tiefling cat Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 емнип, мк-3 во время ереси был куда более любим любителями набегать пехотой(Гвардия С, мироЖеры), нежели более продвинутый мк-4. Это потому, что у МК3 специально усиленный перед, а МК4 хоть и был продвинутей, но разрабатывался без расчёта на то, чтобы держать болтерную очередь, ибо кто ж знал, что Хорусу Хаос в голову стукнет. А МК6 и МК7 уже разрабатывали с учётом того, что морячки теперь нередко воюют с морячками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Это потому, что у МК3 специально усиленный перед, а МК4 хоть и был продвинутей, но разрабатывался без расчёта на то, чтобы держать болтерную очередь, ибо кто ж знал, что Хорусу Хаос в голову стукнет. А МК6 и МК7 уже разрабатывали с учётом того, что морячки теперь нередко воюют с морячками. Это откуда такое ты взял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiefling cat Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Это откуда такое ты взял? С лексиканума. Не знаю, может, конечно, уже поретконили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Это потому, что у МК3 специально усиленный перед, а МК4 хоть и был продвинутей, но разрабатывался без расчёта на то, чтобы держать болтерную очередь, ибо кто ж знал, что Хорусу Хаос в голову стукнет. А МК6 и МК7 уже разрабатывали с учётом того, что морячки теперь нередко воюют с морячками. пошукаю, у меня в голове 30К и Ересь синонимы, так что, возможно, любили еще до Ереси. это в подписи к какому-то смеретГварду подписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Давайте проще. Что дает щит десантнику в настолке? Инвуль. Т.е. силовую, энергетическую, называйте как хотите, защиту. В связи с технической деградацией Империума это редкая технология (в обратном случае те же силовые мечи выдавали бы каждому десантнику). Давать же щиты из металла смысла нет. Для выполнения миссий, где нужна подобная защита, существуют терминаторы. У ХСМ техническая деградация не меньше, а то и больше, кроме того упор делается не на СШК, а на демонэнжины и варп-технологии. Пройдемся по главным моментам. 1) Ленд-спидеры. В кодексе КД 5-й редакции, есть упоминание что их технология была заново открыта после Ереси. Т.е. во время Ереси миры-кузницы которые обладали возможностями по изготовлению ленд-спидеров возможно были уничтожены. И отступавшие ХСМ и механикусы не имели необходимых знаний. По отдельным экземплярам в условиях междоусобной войны производство не наладишь. 2) Колобки и разорбеки. Эти модели появились значительно позже Ереси. Опять же в Око и иные места, такие модели попадают в единичном количестве, без необходимой технической документации и тем более без описания технологического процесса производства. Кроме того не у всякого лояльного Ордена есть подобные технологии. Тот же Разорбек многие считают "новой машиной", у БА и наследников колобков нет как и скаутского ЛС и т.п. 3) Ренегаты после Ереси. Большинство ренегатов после Ереси переходили на сторону Хаоса или небольшими группами (примерно рота) или Орденами, но после серьезных боев/зачисток. В таких условиях объемы специфичной и сложной техники весьма невелики (сколько в роте тех же колобков или ЛС?). И чаще всего, эта техника и снаряжение прошла множество боев. Кроме того для "новой" техники нужны запчасти и ремонтная база, доступа к к которым свежеиспеченные ХСМ лишены (с Империумом порвали, с Темными Механикус еще пакты не заключены). Так что если колобки, разорбеки и ЛС оказываются в распоряжении ренегатов, то это оружие "до первой поломки" (например Рин в любом Ордене на порядки больше разорбеков, естественно, что чинить и ухаживать за ними проще будет) , после чего оно уходит на запчасти или в утиль. 4) Темные механикус. Многие забывают, что это не рабы ХСМ, а самостоятельная сила служащая Хаосу. Да, по договорам, они будут поставлять крупным группировкам ХСМ некоторую номенклатуру техники и оружия. Но их усилия и имнтересы направлены на варп-технологии, ксенотехнологии, запретные направления, а тут какие-то убогие поделки ортодоксов с Марса. Ну кому они нужны и интересны? Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир12 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Насчет щитов:Все просто поменялась доктрина и ,марины не ведут таких масштабных осад как в Ереси/ВКП. Да и абордажей тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Насчет щитов:Все просто поменялась доктрина и ,марины не ведут таких масштабных осад как в Ереси/ВКП. Да и абордажей тоже Ты не прав. Все у них есть. Есть просто ордена заточенные под это Как уже писалось выше - технология другая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 ... Давать же щиты из металла смысла нет. Для выполнения миссий, где нужна подобная защита, существуют терминаторы. термей не много, как раз выдать подобные щиты простым пацанам, что на абардаж прут - мило дело. самое смешное, что это даже логично, по аналогии с современностью, когда при штурме зданий активно используются щиты(без всяких полей и т.п.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Ты не прав. Все у них есть. Есть просто ордена заточенные под это Как уже писалось выше - технология другая Ответ на вопрос вроде бы дан, насколько я понял, ТС интересовался почему теперь нет щитов бричеров, ответ: Щиты бричеров были заменены на более совершенные штормшилды, которые являются их продвинутой версией, старые бричеры перестали выпускать, хотя возможно у орденов первого основания где-нибудь еще лежат и пылятся неколько штук. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 вот кстати по маркам броньки а Марк 3 со щитом ваще шагающая крепость да и круто абордажные щиты смотрятся Power Armour “Shells, blades, fi re or claw—none shall slow the march of a power armoured Space Marine.” –Codex Astartes The common image of the Emperor’s Space Marines is of mighty warriors arrayed in imposing suits of armour made of ceramite plates, adorned with a bold two-headed eagle on their chests. This style of power armour, dubbed “Aquila,” is the one most often seen, but is in fact just one of eight distinct “Marks” seen on battlefi elds over the millennia. All the recent types are still in active use, to varying degrees, by the existing Chapters of the Adeptus Astartes, and thus may be worn by those Space Marines who join the Deathwatch. Working examples of the older Marks, meanwhile, are extremely rare and valued as a physical link to the glorious history of the Space Marines. They are reserved for ceremonial guards or used as the badge of offi ce of high-ranking offi cers. It may be noted that there appears to be a steady improvement in engineering and design through the years. However this progress is not because of any particular invention or creativity. Rather, the changes were triggered by the gradual rediscovery of knowledge and materials from the Dark Age of Technology, as the Emperor’s Great Crusade re-conquered the galaxy. MK1 “T HUNDER” ARMOUR The original powered armour, later dubbed Mark 1, was not in fact a specifi c design. It was simply the general type of armour utilised by the techno-barbarians that dominated Earth at the close of the Age of Strife. When the Emperor began his conquest of the planet, his armies, including the fi rst Space Marines, were clad in this same fashion. The armour was not air-tight, or even all-enclosing, and had no life-support facility—none of these were necessary for fi ghting on Earth. It comprised a massive torso and arms, with enclosed energy cables to transmit power, increasing the wearer’s strength and fi ghting prowess enormously. The legs were not powered at all, but usually covered in tough breeches and sometimes in basic armoured plates. Many suits featured a thunderbolt and lightning symbol, the personal emblem of the Emperor at that time, giving rise to the name “Thunder” armour. Mk1 Rules This ancient style of armour is noticeably noisier than later Marks. The wearer suffers an additional –10 penalty to Concealment and Silent Move Tests. To be in the presence of such an ancient relic is an enormous honour for all Space Marines, who are reminded of the Emperor and the long, glorious history of the Adeptus Astartes. Whoever is the Squad Leader may add +15 when testing to prevent Cohesion Damage. The wearer also gains a +30 Fellowship bonus in any dealings with other Space Marines. Furthermore, this Fellowship bonus also applies to members of the Ecclesiarchy, who are overawed by an artefact from the time of the Emperor. MK2 “C RUSADE ” ARMOUR With the Terran system under control, the Emperor could begin his expansion into the stars, to reunite Humanity. A new fi ghting suit was designed for the Space Marines, far more sophisticated than before, and manufactured on Mars. The Mk2 “Crusade” armour was a totally enclosed suit, with life-sustaining capabilities, to allow combat on toxic alien planets as well as in the depths of space. The armour was formed of multiple linked plates to allow relative ease of movement, and most of the power cabling was hidden inside. The backpack retained a similar shape to that of Mk1 suits, but now incorporated advanced equipment such as air-scrubbing, fl uid recycling and emergency medical functions. The helmet was fi xed in a single position, but allowed the occupant to turn his head inside. It also contained sensory devices that monitored the surrounding battle environment and fed visual and auditory signals directly into the wearer’s brain via a neural connector. This enhanced sight and hearing to super-human levels, while at the same time dampening any blinding fl ashes or deafening explosions. These “auto-senses,” as well as the other internal devices, became standard equipment in every subsequent type of power armour. Mk2 Rules Crusade Armour was not built for stealth. The wearer suffers an additional –10 penalty to Concealment and Silent Move. The presence of such an ancient suit is a great honour for all Space Marines, who are reminded of the glory of the Great Crusade. Whoever is the Squad Leader may add +10 when testing to prevent Cohesion Damage. The wearer also gains a +20 Fellowship bonus in any dealings with other Space Marines. MK3 “IRON” ARMOUR A new variant of power armour was created during the Emperor’s wars with the inhabitants of the worlds close to the galactic core. These high-gravity planets were home to an extensive industrial civilisation that put up stiff resistance to the Imperial Crusade. Mk3 armour was not a replacement for Mk2, rather an alternative, heavier suit, designed for combat in the close confi nes of spacecraft and mining complexes. It featured extra front armour, with lighter rear protection to compensate, and was considered ideal for full frontal assaults, despite being clumsy and awkward to wear. Mk3 is known as the Iron Suit or Armorum Ferrum in reference to its great strength. 150 III : Expanded Wargear Mk3 Rules Iron Armour clanks and grinds with the slightest movement. The wearer suffers an additional –20 penalty to Concealment and Silent Move. The presence of such an imposing suit is a considerable honour for all Space Marines, who are reminded of the greatest battles of the Adeptus Astartes. Whoever is the Squad Leader may add +5 when testing to prevent Cohesion Dam age. The wearer also gains a +20 Fellowship bonus in any dealings with other Space Marines. MK4 “M AXIMUS ” ARMOUR As the Great Crusade expanded across the galaxy, and the size of the Imperium reached what was to be its zenith, a new variant of armour was produced by the Adeptus Mechanicus on Mars. The main development of the “Maximus” suit was to abandon the use of abutting plates in favour of larger, infl exible armoured casings. These were considerably easier to produce and maintain, with only a slight reduction in mobility, and thanks to technology uncovered as the Crusade progressed, were lighter as well as being more effi cient protection. The helmet was a new design that allowed articulated movement, while retaining an environmental seal. Mk4 Rules A Space Marine who wears an ancient suit of Mk4 Armour commands the respect of his Battle-Brothers. The wearer gains a +15 Fellowship bonus in any dealings with other Space Marines. MK5 “H ERESY ” ARMOUR With the outbreak of rebellion, supply lines fell into turmoil and it became diffi cult to repair and maintain the advanced Mk4 suits. Mk5 was created as a stop-gap, a style with the fl exibility to use new or old materials depending on availability. In many cases older, heavy power cabling was used, which created a weak point on the chest. The armour was reinforced with an extra skin plate fi tted over the top using molecular bonding studs, thus giving “Heresy Armour” its distinctive appearance. After the Heresy, most examples of the armour were dismantled and used for spares—the Chapters perhaps preferring not to be reminded of those dark days. However, it is still commonplace among the hated Traitor Legions. Mk5 Rules Mk5 “Heresy” armour carries resonances of the Imperium’s darkest hour and its greatest victory. Battle-Brothers will offer the wearer their solemn respect. However, members of the Inquisition are instinctively suspicious of any connection to the Horus Heresy. The wearer gains a +10 Fellowship bonus in any dealings with other Space Marines, but suffers a –10 penalty with Inquisitors and their agents. MK6 “C ORVUS” ARMOUR The Mk6 “Corvus Suit” also saw much action during the Horus Heresy. It featured dual technology circuits that allowed the replacement of rare or sophisticated parts with common or basic alternatives. It also included fail-safes such as duplicate power cabling. The left shoulder pad, which always took the brunt of enemy fi re, retained the studded Mk5 construction so as to be easily replaced. Mk6 Rules Mk6 is the lightest variant of power armour, and has gained a reputation for having a smoother fi t to its moving parts (despite them being interchangeable with Mk7 armour). This small difference has often led to the Corvus suit being fi tted with a jump pack, for use by an Assault Marine. The wearer gains a +10 bonus to Agility. MK7 “A QUILA” ARMOUR As the fi nal stages of the Heresy played out, Mk7 armour started to be deployed. It was a continuation of the technology of Mk6 suits, with many similarities, and one of its great advantages was that parts were readily interchangeable between the two. A Mk6 helmet, for example, would fi t straight onto a Mk7 suit, with no need for any re-engineering by the Techmarines and Artifi cers. The most obvious change was the new chest plate that gave the suit its commons name of “Aquila,” “Imperator” or “Eagle” armour. Mk7 Rules Mk7 “Aquila” Armour uses the rules presented in the DEATHWATCH Rulebook. USAGE OF THE D IFFERING MARKS The many different Space Marine Chapters utilize varying ratios of the different armour types. Some seek to equip their troops with the most advanced armour possible, while others cherish the older styles and dutifully maintain them in a battle-worthy state. The Consecrators Chapter, one of the Successors of the Dark Angels, avoids the use of suits newer than Mark 6, and consequently has all the appearance of a Legion from the days of the Horus Heresy. In many cases, only sections of older suits remain, adapted to fi t more recent armour. However, even a shoulder pad or gauntlet that has seen millennia of service and countless victories is a treasured relic that brings much honour to its wearer. 151 III : Expanded Wargear MK8 “E RRANT” ARMOUR Only one new Mark of power armour has emerged in the long millennia since the Horus Heresy, a clear demonstration of how much progress and innovation have stagnated. “Errant” armour is a development on the Mk7 design, mainly addressing some of the fl aws and weak points of that type. It adds extra plating on the torso to further protect the energy cabling, and a high gorget, or collar, covering the weak point at the neck join (the only drawback is that older helmets are not easily compatible). It has had limited deployment thus far, so tends to be reserved for veteran Space Marines as a sign of rank. Mk8 Rules Mk8 armour features a higher collar, or gorget, that gives enhanced protection to the neck and head. Every time an attack hits the wearer’s head, roll a d10. On a result of 8, 9 or 10, the attack counts as hitting the body instead. Thus far, Mk8 suits have mostly been issued to Sergeants and higher-ranking offi cers, and as such their appearance has taken on an air of authority amongst the Adeptus Astartes. The wearer of a suit of Errant Armour gains +5 to Command Tests. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Ответ на вопрос вроде бы дан, насколько я понял, ТС интересовался почему теперь нет щитов бричеров, ответ: Щиты бричеров были заменены на более совершенные штормшилды, которые являются их продвинутой версией, старые бричеры перестали выпускать, хотя возможно у орденов первого основания где-нибудь еще лежат и пылятся неколько штук. :) нет щиты бричеров остались - это современные абордажные щиты, ссыль уже кидали http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-4000...PGRADE_SET.html тем более, штормовыми щитами все-таки в основном терми пользуются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир12 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Согласен с Еренархом. Штормшилды появились у маринов уже во времена Ереси (Саламандры,Кулаки).Но они почему то не стали массово перевооружать бричеров выше упомянутыми девайсами.Ибо штормшилд это эволюция комбатшилдов а, абордажные щиты это модернизированые бричерские. Соответственно у бричерского щита несколько иная задача чем штормшилда .т.е бричерский предназначен для зоны морталис/битв внутри крепостей/лобовая атака на эти самые крепости.Им в хтх вне плотного строя нечего делать. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Дамир12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 нет щиты бричеров остались - это современные абордажные щиты, ссыль уже кидали http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-4000...PGRADE_SET.html тем более, штормовыми щитами все-таки в основном терми пользуются ничего против форжи/ИА и т.п. не имею, поэтому замечу, что говорил за ГВ-шную ваниль, а если брать во внимание продукцию ФВ, тогда ТС изначально задал некорректный вопрос. Кстати, большое спасибо за таблицу по доспехам, искал подобное. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirgis Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Чисто теоретически - тактика действий большинства орденов не позволяет собрать на поле боя такого числа десантников, чтоб "стена щитов" была сколь-нибудь внушительна (если уж собрание ордена на одном поле боя - уже событие), стало быть и сами наследники бричеров - пережиток прошлого... Хаоситы же даже в пределах ЧКП не настолько дисциплинированы - им такие заморочки тоже уже не особо потребны... ну может только за исключением Железных, и им подобных - тут в самую тему будет, как мне кажется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Ну скажем минотавры часто орденом воюют Железные Змии спокойно их носят. При абордаже оч удобная штука, там фаланги не не надо организовывать. Да и просто на земле тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirgis Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Про Минотавров - согласен, еще с десяток Орденов наберется, кто частенько всем кагалом воюет, но в большинстве случаев на поле боя не больше роты, если не пара взводов, им разворачивать широкомасштабные неторопливые компании, где применение боевых единиц вроде бричеров наиболее оправдано, чаще всего недосуг (Армагеддон и ему подобное не так часты, и даже там космодесы надолго, как правило, незадерживаются - длительные компании удел гвардии/астрамилитарум) ... Плюс к этому - щиты часть осадной тактики, и, к примеру, наследникам Хана впринципе не сдались - у них концепция боя иная.... Ну и ПАФОСЪ И ПРЕВОЗМОГАНИЕ - с шашкой наголо героичнее врагов то рубать, чем в стиле "Тевтонского броненосца" стеной щитов медленно подползать .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) ... где применение боевых единиц вроде бричеров наиболее оправдано, чаще всего недосуг ..... если говорить о логике, то такие щиты в крупных сражениях не нужны от слова ВООБЩЕ. эти щиты удел абордажей и боев внутри крепостей - как раз удел маленьких отрдов. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Чисто теоретически - тактика действий большинства орденов не позволяет собрать на поле боя такого числа десантников, чтоб "стена щитов" была сколь-нибудь внушительна (если уж собрание ордена на одном поле боя - уже событие), стало быть и сами наследники бричеров - пережиток прошлого... Хаоситы же даже в пределах ЧКП не настолько дисциплинированы - им такие заморочки тоже уже не особо потребны... ну может только за исключением Железных, и им подобных - тут в самую тему будет, как мне кажется... А по-твоему бричеры по полям "черепахами" разгуливают аки романцы? ;) Они для зон морталис ваще создавались: узкие коридоры при абордаже, авангард при проломе крепостной стены и пр Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Erenarch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 ) ... Плюс к этому - щиты часть осадной тактики, и, к примеру, наследникам Хана впринципе не сдались - у них концепция боя иная.... Ну и ПАФОСЪ И ПРЕВОЗМОГАНИЕ - с шашкой наголо героичнее врагов то рубать, чем в стиле "Тевтонского броненосца" стеной щитов медленно подползать .... А это причём? Или Белые Шрамы чем-то отличались до Ереси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mmrgl Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 А по-твоему бричеры по полям "черепахами" разгуливают аки романцы? ;) Ну вообще бричеры Кулаков судя по рулам так и делают) Да и в Предателе ультрасы тоже фалангой строились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торбо Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Если будет надо то и БШ возьмут щиты в зубы и потопают в пролом черепашьим темпом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirgis Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) А по-твоему бричеры по полям "черепахами" разгуливают аки романцы? ;) Они для зон морталис ваще создавались: узкие коридоры при абордаже, авангард при проломе крепостной стены и пр Где боевых и штурмовых щитов - более чем достаточно, учитывая маринские доспехи... Если будет надо то и БШ возьмут щиты в зубы и потопают в пролом черепашьим темпом. Судя по тому, что тех же дредов не берут ну никак (хотя иногда и было бы неплохо) - у них таки есть свои принципы... и заветы папки... и тактические приемы... А ЧХ Библюков не берут - и опять из принципа... В общем вариант: приспичит - сделают; работает не всегда... Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Dirgis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Где боевых и штурмовых щитов - более чем достаточно, учитывая маринские доспехи... Форджа не согласна с этим утверждением, в листе штурмовой группы 40к морячков присутствуют бричеры. Судя по тому, что тех же дредов не берут ну никак (хотя иногда и было бы неплохо) - у них таки есть свои принципы... и заветы папки... и тактические приемы... У Шрамов есть минимум один дред, официально вписанный в бэк ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirgis Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Форджа не согласна с этим утверждением, в листе штурмовой группы 40к морячков присутствуют бричеры. одно плохо - у Форджи нет бэка, описывающего почему они сохранились ныне, в то же время у "Железных" они были бы к месту, но хаоситских бричеров у Форджи нет... как говорится нет логики в мрачном темном будущем... но найти ее пытаемся... У Шрамов есть минимум один дред, официально вписанный в бэк ГВ. ??? - это откуда, до сего дня везде читал, что шрамы предпочитают героически скопытится, чем жить не имея возможности вкусить вольного ветра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) ??? - это откуда, до сего дня везде читал, что шрамы предпочитают героически скопытится, чем жить не имея возможности вкусить вольного ветра. предпочитают. не у всех получается. Дред был в Вайт Дварфе. В одной из новелл по Дамоклу также подтверждаеться, что дреды у шрамов есть, они их называют "Призрачными Воинами" и там смертельно раненный ветеран умоляет Корсарку его убить прежде чем до него доберуться апотекарии и запихнут в саркофаг. Хан сам не осилил, но упал в ножки Шэдоутян и та снизошла, так как тоже в теме и понимает (тм). Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения