Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer: The End Times – Vermintide


Рекомендуемые сообщения

А вот и патчик.

- Fixed a number of exploits

- Fixed several cases of bots getting stuck

- Tweaked enemy spawning on "Black Powder"

- Tweaked barrel spawning on "Black Powder"

Касательно башни:

Just did the tower bug on Nightmare, still doable, but harder for sure.

The key is to stand on the chair. It still works, enemy freezes and stares at you across the whole man. But the "FIX" made enemies spawn all over the map, so now you can't just run around for free, you have to fight mobs, but after the fix you can chose where and when.

Про Магнуса:

just played a match on magnus. looks like they blocked the frist wooden ledge exploit, but someone was able to get onto the other side. I am not sure how.

...

The respawn point is also at the bottom of the lift now, instead of next to the ammo box room.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пытался применять тактику в виде уничтожения дальних бочек и притаскивания ближайших 4-х. Все путево проходит, пока не приходит крысоогр.

Если ты про баг вообще, то надо было кому-то залезать на башню, а остальным не спрыгивать и ждать, пока первый не залезет. Крысоогра не будет, пока с башни не слезут. Там прибежит всего пара крыс, все бочки тащатся относительно спокойно. Ну, кроме той, что у башни напротив кора[эх жаль]. Но я видел суровых пасанов, которые скидывали эту бочку перед тем, как залезть на башню. Ну и это уже пофиксить должны были. Впрочем, найдут еще что-нить. Нажимаем L, фильтруем по дальности поиска и сложности игры, и смотрим чо фармят пасаны. =)

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про баг вообще, то надо было кому-то залезать на башню, а остальным не спрыгивать и ждать, пока первый не залезет. Крысоогра не будет, пока с башни не слезут. Там прибежит всего пара крыс, все бочки тащатся относительно спокойно. Ну, кроме той, что у башни напротив кора[эх жаль]. Но я видел суровых пасанов, которые скидывали эту бочку перед тем, как залезть на башню. Но это уже пофиксить должны были.

Я не большой любитель использовать такие вещи, разве что для баловства. Я спрашивал именно про скрипты: кто-то говорил, что если уничтожать дальнюю бочку, то огр точно появится. А елси все бочки носить исправно, то есть ли 100% вероятность того, что огр не придет?

Пройти на катаклизме порох стоя на башне, все равно что списать со шпоры на экзамене - чести не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем разница? Огр в таком энкаунтере приходить должен всегда. Как и на саплаях, как и на зер[ну уж нет]. Какая разница сломался ли его триггер от башни или чего-то еще?

Про Магнуса:

"У нас это как-то так было сегодня:"

8dbd1a24008bd6e39f21f71311e92300.png

e190003eb4b94bf84d8ef1b8349e97f7.png

Жаль, не посмотрел куда он там уселся.

"На well watch, кстати, можно одному сидеть наверху у припасов и оттягивать на себя поток"
fca3385105e6c67696a974a1ca22c72e.png
, а три других внизу. Тогда к колодцу напротив мало кто бежит, но все равно тяжело такое провернуть. Там по тебе мили-атаки не проходят, но глобадир, щука, закидать может. И гвардейцы. И огр.

Щука, все-таки мою веру в рандомов так просто не пошатнуть. Прошли с пасанами охрану колодцев, зашли в лобби, решаем что дальше у нас на найтмаре не пройдено и выбираем белую крысу. Четыре трая, какой же это был эпик, какой тим плей, какой чат, все зафрендились. 10/10. И без глитчей. Почти, огр сам по себе сквозь стену прошел, но это не помешало ему нас вайпнуть. Эх, могли бы наверно даже с гримуаром пройти.

На wheat and chaff хорошо показала себя тактика идти по правому пути, скидывая первые два мешка и докидывая их до ворот. Дальше бежать за дальними и пока три человека прикрывают один подбирает мешок, бросает его в прыжке и подбирает следующий. Так один человек может достаточно быстро перетащить 2 мешка. Потом таким образом четыре мешка (в идеале 2 человека перебрасывают 2 мешка, а 2 прикрывают) допихиваются до телеги и начинается самое интересное - огр, который может появится прямо из воздуха у вас под носом. Ну а дальше дело техники. Не тупить и дотащить оставшиеся 2 мешка, отбиваясь от волны и гвардейцев. И это без групповой триньки на разделение потов.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой гений додумался делать неоткручиваемый вид от первого лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел прикольную пасхалку - во время прогулки по башне мага на стене висят картины Бланше. Если к ним подойти, магичка спросит, мол разве этого художника не сожгли? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандом в этой игре порой привносит ну очень интересные вещи.

Карта Рог Магна, самое начало, когда ещё большую луну показывают - заспавнился глобадьер и убил нас ядом ещё до того, как мы получили контроль над персонажами.

Один раз было Крысоогр + орда рабов + 2 пулемётчика на крышах бегали и ещё позже патруль подошёл. Всё в одной битве. Наверно никакого ограничения по спавну спецкрыс там не стоит.

Очень часто бывает, что спавнится например 2 пакмастера и 1 асасин. Хорошо хоть ни разу не встречали такого, чтобы сразу четверых вывели вот так из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жмёте энтер+эскейп в начале и убиваете глобадёра, какие проблемы? Заодно вот вам и вид от третьего лица. Или хотя бы из облака выходите.

Крысоогр отдельно, патруль отдельно, орда отдельно и специалисты отдельно. Не путай. Раньше был еще баг с удвоением респов специалистов, но его вроде поправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто бывает, что спавнится например 2 пакмастера и 1 асасин.

Пять отсосинов один за одним у нас было. Щас по два спавнятся пулеметчики, глобадиры. Вот пакмастеров понерфили. И они могут просто стоять и тупить, смотря на тебя. Тем временем пасаны нашли как фармить Белую Крысу на катаклизме. Хотя я бы не сказал, что это легко. Пока сквозь текстуры пройдешь, сгоришь. Обычный найтмар и даже ката такого не вызывал.

Жмёте энтер+эскейп в начале

Так вот почему люди ходят при загрузке... Или нет? Что-то не работает.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заспавнился глобадьер и убил нас ядом ещё до того, как мы получили контроль над персонажами.

Вот только сегодня вечером, на кошмаре на Smuggler's Run. Не успел еще ролик начаться как заспаунился танк перед нами, пока контроль получили одного уже -1. Но все же одолели. Правда через пару минут вышла волна с взводом штурверминов и еще одним огром. Это был уже эребор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот почему люди ходят при загрузке... Или нет? Что-то не работает.

Следи за руками.

Энтер. Эскейп.

Чат-выход с чата.

И ходи-маши оружкой сколько влезет. Я так на Магнусе в воду упал с пристани, убежав вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний раз играл несколько карт, крысоогр вообще не появлялся.

в стиме jarek_s, если что

Изменено пользователем Sandzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, рандом - штука прикольная. И еще - не играйте с ***ными ботами. Нашел в их поведении кой-какую странность - если встречается пулеметчик, они ныкаются пока он стреляет, а пока он перезаряжается - бегут его мочить. Что же тут странного, спросите вы? А ничего, но если пулеметчик стоит достаточно далеко - на полпути они разворачиваются и в страхе бегут обратно. Первое время я храбро рвался вперед, стремясь казнить зловредную тварь, сливался и, тихо матерясь, смотрел, как они бегают туда-сюда от ОДНОГО пулеметчика. Иногда один из них начинал меня ресать, но пулеметчик заканчивал перезарядку и меня кидали >(' . Так слился в самом конце башни мага. Лучше радомщики - они, по-крайней мере, жизнь твою более-менее ценят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а повесить ратлинговому ашоту хедшот аллах воспрещает?

вон мы с трахуаром и александрусом трех ратлингов на найтмаре валили помню. при наплыве крыс. вот это адЪ

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ботами вообще играть такое, после того как на катаклизме эти [Отзывчивый]ы не стали меня ресать, а тупо труп охраняли От пустоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следи за руками.

Так получилось, спасибо!

а повесить ратлинговому ашоту хедшот аллах воспрещает?

Так-то да. Ратлинг не глобадир - и от хэдшота отъезжает, и щитом блокируются выстрелы. И спрятаться за преградой можно, стреляет-то он в одного только, остальных он игнорит. =)

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получилось, спасибо!

Пожалуйста. От огра оно вряд ли спасёт, конечно - поворачивать в это время нельзя, однако с другими специальными крысами во время заставки таким методом совладать вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая жесть меня миловала пока, чтобы во время заставки спавн шел. Вот читаешь такое, потом в игре начинаешь проваливаться на ровном месте в текстуры и уже не понимаешь что в этой игре баг, а что фича. Потому что на Магнусе танка опять не было, хотя до этого раз 20 (если не 30)+ он был гарантированно. Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а повесить ратлинговому ашоту хедшот аллах воспрещает?

Так молодой был, глупый :rolleyes:. А вообще спецы страшны только вместе с толпой, по одиночке ложатся, не нанося особого вреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая жесть меня миловала пока, чтобы во время заставки спавн шел. Вот читаешь такое, потом в игре начинаешь проваливаться на ровном месте в текстуры и уже не понимаешь что в этой игре баг, а что фича. Потому что на Магнусе танка опять не было, хотя до этого раз 20 (если не 30)+ он был гарантированно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The first free DLC will contain loot changes. Before that we'll be releasing at least one major fix patch. We're still finalizing the details on what will be changed, once that's been set in stone we'll share :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли скрафтить trinket.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри. Пять айтемов одного типа в кузнице дают айтем того же типа но выше по редкости.

Проверь, ставится ли тринкет в кузницу. Если да - то можно, если нет - то скорее всего, нельзя, а если и можно - то вероятность низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос. никак не могу понять систему. иногда ты начинаешь миссию с бутылкой лечебного зелья а иногда без неё. от чего это зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...