Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Щиты у десантников в 40к


Рекомендуемые сообщения

емнип, мк-3 во время ереси был куда более любим любителями набегать пехотой(Гвардия С, мироЖеры), нежели более продвинутый мк-4.

Это потому, что у МК3 специально усиленный перед, а МК4 хоть и был продвинутей, но разрабатывался без расчёта на то, чтобы держать болтерную очередь, ибо кто ж знал, что Хорусу Хаос в голову стукнет. А МК6 и МК7 уже разрабатывали с учётом того, что морячки теперь нередко воюют с морячками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это потому, что у МК3 специально усиленный перед, а МК4 хоть и был продвинутей, но разрабатывался без расчёта на то, чтобы держать болтерную очередь, ибо кто ж знал, что Хорусу Хаос в голову стукнет. А МК6 и МК7 уже разрабатывали с учётом того, что морячки теперь нередко воюют с морячками.

Это откуда такое ты взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому, что у МК3 специально усиленный перед, а МК4 хоть и был продвинутей, но разрабатывался без расчёта на то, чтобы держать болтерную очередь, ибо кто ж знал, что Хорусу Хаос в голову стукнет. А МК6 и МК7 уже разрабатывали с учётом того, что морячки теперь нередко воюют с морячками.

пошукаю, у меня в голове 30К и Ересь синонимы, так что, возможно, любили еще до Ереси.

это в подписи к какому-то смеретГварду подписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте проще.

Что дает щит десантнику в настолке? Инвуль. Т.е. силовую, энергетическую, называйте как хотите, защиту. В связи с технической деградацией Империума это редкая технология (в обратном случае те же силовые мечи выдавали бы каждому десантнику). Давать же щиты из металла смысла нет. Для выполнения миссий, где нужна подобная защита, существуют терминаторы.

У ХСМ техническая деградация не меньше, а то и больше, кроме того упор делается не на СШК, а на демонэнжины и варп-технологии. Пройдемся по главным моментам.

1) Ленд-спидеры. В кодексе КД 5-й редакции, есть упоминание что их технология была заново открыта после Ереси. Т.е. во время Ереси миры-кузницы которые обладали возможностями по изготовлению ленд-спидеров возможно были уничтожены. И отступавшие ХСМ и механикусы не имели необходимых знаний. По отдельным экземплярам в условиях междоусобной войны производство не наладишь.

2) Колобки и разорбеки. Эти модели появились значительно позже Ереси. Опять же в Око и иные места, такие модели попадают в единичном количестве, без необходимой технической документации и тем более без описания технологического процесса производства. Кроме того не у всякого лояльного Ордена есть подобные технологии. Тот же Разорбек многие считают "новой машиной", у БА и наследников колобков нет как и скаутского ЛС и т.п.

3) Ренегаты после Ереси. Большинство ренегатов после Ереси переходили на сторону Хаоса или небольшими группами (примерно рота) или Орденами, но после серьезных боев/зачисток. В таких условиях объемы специфичной и сложной техники весьма невелики (сколько в роте тех же колобков или ЛС?). И чаще всего, эта техника и снаряжение прошла множество боев. Кроме того для "новой" техники нужны запчасти и ремонтная база, доступа к к которым свежеиспеченные ХСМ лишены (с Империумом порвали, с Темными Механикус еще пакты не заключены). Так что если колобки, разорбеки и ЛС оказываются в распоряжении ренегатов, то это оружие "до первой поломки" (например Рин в любом Ордене на порядки больше разорбеков, естественно, что чинить и ухаживать за ними проще будет) , после чего оно уходит на запчасти или в утиль.

4) Темные механикус. Многие забывают, что это не рабы ХСМ, а самостоятельная сила служащая Хаосу. Да, по договорам, они будут поставлять крупным группировкам ХСМ некоторую номенклатуру техники и оружия. Но их усилия и имнтересы направлены на варп-технологии, ксенотехнологии, запретные направления, а тут какие-то убогие поделки ортодоксов с Марса. Ну кому они нужны и интересны?

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет щитов:Все просто поменялась доктрина и ,марины не ведут таких масштабных осад как в Ереси/ВКП. Да и абордажей тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет щитов:Все просто поменялась доктрина и ,марины не ведут таких масштабных осад как в Ереси/ВКП. Да и абордажей тоже

Ты не прав. Все у них есть. Есть просто ордена заточенные под это

Как уже писалось выше - технология другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Давать же щиты из металла смысла нет. Для выполнения миссий, где нужна подобная защита, существуют терминаторы.

термей не много, как раз выдать подобные щиты простым пацанам, что на абардаж прут - мило дело.

самое смешное, что это даже логично, по аналогии с современностью, когда при штурме зданий активно используются щиты(без всяких полей и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав. Все у них есть. Есть просто ордена заточенные под это

Как уже писалось выше - технология другая

Ответ на вопрос вроде бы дан, насколько я понял, ТС интересовался почему теперь нет щитов бричеров, ответ: Щиты бричеров были заменены на более совершенные штормшилды, которые являются их продвинутой версией, старые бричеры перестали выпускать, хотя возможно у орденов первого основания где-нибудь еще лежат и пылятся неколько штук. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати по маркам броньки

а Марк 3 со щитом ваще шагающая крепость

да и круто абордажные щиты смотрятся

Power Armour

“Shells, blades, fi re or claw—none shall slow the march of a power

armoured Space Marine.”

–Codex Astartes

The common image of the Emperor’s Space Marines

is of mighty warriors arrayed in imposing suits of

armour made of ceramite plates, adorned with a bold

two-headed eagle on their chests. This style of power armour,

dubbed “Aquila,” is the one most often seen, but is in fact

just one of eight distinct “Marks” seen on battlefi elds over

the millennia. All the recent types are still in active use, to

varying degrees, by the existing Chapters of the Adeptus

Astartes, and thus may be worn by those Space Marines who

join the Deathwatch. Working examples of the older Marks,

meanwhile, are extremely rare and valued as a physical link to

the glorious history of the Space Marines. They are reserved

for ceremonial guards or used as the badge of offi ce of high-ranking offi cers. It may be noted that there appears to be a

steady improvement in engineering and design through the

years. However this progress is not because of any particular

invention or creativity. Rather, the changes were triggered by

the gradual rediscovery of knowledge and materials from the

Dark Age of Technology, as the Emperor’s Great Crusade re-conquered the galaxy.

MK1 “T HUNDER” ARMOUR

The original powered armour, later dubbed Mark 1, was not

in fact a specifi c design. It was simply the general type of

armour utilised by the techno-barbarians that dominated Earth

at the close of the Age of Strife. When the Emperor began his

conquest of the planet, his armies, including the fi rst Space

Marines, were clad in this same fashion. The armour was

not air-tight, or even all-enclosing, and had no life-support

facility—none of these were necessary for fi ghting on Earth.

It comprised a massive torso and arms, with enclosed energy

cables to transmit power, increasing the wearer’s strength and

fi ghting prowess enormously. The legs were not powered at

all, but usually covered in tough breeches and sometimes in

basic armoured plates. Many suits featured a thunderbolt and

lightning symbol, the personal emblem of the Emperor at

that time, giving rise to the name “Thunder” armour.

Mk1 Rules

This ancient style of armour is noticeably noisier than later

Marks. The wearer suffers an additional –10 penalty to

Concealment and Silent Move Tests.

To be in the presence of such an ancient relic is an

enormous honour for all Space Marines, who are reminded

of the Emperor and the long, glorious history of the Adeptus

Astartes. Whoever is the Squad Leader may add +15 when

testing to prevent Cohesion Damage. The wearer also gains

a +30 Fellowship bonus in any dealings with other Space

Marines. Furthermore, this Fellowship bonus also applies to

members of the Ecclesiarchy, who are overawed by an artefact

from the time of the Emperor.

MK2 “C RUSADE ” ARMOUR

With the Terran system under control, the Emperor could

begin his expansion into the stars, to reunite Humanity. A

new fi ghting suit was designed for the Space Marines, far

more sophisticated than before, and manufactured on Mars.

The Mk2 “Crusade” armour was a totally enclosed suit,

with life-sustaining capabilities, to allow combat on toxic

alien planets as well as in the depths of space. The armour

was formed of multiple linked plates to allow relative ease

of movement, and most of the power cabling was hidden

inside. The backpack retained a similar shape to that of Mk1

suits, but now incorporated advanced equipment such as air-scrubbing, fl uid recycling and emergency medical functions.

The helmet was fi xed in a single position, but allowed the

occupant to turn his head inside. It also contained sensory

devices that monitored the surrounding battle environment

and fed visual and auditory signals directly into the wearer’s

brain via a neural connector. This enhanced sight and hearing

to super-human levels, while at the same time dampening

any blinding fl ashes or deafening explosions. These “auto-senses,” as well as the other internal devices, became standard

equipment in every subsequent type of power armour.

Mk2 Rules

Crusade Armour was not built for stealth. The wearer suffers

an additional –10 penalty to Concealment and Silent Move.

The presence of such an ancient suit is a great honour for

all Space Marines, who are reminded of the glory of the Great

Crusade. Whoever is the Squad Leader may add +10 when

testing to prevent Cohesion Damage. The wearer also gains

a +20 Fellowship bonus in any dealings with other Space

Marines.

MK3 “IRON” ARMOUR

A new variant of power armour was created during the

Emperor’s wars with the inhabitants of the worlds close to

the galactic core. These high-gravity planets were home to an

extensive industrial civilisation that put up stiff resistance to

the Imperial Crusade. Mk3 armour was not a replacement for

Mk2, rather an alternative, heavier suit, designed for combat

in the close confi nes of spacecraft and mining complexes. It

featured extra front armour, with lighter rear protection to

compensate, and was considered ideal for full frontal assaults,

despite being clumsy and awkward to wear. Mk3 is known

as the Iron Suit or Armorum Ferrum in reference to its great

strength.

150

III

:

Expanded Wargear

Mk3 Rules

Iron Armour clanks and grinds with the slightest movement.

The wearer suffers an additional –20 penalty to Concealment

and Silent Move.

The presence of such an imposing suit is a considerable

honour for all Space Marines, who are reminded of the greatest

battles of the Adeptus Astartes. Whoever is the Squad Leader

may add +5 when testing to prevent Cohesion Dam age. The

wearer also gains a +20 Fellowship bonus in any dealings

with other Space Marines.

MK4 “M AXIMUS ” ARMOUR

As the Great Crusade expanded across the galaxy, and the

size of the Imperium reached what was to be its zenith, a new

variant of armour was produced by the Adeptus Mechanicus

on Mars. The main development of the “Maximus” suit was to

abandon the use of abutting plates in favour of larger, infl exible

armoured casings. These were considerably easier to produce

and maintain, with only a slight reduction in mobility, and

thanks to technology uncovered as the Crusade progressed,

were lighter as well as being more effi cient protection. The

helmet was a new design that allowed articulated movement,

while retaining an environmental seal.

Mk4 Rules

A Space Marine who wears an ancient suit of Mk4 Armour

commands the respect of his Battle-Brothers. The wearer

gains a +15 Fellowship bonus in any dealings with other

Space Marines.

MK5 “H ERESY ” ARMOUR

With the outbreak of rebellion, supply lines fell into turmoil

and it became diffi cult to repair and maintain the advanced

Mk4 suits. Mk5 was created as a stop-gap, a style with the

fl exibility to use new or old materials depending on availability.

In many cases older, heavy power cabling was used, which

created a weak point on the chest. The armour was reinforced

with an extra skin plate fi tted over the top using molecular

bonding studs, thus giving “Heresy Armour” its distinctive

appearance. After the Heresy, most examples of the armour

were dismantled and used for spares—the Chapters perhaps

preferring not to be reminded of those dark days. However, it

is still commonplace among the hated Traitor Legions.

Mk5 Rules

Mk5 “Heresy” armour carries resonances of the Imperium’s

darkest hour and its greatest victory. Battle-Brothers will offer

the wearer their solemn respect. However, members of the

Inquisition are instinctively suspicious of any connection to

the Horus Heresy. The wearer gains a +10 Fellowship bonus

in any dealings with other Space Marines, but suffers a –10

penalty with Inquisitors and their agents.

MK6 “C ORVUS” ARMOUR

The Mk6 “Corvus Suit” also saw much action during the Horus

Heresy. It featured dual technology circuits that allowed the

replacement of rare or sophisticated parts with common or

basic alternatives. It also included fail-safes such as duplicate

power cabling. The left shoulder pad, which always took the

brunt of enemy fi re, retained the studded Mk5 construction

so as to be easily replaced.

Mk6 Rules

Mk6 is the lightest variant of power armour, and has gained

a reputation for having a smoother fi t to its moving parts

(despite them being interchangeable with Mk7 armour). This

small difference has often led to the Corvus suit being fi tted

with a jump pack, for use by an Assault Marine. The wearer

gains a +10 bonus to Agility.

MK7 “A QUILA” ARMOUR

As the fi nal stages of the Heresy played out, Mk7 armour

started to be deployed. It was a continuation of the technology

of Mk6 suits, with many similarities, and one of its great

advantages was that parts were readily interchangeable

between the two. A Mk6 helmet, for example, would fi t

straight onto a Mk7 suit, with no need for any re-engineering

by the Techmarines and Artifi cers. The most obvious change

was the new chest plate that gave the suit its commons name

of “Aquila,” “Imperator” or “Eagle” armour.

Mk7 Rules

Mk7 “Aquila” Armour uses the rules presented in the

DEATHWATCH Rulebook.

USAGE OF THE D IFFERING MARKS

The many different Space Marine Chapters utilize

varying ratios of the different armour types. Some seek

to equip their troops with the most advanced armour

possible, while others cherish the older styles and

dutifully maintain them in a battle-worthy state. The

Consecrators Chapter, one of the Successors of the Dark

Angels, avoids the use of suits newer than Mark 6, and

consequently has all the appearance of a Legion from the

days of the Horus Heresy. In many cases, only sections

of older suits remain, adapted to fi t more recent armour.

However, even a shoulder pad or gauntlet that has seen

millennia of service and countless victories is a treasured

relic that brings much honour to its wearer.

151

III

:

Expanded Wargear

MK8 “E RRANT” ARMOUR

Only one new Mark of power armour has emerged in the

long millennia since the Horus Heresy, a clear demonstration

of how much progress and innovation have stagnated.

“Errant” armour is a development on the Mk7 design, mainly

addressing some of the fl aws and weak points of that type. It

adds extra plating on the torso to further protect the energy

cabling, and a high gorget, or collar, covering the weak point

at the neck join (the only drawback is that older helmets are

not easily compatible). It has had limited deployment thus

far, so tends to be reserved for veteran Space Marines as a

sign of rank.

Mk8 Rules

Mk8 armour features a higher collar, or gorget, that gives

enhanced protection to the neck and head. Every time an

attack hits the wearer’s head, roll a d10. On a result of 8, 9 or

10, the attack counts as hitting the body instead.

Thus far, Mk8 suits have mostly been issued to Sergeants

and higher-ranking offi cers, and as such their appearance has

taken on an air of authority amongst the Adeptus Astartes.

The wearer of a suit of Errant Armour gains +5 to Command

Tests.

122e4f9f9e2ad125864b3223bfe7aab3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на вопрос вроде бы дан, насколько я понял, ТС интересовался почему теперь нет щитов бричеров, ответ: Щиты бричеров были заменены на более совершенные штормшилды, которые являются их продвинутой версией, старые бричеры перестали выпускать, хотя возможно у орденов первого основания где-нибудь еще лежат и пылятся неколько штук. :)

нет

щиты бричеров остались - это современные абордажные щиты, ссыль уже кидали http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-4000...PGRADE_SET.html

тем более, штормовыми щитами все-таки в основном терми пользуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Еренархом. Штормшилды появились у маринов уже во времена Ереси (Саламандры,Кулаки).Но они почему то не стали массово перевооружать бричеров выше упомянутыми девайсами.Ибо штормшилд это эволюция комбатшилдов а, абордажные щиты это модернизированые бричерские. Соответственно у бричерского щита несколько иная задача чем штормшилда .т.е бричерский предназначен для зоны морталис/битв внутри крепостей/лобовая атака на эти самые крепости.Им в хтх вне плотного строя нечего делать.

Изменено пользователем Дамир12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

щиты бричеров остались - это современные абордажные щиты, ссыль уже кидали http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-4000...PGRADE_SET.html

тем более, штормовыми щитами все-таки в основном терми пользуются

ничего против форжи/ИА и т.п. не имею, поэтому замечу, что говорил за ГВ-шную ваниль, а если брать во внимание продукцию ФВ, тогда ТС изначально задал некорректный вопрос.

Кстати, большое спасибо за таблицу по доспехам, искал подобное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически - тактика действий большинства орденов не позволяет собрать на поле боя такого числа десантников, чтоб "стена щитов" была сколь-нибудь внушительна (если уж собрание ордена на одном поле боя - уже событие), стало быть и сами наследники бричеров - пережиток прошлого... Хаоситы же даже в пределах ЧКП не настолько дисциплинированы - им такие заморочки тоже уже не особо потребны... ну может только за исключением Железных, и им подобных - тут в самую тему будет, как мне кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем минотавры часто орденом воюют

Железные Змии спокойно их носят. При абордаже оч удобная штука, там фаланги не не надо организовывать. Да и просто на земле тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Минотавров - согласен, еще с десяток Орденов наберется, кто частенько всем кагалом воюет, но в большинстве случаев на поле боя не больше роты, если не пара взводов, им разворачивать широкомасштабные неторопливые компании, где применение боевых единиц вроде бричеров наиболее оправдано, чаще всего недосуг (Армагеддон и ему подобное не так часты, и даже там космодесы надолго, как правило, незадерживаются - длительные компании удел гвардии/астрамилитарум) ... Плюс к этому - щиты часть осадной тактики, и, к примеру, наследникам Хана впринципе не сдались - у них концепция боя иная.... Ну и ПАФОСЪ И ПРЕВОЗМОГАНИЕ - с шашкой наголо героичнее врагов то рубать, чем в стиле "Тевтонского броненосца" стеной щитов медленно подползать ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... где применение боевых единиц вроде бричеров наиболее оправдано, чаще всего недосуг .....

если говорить о логике, то такие щиты в крупных сражениях не нужны от слова ВООБЩЕ.

эти щиты удел абордажей и боев внутри крепостей - как раз удел маленьких отрдов.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически - тактика действий большинства орденов не позволяет собрать на поле боя такого числа десантников, чтоб "стена щитов" была сколь-нибудь внушительна (если уж собрание ордена на одном поле боя - уже событие), стало быть и сами наследники бричеров - пережиток прошлого... Хаоситы же даже в пределах ЧКП не настолько дисциплинированы - им такие заморочки тоже уже не особо потребны... ну может только за исключением Железных, и им подобных - тут в самую тему будет, как мне кажется...

А по-твоему бричеры по полям "черепахами" разгуливают аки романцы? ;)

Они для зон морталис ваще создавались: узкие коридоры при абордаже, авангард при проломе крепостной стены и пр

Изменено пользователем Erenarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) ... Плюс к этому - щиты часть осадной тактики, и, к примеру, наследникам Хана впринципе не сдались - у них концепция боя иная.... Ну и ПАФОСЪ И ПРЕВОЗМОГАНИЕ - с шашкой наголо героичнее врагов то рубать, чем в стиле "Тевтонского броненосца" стеной щитов медленно подползать ....

А это причём? Или Белые Шрамы чем-то отличались до Ереси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-твоему бричеры по полям "черепахами" разгуливают аки романцы? ;)

Ну вообще бричеры Кулаков судя по рулам так и делают) Да и в Предателе ультрасы тоже фалангой строились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-твоему бричеры по полям "черепахами" разгуливают аки романцы? ;)

Они для зон морталис ваще создавались: узкие коридоры при абордаже, авангард при проломе крепостной стены и пр

Где боевых и штурмовых щитов - более чем достаточно, учитывая маринские доспехи...

Если будет надо то и БШ возьмут щиты в зубы и потопают в пролом черепашьим темпом.

Судя по тому, что тех же дредов не берут ну никак (хотя иногда и было бы неплохо) - у них таки есть свои принципы... и заветы папки... и тактические приемы...

А ЧХ Библюков не берут - и опять из принципа... В общем вариант: приспичит - сделают; работает не всегда...

Изменено пользователем Dirgis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где боевых и штурмовых щитов - более чем достаточно, учитывая маринские доспехи...

Форджа не согласна с этим утверждением, в листе штурмовой группы 40к морячков присутствуют бричеры.

Судя по тому, что тех же дредов не берут ну никак (хотя иногда и было бы неплохо) - у них таки есть свои принципы... и заветы папки... и тактические приемы...

У Шрамов есть минимум один дред, официально вписанный в бэк ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форджа не согласна с этим утверждением, в листе штурмовой группы 40к морячков присутствуют бричеры.

одно плохо - у Форджи нет бэка, описывающего почему они сохранились ныне, в то же время у "Железных" они были бы к месту, но хаоситских бричеров у Форджи нет... как говорится нет логики в мрачном темном будущем... но найти ее пытаемся...

У Шрамов есть минимум один дред, официально вписанный в бэк ГВ.

??? - это откуда, до сего дня везде читал, что шрамы предпочитают героически скопытится, чем жить не имея возможности вкусить вольного ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??? - это откуда, до сего дня везде читал, что шрамы предпочитают героически скопытится, чем жить не имея возможности вкусить вольного ветра.

предпочитают. не у всех получается. Дред был в Вайт Дварфе. В одной из новелл по Дамоклу также подтверждаеться, что дреды у шрамов есть, они их называют "Призрачными Воинами" и там смертельно раненный ветеран умоляет Корсарку его убить прежде чем до него доберуться апотекарии и запихнут в саркофаг. Хан сам не осилил, но упал в ножки Шэдоутян и та снизошла, так как тоже в теме и понимает (тм).

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...