое предназначение. Все зелья можно как выпить, так и кинуть во врага. Улучшающие кидать смысла нет, так как они действуют только при приеме внутрь. Зато кое-какие зелья действуют, если колба разбилась. Например, кислота или яд. Соответсвенно, те зелья которые стоит кидать во врага, пить не желательно. И наоборот. Это применимо почти ко всем зельям, за редким Кукловод (04:41 PM) : исключением. Далее, не улучшающие зелья можно пить (если их вообще можно пить) сколько угодно. На улучшающие же есть особая таблица. Смысл её в том, что чем больше ты этих зелий за раз хлобыстнешь, тем хуже тебе станет. Это препятствует ситуациям "напился и пошел всё крушить". Таблица сама вот: 1 зелье - нет эффектов 2 зелья - слабость или головокружение сроком на 1 час 3 зелья - усиление эффекта слабости или головокружения вдвое, Кукловод (04:41 PM) : автоматическое наложение второго из них (которого не было в первый раз) на четыре часа 4 зелья - мощный приступ рвоты кровью, все улучшающие эффекты всех зелий убираются, второй негативный эффект удваивается сроком на восемь часов Тут, думаю, вопросов возникнуть не должно. Далее: для всех зелий нужны ингридиенты. То, что нужно для каждого будет прописано, не волнуйся. Практически для всех зелий нужен пустой сосуд и для 95% - вода. Какие Кукловод (04:41 PM) : ингридиенты у тебя есть щас, я тебе пошлю список чуть позже. Все зелья варятся. Это предполагает наличие спиртовки, костерка или чего-то типа этого. Варятся все они полчаса игрового времени, но ничто не мешает поставить вариться несколько сразу. Какие там магические ритуалы ты будешь творить, на каком огне будешь это делать - твое дело. Это непринципиально. Далее: твои зелья - НЕ алхимия! При варке ты вкладываешь в них немного магии и от этого Кукловод (04:41 PM) : получается именно такой эффект, то есть если подобное сварит обычный человек, получится бурда. То есть не удивляйся, если увидишь рецепт типа "растертый кусочек гранита + вода = зелье каменной кожи". С химической точки зрения, это - бред. Но ты у нас - колдунья. Также стоит отметить, что зелья не подействуют на огра или гнома. У огра масса тела очень серьезно отличается от человеческой и ему нужны совсем другие дозы плюс у него другой Кукловод (04:41 PM) : метаболизм. У гнома же внутренняя сопротивляемость к магии и,поэтому, когда он выпьет зелье, волшебство, дающее смеси такой ээфект, скорее всего разрушится и ничего не случится. И наконец: рецепты, сейчас известные тебе. пока только три, но потом будет больше. Тем более им можно научиться из книг или у алхимиков.Рецепты: 1) Яд (базовый) = железы паука + вода + пустой сосуд. Этим ядом можно смазать оружие или подмешать его в пищу. Он Кукловод (04:41 PM) : воздействует на ткани человека, омертвляя их. Даже стойкую цель можно ранить оружием, смазанным этим ядом. При приеме внутрь вызывает мощное отравление. В случае большой дозы - заканчивается смертельным исходом. 2) Зелье храбрости (*) = клок собачей шерсти + вода + соль + пустой сосуд. Эта смесь при приеме внутрь делает человека неестественно храбрым. Правда, при этом она заодно делает его более раздражительным, дерганым и импульсивным. При Кукловод (04:41 PM) : увеличении дозы эффект не усиливается. Примерный срок действия - один час. 3) Зелье замешательства = аммиак + вода + пустой сосуд. При попадании создает небольшое облачко, вызывающее резь в глазах, тошноту и кашель. Если в радиусе находится живое существо, то оно немного ухудшит свои способности сражаться из-за кучи неприятных и резких запахов, раздражающих слизистую. Также может испугать диких животных. При приеме внутрь вызывает Кукловод (07:01 PM) : Чуть не забыл сказать - яд не метают, им смазывают оружие. Изменено 22 октября, 2007 пользователем Werion_G@l@go Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти